Главная стр 1
скачать
Поздравления учителей начальных классов.

Автор Барабашова А.В.

Звучит музыка. В зал организованно входят учащиеся начальной школы и их учителя. Программу праздника открывает песня «Маленькая страна» в исполнении детей.

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живет Жар-птица

И дарит знаний свет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет —

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эта страна нам часто снится,

И в этот светлый день

Мы от души хотим поздравить

Наших учителей.

Спасибо за ваше к нам терпенье,

За то, что любите нас,

Мы понимаем и видим сами

Как дорог вам наш класс.




В центр класса выходят трое участников с шарами в руках.

Вместе: Здравствуйте!!!

1 ученик.

Пусть в этом классе, в этот час,

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

2 ученик.

Когда-то очень маленьких

Нас в школу привели,

Белели наши бантики,

Букетики цвели.

3 ученик.

И пальчики неловкие

Писать вы научили,

И что такое дружба,

Мы с вами ощутили!

1 ученик.

Вы были мамой ласковой,

С добром, теплом и светом,

Нам было в классе радостно,

Спасибо вам за это!

2 ученик.

Третий год мы в школе этой

Познаем азы науки.

В школе чистой, доброй, светлой

Места нет тоске и скуке.

3 ученик.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сегодня поздравлять!

1 ученик.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим — спасибо!

Танец «Праздничая полечка»

Дети садятся на свои места. Выходят ведущие праздника.

1 ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие! Мы вас очень любим.

Все вместе: С праздником!

1 ведущий. Дорогие, любимые учителя, эта праздничная программа посвящается вам!

2 ведущий.

Собрались мы в зале нашем

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

На телевизионный огонек!

Звучат фанфары.

1 ведущий. Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией. Сегодня вашему вниманию будет представлена программа «Да здравствуют учителя!». На ней вы испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете.

2 ведущий. Итак, начнем. Вашему вниманию — новости из первых уст.

Звучит музыкальная заставка. Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с новостями.

1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!

2 ученица. Добрый вечер!

1 ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, скоро начальную школу закончим?

2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?

1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась — ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...

2 ученица. Почему?

1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так — сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 ученица. А у нас вчера на уроке учительница Вера Петровна перехватила записку Сережки. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» — «Понял, — ответил Сережа, — я на ней женюсь».

2 ученица. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

2 ученица. Спасибо за внимание!

1 ученица. До новых встреч! (Убегают.)

Ученицы возвращаются на свои места. Выходят ведущие.

1 ведущий. Да, порой много забавного и интересного случается в школе...

2 ведущий. Сколько нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму...

1 ведущий. А мне вот интересно, как становятся учителями? Наверное, нужно иметь к этому большое призвание с детства. Вот ты уже задумывался над тем, кем ты будешь?

1 ведущий (подумав). Ну... Я еще не решил. А давайте послушаем, что об этом думают третьеклассники.

Выходят учащиеся начальной школы.

Ученик.

Когда я стану взрослым,

Подамся в президенты.

Буду детям и большим

Бесплатно раздавать конфеты.

Ученица.

А я хочу моделью быть,

В купальнике по подиуму ходить.

Золотую корону носить.

Всю планету красотой покорить.

Хочу платья волшебной красоты,

И блестящие губные помады,

И каблуки вот такой вышины!

Ученица.

Ну, модель, и что такого?

А я хочу звездой эстрадной быть.

Презентации, приемы,

Что может лучше еще быть?

Ученик.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю

Папе – джип покруче.

Ученик.

А моя мечта – банкиром стать,

Деньги крупные считать.

Будет фирма моя процветать,

Давать большие проценты,

Вызывать восторг и комплименты.

Ученик.

А я стану щедрым спонсором

Для всех детишек — девчонок и мальчишек.

И они мне скажут мило:

«Добрый дяденька, спасибо».

Звучит музыка. Ученики начальной школы уходят. Выходят ведущие.

1 ведущий. В чем смысл учительского счастья? Конечно же, в успехах детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

2 ведущий. Все наши годы учебы, из урока в урок, из четверти в четверть, учителя терпеливо пытаются научить нас доброму, мудрому, вечному. И сегодня мы говорим им огромное...

Ведущие (вместе). Спасибо!

Песня «Дорогие учителя»

1 ведущий. Правда, иногда, мы не понимаем друг друга... Но если ко всем конфликтам подходить с юмором, то многих недоразумений можно избежать.

2 ведущий. Сейчас дети дадут вам полезные советы. Но вредным и злым учителям слушать эти советы строго воспрещается. А то они возьмут и выполнят все, о чем мы сейчас расскажем.

Выходят ученики начальных классов.

1 ученик.

Перед тем, как в класс войти

К своим милым детям,

Вы уже заранее должны

Строить рожи злобные,

Указки длинные показывать

И ругательства страшные выкрикивать,

Чтобы они издалека почувствовали, что вы способны

Не только добрые сказки рассказывать,

Но и при случае постоять за себя.

2 ученик.

Смотреть не надо свысока

На непослушного ребенка.

Быть снисходительным к нему

Не так уж трудно вам.

Но если вы к нему снизошли,

Быстрей за шкирку хвать,

И в кабинет директора тащите,

Чтоб не успел сбежать.

3 ученик.

Не обижайтесь на Петрова,

За то, что из пистолета в вас стреляет

И почти каждый раз попадает.

И не ленитесь каждый раз

Его благодарить

За то, что не жалея сил,

Он из бумаги мастерит патроны

А мог бы запросто схватить

Лимонку или автомат.

4 ученик.

Если Вася Иванов

Вам на уроке нагрубил,

Не нужно на него кричать

И возмущенно руками махать.

В себе найдите силы

Спрятать глубоко обиду.

Без спешки месть готовьте,

Книжку потяжелей припасите.

Незаметно к нему подойдите –

Удобный момент улучите,

Развернитесь, и с размаху — бац!

Книгу на голову ему опустите

И в лицо с торжеством посмотрите.

5 ученик.

Не шумите на уроке,

Соблюдайте тишину.

Постарайтесь незаметно

В класс на цыпочках пройти

И весь урок под партой

Незаметно просидеть.

Только так вы сможете живой

Возвратиться обратно домой.

6 ученик.

Не надо думать, что хороших педагогов

Ученики любят везде и всегда.

Довольно часто достается

Им даже больше, чем плохим.

Вот, например, наша Вера Ивановна

Прекрасно себя сегодня вела.

Но все равно на перемене ей на стул

Мальчишки подложили кнопки:

За то, что вызывала к доске их вчера.

7 ученик.

Не задавайте на уроке

Детям нудные вопросы.

Ведь у них есть дела поважней.

Не издавайте громких криков

И двойки не ставьте в журнал.

Ведь они очень страшные в гневе

И могут обойтись очень плохо с вами.

8 ученик.

Если твердо вы решили,

Что труд учителя — это ваше призванье,

Не стесняясь, хватайте учеников за шиворот

И смело окунайте их в море знания.

Поверьте — через десять лет

Они, забыв все детские обиды,

Искренне скажут вам: «Большое взрослое спасибо!»

9 ученик.

Учитель — это не работа, это — образ жизни.

Усвойте это навсегда.

И даже в экстремальных случаях

Не забывайте: мир спасает доброта.

Все вместе.

Поздравляем, поздравляем

От всей души со светлым праздником вас.

Желаем любви и озаренья

Каждый миг и каждый час.

1 ведущий. А сейчас, дорогие наши учителя, в вашу честь дети исполняют вальс.

Дети танцуют вальс

1 ведущий. Сейчас мы проверим наших учителей на сообразительность:

.Сколько у вас в классе ребят с зелеными глазами?

.Сколько девочек? Сколько мальчиков?

  • За что и как вы будете наказывать детей?

  • За что вы будете любить ваших детей?

  • Есть ли у вас любимчики?

  • Каков общий вес класса?

  • Общий рост класса?

  • Кем бы вы хотели видеть в будущем ваших детей?

2 ведущий. А теперь проверим вас на смекалку и сообразительность.

  • Чем кончается как день, так и ночь? (мягким знаком)

  • На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

  • Какой город умеет летать? (Орел)

  • Перед кем все снимают шляпы? (перед парикмахером)

  • Какой малыш рождается с усами? (котенок)

4 ученик. Благодарим мы вас за труд безмерный и терпение. Пожелаем вам мы всего самого лучшего, а подарки вручим вам от чистого сердца и детской души.
скачать


Смотрите также:
Поздравления учителей начальных классов
116.54kb.
На заседании уил учителей
73.21kb.
Приказ № -од от 31. 08. 12. Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов
79.19kb.
Анализ методической работы мо учителей начальных классов мбоу «Хонхолойская сош» за 2010-2011 учебный год
118.28kb.
Анализ методической работы мо учителей начальных классов мбоу «Хонхолойская сош» за 2012-2013 учебный год
123.41kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2009 2010 учебный год
84.22kb.
Семинар для учителей начальных классов «Особенности работы с одаренными детьми»
85.65kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2008-2009 учебный год
128.5kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
26kb.
Методические рекомендации для учителей начальных классов и учителей-предметников 1-11 классов по оцениванию знаний обучающихся, имеющих
93.49kb.
Литература для учащихся начальных классов и учителей. № Инвентарный №
477.95kb.
Рабочий лист №1 коллектива учителей начальных классов, мбоу «Степновская сош», умк (ро л. Занкова) Неделя №1 тема «Вклад школы в развитие грамотности чтения младших школьников» Цель
87.55kb.