Главная стр 1стр 2
скачать







Приложение № 18

к Уставу МБОУ ООШ № 33
Положение

об оплате труда
Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, на основании статей 144, 145 Трудового кодекса РФ, Положения “О системе оплаты труда работников государственных областных учреждений отрасли образования”, положения об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования, утвержденным постановлением Главы о. Муром от 01.09.2008 г. № 2229.

Настоящее Положение определяет порядок выделения и размер стимулирующих выплат и премирования для работников МБОУ ООШ № 33.

II. Основные цели Положения.

    1. Мотивации деятельности руководящих, педагогических работников, младшего обслуживающего персонала, ориентированная на конкретный результат.

Регламентация деятельности МБОУ ООШ № 33 по установлению стимулирующих выплат и премий, выплачиваемых за успешное выполнение сложных работ, и высокое качество, напряженность и интенсивность труда.

Усиление правовой и социально-экономической защиты работников МБОУ ООШ № 33 и закрепление высококвалифицированных кадров.


  1. Порядок установления выплат и премий

    1. Вопрос по распределению средств стимулирующего фонда оплаты труда решает комиссия в составе 5 человек, созданная по приказу директора школы. В состав комиссии входят директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, председатель профкома и родитель от Совета школы. Результаты работы комиссии открыто сообщаются на общем собрании трудового коллектива.

Выплаты из средств стимулирующего фонда оплаты могут устанавливаться ежемесячно (на весь год) или единовременно в виде премий и материальной помощи за определенный период.

Размер выплат может меняться по итогам контроля за качеством выполняемой работы. Ежемесячная выплата может быть снята до истечения указанного срока по согласованию с председателем профкома, если качество работы не отвечает условиям данного Положения.

Решение о назначении стимулирующих ежемесячных и единовременных выплат (премий и материальная помощь) оформляется приказом директора школы и доводиться до сведения работников под роспись.
Критерии оценки эффективности деятельности

заместителей директора по учебной и воспитательной работе



п/п

Показатель

Критерии оценки

Кол-во

баллов



Успеваемость выпускников

ступени начального общего

образования

- отсутствие неуспевающих;

- качество обучения выше, чем

средний показатель в округе

1

1



Успеваемость обучающихся

переводных классов

- отсутствие неуспевающих;

- качество обучения выше среднего по округу

1

1



Успеваемость выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1



Успеваемость выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (математика)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1



Успеваемость выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена (математика)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1



Успеваемость выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена (русский язык)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1



Успеваемость выпускников

ступени среднего (полного)

общего образования по результатам единого государственного экзамена по всем предметам

-отсутствие неудовлетворительных отметок

1



Наличие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена количество баллов, превышающее 80% от максимального балла.

- наличие

1



Наличие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденные медалями «За особые успехи в учении»

- наличие;

- доля данных выпускников от их

общего числа равна или выше

среднего показателя по округу

1

1



Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад

- на муниципальном уровне;

- на региональном конкурсе;

- на зональном, всероссийском;

- на международном уровне

1

2

3

4



Наличие учащихся - обладателей грантов

- Президента РФ;

- Главы округа

3

1



Доля выпускников, имеющих сертификаты, удостоверения, отражающие дополнительные результаты образования (свидетельство о профессиональной подготовке)

- на уровне или выше показателя

по округу

1



Обязательность среднего общего образования

- отсутствие обучающихся, неполучивших среднего общего образование, подтвержденное наличием справок из учреждений начального и среднего профессионального образования

1



Доля профильных классов или групп на ступени сред-него (полного) общего образования

- на уровне среднего показателя

по округу и выше

1



Организация предпрофильной подготовки в 9-х классах

- наличие;

- сетевое взаимодействие

1

1



Вовлечение постоянно обучающихся на дому школьников в дистанционное обучение (с учетом медицинских показаний)

-75-100%.

1



Выполнение плана внутришкольного контроля

Посещение уроков и мероприятий

- более 12 уроков в неделю (наличие справок, приказов по итогам контроля)

1



Уровень здоровья обучающихся

- динамика положительная;

1



Организация питания

- процент охвата учащихся горячим питанием за родительские средства выше, чем в среднем по округу;

- полный охват горячим питанием детей из многодетных и малообеспеченных семей

1

1



Уровень здоровья педагогов

- наличие положительной динамики

1



Закрепление молодых специалистов

- на уровне среднего показателя по округу и выше

1



Уровень квалификации

- наличие педагогических работников с высшей и первой квалификационных категорий выше среднего показателя по округу

1



Повышение квалификации

- обеспечение своевременного обучения на курсах повышения квалификации педагогов

1



Образовательный уровень педагогических работников

- процент педагогов с высшим образованием превышает средний показатель по округу

1



Профессиональное развитие педагогов

- результативное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне;

- участие в конкурсах профессионального мастерства на областном уровне

-обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне,

-занесение опыта работы в банк
данных ВИПКРО


1

1

1

1



Участие в реализации плана опорной школы,

- опытно - экспериментальной площадки

- выполнение плана по критериям эффективности

1



Организация экспедиционной деятельности

- за каждую экспедицию

1



Руководство работой ШНОУ

- по критериям эффективности

1



Организация исследовательской деятельности педагогов

- наличие публикаций;

- выступления педагогов на конференциях, семинарах, педагогических чтениях и т.д., получившие положительную оценку

1

1

Количество набранных баллов может быть уменьшено в следующих случаях: при наличии

- обоснованных жалоб со стороны родителей на организацию учебно-
воспитательного процесса до 5 баллов за каждую;


  • случаев травматизма учащихся до 10 балов за каждый;

учащихся, пропустивших 20% и более учебных занятий по неуважительным причинам до 5 баллов за каждого;

- при невыполнении плана комплектования 1,10 классов до 10 баллов.










Приложение № 2


Критерии оценки

эффективности деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе, завхоза

п/п

Показатель

Критерии оценки

Количество баллов

1

Эффективность проведения технического осмотра и планирования ремонта зданий и коммуникаций

- своевременная подготовка технической документации для проведения ремонтных работ



2

2

Обеспечение устойчивого функционирования учреждения

- отсутствие аварийных ситуаций;

- своевременное принятие исчерпывающих мер по ликвидации аварий;

- исправность системы видеонаблюдения, АПС, тревожной сигнализации, прямой телефонной связи

2
1

1


3

Состояние школьной территории

- соответствие школьной территории требованиям безопасности и нормам СанПин;

- обеспечение эстетического состояния территории и фасада здания

2


2



4

Сохранность материально-технических ценностей

- отсутствие фактов хищения;

-своевременное списание и утилизация списанного оборудования и инвентаря

1
1

5

Своевременная и качественная подготовка школы к началу учебного года

- без замечаний;


5


6

Обеспечение безопасности

- отсутствие предписаний органов надзора за деятельностью образовательных учреждений:

- в части пожарной безопасности учреждения;

- в части соответствия санитарно-эпидемиологическим
нормам;


- отсутствие травматизма

- среди обучающихся

- работников

тельного учреждения




1

1

по 1 б


1

1

7

Уровень здоровья работников

- положительная динамика


1

8

Эффективность работы по энергосбережению



- потребление электроэнергии в соответствии с нормами;

- потребление электроэнергии ниже нормы

1
2



9

Обеспечение эстетического оформления интерьера школы

- озеленение,

- оформление холлов,

- обеспечение своевременного ремонта мебели и т.д

1

1

1













Приложение № 3




Критерии оценки

эффективности деятельности учителя




Показатель

Критерии

Количество

баллов



Успеваемость учащихся

- качество знаний (выше среднего показателя по предмету в школе)

- результаты итоговой аттестации

выпускников 9-х классов:

- средний балл по результатам независимой аттестации выше окружного,

- отсутствие неуспевающих



1 б

1 б
1 б



Наличие учащихся - победителей или призеров предметных олимпиад, конференций, конкурсов, в том числе на гранты Глав округа, Президента РФ


- окружные

- областные

-всероссийские


1 б

(за каждого победителя)

2 б

3 б




Руководство научным обществом учащихся (секцией)


- по результатам конкурса НОУ, конференций

2 б



Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету:

-кружки, клубы

- секции

- студии

- музеи


- за каждую форму внеурочной деятельности

1 б



Эффективная деятельность по использованию интерактивных средств обучения

- результативное участие в Интернет – конкурсах;

- систематическое использование электронных средств обучения в урочное и неурочное время

- использование ИКТ при организации контрольно-оценочной деятельности

1 б

1 б

1 б



Профессиональное развитие

- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства;
- обобщение педагогического опыта ЦРПК;

- занесение опыта в банк данных ВИПКРО

1 б


1 б
2 б





Методическая работа

- представление опыта педагогической деятельности посредством системы открытых уроков, мероприятий

- наличие публикаций
- результативное участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, Ярмарке педагогических идей и образовательных проектов;
- эффективное руководство ШМО, окружными профессиональными объединениями


1 б


1 б
1 б

3 б
(в соответствии с положением)



Инновационная деятельность

- эффективное участие в реализации плана ОЭП;

- внедрение современных педагогических технологий;

- разработка и внедрение программ востребованных элективных курсов;

1 б

1 б

1 б



Работа с родителями (вне функций классного руководства)

- посещение семей, тематические выступления на родительских собраниях, участие в активных формах взаимодействия с родительской общественностью

1 б


















Приложение № 4


Критерии оценки

эффективности деятельности педагога - психолога





Показатель

Критерии


Кол-во

баллов



Результативная реабилитация детей с проблемами в обучении, в личностном развитии

- по данным специалистов ДООЦ, ОДН

3



Психологическое просвещение педагогом-психологом

- постоянно обновление форм работы психологической тематики с учащимися, родителями, педагогами (обновление материалов не реже 1 раза в 2 месяца) (стенды, газеты, сайт школы и т.п.)
- ведение психологического клуба (не оплачиваемого отдельно)



1


1



Реализация дистанционного консультирования

- проведение постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционной работы (через Интернет), работа посредством телефона Доверия.

2



Презентация собственной психолого-педагогической деятельности

- результативное участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах(ярмарках, выставках) разных уровней:
- школьных
- муниципальных
- областных
- всероссийских


1-3



Инновационное творчество педагога-психолога

- разработка и реализация авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях.
- участие в экспериментальной работе (официально утвержденной): мониторинг, методическое обеспечение и пр.


2


2



Обобщение собственного психолого-педагогического опыта

- наличие публикаций в методических сборниках, научных, профессиональных изданиях:
- муниципальных(городских)
- областных
- -всероссийских



1-3



Популяризация собственного психолого - педагогического опыта

- проведение открытых мероприятий: мастер – классов, семинаров, уроков, лекций, и т.п.



1






Приложение № 5


Критерии оценки

эффективности деятельности социального педагога



п/п




Критерии



Показатели

Баллы



Системная работа по профилактике наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения.

- своевременное выявление подростков с различными видами зависимости,

- снижение количества этой категории учащихся

1
3




Охват учащихся «группы риска» кружковой работой


- вовлечение всех детей «группы риска» в организованную досуговую деятельность

1



Эффективная работа с неблагополучными семьями

- наличие семей, снятых с учета

1



Профилактика девиантного поведения учащихся

- сокращение количества учащихся, находящихся на учете в ОДН.

2



Реализация дистанционного консультирования

- проведение постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционной работы (через Интернет), работа посредством телефона Доверия.

1



Презентация собственной педагогической деятельности

- результативное участие в профессиональных конкурсах (ярмарках, выставках) разных уровней:
- школьных
- муниципальных
- областных
- всероссийских


1



Инновационное творчество социального педагога

- участие в экспериментальной работе (официально утвержденной): мониторинг, методическое обеспечение и пр.

2



Обобщение собственного опыта

- наличие публикаций в методических сборниках, научных, профессиональных изданиях:
- муниципальных
- областных
- всероссийских


1-3



Трудоустройство подростков в свободное от обучения время.

- формирование трудовых бригад и эко- патрулей совместно с КОСами микрорайона.

1



Инициирование социальных проектов в школе и микрорайоне

- успешная реализация социальных проектов в школе и микрорайоне

2






Приложение № 6



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Положение об оплате труда работников моу сош №9
342.49kb.
Положение об оплате труда работников мбоу
344.91kb.
Положение об оплате труда работников мбоу
176.22kb.
1 Настоящее положение об оплате труда работников мбоу «Чусовитинская сош»
969.25kb.
Положение об оплате труда и стимулирующих выплатах работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района
269.25kb.
Положение об оплате о премировании работников
52.32kb.
Положение об оплате труда работников моу «оош» пст. Нижняя Омра
732.23kb.
Положение о стимулирующей оплате труда в моу сош ст. Луковской. I. Основные положения
78.38kb.
Положение об оплате труда
447.93kb.
33. Учет расчетов по оплате труда и затрат на страхование и обеспечение
34.69kb.
Положение об оплате труда в муниципальном общеобразовательном учреждении
469.24kb.
Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33 города Хабаровска
146.28kb.