Главная | стр 1
на заседании Совета школы Директор школы протокол №____ _______К.Ж.Бралина от «___»_____________2011г «___»_________2011г СОГЛАСОВАНО Председатель профкома ________А.С.Батанина «___»____________2011г
Настоящее Положение:
Основные организационные принципы питания
Для детей и подростков с пребыванием в школе более 3 часов организуется питание учащихся. Длительность промежутков между отдельными приемами пищи не должна превышать 3,5 – 4 часов. Для учащихся школы предусматривается организация одноразового горячего питания (завтрак). При организации питания необходимо руководствоваться Гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.2.1178-02, раздел 2.12 и СП 2.3.6.1079-01) К обслуживанию горячим питанием школьников, поставке продовольственных товаров для организации питания в школе допускаются КШП. Ответственность за организацию питания в школе возлагается на директора школы, заместителя директора и заведующего производством. Режим работы школьной столовой должен соответствовать режиму работы школы (6 дней). Завтраки предоставляются учащимся 1-11 классов после второго урока и после 4-го урока. Питание учащихся из группы продленного дня и дополнительное питание - после четвертого урока. Для приема пищи предусматриваются две перемены длительностью 20 минут каждая. Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем школы. Контроль за посещением столовой возлагается на организатора школьного питания – (назначается приказом директора по школе). Отпуск завтраков осуществляется по спискам-заявкам ответственного лица (классного руководителя, воспитателя ГПД). Заявка на количество питающихся предоставляется классными руководителями (воспитателями ГПД) накануне до 15 часов и уточняется в день питания не позднее первого урока. Классные руководители и учителя школы сопровождают учащихся в столовую и несут ответственность за отпуск питания обучающимся согласно утвержденному списку. Завтраки оплачиваются за счет УО. Стоимость их рассчитывается согласно распоряжения администрации Светлинского района. Администрация школы несет ответственность за организацию горячего питания учащихся, организует в пищеблоке школы дежурство учителей и учащихся. Проверка качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляются бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинский работник ФАПа, завхоз, организатор школьного питания и повар. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал. Смотрите также: Положение об организации горячего питания мбоу «Актюбинская сош»
26.08kb.
Положение об организации горячего питания обучающихся мбоу сош с. Ездочное
100.18kb.
Производственного контроля по организации горячего питания в Филиале мбоу сош с. Бессоновка в с. Блохино
149.48kb.
Положение об организации питания обучающихся мбоу «сош с. Б. Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
88.22kb.
1. общие положения примерное Положение об организации горячего питания обучающихся в мбоу
70kb.
Положение об организации горячего питания учащихся в моу гимназии №2
86.76kb.
Введено в дейтвие
92.12kb.
«01» 09 2012 й «01» 09 2012 г Об организации горячего питания
24.04kb.
Положение об организации горячего питания учащихся моу «оош с. Жадовка»
74.64kb.
От 31. 08. 2012 г. Положение об организации горячего питания
137.47kb.
Директор моу сош №17 Л. Н руднева
82.93kb.
Директор мкоу «Старокарасукская сош» С. А. Бушуева 78.33kb.
|