Главная стр 1
скачать
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Чубовка
муниципального района Кинельский Самарской области



Согласовано Принято на общем собрании «Утверждаю»
Председатель Совета школы трудового коллектива школы Директор школы:
Протокол № 1 председатель профкома: Л.Е. Свинцова ___________
_______________________ _____________Петрищева Т.Ю. Приказ № 09 -ОД 12.01.2012 года
12.01.2012 Протокол № 1 от 12.01.20 12г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о доплатах, надбавках и материальном стимулировании
работников структурного подразделения детский сад «Ромашка»


ГБОУ СОШ с. Чубовка

1. Общие положения.

1.1 К компетенции общеобразовательного учреждения относится установление заработной платы работников общеобразовательного учреждения, в том числе компенсационных и стимулирующих выплат, порядка и размеров их премирования (под п.1О, п.2 ст.32 Закона РФ «Об образовании»).

1.2 Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008 №353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях».

1.3 Положение вводится в целях материальной заинтересованности работников структурного подразделения детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с. Чубовка (далее детский сад) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы.

1.4 Положение предусматривает порядок и условия осуществления выплат


компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных ТК РФ:

- компенсационных выплат;

- стимулирующих выплат;

- премий;

- материальной помощи.

1.5 Работникам детского сада производятся компенсационные выплаты в связи с исполнением ими своих трудовых обязанностей в условиях, отклоняющихся от нормальных из базовой части фонда оплаты труда.

1.6 Установленные работнику компенсационные выплаты исчисляются в суммовом выражении (абсолютная величина), стимулирующие выплаты исчисляются по баллам и в суммовом выражении. Премии и материальная помощь исчисляется в суммовом выражении. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии, материальная помощь выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы работникам за истекший месяц в соответствии с приказом директора школы.

1.7 Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются один раз в год: с сентября по август и выплачиваются из стимулирующего фонда.

1.8 При установлении стимулирующих выплат, определении их размеров учитываются качество и систематичность выполнения соответствующих видов работ.

1.9 В случае несистематичного и некачественного выполнения или невыполнения дополнительных видов работ установленные доплаты могут быть уменьшены или сняты приказом директора школы.

Стимулирующие выплаты могут быть сняты приказом директора в случае наложения дисциплинарного взыскания

2. Компенсационные выплаты (доплаты).

2.1. Компенсационные выплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных и за выполнение дополнительной работы, планируются в специальном фонде и выплачиваются из базовой части ФОТ. Размеры данных доплат не могут быть ниже установленных ТК РФ.

2.1.1 Каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов вечера до 6 часов утра) по сравнению с работой в нормальных условиях оплачивается в повышенном размере на 35%.

2.1.2 В случае привлечения работника к работе в выходной или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере в соответствии со ст.153 КТ РФ.

2.1.3 За эффективность и напряженность работы установить доплаты:

- 12% от оклада поварам, 10% от оклада кухонному рабочему;

- 10% от оклада уборщикам служебных помещений;

- 10% от оклада машинисту по стирке белья;

- 10% от оклада помощникам воспитателя.

2.1.4.За совмещение профессий (должностей); расширение зоны обслуживания, увеличение объёма работы; за исполнение обязанностей временно отсутствующего без освобождения от работы, определённой трудовым договором; за выполнение работ различной квалификации, устанавливаются доплаты, размер которых определяется по соглашению сторон.

3 .Стимулирующие выплаты (надбавки).

3.1 Стимулирующая часть устанавливается в размере 20% фонда оплаты труда ДОУ и распределяется следующим образом:


  • На выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии направляется не менее 25% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

  • На выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости направляется 15% от СЧ ФОТ;

  • На выплаты воспитателям, медицинским работникам, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения направляется не менее 30% от СЧ ФОТ;

  • На выплаты работникам дошкольного образовательного учреждения за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников направляется не 30% от СЧ ФОТ.

3.2 Надбавка к должностному окладу работника устанавливается из стимулирующего фонда оплаты труда по критериям (Приложение 1).
Критерии разрабатываются комиссией и утверждаются Советом школы.

3.3 Комиссия избирается большинством голосов на собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора школы.

3.4 Надбавка к должностному окладу работнику устанавливается за высокую результативность по баллам. Баллы переводятся в суммовое выражение.

4.Премирование.

4.1 Премирование производится в пределах фонда оплаты труда и носит разовый характер.

4.2 Премирование работников по результатам работы производится в целях их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых работ, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, а также в повышении уровня ответственности за порученную работу.

Премия выплачивается:

- за высокие результаты по итогам года;

- за добросовестное выполнение должностных обязанностей, высокое профессиональное мастерство (ко Дню работников детского сада);

- за своевременное и эффективное выполнение особо важных работ;


- за высокий уровень проведения общесадовских воспитательных мероприятий;
- в связи с юбилеем и уходом на пенсию.

4.3 Премия начисляется по приказу директора школы в суммовом выражении и максимальными размерами не ограничивается.


5 .Порядок установления стимулирующих выплат.

5.1 Стимулирующие выплаты должны согласовываться с Советом школы и утверждаться локальным актом на основании Регламента.

5.2 Стимулирующие выплаты планируются из стимулирующего фонда.

5.3 Сроки представления работниками материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утверждёнными критериями и по форме, утверждённой приказом директора школы — 1 по 10 сентября.

5.4 Период на который могут быть установлены стимулирующие выплаты — 1 год.

5.5 Сроки представления старшим воспитателем в Совет школы аналитической информации о показателях деятельности работников 10 по 15 сентября.

5.6 Сроки рассмотрения Советом школы аналитической информации о показателях деятельности работников детского сада в трёхдневный срок после представления старшим воспитателем в Совет школы аналитической информации о показателях деятельности работников детского сада.

5.7 Сроки издания старшим воспитателем проекта приказа об установлении стимулирующих выплат в трёхдневный срок после рассмотрения Советом школы аналитической информации о показателях деятельности работников детского сада.

5.8 Установление показателей, не связанных с результативностью труда, не допускается.

5.9 Размер стимулирующих выплат работникам детского сада, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается директором школы.

5.10 Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:


- стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

- отсутствие случаев травматизма воспитанников во время их пребывания в детском саду, т.к. ответственность за жизнь и здоровье детей была возложена на данного педагога;

- отсутствие дисциплинарных взысканий.

6. Регламент расчёта стимулирующих выплат.

6.1 Общая сумма стимулирующих выплат по разделам (25%, 15%, 30%, 30%) делится на количество набранных баллов каждого раздела работниками, получается ценовое выражение одного балла.

6.2 Все работники проводят самоанализ своей деятельности по критериям (Приложение 1)

6.3 После этого денежное выражение одного балла умножается на сумму баллов каждого работника и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику.

7. Материальная помощь.

7.1 Работникам детского сада может быть выплачена материальная помощь за счет средств, полученных в результате экономии фонда оплаты труда, если таковая имеется.

7.2 Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:



  • длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтвержденное соответствующими документами;

  • тяжелое финансовое положение, связанное с последствиями стихийных бедствий (землетрясение, пожар, наводнение и другие форс-мажорные обстоятельства);

  • смерть близких родственников (родителей, супруга (супруги), детей).

7.3 Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам материальной помощи является заявление работника с приложением подтверждающих документов.

7.4 Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается старшим воспитателем совместно с директором школы.



Приложение 1

КРИТЕРИИ,

позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников детского сада




Основание для назначения стимулирую-щих выплат



Критерии

СЧ

Должность

Балл

Позитивные результаты воспитательно-образова-тельной деятельности

1

Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию на высоком уровне (выше 2,0)

Из 25% от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому воспитанию



12

4

4



4


2

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня, сети интернет по распространению педагогического опыта

Из 25% от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому воспитанию

Педагог-психолог


7

2

2



2

2


3

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.(выше уровня образовательного учреждения)

Из 25% от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому воспитанию

Педагог-психолог


12

2

2



2

2


4

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства, выставочных мероприятиях (за каждый вид)

Из 25% от СЧ ФОТ

Местный уровень

Педагогические работники



2

Окружной уровень

Педагогические работники



3

Областной уровень

Педагогические работники



4

5

Положительная динамика усвоения детьми ЗУН при использовании парциальных программ и педагогических технологий, проектной деятельности (за каждый вид)

Из 25% от СЧ ФОТ

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому воспитанию


3

2

2




6

Положительная динамика усвоения детьми ЗУН при организации инновацион-ной деятельности

Из 25% от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

12

7

Позитивная динамика усвоения детьми ЗУН в условиях превышения плановой наполняемости группы (за каждого ребенка)

Из 15%

от СЧ ФОТ



Воспитатель

Помощник воспитателя

Ясельная группа

Дошкольная группа



0,7

0,7


0,2

8

Положительная динамика в работе с детьми в разновозрастных группах

Из 15%

от СЧ ФОТ



Воспитатель

в группе с детьми с 2 лет

в группе с детьми с 3 лет

Помощник воспитателя

в группе с детьми с 2 лет

в группе с детьми с 3 лет



5

3

2



0,5

9

Положительная динамика в развитии детей при организации коррекционной работы

Из 15%

от СЧ ФОТ



Старший воспитатель

15

10

Позитивная динамика в результатах коррек-ционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достиже-ниях воспитанников (за каждого ребенка)

Из 15% от СЧ ФОТ

Воспитатель

Помощник воспитателя

Ясельная группа

Дошкольная группа

Педагог –психолог


1

0,7


0,2

10


11

Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)

Из 30% (посещаемость) от СЧ ФОТ

100-110%

Воспитатель, старшая медсестра

Пом.воспитателя

110-120%


Воспитатель, старшая медсестра

Пом.воспитателя

120% и выше

Воспитатель,

ст.м\сестра

Пом.воспитателя



2,5

0,5


3,5

1

4,5



15

1,5


12

Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

Из 30% (посещаемость) от СЧ ФОТ

Воспитатели,

пом. воспитателя



2

Эффективная организация использования материально-технических ресурсов

13

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным годом)

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Завхоз


4

3


14

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Бухгалтер

14,16

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

15

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Старшая м/с

Воспитатель

Помощник воспитателя



10

0,5


0,5

0,5


16

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Старшая медсестра

Педагогические работники

обслуживающий персонал

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания


5

0,5


1,5

1

3,3



17

Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздорови-тельных и профилактичес-ких мероприятий

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Старшая медсестра

Педагогические работники и

обслуживающий персонал



5

0,5


0,5

18

Создание условий для осуществления психокоррекционной и реабилитационной помощи детям

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Педагог-психолог

10

19

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

Старший воспитатель

Старшая медсестра

Повар

Помощник воспитателя



1

0,5


2

1


20

Положительная динамика в соблюдении физиологических норм питания

Из 30% (здоровье) от СЧ ФОТ

80-90% соблюдения норм

Старший воспитатель

Старшая медсестра

90-100% соблюдения норм

Старший воспитатель

Старшая медсестра



3

1

5



2

скачать


Смотрите также:
Положение о доплатах, надбавках и материальном стимулировании работников структурного подразделения детский сад «Ромашка» гбоу сош с. Чубовка
130.9kb.
Совета Лицея «Лицей №104»
515.6kb.
Положение о материальном стимулировании работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13
86.24kb.
Общие положения Трудовой договор
214.12kb.
Учебно-методический комплекс структурного подразделения «Детский сад»
29.37kb.
I. Общие положения. 1 Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны для структурного подразделения,реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования«Детский сад»
169.33kb.
Положение об оплате труда работников, стимулирующих доплатах и надбавках
323.98kb.
Положение об оплате труда и стимулировании работников мбоу сош с углублённым изучением отдельных предметов №15
282.7kb.
Структурное подразделение «Психологическая поддержка»
58kb.
А. Н. в методической работе. 2010 г. 30. 11. 2012 -семинар-практикум
13.95kb.
На 2012-2013 учебный год Детский сад
305.02kb.
Положение о материальном стимулировании
93.38kb.