Главная стр 1
скачать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Теряевская основная общеобразовательная школа






Утверждено

Приказом директора Школы

От 23.09.2011. № 184



Положение

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Рассмотрено и принято

общим собранием коллектива

от 23.09.2011 г. № 2

д. Теряево

Богородский район

Нижегородской области

2011г.


1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее - Положение), разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников Школы (далее – работников Школы).

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам Школы (далее - выплаты стимулирующего характера).

1.3. Положение о стимулировании труда работников Школы принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренной Уставом Школы, с учётом мнения представительного органа работников и органа самоуправления Школы.

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников Школы составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда работников Школы. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на вышеуказанные цели.

1.5. Администрация Школы вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда, денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы предыдущие периоду установления стимулирующих надбавок, средства высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата образовательного учреждения.



2. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

2.1. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

- выплаты за качество и высокие результаты работы;

- выплаты за интенсивность и напряжённость выполняемых работ;

- выплаты за выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением 1 к Положению об оплате труда работников Школы);

- премиальные выплаты по итогам конкретной работы.

2.1.1. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. Примерный перечень критериев оценки результативности и качества работников Школы изложен в разделе 3 настоящего Положения.

2.1.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и напряжённость выполняемых работ предполагает поощрение работника за участие в течение рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к областным, районным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ); за особый режим работы (реализация программ профилактического и оздоровительного характера с детьми, требующими повышенного внимания и т. д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Школы среди населения.

2.1.3.Выплаты стимулирующего характера за выполнение конкретной работы предполагают поощрение работника за качественную подготовку и проведение конкретного общешкольного мероприятия; за качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

2.2. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы по видам и формам материального стимулирования работников производится в соответствии с положением об оплате труда, утверждённым директором.

2.3. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника Школы за результативность и качество труда устанавливаются приказом директора на период, предусмотренный положением об оплате труда в данном учреждении. Размеры выплат стимулирующего характера работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.

2.4. Использование для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников Школы за качество труда, не связанные с результативностью деятельности, не допускается.

2.5. Выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) могут устанавливаться в процентном отношении к минимальному должностному окладу работника или в денежном выражении.

2.6. Стимулирование труда директора Школы, заместителей директора, производится только по основной должности.



3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера работником руководящего, педагогического и учебно-вспомогательного состава Школы за качество и высокие результаты работы.

3.1. Критерии материального стимулирования директора Школы.

3.1.1. Управление образования формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х ц, где:

ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ц - централизуемая доля ФОТ.

(Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ – не более 5% от ФОТ муниципальных образовательных учреждений. Размер устанавливается органом местного самоуправления).

3.1.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки руководителю образовательного учреждения, является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам реализуемым учреждением.

3.2. Критерии материального стимулирования заместителя директора Школы.

№ п\п

Критерии материального стимулирования

Измерители

баллы

1

Сохранение контингента обучающихся.

Да




2

2

Повышение квалификации.

Да




1

3

Наличие второгодников (переведённых условно)




Нет

2

4

Система работы с документами курируемых педагогов.

Да



1

5

Система работы с документами заместителя директора.

Да



1

6

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Да




2

7

Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации

Да




2

8

Призеры и победители олимпиад и конкурсов

- на уровне района города

- на уровне муниципального района

- на областном уровне



Да

Да

Да






0,5

1

1,5



9

Методическая работа.

Да




2

10

Наличие системы мониторинга

Да




2

11

Организация повышения квалификации.

Да




2

12

Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам.

Да




2

13

Наличие и выполнение плана посещений уроков (мероприятий)

Да




2

14

Информатизация управленческой деятельности

Да




1

15

Участие в экспериментальной работе

Да




1

16

Воспитательная работа

Да




2

17

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности



Да




До 2

Примечания:

К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены Школы при сохранении прежнего места жительства.

К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода.

К п. 4. Система работы с документами педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у педагогов со стороны администраторов Школы, представителей контролирующих органов.

К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов Школы, представителей контролирующих органов.

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ступени обучения (4, 9 классы), в том числе в форме ГИА и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у педагогов.

К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического опыта курируемых педагогов на муниципальном, областном уровнях.

К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

К п. 12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления образовательного учреждения и другими учреждениями в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах Школы, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.





Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции).

Да




-2

2

Предписания Роспотребнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да




-2

3

Предписания государственной инспекции Российской Федерации по пожарному надзору, Ростехнадзору (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

Да




-2

4

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

Да




-2

3.3. Критерии стимулирования учителя.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы




Обеспечение качества обучения обучающихся







1

Положительная динамика уровня успеваемости (достижений) обучающихся по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов.

Да




До 2


1.1

Успеваемость учащихся по предмету 100% по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов







0.5

1.2

Качество знаний по итогам четверти, полугодия, переводных экзаменов:

85-100% -

75-84% -

65-74% -


51-64% -







2

1.5



1

0.5


2

Объективность оценки учителем качества знаний обучающихся

Да




До 2

3

Система работы по подготовке к ГИА







До 5

4

Государственная (итоговая) аттестация (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших не менее 30%):

Результативность ГИА: значение среднего годового балла у выпускников в сравнении

- с прошлым учебным годом:

• на том же уровне

• выше

- с районным:



• на том же уровне

• выше








0,5

1

1



1,5

5

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности









До 4

6

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Да




До 2

7

Наличие методической работы учителя

- на уровне школы

- на уровне района


Да

Да





0,5

1


8

Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции.




Нет

0,5

9

Активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия.

Наличие участников олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на уровне района;

- на областном уровне;

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на школьном уровне

- на уровне района;

- на областном уровне;




Да

Да


Да

Да

Да



Да




1

1

1,5



0,5

1

1,5



10

Наличие аналитической работы учителя по предмету.

Да




1

11

Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Да




1

12

Участие в инновационной и экспериментальной работе.

Да




1,5

13

Наличие работы с родителями.

Да




1

14

Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.

Да




1

15

Повышение квалификации в течение рассматриваемого периода

Да




1

16

Внеклассная работа с учащимися по предмету.

Да




1

17

Наличие системы мониторинга

Да




2

18

Работа со школьным сайтом

Да




До 2

19

Работа с КПМО и другими электронными мониторингами

Да




До 2

20

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Да




До 2

21

Активное участие в реализации перспективного плана развития образовательного учреждения

Да




До 2

Примечания:

К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам четверти, полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.

К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).

К п. 3. Наличие системы работы по подготовке к ГИА: методическое сопровождение ГИА, система повторения, работа с кодификаторами и спецификациями, работа с родителями, обучающимися, работа с информационными ресурсами, мониторинг качества подготовки и своевременная коррекция.

К п. 5. Наличие системы работы: методическое сопровождение, работа с портфелем достижений обучающихся, работа с родителями, обучающимися, работа с информационными ресурсами, мониторинг качества обучения и своевременная коррекция. Реализация программы внеурочной деятельности (охват обучающихся, разнообразие форм и методов проведения, рефлексия участников деятельности).

К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности

К п. 7. Наличие методической работы учителя - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода. Участие в работе районного методического объединения, руководство методическим объединением учителей школьного уровня и работа в творческих и проблемных группах школьного и районного уровня. Наличие систематизированного учебно–методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету, опубликованных методических материалов, обобщённого педагогического опыта (на муниципальном и региональном уровне). Подготовка к областным, районным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ. Проведение открытых уроков высокого качества, соответствующих современным требованиям, проведение предметных недель.

К п. 8. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администрации Школы, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 10. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.

К п. 11. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 12. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

К п. 13. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу.

К п. 15. Прохождение курсовой подготовки, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания.

К п. 16. Проведение внеклассных мероприятий по предмету, включает проведение школьных предметных олимпиад, конкурсов творческих работ, научных чтений и др.

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.





Критерии понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2



3

Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

Да




-2

4

Невыполнение учебной программы

Да




-2

5

Нарушение норм техники безопасности.

Да




-2

3.4. Критерии материального стимулирования классного руководителя.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся (воспитанников).

Да




1

2

Повышение квалификации.

Да




0,5

3

Организация и проведение общешкольных мероприятий. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе

Да




0,5

4

Правонарушения учащихся класса.




Нет

0,5

5

Наличие неуспевающих в классе по итогам каждого полугодия.




Нет

0,5

6

Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями.

Да




0,5

7

Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции.




Нет

0,5

8

Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя.

Да




1

9

Наличие диагностической работы.

Да




0,5

10

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Да




1

11

Охват горячим питанием учащихся класса.

Да




1

12

Эстетическое оформление предметной среды проводимых мероприятий.

Да




1

13

Наличие ученического самоуправления.

Да




1

14

Наличие работы с родителями.

Да




1

15

Наличие активного взаимодействия с учителями предметниками

Да




1

16

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Да




До 2

17

Система работы по подготовке к ГИА

Да




До 2

18

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности



Да




До 2

Примечания:

К п. 1. Выбытие обучающихся без уважительных причин, в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в центр образования до 15 лет).

К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Классный руководитель года») не ниже районного уровня за рассматриваемый период.

К п.3. Организация и проведение общешкольных мероприятий, акций, соцпроектов, участие в реализации воспитательной программы школы. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе – 100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам.

К п. 4. Правонарушения обучающихся класса при наличии вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности.

К п. 6. Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для обучающихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с обучающимися.

К п. 7. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции – своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников Школы, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К п. 9. Наличие диагностической работы – наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания обучающихся.

К п. 10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья обучающихся в результате применения этих технологий.

К п. 11. Охват горячим питанием обучающихся класса выше среднего показателя по школе, в том числе и льготным питанием.

К п. 13. Наличие ученического самоуправления – наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие в общественных организациях и различных органах общественного управления Школы.

К п. 14. Наличие работы с родителями – наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию обучающихся.

К п.15. Проведение совместных мероприятий для родителей, обучающихся.

К п.17. Наличие системы работы: работа с родителями, обучающимися, учителями-предметниками, мониторинг учебных достижений, работа с нормативными документами.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.





Критерии, понижающие уровень стимулирования

измерители

Баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2

3

Нарушение норм техники безопасности

Да




-2

4

Систематические пропуски учащимися класса учебных занятий без уважительной причины

Да




-2

3.5. Критерии материального стимулирования педагога дополнительного образования.



Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы

1

Повышение квалификации;

Да




0,5

2

Наличие системы работы с документами

Да




0,5

3

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов

- на района

- на областном уровне


Да

Да





1

1,5


4

Наличие авторской образовательной программы.

Да




1

5

Наличие диагностической работы.

Да




0,5

6

Применение информационных технологий в образовательном процессе.

Да




0,5

7

Эстетическое оформление предметной среды учебных помещений с учётом санитарных норм.

Да




0,5

8

Наличие работы с родителями.

Да




0,5

9

Методическое обеспечение образовательного процесса

Да




1

10

Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями.

Да




0,5

11

Система работы в условиях реализации ФГОС НОО

Реализация программы внеурочной деятельности



Да




До 2

Примечания:

К п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям» не ниже районного (городского) уровня, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в рассматриваемый период.

К п. 2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией.

К п. 3. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призёров.

К п. 4. Наличие образовательной программы – наличие авторской программы образовательной деятельности, прошедшей независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия.

К п. 5. Диагностическая работа – наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состоянии семейного воспитания учащихся.

К п. 6. Применение информационных технологий в образовательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

К п. 8. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе.

К п. 9. Методическое обеспечение образовательного процесса – наличие методических разработок занятий с обучающимися, согласно, утверждённой образовательной программы, образцов изделий, учебных проектов и т. д.

К п. 10. Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для обучающихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с обучающимися.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.





Критерии, понижающие уровень стимулирования

измерители

баллы

1

Травматизм учащихся во время образовательного процесса в помещении ОУ

Да




-2

2

Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

Да




-2

3

Нарушение норм техники безопасности.

Да




-2

3.6 Критерии материального стимулирования старшего вожатого.

№ п/п

Критерии материального стимулирования

Измерители

Баллы



Повышение квалификации

Да




1



Наличие системы работы с документами

Да




1



Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях в рамках должностных инструкций

- на уровне района города и городского поселения районного подчинения;

- на городском уровне или уровне района области;

- на областном уровне;



Да

Да

Да






0,5

1

1,5





Наличие реализуемой эффективной программы развития детского объединения (организации)

Да




1,5



Наличие диагностической и аналитической работы; владение персональным компьютером

Да






2



Эстетическое оформление помещений для работы с детьми на мероприятиях

Да




1

  1. Н

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ОУ, учреждениями культуры, спорта и другими учреждениями

Да




1



Наличие детского объединения

Да




1,5

Примечания:

К.п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже районного уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.

К.п. 2. Наличие системы работы с документами- своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

К.п. 3. Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях без учета количества призеров.

К.п. 4. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

К.п. 5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания обучающихся. Владение персональным компьютером, использование ПК при формировании мониторинговых и диагностических материалов.

К.п.6. Эстетическое, развивающее оформление помещений для постоянной работы с детьми, для организации мероприятий с учетом возрастных особенностей детей.

К.п. 7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для обучающихся с УДО, других ОУ, учреждениями культуры, спорта и т.д., привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с обучающимися (без количественного показателя, с учетом качества проведенных мероприятий).

К.п. 8. Наличие в школе действующего детского объединения и высокая степень участия обучающихся в его деятельности (не ниже районного уровня).

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.



№ п/п

Критерии понижающие уровень стимулирования

Измерители

Баллы



Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах

Да




– 2



Травматизм учащихся во время образовательных мероприятий, проводимых вожатой.

Да




– 2



Нарушение норм техники безопасности.

Да




– 2

3.7. Критерии материального стимулирования младшего обслуживающего персонала (слесарь-сантехник, гардеробщик, дворник, сторож)



п/п


Критерии материального стимулирования

Измерители




Баллы

1

Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущие работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, канализации

Да




2

2

Оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным вопросам

Да




1

3

Соблюдение САНПиН при осуществлении должностных обязанностей

Да




1

4

Осуществление постоянного контроля за функционированием систем

Да




1

5

Текущий (несложный) ремонт офисной техники

Да




1

6

Обеспечение сохранности товарно - материальных ценностей

Да




1

7

Оперативное устранение аварийных ситуаций

Да




2

8

Наличие допуска к совмещению исполнения нескольких должностей и выполнение работ по этим должностным обязанностям

Да




1

9

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников ОУ на некачественное выполнение должностных обязанностей

Да




1

10

Активное участие в подготовке технического состояния школы к началу учебного года

Да




2

11

Качественное приготовление блюд и кулинарных изделий

Да




1




    1. Критерии материального стимулирования библиотекаря.

п/п


Критерии материального стимулирования

Измерители




Баллы

1

Ежегодная разработка планов комплектования, библиотечного фонда с учетом профиля образовательных программ и оптимальным расходованием бюджетных средств

Да




2

2

Обеспечение полного, своевременного комплектования библиотечного фонда современной, отвечающей требованиям учебного плана методической, учебной, научно-методической литературой

Да




1

3

Организация и проведение информационно-методической работы, тематических выставок по актуальным вопросам новых педтехнологий

Да




1

4

Своевременное составление и предоставление отчетности

Да




1

5

Удельный вес обслуживаемых учащихся и работников в абонементе и в читальном зале

Да




1

6

Проведение читательских конференций на актуальные темы

Да




2

7

Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем

Да




2

3.9. Размер выплат стимулирующего характера директору Школы устанавливается приказом учредителя по согласованию с органом самоуправления образовательным учреждением.

3.10. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам Школы за результативность и качество труда, является итоговый оценочный лист. Оценка результативности и качества труда работников Школы проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника.

3.11. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом директора Школы. В состав экспертно-аналитической группы могут входить директор Школы, заместители директора Школы, руководитель методических объединений (комиссий), представители представительного органа работников, представители органа самоуправления Школы.

3.12. Экспертно – аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы директор или заместитель директора Школы.

3.13. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включает: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.

3.14. Утверждение итоговых оценочных листов работников Школы проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность

работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.

3.15. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор Школы знакомит каждого сотрудника Школы с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.

3.16. В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник образовательного учреждения в течение 5 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу.

3.17. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течении пяти рабочих дней. Результаты рассмотрения обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник, а также органы, уполномоченные рассматривать трудовые споры или орган самоуправления Школы.

3.18. Директор Школы представляет в орган самоуправления Школы аналитическую информацию о достижениях работников Школы, стимулирование которых производится за результативность и качество труда в виде итогового оценочного листа, включающего критерии и количество баллов.

3.19. На основании представления директора Школы орган самоуправления Школы принимает решение о согласовании представленных результатов или же предлагает мотивированные изменения. Решение по вопросам согласования, внесения мотивированных изменений принимаются простым большинством голосов. Правомочность принятия решений органа самоуправления Школы определяется на основании документов, регламентирующих его деятельность.

3.20. На основании проведённой оценки достижений работников Школы производится подсчёт баллов за соответствующий период, по каждому работнику Школы и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированные в итоговых оценочных листах по каждому работнику. Подсчёт баллов для оценки директора Школы проводится учредителем. Полученное количество баллов суммируется с баллами других работников Школы и определяется итоговое количество баллов по Школы.

3.21. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда (п.1.3.положения), запланированный на период установления стимулирующих надбавок за минусом суммы, необходимой на уплату единого социального налога, делится на итоговое количество баллов по учреждению. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла «Д».

Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику Школы рассчитывается по формуле: НЕ = (Д * Б)/ М где:

НЕ – ежемесячная стимулирующая выплата работнику;

Д – денежный вес одного балла;

Б – количество баллов;

М- количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка

Например, ФОТ надбавок на период с сентября по декабрь включительно составляет 250000 руб., а общая сумма баллов, набранная работниками МОУ = 1000, тогда денежный вес 1 балла=250000 руб.:1000=250 руб.

Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября по декабрь включительно.

Определение размеров поощрительных надбавок за результаты труда на январь – август очередного года происходит по такой же схеме в январе очередного года.

4. Стимулирование работников Школы, критериальная база оценки качества и результативности труда по должностям которых не предусмотрена разделом 3 настоящего приложения, производится за счёт доли фонда стимулирующих выплат пропорциональной



доле базового фонда оплаты труда используемой на оплату труда этой категории работников.
скачать


Смотрите также:
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
377.88kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
444.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
80.75kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного вечернего (сменного) учреждения
109kb.
Положение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
114.43kb.
Принято утверждено на собрании трудового коллектива приказом директора школы
305.77kb.
Приказ № от «03» сентября 2007 года положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
170.17kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу садовская сош №2
223.33kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
51.15kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Бодеевская сош»
121.59kb.
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников моу «сош №1 г. Ленска»
200.26kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения
135.84kb.