Главная стр 1
скачать
Принято: Утверждаю:

Общим собранием Заведующая МБДОУ ЦРР – д/ с «Звёздочка»

Протокол № _________________________Е.А.Овчарова

«____»___________20 г Приказ № «____»____________20 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ

МБДОУ ЦРР - детский сад «ЗВЁЗДОЧКА»

1.Общие положения


1.1 Положение составлено в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

1.2.Режим рабочего времени и времени отдыха работников ДОУ определяется с учетом режима деятельности МБДОУ ЦРР - детский сад «Звёздочка» (далее ДОУ) и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3.Режим работы руководителя ДОУ, его заместителей, определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью ДОУ.

1.4.Для педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается. Работникам ДОУ обеспечивается возможность приема пищи одновременно вместе с воспитанниками или отдельно в специально отведенном для этой цели помещении.


2. Рабочее время и его использование.
2.1.В ДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

2.2.Продолжительность рабочего дня определяется в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками:

- воспитателям, психологам — 15 часов в неделю; музыкальному руководителю — 24 часа в неделю; учителю - логопеду — 20 часов в неделю: инструктору по физической культуре — 30 часов в неделю: младшему обслуживающему персоналу — 40 часов в неделю; административной группе — 40 часов в неделю; воспитателям логопедических групп — 25 часов в неделю.

2.3.Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00.

2.4.Графики работы:

- утверждаются руководителем ДОУ, согласовываются с профсоюзным комитетом;

- предусматривают время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания;

- объявляются работнику под роспись и вывешиваются на видном месте не позднее, чем за 1 месяц до его введения в действие.

2.5.Расписание занятий:

- составляется заместителем заведующей по УВР исходя из педагогической целесообразности, с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха

воспитанников, гибкого режима, максимальной экономии времени педагогических работников;

- утверждается руководителем ДОУ.

2.6.Педагогическим и другим работникам запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и других режимных моментов;

- курить в помещениях ДОУ.

2.7.Время работы сотрудников:

- пищеблока: с 6.00 до 14.00 — 1-я смена, с 10.00 до 18.00 —2-я смена;

- воспитателей с 7.00 до 14.15 — 1-я смена, с 11.30 до 18.45 — 2-я смена, дежурный воспитатель с12.00 до 19.00;

- младшего обслуживающего персонала: с 8.00 до 17.30(обед 1,5 час); музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог – психолог, учитель - логопед ежедневно в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы (обед 0,5 часа);

- для сторожей устанавливается суммарный учет рабочего времени и графики работы, утвержденные руководителем, обеденный перерыв 0,5 часа.

- административный, обслуживающий, технический персонал – обеденный перерыв 30 мин.

2.8.Делопроизводитель осуществляет учет использования рабочего времени всеми работниками ДОУ и данную информацию доводят до сведения заведующей ДОУ.

2.9. В случае неявки на работу по болезни или др. уважительной причине работник обязан:

- своевременно известить администрацию;

- представить соответствующий документ (листок временной нетрудоспособности) в первый день выхода на работу.

2.10 В помещениях ДОУ запрещается:

- нахождение в верхней одежде и головных уборах;

- громкий разговор и шум в коридорах во время занятий и дневного сна детей.

2.11.Периоды отмены образовательного процесса для воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников ДОУ;

2.12.Заседания методических объединений педагогов проводятся не чаще двух раз в три месяца. Общие родительские собрания созываются не реже одного раза в год, групповые -не реже четырех раз в год.

2.13. Общие собрания трудового коллектива, заседания педагогического совета и занятия методических объединений должны продолжаться, как правило, не более двух часов, родительское собрание - 1,5 часа, занятия кружков, секций - от 25 до 30минут,

2.14.По желанию работника, с его письменного заявления он может за пределами основного рабочего времени работать по совместительству как внутри, так и за пределами ДОУ.

2.15.Работа в выходные и праздничные дни запрещена, привлечение к работе в указанные дни осуществляется только с согласия работника и в соответствии с требованиями ст. 113 ТК РФ.

2.16.В группах с 12-ти часовым пребыванием воспитанников, при 5-ти дневной неделе предусматривается по 1.8ст. воспитателя; режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.

Режим 36-часов рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух воспитателей по гибкому графику работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иным локальным актам.



3. Время отдыха.
3.1 Работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск сроком не менее 28

календарных дней: обслуживающий и технический персонал - 36 календарных дней; воспитатели дошкольных дней - 50; учителей, заведующей, заместителю заведующей по УВР – 50.



3.2.Работникам предоставляются дополнительные неоплачиваемые отпуска в соответствии с требованиями ст. 128,173 ТК.
скачать


Смотрите также:
Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников мбдоу црр детский сад «звёздочка» Общие положения
43.33kb.
О режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников общие положения
143.19kb.
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
118.11kb.
Положение о правовом статусе педагогического работника
72.47kb.
Рассмотрено: Педагогическим Советом работников
392.25kb.
Муниципального образовательного учреждения для детей межшкольный учебный комбинат г. Челябинска (моу мук)
69.52kb.
Приказ №69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»
33.08kb.
Положение о Комиссии по трудовым спорам мбдоу детский сад №11 «Сказка» г. Дюртюли Общие положения
196.41kb.
Годовой план на 2013 – 2014 учебный год мбдоу «црр – детский сад №6 «Кыталык» с. Намцы» Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы мбдоу «црр – детский сад №6 «Кыталык» с. Намцы за 2012-2013год
934.29kb.
Статья 107. Виды времени отдыха Видами времени отдыха являются: перерывы в течение рабочего дня (смены)
219.1kb.
Приказ №41-а от «01» июня 2012 г. Положение о попечительском Совете мбдоу детский сад кв №8
48.07kb.
Положение об отпусках работников мбдоу детский сад
54.31kb.