Главная стр 1
скачать
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Управляющим советом Директор МОУ «СОШ №1 г. Ленска»

МОУ «СОШ №1 г. Ленска» ______________Щебельская Н.В.

Председатель УС_____________ Дата______________

Дата_____________

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующей части оплаты труда педагогических

работников МОУ «СОШ №1 г. Ленска»

1. Общие положения
1.1. Положение является локальным актом общеобразовательного учреждения, регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты труда педагогических работников.

1.2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», Уставом образовательного учреждения.

1.3. Фонд стимулирования работников образовательного учреждения формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания учреждения, привлеченных внебюджетных средств.

1.4. Цель стимулирования – повышение качества оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы.

1.5. Стимулирующая часть заработной платы утверждается Управляющим советом учреждения.

1.6. Стимулирующая часть Фонда оплаты труда учреждения делится на две части:



  • выплаты за научную степень, звания, инновационную, экспериментальную деятельность педагогическим работникам – распределяются директором общеобразовательного учреждения;

  • выплаты за качественные показатели труда – распределяются заместителями директора по УВР и утверждаются Управляющим советом общеобразовательного учреждения.

ФОТ стимулирования распределяется по действующим подразделениям работников либо в пропорциональном отношении количеству работников, либо в процентном соотношении ФОТ пед. состава к ФОТ АУП, АХП, МОП.

1.7. Для оценки качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели.

1.8. На основании оценки качества работы по итогам периода по каждой группе работников устанавливается размер премии в зависимости от количества набранных баллов.

1.9. Конкретные размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничены и устанавливаются в соответствии с критериями оценки деятельности работников школы.

1.10. Размеры стимулирующих выплат могут устанавливаться либо в процентном отношении к должностным окладам (к ставкам заработной платы), либо в абсолютных размерах.

2. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы
2.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся за предыдущую учебную четверть, учебный год (академические, социализации).

2.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

2.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

2.4. Администрация учреждения распределяет педагогических работников по группам качества работы в зависимости от набранных баллов.

2.5. Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебной четверти по представлению администрации учреждения, председателя родительского комитета, ученического совета. Решение комиссии принимается протоколом, на основании протокола руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ.

2.6. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены за:

- нарушение трудовой дисциплины, нарушение Устава образовательного учреждения, Правил внутреннего распорядка;

- недобросовестное отношение к работе, не внимательное отношение к обучающимся;

- неправильное ведение документации;

Обоснованную жалобу обучающихся и их родителей.

2.7. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.
3. Основные понятия Положения
3.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда.

3.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

3.3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной, внешкольной работы и др.

3.4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директоров по административно-хозяйственной деятельности, главные бухгалтера.

3.5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относят уборщиков служебных помещений, дворников, водителей, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и др.
4. Критерии для установления стимулирующих выплат

педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу
4.1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам и прочему персоналу являются:

4.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирования, контрольных, итоговых работ;

- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

- удельный вес выпускников 11-х классов, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравших высокий балл по ЕГЭ;

- удельный вес выпускников 9-х классов, сдававших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравшие высокий факс;

- наличие призеров в городских, региональных и общероссийских, международных предметных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

- участие обучающихся в городских, городских, региональных, общероссийских, международных научно-практических конференциях от числа обучающихся в классе по предмету, в параллели, в школе);

4.1.2. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций).

4.1.3. Профессиональная компетентность:

- ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через городские, региональные, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

- участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

4.1.4. Успешность во внеурочной деятельности:

- средний балл республиканского мониторинга воспитанности обучающихся;

- отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе;

- высокий уровень исполнительной дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

4.1.5. Критерии интеграции и социализации обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья):

- стабильное сохранение контингента обучающихся;

- количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе;

- выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.

4.1.6. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества;

6.1.7. Критерии социальной правовой защиты обучающихся:

- обеспечение и создание безопасных условий обучения.


5. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу
5.1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения.

5.2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов.

5.3. Высокая координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации.

5.4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня.

5.5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса. Объективное оценивание результатов образовательной подготовки и обучающихся.

5.6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации.

5.7. Высокие показатели работы методических объединений общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях.

5.8. Постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в муниципальных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях.

5.9. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения.

5.10. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.

5.11. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий).

5.12. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение.

5.13. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала.

5.14. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года.

5.15. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

6. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу
6.1. Уборщик служебных помещений, дворник:

- проведение генеральных уборок;

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;

- качественная уборка помещений;

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

6.2. Гардеробщица:

- сохранность одежды, вещей обучающихся;

- отсутствие краж;

- качественная уборка помещений.

6.3. Сторож:

- сохранность здания и имущества школы;

- оперативность по устранению технических неполадок.

6.4. Рабочий по обслуживанию:

- своевременное и качественное обслуживание заявок;

- сохранность рабочих инструментов.
7. Порядок определения стимулирующих выплат
7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом:

- 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

- 95% - фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением.

7.2. Источниками формирования фонда стимулирования являются:

- фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда,

- экономия фонда оплаты труда,

- неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода,

- средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года,

- привлеченные внебюджетные средства.

7.3. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

7.4. Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.

7.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и в коллективном договоре.



ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ

Оценка со стороны родителей (данные анкетирования)


  • создание социально-психологического климата в классном коллективе

  • индивидуально-ориентированный подхода к обучающимся, уважения личности обучающихся

  • объективность в выставлении отметки

  • тактичность и доброта

  • требовательность


Оценка со стороны обучающихся (данные анкетирования)


  • индивидуально-ориентированный подхода к обучающимся, уважения личности обучающихся

  • знание и умение доступно объяснять предмет

  • тактичность и доброта

  • требовательность


Общие показатели оценки качества работы

административно-управленческого персонала (АУП),

прочего педагогического персонала,

учебно-вспомогательного персонала (УВП) и

обслуживающего персонала (по балловой системе)
Директор,заместители директора по УВР, НМР, ВР:

  • Высокие показатели работы школы (10 баллов)

  • Обеспечение положительной динамики деятельности школы по четвертям и годам (10 баллов)

  • Обеспечение участия педагогов школы в конкурсах разного уровня и представление школы на городских, региональных, российских мероприятиях (10 баллов)

  • Выполнение плана работы школы и реализация приоритетных задач на учебный год (10 баллов)

  • Своевременное и качественное оформление и представление отчетной документации (5 баллов)

  • Обеспечение работы школы в режиме развития (разработка долгосрочных программ, обеспечение сотрудничества с образовательными учреждениями города и т. д.) (10 баллов)

  • Обеспечение мониторинга качества образования и данных по всем направлениям деятельности школы (10 баллов)

  • Исполнение контрольно-инспекционной деятельности в соответствии с установленными требованиями (5 баллов)

  • Обеспечение безопасного функционирования учреждения в течение всего рабочего дня (5 баллов)

  • Активное участие в пополнении внебюджетного фонда школы за счет средств родителей и спонсоров (5 баллов)

  • Подготовка школы к новому учебному году (10 баллов)

  • Пополнение материально-технической базы школы (5 баллов)

  • Инициатива и реализация творческих идей по развитию учреждения 5 баллов)


Заместитель директора по АХЧ:

  • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы (10 баллов)

  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (10 баллов)

  • высокое качество подготовки и организации ремонтных работ (10 баллов)

  • своевременное заключение договоров с необходимыми организациями (10 баллов)

  • ответственное хранение в порядке, установленном законодательством материальных ценностей и имущества школы (10 баллов)

  • обеспечение работников школы предметами хозяйственного обихода (10 баллов)

  • своевременная подготовка школы к началу учебного года (10 баллов)

  • осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием школы (10 баллов)

  • руководство работой по благоустройству, озеленению и уборке территории школы(10 баллов)

  • координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала школы(10 баллов)



Педагог-психолог, социальный педагог:

  • проведение психолого-педагогического мониторинга

  • ведение базы данных обучающихся, их семьи

  • результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися


Работники бухгалтерии:

Главный бухгалтер

  • Своевременное и качественное оформление и представление финансовой отчетной документации во все фонды (10 баллов)

  • Своевременное начисление и выплата заработной платы работникам учреждения (10 баллов)

  • Безукоризненное исполнение Положения об учетной политике в учреждении(10 баллов)

  • Развитие фонда экономии заработной платы(10 баллов)

  • За успешные показатели за отчетный период(10 баллов)

  • Своевременная оплата счетов, сверка с поставщиками(10 баллов)

  • Участие в составлении штатного расписания и тарификации(10 баллов)

  • Своевременный учет основных средств(10 баллов)

  • Организация бюджетного и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности школы(10 баллов)

  • Контроль за состоянием исполнения бюджета(10 баллов)


Бухгалтер:

  • Своевременное и качественная подготовка и представление финансовой отчетной документации главному бухгалтеру и вышестоящие организации(10 баллов)

  • Своевременное начисление и выплата заработной платы работникам учреждения(10 баллов)

  • Безукоризненное исполнение Положения об учетной политике в учреждении(10 баллов)

  • Развитие фонда экономии заработной платы(10 баллов)

  • За успешные показатели за отчетный период(10 баллов)

  • Качественное ведение документации(10 баллов)

  • Получение, учет и выдача денежных средств(10 баллов)

  • Своевременная оплата счетов, сверка с поставщиками(10 баллов)

  • Своевременное проведение инвентаризации имущества школы(10 баллов)

  • Своевременная регистрация совершаемых хозяйственных и финансовых операций(10 баллов)



Зав. библиотекой, библиотекарь:

  • Своевременное и качественное оформление необходимой документации (10 баллов)

  • Содержание рабочих помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (5 баллов)

  • Оперативность в исполнении решений органов самоуправления школой(5 баллов)

  • Инициатива и реализация творческих идей по развитию учреждения согласно должностной инструкции (5 баллов)

  • Активное участие в проводимых мероприятиях школы (10 баллов)

  • Уровень читательской активности обучающихся (10 баллов)

  • Совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков (5 баллов)

  • Оформление тематических выставок (10 баллов)

  • Выполнение плана работы (10 баллов)

  • Сохранность и пополнение библиотечного фонда школы, своевременное оформление подписки на необходимые периодические издания.(15 баллов)


Секретарь-машинистка, делопроизводитель:

  • своевременная и качественная подготовка школьной документации (10 баллов)

  • правильное оформление нормативных документов (10 баллов)

  • выполнение номенклатурных требований в ведении делопроизводства (5 баллов)

  • выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы школы (5 баллов)

  • организация необходимых телефонных переговоров (5 баллов)

  • работа по подготовке общих собраний, заседаний советов (10 баллов)

  • прием и надлежащее оформление школьной корреспонденции (10 баллов)

  • контроль потока исходящей и входящей информации (5 баллов)

  • консультация работников школы по вопросам составления различных документов (5 баллов)

  • оценка соответствия требованиям ГОСТ школьной документации (10 баллов)


Инспектор отдела кадров:

  • правильное и своевременное оформление трудовых книжек, приказов(10 баллов)

  • соблюдение закона ТК РФ (10 баллов)

  • работа с пенсионной службой, службой социального страхования, медицинского страхования (10 баллов)

  • анализ кадровой ситуации в школе (10 баллов)

  • контроль за выполнением сотрудниками трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка (10 баллов)

  • надлежащее ведение базы данных по сотрудникам (10 баллов)

  • своевременная подготовка отчетной документации по кадрам (10 баллов)

  • своевременная подготовка документов к аттестации педработников (10 баллов)

  • участие в составлении штатного расписания (10 баллов)

  • анализ профессионально-квалификационной структуры кадров

  • (10 баллов)

Лаборант кабинетов

  • Подготовка и участие в демонстрационных опытах, проводимых на уроках (15 баллов)

  • Содержание рабочих помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (10 баллов)

  • Содержание в исправном состоянии лабораторного оборудования (15 баллов)

  • Учет расходуемых материалов (10 баллов)

  • Строгое соблюдение правил техники безопасности и охраны труда (10 баллов)

  • Активное участие в проводимых мероприятиях школы (10 баллов)


Водитель:

  • обеспечение исправного технического состояния автотранспорта (10 баллов)

  • обеспечение безопасности перевозки обучающихся (10 баллов)

  • отсутствие ДТП, замечаний (5 баллов)

  • своевременное прохождение техосмотра в ГАИ (5 баллов)

  • своевременное оформление путевых листов (5 баллов)


Обслуживающий персонал:

уборщик служебных помещений

  • Содержание закрепленных помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии в течение дня; чистота пола, стен, зеркал, раковин; содержание стен и дверей в туалетах в чистом состоянии; отсутствии жевательной резинки на полу и стенах) (15 баллов)

  • Мытье окон (5баллов)

  • Полив и ухаживание за цветами в закрепленных рекреациях (5 баллов)

  • Участие в ремонте школы в каникулярное время (10 баллов)

  • Активное участие в проводимых мероприятиях школы (5 баллов)

  • Обеспечение препятствий нахождению в школе посторонних лиц (7 баллов)

  • Проведение генеральных уборок (10 балов)

  • Соблюдение правил санитарии и гигиены (10 баллов)


Дворник

  • Содержание центрального входа в школу (крыльца, входных дверей, урн) в идеально чистом состоянии (20 баллов)

  • Содержание закрепленной территории школьного двора в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.(17 баллов)

  • Содержание пожарных выходов в надлежащем состоянии (15 баллов)

  • Сохранность зеленых насаждений и их ограждений (15 баллов)



Гардеробщик

  • Содержание рабочих помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, в том числе отсутствие посторонних вещей на рабочем месте (10 баллов)

  • Постоянное нахождение на рабочем месте (10 баллов)

  • Обеспечение сохранности ключей от всех учебных помещений, запасных выходов (7 баллов)

  • Обеспечение четкой регистрации пользования ключами работниками школы от всех помещений (5 баллов)

  • Активное участие в проводимых мероприятиях школы (5 баллов)

  • Обеспечение препятствий нахождению в школе посторонних лиц (10баллов)

  • Обеспечение сохранности школьного имущества и личного имущества учащихся, а также работников школы (20 баллов)


Сторож

  • Обеспечение сохранности школьного имущества и личного имущества учащихся, а также работников школы (22 балла)

  • Обеспечение препятствий нахождению в школе посторонних лиц (20 баллов)

  • Своевременное предупреждение администрации школы и соответствующих органов (милиции, аварийных дежурных) о происходящем ЧП (20 баллов)

  • Активное участие в проводимых мероприятиях школы (5 баллов)


Рабочий по обслуживанию

  • Обеспечение сохранности школьного имущества (20 баллов)

  • Своевременный контроль за состоянием помещений школы и зданием школы согласно должностным инструкциям (20 баллов)

  • Своевременное и оперативное исполнение просьб и рекомендаций работников школы по устранению аварийных ситуаций, предупреждение нестандартных ситуаций (15 баллов)

  • Качественное осуществление текущего ремонта и технического обслуживания (12 баллов)


Показатели премирования по баллам педагогического состава


  1. Выполнение функций классным руководителем (воспитателем):

- наличие качественного плана воспитательной работы и его полное выполнение – 6б.;

- наличие качественного плана воспитательной работы и его выполнение на 80% - 4б.;

- плана воспитательной работы и его выполнение на 50% - 2б.;

2. Состояние дисциплины и уровня воспитанности учащихся:

- высокий уровень (полное отсутствие нарушений Правил поведения) – 4б.;

- средний уровень (незначительные нарушения) – 2б.;

-ниже среднего (не более 2 негрубых нарушений) – 1б.



3. Уровень сотрудничества с родителями при организации воспитательной работы с классом или предмету:

- активное постоянное сотрудничество с родителями в соответствии с поставленными целями (с учетом соответствия целей и задач данному этапу образовательного процесса и их достижение) – 4б.;

- целенаправленная периодическая работа с родителями – 2б.;

- разовая, для достижения ближайших целей (задач) – 1б.



4. Ведение учетно-отчетной документации (журналов, отчетов, информации) по воспитательной работе:

- без замечаний – 4б.;

-не более одного – 2б.;

- не более двух – 1б.



5. Состояние учебного кабинета:

- ведется постоянная работа по совершенствованию учебно-материальной базы, улучшению эстетического вида кабинета. Соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования по охране труда и технике безопасности – 4б..;

- ведется эпизодическая работа по совершенствованию учебно-материальной базы, сохранению эстетического вида кабинета, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования по охране труда и технике безопасности – 2б.;

- сохранение учебно-материальной базы, эстетического вида кабинета, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования по охране труда и технике безопасности – 2б.;

- сохранение учебно-материальной базы, эстетического вида кабинета, незначительные нарушения санитарно-гигиенических условий – 1б.

6. Открытые уроки:

-на Российском уровне – 7б.;

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.



7. Внеклассное мероприятие по предмету (конкурсы сочинений, рисунков)

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.

8. Подготовка призеров олимпиад, соревнований:

-на Российском уровне – 7б.;

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.



9. Доклады, мастер-классы:

-на Российском уровне – 7б.;

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.



10. Публикации:

-на Российском уровне – 7б.;

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.



11. Проектная деятельность:

-на Российском уровне – 7б.;

-на республиканском уровне – 5б.;

-на районном уровне – 4б.;

-на городском уровне – 3б.;

-на школьном уровне – 2б.



12. Участие в семинарах, конференциях:

Просто участие – 2б.



13. Помощь в подготовке открытого мероприятия – 2балла.

14. Участие в работе экспертной группы – 3 балла.

15.Доля учащихся на факультативно-элективных курсах, консультациях –

16. Итоги контрольных работ, школьный мониторинг, районный мониторинг

17. Итоги четверти, года

18. Доля отличников, хорошистов

19. Средний балл по ЕГЭ

20. Ведение отчетной документации: журналов, отчетов, информации по профильному обучении:

-без замечаний – 4б.;

-не более одного замечания – 2б.;

-не более двух замечаний – 1б.



21. Соблюдение единых педагогических требований , личной дисциплины (отсутствие удалений с урока, опоздания и т.д.):

-без замечаний – премия 100%



-одно замечание – премия 75%

-два замечания – премия 60%
скачать


Смотрите также:
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников моу «сош №1 г. Ленска»
200.26kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
444.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
377.88kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Бодеевская сош»
121.59kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
80.75kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного вечернего (сменного) учреждения
109kb.
Принято утверждено на собрании трудового коллектива приказом директора школы
305.77kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу садовская сош №2
223.33kb.
Методика распределения премиальной (стимулирующей) части фонда оплаты труда педагогических работников моу – мсош имени Д. Д. Красильникова
159.03kb.
Положение о стимулирующей части оплаты труда учителей муниципального образовательного учреждения
134.25kb.
Положение об оплате труда работников моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова Общие положения Настоящее положение разработано с целью оплаты труда в моу сош №36 всем
212.69kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
51.15kb.