Главная стр 1
скачать
Согласовано: Утверждаю:

С коллективом МОУ «ЖСОШ» Председатель управляющего

«20» мая 2010 года «25» мая 2010 года
Положение

о стимулирующей части оплаты труда учителей

муниципального образовательного учреждения

«Жиганская средняя общеобразовательная школа».


  1. Общие положения



    1. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим распределение стимулирующей части оплаты труда учителей.

    2. Положение разработано в целях регламентации доплат (премии) из стимулирующей части Фонда оплаты труда учителей и классных руководителей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом школы.

    3. Настоящее положение утверждается Управляющим советом школы по согласованию с коллективом учителей.

    4. Цель стимулирования – повышение качества оказания образовательных услуг в школе, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы учителя.

    5. Персональные стимулирующие доплаты (премии) учителей утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебной четверти по представлению администрации школы. Решение Совета оформляется протоколом, на основании которого директор школы издает приказ.

    6. Администрация школы готовит объективные показатели по каждому учителю на основе результатов его деятельности за предыдущую учебную четверть, учебный год.



  1. Основные понятия Положения



    1. Система стимулирующих доплат (премии) учителей школы включает в себя доплаты (премии) по результатам труда.

    2. К учителям относятся лица, имеющие необходимую профессионально – педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

    3. К классным руководителям относятся лица, назначенные классными руководителями по приказу директора.

    4. Данное положение регулирует распределение стимулирующей части оплаты труда учителя и классного руководителя по результатам педагогической деятельности.

    5. Данное положение также регулирует распределение стимулирующей части оплаты труда заместителей директора, главного бухгалтера.



  1. Критерии для установления доплат (премий) учителям



    1. Основными критериями для установления доплат (премий) учителям являются:

      1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти учебного года:

- показатели качества обученности обучающихся по предмету выше среднего по школе по результатам независимых тестирований, контрольных, итоговых работ за четверть и за год;

- результаты по чтению выше нормы в начальных классах;

- Выпускники 11-х классов, сдавшие итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, выше и на уровне среднего показателя по республике;

- выпускники 9-х классов, сдавшие итоговую аттестацию в новой форме и набравшие высокий балл, (на оценку «4» и «5»);

- наличие призеров школьных, районных, республиканских, региональных, общероссийских международных предметных олимпиад;

- наличие призеров школьных, районных, республиканских, региональных, общероссийских соревнований, конкурсов, смотров, научно-практических конференций;

- наличие призеров смотров, фестивалей, спартакиад и т.д.;

- использование в учебном процессе ИУПы для учащихся, утвержденные на НМС школы.



      1. Критерии интеграции и социализации обучающихся:

- количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средние специальные учебные заведения на бюджетной основе по конкурсу по итогам ЕГЭ;

- выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся.



      1. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

- позитивная оценка родительской общественностью, выпускников, местным сообществом педагогической деятельности.

      1. Профессиональная компетентность:

- обучение по развивающей системе Эльконина – Давыдова, предпрофильным и профильным программам;

- ведение работы в условиях проведения эксперимента в рамках выполнения районных, республиканских и иных утвержденных программ;

- обучение в аспирантуре;

- успешное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через школьные, районные, республиканские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

- участие в профессиональных конкурсах;

- участие учителя в общественной работе школы.



  1. Критерии для установления доплат (премий)

классному руководителю

    1. Основными критериями для установления доплат (премий) классным руководителям являются:

      1. Обеспечение жизни и здоровья обучающихся.

- отсутствие пропуска занятий и опозданий по неуважительной причине;

- уменьшение пропусков занятий без уважительной причины;

- разработка и реализация согласованных с врачом комплекса мер по охране и укреплению здоровья;

- регулярное и систематическое проведение инструктажа по ТБ, ПБ, ведение журнала их учета;

- высокое качество ремонтных работ учебных кабинетов


      1. Обеспечение позитивных отношений «ученик – ученик»

- проведение мониторинга межличностных отношений.

- отсутствие конфликтных ситуаций в межличностных отношениях.



      1. Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности обучающихся

- разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности обучающихся;

- разработка и осуществление комплекса общественно-полезной деятельности;

- организация самоуправления, обеспечивающего формирование опыта гражданского воспитания.


      1. Определение целей и разработка плана работы с классом

- наличие программы воспитательной работы с классом на перспективу (цели, системообразующая деятельность, направления, этапы, мероприятия), согласованная с родительским комитетом, администрацией школы;

- организация участия обучающихся класса в конкурсах, соревнованиях, общественно-полезной деятельности;

- проведение мониторинга личностного роста обучающихся;

- участие родителей класса свыше 70 % в воспитательной работе класса.



      1. Определение зон иска для учащихся класса. Планирование профилактической деятельности

- выявление обучающихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальных нарушителей дисциплины. Разработка комплекса профилактических мер;

- разработка и эффективная реализация индивидуальной программы для обучающихся, состоящих на учете ПДН, КДН, согласованными с социальным педагогом, педагогом – психологом, родительским комитетом, советом школы по профилактике правонарушений;

- привлечение к профилактическим мероприятиям возможностей различных учреждений и общественных организаций;

- отсутствие правонарушений;

- снятие обучающегося с различных видов учета.


  1. Критерии исполнительской дисциплины в оформлении и ведении школьной документации



    1. Качественное планирование деятельности

    2. Качественное составление отчетов, анализа деятельности

    3. Качественное заполнение школьной документации

    4. Своевременность сдачи установленных планов, отчетов и школьной документации



  1. Критерии для установления доплат (премий) заместителям директора и главному бухгалтеру



    1. Заместителю директора по НМР:

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- увеличение количества учителей, использующих современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в учебном процессе

- увеличение доли педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе

- расширение форм распространения педагогического опыта

- увеличение количества и расширение тематик элективных курсов

- высокие показатели методических объединений школы по вопросам повышения профессиональной компетентности учителей

- повышение количества учителей, повышающий квалификационную категорию

- развитие педагогического творчества


    1. Заместителю директора по УР:

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- своевременное выполнение плана внутришкольного контроля

- своевременное и качественное принятие административно-управленческих решений по итогам контроля

- выполнение учебных программ и элективных курсов

- высокие показатели методических объединений школы по вопросам контроля качества обучения

- контроль за качеством предпрофильной подготовки

- контроль за качеством профильного обучения

- обеспечение ТБ и ПБ в учебных кабинетах

- расширение поливариантных компонентов обучения

- Наличие призеров районных, республиканских, международных олимпиад

- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации

- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования

- ведение экспериментальной, инновационной работы

- достижение учащимися более высоких показателей качества успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, отсутствие обучающихся, оставленных на повторный год обучения


    1. Заместителю директора по УР (организация учебного процесса)

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- успеваемость по школе

- достижение учащимися более высоких показателей качества успеваемости в сравнении с предыдущим периодом

- высокий уровень организации итоговой аттестации обучающихся 9-х классов

- участие в инновационной и экспериментальной деятельности

- отсутствие отчислений из школы в 5-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах

- отсутствие обоснованных обращений педагогов по поводу конфликтных ситуаций

- выполнение учебного плана

- качественное обеспечение дежурства администраторов в коридорах и столовой

- качественный анализ итогов успеваемости за четверть, учебный год

- своевременная и качественная подготовка статистических отчетов, отчетов по движению обучающихся, наполняемости классов

- своевременное и качественное комплектование педагогических работников

- качественная тарификация учителей на учебный год



    1. Заместителю директора по УР (начальные классы):

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- выполнение плана внутришкольного контроля

- выполнение учебных программ

- достижение учащимися более высоких показателей качества успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, отсутствие учащихся, оставленных на повторный курс обучения.

- отсутствие отчислений учащихся из школы в 1-4 классах

- выполнение учебного плана

- качественный анализ итогов успеваемости за четверть, учебный год.



    1. Заместителю директора по ВР:

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- система мониторинга воспитательного процесса

- мониторинг работы классных руководителей

- уровень организации дополнительного образования обучающихся

- расширение форм организации внеклассной и внешкольной работы

- высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся

- увеличение количества педагогических технологий в работе классных руководителей и учебно-вспомогательного персонала

- уменьшение количества правонарушений обучающимися

- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в КДН, ПДН

- снижение количества семей, состоящих на учете

- качественное обеспечение дежурства учителей и классов

- качественное проведение общешкольных мероприятий

- высокие результаты участия классных руководителей, специалистов воспитательного центра (призовые места в конкурсах, педчтениях и т.д.)

- проведение семинаров, совещаний по вопросам воспитательной работы

- участие в инновационной экспериментальной работе

- организация и проведение мероприятий, способствующих формированию гражданственности.


    1. Заместителю директора по информатизации:

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана работы школы

- эффективное руководство реализацией программ, проектов, моделей

- качественный анализ деятельности педагогических работников и состояние образовательного процесса в соответствии с функциональными обязанностями

- разработка и реализация системы отчетности работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности

- качественное ведение сайта школы

- системная работа с электронной почтой школы

- постоянная и системная работа по Интернету

- увеличение количества педагогических работников, использующих ИКТ – технологии, создающих электронные пособия, сайта

- наличие школьной медиатеки

- наличие лицензионных программ автоматизации процессов управления

- ресурсная обеспеченность образовательного процесса

- качественное техническое обеспечение мероприятий

- увеличение количества педагогов, имеющих сайт


    1. Главному бухгалтеру:

- своевременное составление отчетов работников, находящихся в непосредственном подчинении

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- сдача в срок отчетности бухгалтерской документации

- составление и сдача в срок баланса: ежеквартального, годового

- отсутствие замечаний по результатам проверок

- работа с поставщиками, подрядчиками (оформление документации, оплаты)

- учет и контроль поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств

- освоение и использование новых методов в работе

- разработка локальных нормативных документов

- качественное формирование бюджета школы

- обеспечение выполнения кассового плана

- отсутствие обоснованных жалоб работников по начислению заработной платы

6.8. Заместителю директора по АХЧ:

- качественное и своевременное выполнение перспективного и текущего плана ремонтных работ

- высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов

- обеспечение санитарно-гигиенических условий обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды) и т.д.

- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (гардеробы, туалеты, канализация и т.д.) функционируют без замечания

- обеспечение выполнения требований ПБ

- качественное выполнение объемов текущего и капитального ремонта

- исправность ограждения и состояние территории зданий школы

- обеспечение качественной уборки помещений


  1. Порядок установления доплат (премий)




    1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне школы распределяется следующим образом:

- 5 % фонда стимулирования составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

- 95 % фонда стимулирования распределяет Управляющий Совет;



    1. Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.

    2. Распределение выплат (премий) по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим Советом по представлению директора школы.

    3. Управляющий Совет школы оформляет протокол о распределении стимулирующей части фонда.

    4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий) определяются в локальных правовых актах школы и в коллективной договоре.

    5. Администрация школы готовит объективные показатели по каждому учителю на основе результатов деятельности за предыдущую учебную четверть, учебный год (академические, социализации).

    6. Администрация школы составляет рейтинг педагогических работников по качеству работы в зависимости от набранных баллов.



  1. Отмена стимулирующих доплат (премий)



    1. Стимулирующие доплаты (премии) могут быть отменены, если:

  • Работник имеет в течение учебной четверти дисциплинарное взыскание по приказу директора (статья 192 ТК РФ – замечание, выговор);

  • Работник имеет 2 и более замечаний по результатам внутришкольного контроля (на основании справок по итогам контроля за рассматриваемый период);

  • Имеется обоснованная жалоба обучающихся или родителей;

  • Работник не работал более 50% рабочего времени по какой-либо причине.

скачать


Смотрите также:
Положение о стимулирующей части оплаты труда учителей муниципального образовательного учреждения
134.25kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
80.75kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
444.61kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
377.88kb.
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного вечернего (сменного) учреждения
109kb.
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников моу «сош №1 г. Ленска»
200.26kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Бодеевская сош»
121.59kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу садовская сош №2
223.33kb.
Утверждено: Директор мкоу кантемировский лицей
1879.56kb.
1 Конкретные размеры базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливаются учреждением самостоятельно и указываются в положении об оплате труда
95.6kb.
Председатель Совета
111.58kb.
Положение о системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения
256.43kb.