Главная стр 1стр 2
скачать

Календарно – тематическое планирование





№1

№ 2

Октябрь


Программные задачи


Познакомить детей с разнообразием стран, народов, языков; вызвать интерес к изучению английского языка.

Отработать звуки, необходимые для введения приветствия, лексики и речевых структур.



Программные задачи


Закрепить приветствие.

Повторить слова и речевые структуры.

Отработать звуки.

Развивать память, внимание.



Материал, оборудование


Куклы Бен и Бесс, иллюстрации с изображением Биг Бена, улиц Лондона

Материал, оборудование

Куклы Бен и Бесс, несколько кукол маленьких и мячей (по числу детей)

Лексика

Good afternoon! My name is… It is a doll, a ball.

Лексика

Give me a…, please!

Аудирование

What is your name?

Sit down, stand up, hands up, hands down,



Аудирование

Sit down in a circle.

Come here, please!



Методы и приемы


Приветствие.

Вводная беседа об Англии и английском языке.

Физминутка.

«Сказка английского леса».

Словесная игра «Give me a …, please!».

Прощание.



Методы и приемы

Приветствие.

Отработка звуков.

Словесная игра «Эхо.

Физминутка.

Игра «Покажи, что назову».

Игра «Give me a…, please!».

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Повторить слова и речевые структуры.

Разучить с детьми стихотворение «Good morning».

Закреплять умение отвечать на вопрос педагога: «What is it?».

Воспитывать уверенность в себе.



Программные задачи


Повторить слова и речевые структуры, стихотворение «Good morning».

Разучить песенку «Doggie»

Активизировать в речи детей вопрос «What is it?», с предварительной отработкой звуков.

Закреплять умение детей брать роль ведущего в игре на себя.



Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, кот, собака; «Волшебный мешочек»

Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, кот, собака; «Волшебный мешочек», аудиозапись песенки «Doggie».

Лексика

A dog, a cat, yes, no.

Лексика

What is it? Thank you.

Аудирование

What is it? Come here, please! Take a … to jump, to go, to swim, to fly, to hop, to take, to dance, to sing, to clap.

Аудирование

Hands up, hands down, on the sides, on the hips. Take a toy.

Методы и приемы


Приветствие.

Игра «Сказки английского леса».

Разучивание стихотворения.

Физминутка.

Игра «Волшебный мешочек».

Словесная игра «Yes - no».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Повторение стихотворения «Good morning»

Игра «Сказки английского леса».

Отработка новой речевой структуры.

Физминутка.

Игра «Take a toy».

Разучивание песенки «Doggie»

Прощание.








№1

№ 2

Ноябрь

Программные задачи


Повторить стихотворение «Good morning» и

песенку «Doggie», с отработкой звуков.

Выучить новые слова.

Продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе.


Программные задачи


Активизировать в речи детей команды на английском языке.

Повторить и закрепить лексику.

Разучить рифмовку для физминутки «Bend your head!».


Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, кот, собака, лиса, коробка; «Волшебный мешочек», аудиозапись песенки «Doggie».

Материал, оборудование

Игрушки: куклы Бен и Бесс, кот, собака, лиса, коробка, машина, звезда; «Волшебный мешочек», аудиозапись песенки «Doggie».

Лексика

A fox, a box.

Лексика

A car, a star

Аудирование

Цепочка команд: Stand up! Come here! Take a dog! Give me the dog, please! Thank you. Go to your place! Sit down!

Аудирование

Stand up! Come here! Take a dog! Give me the dog, please! Thank you. Go to your place! Sit down!

Методы и приемы


Приветствие.

«Сказка английского леса».

Разучивание новых слов.

Физминутка.

Словесная игра «Учитель».

Словесная игра «Eys - no».

Прощание.


Методы и приемы

Приветствие.

Отработка звуков.

Словесная игра «Кто быстрее назовет слово?».

Физминутка.

Игра «Покажи, что назову».

Игра «Вежливость».

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Повторить и закрепить лексику.

Разучить рифмовку «It is a cat».

Научить детей задавать общий вопрос и отвечать на него.

Воспитывать самостоятельность и любознательность.



Программные задачи


Повторить и закрепить лексику.

Повторить рифмовку «It is a cat».

Закрепить умение детей задавать общий вопрос и отвечать на него.

Научить детей называть предмет и его размер.



Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, кот, собака, лиса, коробка, машина, звезда;

Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды (все двух размеров).

Лексика

Is it a car? – Yes, it is (No, it is not).

Лексика

Little, big.

Аудирование

Do a circle, walk, run, hop.

Аудирование




Методы и приемы


Приветствие.

Отработка звуков (звук-слог-слово-фраза).

Разучивание рифмовки «It is a cat».

Физминутка (проводит ребенок).

Игра «Эхо» (ввод структур: Is it a car? – Yes, it is (No, it is not). .

Игра «Вежливость».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Отработка звуков (звук-слог-слово-фраза).

Повторение рифмовки «It is a cat».

Физминутка (проводит ребенок).

Словесная игра «Eys – no» (ввод новых слов).

Игра «Учитель».

Прощание.





№1

№ 2

Декабрь

Программные задачи


Закрепить в речи детей общий вопрос с утвердительным или отрицательным ответом.

Активизировать в речи детей прилагательные big, small и речевые структуры Here is a…

Разучить рифмовку «Rain, rain, go away!».


Программные задачи


Повторить рифмовку «Rain, rain, go away!»

Активизировать в речи детей прилагательные big, small и речевые структуры Here is a…

Побуждать детей самостоятельно выстраивать диалог, используя в речи выученные ранее лексические формы.


Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды (все двух размеров).

Материал, оборудование

Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды (все двух размеров), изображения петуха курицы и цыпленка.

Лексика

It is a big (small) …

Лексика

A cock, a hen, a chick

Аудирование

Bend left, bend right.

Аудирование




Методы и приемы


Приветствие.

«Сказка английского леса».

Разучивание рифмовки «Rain, rain, go away!».

Физминутка.

Словесная игра «Big or small ».

Прощание.



Методы и приемы

Приветствие.

Фонетическая зарядка (здесь же повторить рифмовку «Rain, rain, go away!»

Игра «Учитель» (ввод новых слов).

Физминутка.

Игра «Давайте познакомимся».

Игра «Give me a…, please!».

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Научить детей образовывать множественное число существительных.

Закрепить в речи детей общий вопрос с утвердительным или отрицательным ответом.

Активизировать в речи детей прилагательные big, small и речевые структуры Here is a…


Программные задачи


Повторить и закрепить множественное число существительных и правил произношения суффикса –s- в трех вариантах.

Разучить новую рифмовку для физминутки «Step –step».

Учить детей расширять свои высказывания.


Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды (все двух размеров), изображения петуха курицы и цыпленка, мяч

Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды (все двух размеров), изображения петуха курицы и цыпленка, мяч

Лексика

Cats, dogs, foxes, boxes, cars, stars, dolls, balls

Лексика

Cats, dogs, foxes, boxes, cars, stars, dolls, balls, а cock, a hen, a chick

Аудирование




Аудирование




Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка

Игра «Один – много».

Физминутка.

Словесная игра «Учитель».

Игра «Давайте познакомимся».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Отработка и корректировка звуков с последующей проработкой структур: Here is – here are.

Игра «Один – много».

Физминутка.

Словесная игра «Эхо».

Игра «Волшебный мешочек» (расширенные высказывания).

Прощание.







№1

№ 2

Январь

Программные задачи


Отработать звуки: звонкие и глухие.

Разучить с детьми новые слова – числительные 1- 5.

Повторить выученную лексику в знакомых структурах с расширением высказывания.

Воспитывать самостоятельность.



Программные задачи


Повторить и отработать специфических звуков.

Разучить песенку «Oh, where my little dog gone?».

Активизировать в речи детей числительные, существительные в множественном числе.

Формировать умение говорить с расширением высказывания в единственном и множественном числе.



Материал, оборудование


Игрушки: куклы Бен и Бесс, игрушки или картинки с изображением кота, собаки, лисы, коробки, машины, звезды , изображения петуха курицы и цыпленка, мяч

Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации, аудиозапись песенки.

Лексика

One, two, three, four, five.

Лексика

One, two, three, four, five, What it is? What are they?

Аудирование

What it is? What are they?

Аудирование

Let us count!

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Сказки английского леса».

Словесная игра «Учитель».

Физминутка.

Словесная игра «Эхо » (ввод числительных).

Игра «Вежливость».

Прощание.


Методы и приемы

Приветствие.

Фонетическая зарядка .

Словесная игра «Эхо » (отработка числительных).

Игра «Назови правильно».

Физминутка.

Разучивание песенки «Oh, where my little dog gone?».

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Ввести новую грамматическую структуру I see a … с существительными в единственном и множественном числе.

Научить детей рифмовать известные детям английские слова.

Активизировать в речи детей числительные.


Программные задачи


Повторить числительные, существительные в ед. и мн. числе.

Разучить новую рифмовку «One, one, one! Little dog run!».

Ввести в речь детей прилагательные: white, black. Научить детей отвечать на вопрос: «What color is the…?»


Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации, аудиозапись песенки.

Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации.

Лексика

I see a …

Лексика

White, black. The snow is white. The snow is cold. I see the snow.

Аудирование




Аудирование

What color is the…?

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Качели».

Введение и отработка в речи структуры I see a …

Физминутка.

Игра «Поэты».

Игра «Кто быстрее?».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Качели».

Повторение структуры I see a … (введение новых прилагательных).

Физминутка.

Игра «Поэты».

Разучивание рифмовки «One, one, one! Little dog run!».

Прощание.







№1

№ 2

Февраль

Программные задачи


Активировать в речи детей прилагательных white, black; речевой структуры: What color is the…?

Продолжать учить детей самостоятельно составлять диалог, использовать все известные слова и речевые структуры.

Развивать умение детей обыгрывать различные ситуации.


Программные задачи


Повторить и активизировать в речи детей речевые структуры «им. существительное + прилагательное.».

Ввести новые слова: green, brown, yellow, blue.

Развивать коммуникативные навыки детей.


Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации

Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации

Лексика

What color is the…? The snow is white. The snow is cold. I see the snow. Red.

Лексика

Green, brown, yellow, blue.

Аудирование

Bring me the…, please!

Аудирование

Is the star (car…) red (black…)?

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка (с последующей отработкой лексики).

Ввод речевой структуры: What color is the…?

Словесная игра «Give me …, please!».

Физминутка.

Игра «Кто быстрее?».

Словесная игра «Учитель».

Прощание.



Методы и приемы

Приветствие.

Отработка звуков.

Словесная игра «Эхо».

Составление рассказа о зиме по картине.

Физминутка.

Игра «Учитель».

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Активизировать в речи детей общий и специальный вопросы.

Формировать умение связного высказывания на уровне 3 фраз, диалогического высказывания на уровне вопрос – ответ.

Воспитывать у детей интерес к инсценированию ситуаций.


Программные задачи


Активизировать в речи детей вопрос «How many?», числительные, существительные в единственном и множественном числе, слова – признаки.

Научить отвечать на вопрос педагога: What do you see?

Разучить песенку «Five little dogs».


Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации, перфокарты.

Материал, оборудование

Игрушки (маленькие и большие), иллюстрации, мяч, аудиозапись, перфокарты.

Лексика

Is the star (car…) red (black…)? One, two, three, four, five.

Лексика

How many? The…is (are)…

Аудирование

How many?

Аудирование

What do you see?

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Мяч».

Ввод речевой структуры: Is the star (car…) red (black…)?

Физминутка.

Игра «What color is it?» (работа с перфокартами)

Игра - соревнование «Кто первый?».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Мяч».

Игра «Занимательные картинки» (работа с перфокартами).

Игра «Веселый счет».

Разучивание песенки «Five little dogs».

Игровая ситуация «Театр и зрители»

Прощание.







№1

№ 2

Март

Программные задачи


Закрепить в речи детей грамматических структур с прилагательными, обозначающими величину, цвет, в единственном и множественном числе.

Повторить песенку «Five little dogs».

Развивать умение детей задавать общие и специальные вопросы.

Вызвать желание детей обыгрывать ситуации, предложенные педагогом



Программные задачи


Ввести новые слова, обозначающие пол ребенка.

Развивать умение детей задавать общие и специальные вопросы.

Научить детей отвечать утвердительно или отрицательно на вопрос педагога: Are you a boy (girl)?

Развивать умение детей поддерживать диалог.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Материал, оборудование

Игрушки, иллюстрации, перфокарты, аудиозапись.

Материал, оборудование

Игрушки, картинки, мяч.

Лексика

How many? The…is (are)… What do you see?

Лексика

A boy, a girl. It is a boy (a girl).

Аудирование




Аудирование

Are you a boy (girl)?

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Эхо».

Игра «Прятки»

Игра «Хозяюшка».

Физминутка.

Игровая ситуация «Давайте познакомимся».

Повторение песенки «Five little dogs».


Методы и приемы

Приветствие.

Фонетическая зарядка «Эхо».

Ввод новых слов, речевых структур.

Физминутка «Boys and girls»

Игра «Хозяюшка».

Игра «Прятки»

Прощание.


№ 3

№ 4

Программные задачи


Совершенствовать звукопроизношение.

Повторить речевые структуры в единственном и множественном числе со словами: а boy, a girl.

Закреплять умение детей составлять описательные рассказы о куклах (3 – 4 предложения).


Программные задачи


Научить детей представляться.

Закреплять умение отвечать на вопросы педагога.

Разучить песенку «What is your name?».

Закреплять умение детей составлять диалог, использовать распространенные предложения.



Материал, оборудование

Игрушки, мяч.

Материал, оборудование

Игрушки, мяч.

Лексика

He (she) is a boy (girl). I am a boy (girl).

Лексика

My name is… I am a…

Аудирование

Is he a boy (girl)?

Аудирование

What is your name?

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Игра «Давайте познакомимся»

Игра «Прятки с куклами»

Физминутка «Boys and girls».

Игра «Вопросы и ответы» (с мячом).

Рисование куклы, составление рассказа о ней.

Прощание.



Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Игра «Вопросы и ответы» (с мячом).

Физминутка «Boys and girls» (ведущий ребенок).

«Диалог с куклой» (ввод новых структур)

Разучивание песенки «What is your name?».

Прощание.







№1

№ 2

Апрель

Программные задачи


Повторить песенку «What is your name?», добиваться того, чтобы дети не оглушали звонкие звуки.

Ввести новые речевые структуры: I have a…Have you a…Yes, I have/No, I have not; слова:six, seven, eight, nine, ten.Научить детей отвечать на вопросы воспитателя: «Have you a…?» полным предложением.



Программные задачи


Ввести новые слова, обозначающие членов семьи.

Научить детей составлять рассказ о своей семье на английском языке.

Закреплять знание речевых структур: I have a…Have you a…Yes, I have/No, I have not.

Закреплять счет 1 -10



Материал, оборудование

Новая кукла, игрушки, мяч, картинки с изображением 1-10 предметов (по числу детей).

Материал, оборудование

Игрушки, мяч, картинки с изображением 1-10 предметов (по числу детей), схемы-опоры для составления рассказов о семье, фотографии семей воспитанников.

Лексика

I have a… Yes, I have/No, I have not

Лексика

Father, mother, sister, brother, my, his, her.

Аудирование

Have you a…?

Аудирование

Father, mother, sister, brother, my, his, her.

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Качели»

Обыгрывание ситуации «Знакомство с новой куклой Кэти».

Ввод новых речевых структур: : I have a…Have you a…Yes, I have/No, I have not.

Подвижная игра «Жмурки»

Игра «Веселый счет».

Концерт для кукол (песенки и стихотворения по выбору детей».


Методы и приемы

Приветствие.

Фонетическая зарядка «Эхо».

Рассказ воспитателя по картинке о своей семье (ввод новых слов).

Физминутка «Карусели».

Работа в парах: «Вопрос – ответ» по теме «Семья».

Составление рассказов о своей семье по фотографиям, с опорой на схему.

Игра «How many?»

Прощание.



№ 3

№ 4

Программные задачи


Продолжать отрабатывать правильное произношение звуков и речевых структур.

Повторить числительные 1-10.

Разучить стихотворение «I have a father…».

Закреплять умение детей рассказывать о своей семье на английском языке.



Программные задачи


Ввод слов, обозначающих профессии людей: а doctor, a teacher, a worker, a driver.

Разучить песенку «Good night, father».

Развивать умение детей вести диалог с сверстником, работать в паре.

Активизировать в речи детей общие вопросы по теме «Семья».



Материал, оборудование


Картинки с изображением 1-10 предметов (по числу детей), схемы-опоры для составления рассказов о семье, фотографии семей воспитанников.

Материал, оборудование


Мяч, картинки с изображением врача, учителя, рабочего, водителя.

Лексика

Father, mother, sister, brother, my, his, her.

Лексика

A doctor, a teacher, a worker, a driver.

Аудирование

Have you a…?

Аудирование

песенка «Good night, father»

Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «Эхо».

Работа в парах: «Вопрос – ответ» по теме «Семья».

Подвижная игра «Жмурки»

Игра «How many?»

Разучивание стихотворения «I have a father…».

Прощание.


Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Рассказ педагога о людях разных профессий, изображенных на картинках.

Физминутка. Работа в парах: «Вопрос – ответ» по теме «Семья» с использованием новых слов.

Разучивание песенки «Good night, father».

Прощание.








№1

№ 2

Май

Программные задачи


Продолжать отрабатывать правильное произношение звуков и речевых структур.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие профессии людей.

Повторить песенку «Good night, father», стихотворение «I have a father…».

Закреплять умение детей задавать вопросы по теме «Семья» и отвечать на них.



Программные задачи


Выявить уровень знаний детей лексики, грамматических структур.

Материал,оборудование


игрушки, картинки с изображением врача, учителя, рабочего, водителя.

Материал, оборудование

игрушки, картинки, мяч.

Лексика

I have mother (father). She (he) is a doctor (a teacher, a worker, a driver).

Лексика




Аудирование




Аудирование




Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка «One, two, three. What do you see?».

Игра «Моя семья».

Физминутка.

Игра «Прятки».

Повторение песенки «Good night, father», стихотворения «I have a father…».

Прощание.


Методы и приемы

Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Игра «Count».

Игра «Прятки»

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Игра «Волшебный мешочек».

Игра «Вопрос – ответ» (с мячом).

Прощание.



№ 3

№ 4

Программные задачи


Выявить уровень знаний детей лексики, грамматических структур, сформированности связной, диалоговой речи.

Программные задачи


Выявить уровень знаний детей лексики, грамматических структур, сформированности связной, диалоговой речи.

Материал,оборудование


Игрушки, картинки с изображением девочки, мальчика, врача, учителя, рабочего, водителя, перфокарты.

Материал,оборудование


Игрушки, картинки с изображением курицы, петуха и цыплят

Лексика




Лексика




Аудирование




Аудирование




Методы и приемы


Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Игра «What color is it?».

Составление рассказа по картинке в парах.

Игра «Жмурки».

Игра «Скажи, какой?»

Игра «Учитель»

Прощание.



Методы и приемы


Приветствие. Приглашение в английский лес, где никто не понимает русскую речь.

Фонетическая зарядка «Сказки английского леса».

Игра «Давайте познакомимся».

Игра «Count».

Игра «Отгадай загадку».

Игра «Музыкальный мостик» (повторение песенок, рифмовок)

Итог.




Список использованной литературы


  1. Вернич М.А. Happy English, «Альтернатива». Горно-Алтайск, 1992.

  2. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.

  3. Гнездилова Г.Г.Английский для самых маленьких, «МК-Сервис», Дмитрова, 1996.

  4. Гусаров А. М. «Английский язык для детей», Санкт – Петербург: «Комета», 2000 г.;

  5. Доронова Т.Н. «Из детства – в отрочество». М.: «Просвещение», 2007;

  6. Евсеева. М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста Издательство «Панорама» 2006

  7. Земченкова Т.В. «Английский для дошкольников», М., «ВАКО», 2008.

  8. Ижогина Т.И., Бортников С.А.Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

  9. Коти Т.Уроки английского, Олма-пресс, М., 2000.

  10. Лешкова Т.А. «Английский в подарок».

  11. Липовская С. А. «Merry and joyful learning», Екатеринбург: «Уникуб», 1996 г.;

  12. Логинова Л.И. «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.

  13. Люцис К.Английский язык в картинках, «Русское энциклопедическое товарищество», М., 2003.

  14. Шишкова И.А, Вербовская М.Е. «Английский для малышей» (тетрадь с наклейками), РОСМЭН, М., 2005.

  15. Мудрова И.А. Учим английский, «Центрполиграф», М., 2004.

  16. Путырская Е. Я знаю пять названий, «У-Фактория», Екатеринбург, 2002.

  17. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.

  18. Уланова О. Б. «Английский для дошкольников. Играем и учим», М.: издательский центр «Академия», 1998 г.;

  19. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.

  20. Шишкова И.А., Вербовская М.Е.Английский для малышей, (рабочая тетрадь) под редакцией Бонк Н.А., РОСМЭН, М., 2005.

  21. Журнал «Дошкольное воспитание» 1993 г. - №8, 11;

1994 г. - № 1, 2,3;

1996 г. - № 6,7;


Дидактический материал для детей

  1. Серия «Играй и учись», Москва: «Комета», 1995 г.

  2. М. А. Вернич «Happy English», Екатеринбург: 1992 г.

  3. Крылова Н. В. «English mama», М.: «Линка – пресс», 2004 г.

  4. С. Вохринцева «Изучаем английский язык»

  5. Н. Ярошенко «Disney’s magic English», 2008 г.

  6. CD «Мышка Мия изучает языки»

  7. CD «Disney’s magic English» - «Family»

  8. CD «Disney’s magic English» - «It delicious»

  9. CD «Disney’s magic English» - «Friends»

  10. CD «Disney’s magic English» - «Happy houses»

  11. CD «Disney’s magic English» - «Animal friends»

  12. Аудиозаписи песен: «Doggie», «Oh, where my little dog gone?», «Five little dogs»,«What is your name?», «Good night, father».песенку «Oh, where my little dog gone?».




скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Пояснительная записка ожидаемые результаты и способы определения результативности
612.35kb.
Пояснительная записка 2 Цели и задачи 4 Ожидаемые результаты: 4 Оценка результативности деятельности 5
330.07kb.
Пояснительная записка ожидаемые результаты
348.96kb.
Пояснительная записка. Цели и задачи программы. Ожидаемые результаты. Пути решения
201.6kb.
Пояснительная записка к отчету о результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы
66.88kb.
4. Календарно-тематическое планирование Ожидаемые результаты изучения курса
52.19kb.
Пояснительная записка 2-4 раздел планируемые результаты освоения
3789.92kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп планируемые результаты Система оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Содержательный раздел
2267.02kb.
1. Пояснительная записка (4 классы – фк гос )
310.42kb.
1. Целевой раздел пояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
3144.12kb.
Пояснительная записка на 2011-2012 учебный год Программно-методическое обеспечение образовательной программы Раздел Управление реализацией образовательной программы
1648.12kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы
1159.24kb.