скачать
Комитет администрации города Славгорода Алтайского края
по образованию и делам молодежи
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО учителей заместитель директора по УВР директор МКОУ «СОШ №9»
английского языка «____»_____августа________2012г. «___»_____________ 2012 г. «____»____________ 2012 г. _____________________ ______________________
Протокол № _______ Мелихова В.А. Глебова В.С.
_______ Поготовка И.Н.
Рабочая программа по английскому языку
для 4 класса
Составлена на основании программы: М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой
Автор программы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.
Издательство: Обнинск. Титул. 2008 год.
Срок реализации: 2012 – 2013 учебный год
Составитель: Макенова Галия Мухтаровна,
учитель Английского языка
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Тематическое планирование в начальной школе, в 4 классе в частности, рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.
Цели обучения иностранному языку в 4 классе:
Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Содержание образования в 4 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных
- teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
|
№
урока
|
Тема
|
Планируемый результат. Учащийся должен УМЕТЬ:
|
Грамматический материал
|
Лексический материал
|
5.09.
|
1/1
|
Любимые виды спорта.
Простое настоящее время
|
рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
|
Present Simple
Утвердительные и вопросительные предложения: повторение
|
to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman
|
7.09.
|
2/2
|
Любимое время года.
Безличные предложения
|
рассказать о то, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Безличные предложения
It is cold. It is winter.
|
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
|
12.09.
|
3/3
|
Погода
Контроль
лексики
|
рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года
|
|
What is the weather like today / in winter?
|
14.09.
|
4/4
|
Погода.
Простое будущее время
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Future Simple
Утвердительные предложения; спутники будущего времени:
tomorrow, next week, next year, in an hour
|
will, tomorrow, next week, next year, in an hour
|
19.09.
|
5/5
|
Погода.
Простое будущее время
|
сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю
|
|
Future Simple Сокращение ‘ll вместо will
Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll
he will = he’ll;
will hot = won’t
Will he read? He won’t read.
|
21.09.
|
6/6
|
Учимся описывать погоду.
Простое будущее время
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике
|
Future Simple:
повторение
|
holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
|
26.09.
|
7/7
|
Контроль по теме «Времена года и погода»
|
Test yourself 1
|
|
|
28.09.
|
8/1
|
Мой дом. Введение лексики. Обороты местонахождения предметов.
|
описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Предложения с оборотом:
there is / there are
there is no / there are no
|
a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat
|
3.10.
|
9/2
|
Мой дом. Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов.
|
расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона
|
Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are
Is there …? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any …? – Yes, there are. / No, there aren’t.
|
a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair
|
5.10.
|
10/3
|
Мой дом.
Контроль
чтения
|
найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате
|
Предложения с оборотом: there is / there are: повторение
|
in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
|
10.10.
|
11/4
|
Мой дом. Монологи по теме.
|
восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил
|
Предложения с оборотом: there is / there are: повторение
|
a desk, a wardrobe, a bed
|
12.10.
|
12/5
|
Повторение по теме: «Мой дом.»
|
|
|
|
17.10.
|
13/6
|
Контроль по теме «Мой дом»
|
Progress check 1
|
|
|
19.10.
|
14/7
|
Проект :«Планы на будущее»
|
Project “We’ll visit fairy land next holidays!”
|
|
|
24.10.
|
15/1
|
Нам нравится где мы живем!
Введение лексики по
теме «Город и село»
|
прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
|
Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение;
a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women
|
a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river
|
26.10.
|
16/2
|
Деревня и город: различаются ли они?
Формы глагола to be
|
восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь
|
Present Simple
Формы глагола to be (am, is, are): повторение
|
a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)
|
7.11.
|
17/3
|
Город и село.
Степени сравнения прилагательных
|
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)
|
Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim.
Безличные предложения: повторение
It’s sunny
|
to take off, a coat
|
9.11.
|
18/4
|
Контрольная работа по теме: Настоящее простое время
|
ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми
|
Степени сравнения прилагательных:
good – better – (the) best
bad – worse – (the) worst
much (many) – more – (the) most little – less – (the) least
|
|
|
|
14.11.
|
19/5
|
Город и село.
Степени сравнения прилагательных
|
прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше
|
Степени сравнения прилагательных: повторение
|
to become
|
16.11.
|
20/6
|
Животные и места их обитания . Степени сравнения многосложных прилагательных
Контроль аудирования
|
рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце
|
Степени сравнения прилагательных:
interesting – more interesting – (the) most interesting
|
to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful
|
21.11.
|
21/7
|
Животные и места их обитания . Степени сравнения прилагательных (повторение)
|
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
|
Степени сравнения прилагательных: повторение
|
|
23.11.
|
22/8
|
Контроль по теме «Город и село»
|
Test yourself 3
|
|
|
28.11.
|
23/1
|
Поговорим о прощлом.
Простое прошедшее время.
|
прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
|
Past Simple
Образование второй формы глаголов
|
to talk
to see – saw,
to go – went,
to have – had,
to say – said,
to fly - flew
|
30.11.
|
24/2
|
Летние истории.
Неправильные глаголы.
|
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу
|
Past Simple
Образование второй формы глаголов:
see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat
|
to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat
|
5.12.
|
25/3
|
В фантастическом мире.
Спутники прошедшего времени.
|
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу
|
Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday,
the day before
yesterday, ago,
last
Глагол to bе:
was (was not /
wasn't), were
(were not /
weren’t)
|
yesterday,
the day before
yesterday /
а week/
а month ago,
last уеаr /
night
to catch -
caught.
to sing - sang,
to tell - told,
to come-
camе,
to draw-
drew,
to meet - met,
to put - put,
was, were
|
7.12.
|
26/4
|
Как спросить о прошлом?
Контроль аудирования
|
рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот
|
Past Simple
Вопросительные предложения
|
to bite - blt,
to read - read,
to write-
wrote,
to think-
thought,
to run-ran
|
12.12.
|
27/5
|
Как спросить о прошлом?
Прошедшее простое время(повторение)
|
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера
|
Past Simple: повторение
|
to cut - cut,
to let -let,
to make-
made,
to shout-
shouted,
can - could
|
14.12.
|
28/6
|
Как спросить о прошлом?
Прошедшее простое время(повторение)
|
Test yourself 4
|
|
|
19.12.
|
29/7
|
Повторение и контроль по теме: «Рассказываем истории»
|
Progress check 2
|
|
|
21.12.
|
30/8
|
Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время»
|
|
|
|
26.12.
|
31/9
|
Проект по теме: «Сочини сказку»
|
Project “Let’s write a fairy tale”
|
|
|
28.12.
|
32/10
|
резервный
|
Резервный урок
|
|
|
11.01.
|
33\1
|
В гостях хорошо, а дома лучше
Повелительные предложения
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
Повелительные
предложения:
повторение
Please, skate!
Olga, make a
snоwmаn, please!
|
a daughter,
а son, to take
photo of,
to watch the
stars,
to make a toy
|
16.01.
|
34\2
|
Как ты помогаешь дома?
Полные и краткие формы вспомогательных глаголов и частицы not
|
рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера
|
Past Simple:
повторение
Краткие
отрицательные
формы:
don’t, doesn’t,
can’t, won’t,
haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t
|
|
18.01.
|
35\3
|
Как ты помогаешь дома? Монологи по теме.
Контроль
говорения
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);
рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)
|
Past Simple:
повторение
|
to get - got,
to buу - bought
|
23.01.
|
36\4
|
В кругу своей семьи.
Правильные и неправильные глаголы
|
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
|
Past Simple
Правильные и
неправильные
глаголы:
повторение
|
to make one’s
bed, to lay the
table,
to do the
washing up,
to answer the
phone calls,
to clean the
room,
to feed the
pet, to water
the flowers,
to take a pet
for a walk,
to repair one's
bike
|
25.01.
|
37\5
|
В кругу своей семьи.
Повторение простого настоящего и прошедшего времени.
|
рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
Mау I help уou
to ...?
Can you help
mе ...?
|
|
30.01.
|
38\6
|
В кругу своей семьи.
Повторение простого настоящего и прошедшего времени.
Контроль навыков
чтения
|
расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
|
to bring-
brought
|
1.02.
|
39\7
|
Разговор по телефону.
Работа над диалогами.
|
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время); читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Present Simple:
повторение
Can I / Cаn
уou) ...?
|
a quarter,
half, past
It’s ... past
(to) ...
It’s half past ...
|
6.02.
|
40\8
|
Разговор по телефону.
Отработка навыков чтения вслух.
|
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
|
Past Simple:
повторение
|
to begin-
bеgаn
|
8.02.
|
41/9
|
За столом. Наречия: всегда , часто, иногда
|
обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Наречия
always, often,
sometimes
|
|
13.02.
|
42/10
|
Повторение лексико-грамматического материала по теме: В кругу своей семьи.
Контроль
лексики
|
восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения
|
Past Simple
Правильные и
неправильные
глаголы:
повторение
Личные и
притяжательные местоимения:
I - my, he - his,
she – her, it – its,
wе – our, they -
their:
повторение
Предлоги:
оn, under, in,
behind, next to,
between, аbоvе:
повторение
|
|
15.02.
|
43/11
|
Контроль по теме: «Совместное проживание в семье»
|
Test yourself 5
|
|
|
|
|
20.02.
|
44/1
|
Покупаем одежду.Введение лексики
по теме «Одежда»
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию
|
|
clothes,
a coat,
а T-shirt,
a dress,
a sweater,
trousers,
а blouse,
shoes,
trainers,
boots,
mittens,
a scarf,
аn umbrella
|
22.02.
|
45/2
|
Слоненок и его новая одежда.
Диалог по теме «Магазин одежды»
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)
|
Существительные:
trousers, jeans,
shorts, clothes
Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное:
а nice blue shirt
|
|
27.02.
|
46/3
|
Готовимся к походу.
Повторение степени сравнения прилагательных
Контроль
грамматического материала
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
|
Существительные:
trousers, jeans,
shorts, clothes
Словосочетания: прилагате-льное + прила-гательное (цвет) + существи-тельное:
а nice blue shirt
|
to have on,
to put on
|
1.03.
|
47/4
|
Готовимся к походу.
Общие и специальные вопросы в прошедшем времени.
|
посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)
|
Past Simple, Present Simple: Общие и cспециальные вопросы: повторение
|
|
6.03.
|
48/5
|
Покупаем еду
Правильные и неправильные глаголы(повторение)
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин
|
Past Simple,
Present Simple
Общие и
специальные
вопросы: повторение
|
a bag of ... ,
а glass of ... ,
a cup of ... ,
а bottle of ... ,
а bох of ... ,
а piece of ...
|
8.03.
|
49/6
|
Употребление местоимений Some, any,
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Some, any, nо в
утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях
|
|
13.03.
|
50/7
|
Повторение по теме : «Покупки»
|
Test yourself 6
|
|
|
15.03.
|
51/8
|
Контрольная работа по теме: «Покупки»
|
Progress check 3
|
|
|
20.03.
|
52/9
|
Проект по теме: «Мода для звезд»
|
Project “MFM for Stars / Modern Fashion Magazine for Stars”
|
|
|
22.03.
|
53/1
|
Что ты делаешь в школе? Лексика по теме. Модальный глагол must.
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
|
Оборот there is / there are:
повторение
Рrеsеnt Simple,
Past Simple:
повторение
Модальный
глагол must:
повторение
|
a break,
a desk,
a poster,
а classroom,
a goldfish,
to translate
(from .. .into),
to learn bу
heart, during
|
3.04.
|
54/2
|
Что ты делаешь в школе?
Модальный
глагол must
|
рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
Модальный
глагол must:
повторение
|
|
5.04.
|
55/3
|
Школьные принадлежности
Лексика по теме «Школа»
|
расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка
|
Present Simple: повторение
|
a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary
|
10.04.
|
56/4
|
Школьные принадлежности.
Повторение простых времен.
Контроль
говорения
|
обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
|
|
12.04.
|
57/5
|
Указательные местоимения. Диалоги по теме «Школа»
|
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
Указательные местоимения
this / that,
these / those
|
this / that, these / those
|
17.04.
|
58/6
|
Указательные местоимения. Диалоги по теме «Школа»
|
составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
Указательные местоимения
this / that,
these / those
|
|
19.04.
|
59/7
|
Работа над текстом:
Король и сыр 1 часть
Контроль
навыков
чтения
|
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
|
|
24.04.
|
60/8
|
Работа над текстом:
Король и сыр 2часть
Монологи по теме.
|
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
|
|
26.04.
|
61/9
|
Как заполнить анкету?
Работа над диалогической речью.
|
заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты
|
Present Simple,
Past Simple:
повторение
|
to get good (bad) marks
|
1.05.
|
62/10
|
Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса
|
|
|
|
3.05.
|
63/11
|
Компьютерная программа «Enjoy English» для 4класса
|
|
|
|
8.05.
|
64/12
|
Повторение
по теме : «Школа
|
|
|
|
10.05.
|
65/13
|
Повторение
по теме : «Школа»
|
|
|
|
15.05.
|
66/14
|
Контрольная работа по теме : «Школа»
|
|
|
|
17.05.
|
67/15
|
Проект по теме: «Школа»
|
Project “Diploma”
|
|
|
22.05.
|
68/16
|
резервные
|
Резервные уроки
|
|
|
скачать