Главная стр 1
скачать


Содержание


1

Пояснительная записка

Стр.

2-8





Обоснование выбора программы

Общая характеристика предмета «Иностранный язык (английский)»

Цель, задачи предмета «Иностранный язык (английский)»

Содержание работы над разделами

Описание ценностных ориентиров содержания предмета «Иностранный язык (английский)»

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета



2

2

2-4



4-5

5

6-8



2

Содержание программы

9 - 45

3

Планируемые результаты освоения учебной программы по иностранному языку (английскому) выпускника начальной школы

46 - 48

4

Тематическое планирование программы по предмету «Английский язык»

49

5

Материально- техническое обеспечение учебного предмета

50- 51


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по иностранному языку (английскому) ориентирована на обучающихся 2 - 4 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009 №373 с изменениями от 12.12.2011, регистрационный № 22540).

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (сост. Е.С. Савинов – 4-е изд. перераб. – М: Просвещение, 2013. Стандарты второго поколения).

  3. Примерная программа авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой; Обнинск, «Титул», 2010.

Обучение иностранному языку в начальной школе позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес обучающихся к предмету, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлеченные в процесс развития речи.
Обоснование выбора программы

В программе сохранены основные принципы: приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного, личностно – ориентированного характера обучения, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всеми видами речевой деятельности, учет опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Согласно базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение предмета в начальной школе выделяется 204 часов по 2 часа в неделю в каждом классе. В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 5» объём учебного материала рассчитан на 204 часа: 2 класс – 68 ч, 3 класс – 68 ч, 4 класс – 68 ч. Срок реализации программы - 3 года.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык (английский)»

Предмет «Иностранный язык (английский)» формирует первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, дает начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, формирует личностный смысл овладения иностранным языком. Деятельностный характер предмета иностранный язык соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять в разнообразной связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Характерной особенностью является то, что каждый урок в целом построен на сюжетной основе, которая располагает к разнообразным ролевым играм, конкурсам, соревнованиям. Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: Овладение письменными формами общения( чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.


Цель, задачи учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах

является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.



Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.


Цели:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
Освоение элементарных лингвистических представлений необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи:

Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на И.Я. различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работу с разными компонентами учебно – методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Содержание работы над разделами

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's Jive o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I'd like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).



Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Описание ценностных ориентиров содержания предмета

«Иностранный язык (английский)»
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах

речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе И.Я., как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого И.Я.

(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

- формирование ИКТ- компетентности обучающихся.

Ориентировка младших школьников в информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компе- тентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования. При освоении личностных действий формируются:

• критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

• уважение к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;

• основы правовой культуры в области использования информации.

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечиваются:

• оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;

• использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия;

• создание цифрового портфолио учебных достижений обучающегося.

При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:

• поиск информации;

• фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

• структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;

• создание простых гипермедиасообщений;

• построение простейших моделей объектов и процессов.

ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:

• обмен гипермедиасообщениями;

• выступление с аудиовизуальной поддержкой;

• фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

• общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода,
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников.

  • развитие коммуникативных способностей младших школьников, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению И.Я

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно – методического комплекта( учебником, аудиодиском и т.д.).



Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);



- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранного языка как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог – расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;



чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;


письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударении я в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы Л.Е.(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.



В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные

  • на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде ( правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.



В ценностно – ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Планируемые результаты освоения учебной программы по иностранному языку (английскому) выпускника начальной школы
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.



Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства



и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.



Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.



Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Наименование разделов, тем

Кол-во часов



В том числе на:

Итого часов





Раздел № 1

Я и моя семья



Раздел № 2

Мир моих увлечений



Раздел

№ 3


Я и мои друзья

Раздел

№ 4


Моя школа

Раздел № 5 Мир вокруг меня


Раздел № 6


Контрольные работы


Резер-вные уроки


Класс

Знакомство


Моя семья

Семейные праздники

Мой день

Любимая еда

Моя одежда

Любимые игрушки, хобби, занятия

Выходной день

Каникулы

Мои друзья

Любимое домашнее животное

Школа. Школьные принадлежности, учебные предметы

Мой дом, комната

Мой город

Времена года, погода

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна











2

4

9

3

-

-

-

10

3

3

9

3

3

3

-

-

13

63

3

2

68

3

-

4

8

6

8

5

-

-

-

6

3

8

-

-

4

10

62

4

2

68

4

-

4

-

-

5

5

-

5

-

-

-

9

9

8

8

10

61

7

-

68

Итого

4

17

11

6

13

10

10

8

3

15

6

20

12

8

10

33

186

14

4

204




61

21

21

20

30

33








Материально – техническое обеспечение учебного предмета




Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1

2

3




Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

Английский язык: английский с удовольствием: Учебник для

2 кл. общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул, 2011.


24

2

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

Английский язык: английский с удовольствием: Учебник

для 3кл. общеобраз. учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.


24

3

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

Английский язык: английский с удовольствием: Учебник

для 4кл. общеобраз. учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.


24




Печатные пособия




1

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для

2 класса общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул, 2011.


24

2

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для

3 класса общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул, 2011.


24

3

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для

4 класса общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул, 2011.


24

4

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМК

“Enjoy English для 2 класса” - Обнинск: Титул, 2011.


2


5

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМК

“Enjoy English для 3 класса” - Обнинск: Титул, 2011.


2

6

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМК



“Enjoy English для 4 класса” - Обнинск: Титул, 2011.

2



7

ИЯШ», «Первое сентября», периодическая печать.







Технические средства обучения




1

Интерактивная доска

1

2

Компьютер

1

3

Ноутбук

1




Экранно–звуковые пособия




1

Медиапроектор

2

2

Экран

1




Наглядные пособия




1

Изобразительные наглядные пособия (рисунки, схемы, таблицы, плакаты, ситуативные картинки)




2

Разрезные карточки, лото




3

Игры, игрушки







Оборудование класса




1

Стол учительский

2

2

Стул учительский

2

3

Стол ученический

30

4

Стул ученический

60

5

Доска аудиторная

2

6

Корпусная мебель

2




скачать


Смотрите также:
Пояснительная записка Стр. 2-8 Обоснование выбора программы
282.78kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы
1159.24kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по предмету «Окружающий мир»
844.08kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по математике
814.28kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по математике
813.2kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по риторике Место учебного предмета
556.1kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по коми языку Общая характеристика учебного предмета
398.14kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по технологии Общая характеристика предмета «Технология»
617.52kb.
Пояснительная записка 3 5 стр. Тематический план 6 стр. Содержание программы 7 9 стр
131.38kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по изобразительному искусству Общая характеристика предмета «Изобразительное искусство»
574.27kb.
Пояснительная записка Обоснование выбора программы по литературному чтению Общая характеристика учебного предмета «Литературное чтение»
954.88kb.
Пояснительная записка Обоснование актуальности программы
546.01kb.