Главная стр 1
скачать
Согласовано. Утверждено.

Приказ от_____2013г. №____ Приказ от _______2013г. №___

Зав. отделом образования Заведующая МДОУ

______________В.В.Воронина «Детский сад № 2»

_________ Т.Ю.Бабынина

М.П. М.П.



Отчет

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

(наименование образовательного учреждения)



о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2012 год.
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"

    1. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием

основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами

№ п/п

Перечень видов деятельности

1. 1.1.

Образовательная

1.1.2.

Медицинская

1.1.3.

-

    1. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям

за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

№ п/п

Перечень услуг (работ)

Реквизиты нормативных (правовых) актов

Потребители услуг

1.

-

-

-

2.

-

-

-

3.

-

-

-

    1. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и

срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Перечень документов

Реквизиты документа (№, кем выдано, дата выдачи, срок действия)

1.

Свидетельство о государственной регистрации учреждения

Серия 69 №002042012

Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Тверской области 12.01.2012г.



2.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

-

3.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

-

4.

Свидетельство о государственной регистрации

Серия 69 №002042086

Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Тверской обл. 26.01.2012г.






    1. Количество штатных единиц в Учреждении (в соответствии со штатным расписанием Учреждения)

      Наименование категорий персонала

      Наименование должностей

      Количество штатных единиц на начало 2012 года

      Количество штатных единиц на конец

      2012 года



      Причина уменьшения (увеличения) количества штатных единиц

      Административный персонал

      Заведующий

      1

      1



















      Педагогический персонал

      Воспитатель

      8

      8







      Музыкальный руководитель

      1

      1




      Учебно-вспомогательный персонал

      Младший воспитатель

      5

      5







      Ст.мед.сестра

      1

      1




      Обслуживающий персонал

      Завхоз

      1

      1







      Повар

      2

      2







      Сторож

      3

      3







      Машинист по стирке белья

      1

      1







      Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

      0,5

      0,5







      Подсобный рабочий кухни

      1

      1




      Итого




      24,5

      24,5




    2. Средняя заработная плата сотрудников за отчетный год

Составила 7050 рублей.

Иные сведения.


Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения"
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);


Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов в 2012 году

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов в 2013году

Изменение (увеличение, уменьшение балансовой стоимости относительно предыдущего отчетного года в %: (факт 2013/факт 2012*100%)-100%

980294=57/0

1585038=67/579466=68



2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей составила ___-____рублей;

2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

Дебиторская задолженность Учреждения в разрезе поступлений (выплат) в 2012 году

Дебиторская задолженность Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в 2013 году

Изменения (увеличение, уменьшение) задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

Причины образования задолженности, нереальной к взысканию

_______тыс. руб.

_________тыс. руб.

%




Кредиторская задолженность Учреждения в разрезе поступлений (выплат) в 2012 году

Кредиторскаязадолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения







___0____тыс. руб.

162,9 тыс. руб.

%







№ п/п

Показатель

Кол-во, размер, сумма, т.д.

2.4.

Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

-


2.5.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); по действующим тарифам:

- родительская плата за содержание детей в ДОУ

- родительская плата за летний пришкольный лагерь

900руб/чел в месяц

-


2.5.1.

Сумма доходов по каждой платной услуге







- родительская плата за содержание детей в ДОУ

- родительская плата за летний пришкольный лагерь



372.684,93

-


2.6.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

- количество детей в ДОУ

- количество учащихся в летнем пришкольном лагере


чел., единиц

80

-



2.7.

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

-

Бюджетные и автономные Учреждения дополнительно указывают

2.8.

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом

-план поступлений по муниципальному заданию

-поступления по муниципальному заданию

-план поступлений по субсидии на иные цели

-поступления по субсидии на иные цели


тыс. руб.

3.748.623,17

3.748.326,65

29.240,67

29.240,67


2.9.

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом

-план выплат по муниципальному заданию

-выплаты по муниципальному заданию

-план выплат по субсидии на иные цели

-выплаты по субсидии на иные цели


тыс. руб.

3.748.623,17

3.744.553,42

29.240,67

29.240,67


Казенные Учреждения дополнительно указывают

2.10

Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств

тыс. руб.

Иные сведения.
Раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением"

№ п/п

Наименование показателей

На начало отчетного года (тыс. руб.)

На конец отчетного года

(тыс. руб.)



3.1.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления -

0

575,0/536,7

3.2.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

0

-

3.3.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

0

-

3.4.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

0

606,7/42,8

3.5.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

0

-

3.6.

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

0

-

3.7.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления




-

3.8.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

0

-

3.9.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

0

-

3.10.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

0

-

3.11.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления







Бюджетными Учреждениями дополнительно указывается:


3.12.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Учреждению на указанные цели




575,0/536,7

3.13.

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности







3.14.

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления

0

0

скачать


Смотрите также:
Приказ от 2013г. № Зав отделом образования Заведующая мдоу в. В. Воронина «Детский сад №2»
119.5kb.
Приказ №. Положение о медицинском обслуживании в мдоу «Детский сад №5 комбинированного вида» Общие положения
51.64kb.
Трифонова Любовь Васильевна, заведующая мдоу натальинский детский сад мо красноуфимский округ Создание единого пространства развития ребенка при взаимодействии мдоу и семьи «Растем вместе». программа
288.07kb.
Зав мдоу «Преображенский детский сад «Малышок» Носкова са
161.22kb.
Отчет о реализации программы развития отрасли «Образование»
316.17kb.
А. В. Обрывкина заведующий мдоу детский сад
209.5kb.
Годовой план мдоу «Детский сад» №2 «Теремок» п. Новоорск на 2012-2013 уч год Анализ деятельности мдоу №2
266.77kb.
Заведующая мбдоу замишевский детский сад «Ивушка» Н. Г. Пронина приказ № от 2011г
55.9kb.
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей
1232.29kb.
Решением педагогического совета мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
159.68kb.
«Утверждено заведующая мкдоу «Потапьевский детский сад» Кисякова Ю. С. Приказ от 2012г. №
3964.97kb.
Администрация города котовска
5096.15kb.