скачать
Согласовано: Утверждаю:
Председатель профкома: Директор МОУ Рудовской СОШ
______________ Каратаева М.Н ______________ Богатова Ю.Л
Принято общим собранием коллектива 26.01.2011г. Приказ № 13 от 11.01.2011г
Положение о премировании работников МОУ Рудовской СОШ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, законодательством РФ, Иркутской области, нормативными документами органов местного самоуправления по новой системе оплаты труда, Положением о новой системе оплаты труда работников МОУ Рудовской СОШ ,Уставом МКОУ Рудовской СОШ и применяется при премировании работников МОУ Рудовской СОШ.
Данное Положение предусматривает единые принципы установления премий работникам школы, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.
1.2. Установление премий производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников школы к более качественному, эффективному, результативному труду.
1.3. Премии работникам производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда школы в абсолютной величине. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается. Размер и объём премий определяется в пределах части ФОТ коллектива, выделенной на стимулирование работников.
II. Порядок премирования.
2.1. Премиальный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между различными категориями работников: педагогическими работниками, учебно-вспомогательным и обслуживающим персоналом, администрацией.
2.2. Размер премий определяется приказом директора школы, который издается на основании решения комиссии по распределению стимулирующей части.
2.3. В состав комиссии входят: директор школы, члены Управляющего Совета школы, Методсовет школы (руководители ШМО), председатель профкома школы.
2.4. Предложения по конкретным размерам премирования могут вноситься заместителями директора, членами комиссии и утверждаются комиссией.
2.5. Размер премиальных выплат согласовывается с Управляющим Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.
2.6. Директор школы представляет Управляющему Совету школы информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.7. На основании протокола комиссии директор издает приказ о премировании.
2.8. Приказы о премировании вывешиваются на доску приказов и объявлений.
III. Источники и периодичность премирования.
3.1. Премиальный фонд образовательного учреждения формируется за счет части средств стимулирующего фонда оплаты труда (не более 20% от стимулирующего фонда), подлежащих распределению.
3.2. Премиальный фонд МОУ Рудовской СОШ распределяется единовременно по определённым критериям премирования работников.
2.3. Выдача премий производится вместе с выдачей заработной платы.
2.4. Периодичность премирования: ежемесячно, за полугодие, по итогам работы за учебный год.
IV. Критерии премирования.
4.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:
-
выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;
-
проявление творческой инициативы и самостоятельности в отношении к должностным обязанностям;
выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ.
Критерии премирования начальника хоз.отдела:
№ пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
-
|
Обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения, соответствующих требованиям СанПиН
|
до 2000
|
-
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.
|
до 2000
|
-
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ, высокий уровень организации и контроля работы персонала.
|
до 3000
|
-
|
Результативность работы по привлечению внебюджетных средств
|
до 1000
|
-
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка документов.
|
до 2000
|
-
|
Интенсивность и напряжённость работы
|
до 3000
|
-
|
Подготовка и создание условий к летнему оздоровительному периоду
|
до 3000
|
-
|
Качественная подготовка школы к новому учебному году
|
до 3000
|
-
|
Материальная ответственность
|
до 2000
|
Критерии премирования педагога-психолога:
№
Пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
1.
|
Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.
|
до 2000
|
2.
|
Работа с детьми с девиантным поведением
|
до 2000
|
3.
|
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля
|
до 1000
|
4.
|
Интенсивность и напряжённость работы
|
до 2000
|
Критерии премирования библиотекаря:
№ пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
1.
|
Высокая читательская активность обучающихся
|
до 1000
|
2.
|
Организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра
|
до 2000
|
3.
|
Участие в общешкольных и районных мероприятиях
|
до 2000
|
4.
|
Оформление тематических выставок
|
до 1000
|
5.
|
Интенсивность и напряжённость работы
|
до 2000
|
6.
|
Планирование комплектования библиотечного фонда
|
до 1000
|
Критерии премирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:
№
пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
1.
|
Эффективность и качество выполняемых работ.
|
до 2000
|
2.
|
Эффективность работы по экономии электроэнергии, воды, уборочного инвентаря и моечных средств.
|
до 1000
|
3.
|
Работа по сохранности школьного здания, оборудования и имущества.
|
до 2000
|
4.
|
Участие в ремонте школы
|
до 2000
|
5.
|
Состояние закреплённых участков, оборудования и инвентаря, рабочего места.
|
до 1000
|
6.
|
Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдения ТБ.
|
до 2000
|
7.
|
Содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении образовательного процесса.
|
до 2000
|
8.
|
Организация прохождения диспансеризации и прививочной кампании сотрудниками.
|
до 1000
|
10
|
Интенсивность и напряжённость работы.
|
до 2000
|
11.
|
За составление меню по горячему и социальному питанию
|
до2000
|
12.
|
Увеличение объёма работы.
|
до 2000
|
13
|
Выполнение работы сверх должностных обязанностей.
|
до 2000
|
14.
|
Качественная подготовка школы к новому учебному году.
|
до 3000
|
15.
|
Материальная ответственность для сторожей и гардеробщиц.
|
до 2000
|
16.
|
Эффективная работа с кадрами, качественное ведение кадровой документации, документов к табелю, работа с фондами и др. учреждениями.
|
до 1000
|
17.
|
Эффективное руководство детскими творческими объединениями, школьным музеем, обслуживание музыкальной аппаратуры, озвучивание школьных мероприятий.
|
до 1500
|
18
|
Качественное выполнение должностных обязанностей
|
до 1000
|
|
Техническое сопровождение ГИА
|
До 2000
|
19
|
Работа школьного сайта
|
До 2000
|
Показатели премирования заместителей директора ОУ.
№
пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
1.
|
Организация предпрофильного и профильного обучения
|
До 2000
|
2.
|
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
До 2000
|
3.
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся
|
До 3000
|
4.
|
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса.
|
До 2000
|
5.
|
Качественная организация работы структурных подразделений ОУ.
|
До 2000
|
6.
|
Обеспечение качества и необходимого уровня санитарно-гигиенических условий обучения, отсутствие нарушений норм и правил охраны труда в образовательном процессе
|
До 2000
|
7.
|
Высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы в образовательном учреждении.
|
До 3000
|
8.
|
Разработка и реализация творческих проектов.
|
До 3000
|
9.
|
Сохранение контингента обучающихся.
|
До 1000
|
10.
|
Создание условий для организации образования детей по индивидуальным планам, с целью социальной защиты детей с ограниченными возможностями.
|
До 2000
|
11.
|
Создание условий и стимулирование качественного развития профессиональной компетенции педагогов образовательного учреждения.
|
До 2000
|
12.
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения.
|
До 2000
|
13.
|
Обобщение и распространение передового опыта работы
|
До 3000
|
14.
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
|
До 2000
|
15.
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ).
|
До 3000
|
16.
|
Выполнение образовательных и учебных планов и программ
|
До 2000
|
17.
|
Организация образовательного процесса, обеспечивающего стабильные результаты подготовки обучающихся.
|
До 2000
|
18.
|
Подготовка и создание условий к летнему оздоровительному периоду.
|
До 2000
|
19.
|
Качественная подготовка школы к новому учебному году.
|
До 3000
|
20.
|
Профессионализм, качество, напряженность и интенсивность труда.
|
До 3000
|
21.
|
Другие дополнительные работы, не входящие в круг основных обязанностей.
|
До 2000
|
22
|
Организация работы в программе «Хронограф»
|
До 3000
|
Показатели премирования педработников.
№
пункта
|
Критерии премирования
|
Сумма
премирования
(руб.)
|
1.
|
Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.
|
До 3000
|
2.
|
Организация работы с творческими проектами, рефератами, научно-исследовательскими работами учащихся (если есть участие на районном, городском, областном, федеральном и международном уровне).
|
До 3000
|
3.
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы., активное внедрение принципов системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании как основы ФГОС
|
до 2000
|
4.
|
Разработка и реализация авторских программ, творческих проектов.
|
До 2000
|
5.
|
Внедрение в учебный процесс новых активных методов обучения с применением технических средств обучения, электронно-вычислительной техники.
|
До 2000
|
6.
|
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
|
До 1500
|
7.
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации.
|
До 2000
|
8.
|
Организация условий, стимулирующих мотивацию обучающихся к продолжению образования в средних, высших профессиональных образовательных учреждениях.
|
До 1000
|
9.
|
Качественное проведение учебных занятий, внеклассной работы по предмету.
|
До 2000
|
10.
|
Участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях.
|
До 2000
|
11.
|
Повышение квалификации через посещение семинаров, курсов различного уровня.
|
До 2000
|
12
|
Организация наставничества над молодыми специалистами.
|
До 1500
|
13.
|
Разработка нормативно – правовой документации.
|
До 1500
|
14.
|
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, высокий уровень воспитательной работы.
|
до 2000
|
15.
|
Организация внеклассной спортивной и физкультурно-оздоровительной работы.
|
до 2000
|
16.
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, за активную пропаганду здорового образа жизни.
|
до 2000
|
17.
|
Организация питания обучающихся (высокий охват питанием).
|
До 1000
|
18
|
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
|
До 1000
|
19.
|
Работа с детьми с девиантным поведением.
|
До 2000
|
20
|
Снижение (отсутствие) пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
|
До 1000
|
21.
|
Снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей педагогов по поводу конфликтных ситуаций.
|
До 1000
|
22.
|
Высокий уровень организации работы с родительской общественностью
|
до 2000
|
23.
|
Организация работы с опекаемыми детьми, детьми-сиротами ( по представлению общественного инспектора по работе с опекаемыми и детьми-сиротами).
|
До 1500
|
24.
|
Работа по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в классе.
|
До 1000
|
25.
|
Концертная деятельность на уровне школы, района, посёлка, области, России, международном уровне (по представлению зам.директора по внеклассной работе).
|
до 3000
|
26.
|
Выставочная деятельность учителя и обучающихся на различных уровнях (по представлению зам. директора).
|
до 2000
|
27.
|
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности.
|
До 3000
|
28.
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел).
|
До 1000
|
29.
|
Активная общественная работа
|
до 2000
|
30.
|
Дежурство работников по школе
|
до 1500
|
31.
|
Работа по обслуживанию и эксплуатации спортивной площадки и стадиона школы, лыжни (с 01.09. по 01.06.) – для учителей физической культуры.
|
До 1000
|
32.
|
Весенне-осенние работы на пришкольном участке,
Эффективная работа по благоустройству и озеленению школьного помещения и двора.
|
До 2000
до 2000
|
33.
|
Образцовое содержание кабинета: санитарное, эстетическое состояние кабинета, работа по наполнению материальной базы кабинета, эффективное использование кабинета в образовательном процессе.
|
До 1500
|
34.
|
Организация и проведение текущего ремонта школы
|
до 2000
|
35.
|
Качественная подготовка школы к новому учебному году
|
до 3000
|
36.
|
Интенсивность и напряжённость работы
|
до 2000
|
37.
|
Выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей.
|
До 2000
|
38.
|
Увеличение объёма работы
|
до 2000
|
39.
|
Активное участие в летней оздоровительной кампании
|
до 2000
|
40.
|
За интенсивность и напряжённость работы в 1 классах (организованных / неорганизованных)
|
до 5000
|
4.2. Работникам может выплачиваться единовременная премия:
-
к юбилейным датам (до 5000 рублей);
-
в связи с наступлением знаменательного события (до 4000 рублей);
-
иных случаях (до 2000 рублей)
4.3. Работникам выплачивается единовременная премия по итогам года за счет экономии фонда оплаты труда.
V. Условия, при которых работник не может быть премирован.
- нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нарушение правил техники безопасности и норм охраны труда;
- нарушение санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения;
- нарушение требований трудового законодательства и локальных актов образовательного учреждения;
- наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
- ухудшение качества оказываемой образовательной услуги.
- наличие дисциплинарного взыскания в течение года;
- случаи детского травматизма во время пребывания в ОУ;
VI. Порядок принятия и срок действия положения.
Положение принимается на общем собрании коллектива общеобразовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива общеобразовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.
скачать