Главная стр 1
скачать
О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

в МБДОУ «Детский сад № 25»

Количество обучающихся детей - 321

Направления развития и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

  1. Физическое развитие :

• содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

• приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

• способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.


Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.О. Комаровой. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. - М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М.: МОРФ, 1998

  1. Социально-личностное развитие:

• воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

• развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

• развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.


Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.О. Комаровой. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006

Стеркина Р. Б., Князева О. Л., Авдеева Н.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: ACT, 1998.

Петрова В. К, Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Комарова Т.О., Куцакова Л. В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

Л.В. Куцакова Нравственно - трудовое воспитание в детском саду. - М: Мозаика - Синтез, 2007г

Н.Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду.- М: Мозаика - Синтез, 2006г

3. Познавательно – речевое развитие:

• развивать коммуникативную функцию

речи, умение детей общаться со

сверстниками и взрослыми, выражать в

речи свои чувства, эмоции, отношение к

окружающему миру.

• развивать мышление, память, внимание,

воображение как базисные психические

качества, определяющие развитие ребенка;

• развивать у детей умение выбирать

необходимую информацию;

• учить обобщать способы и средства

построения собственной деятельности;

• формировать способность видеть общее в

единичном явлении и находить

самостоятельное решение возникающих

проблем.


Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.О. Комаровой. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006

Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.О. Комаровой. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.


Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду

(программа и методические рекомендации) М:

Мозаика - Синтез, 2007г

О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, Е. М. Струнина

Придумай слово: Речевые игры и упражнения для

дошкольников. - М.:Просвещение, 1996г

Н. В. .Дурова Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2000г

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. - М.:

Мозаика-Синтез, 2005. Дыбина О. Б. Что было до...Игры-путешествия в прошлое предметов. - М.: Сфера, 1999.



Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в

детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. Куцакова



Л. В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. - М.: Совершенство, 1999.

Н.А. Арапова - Пискарева

Формирование элементарных математических

представлений. -М.: Мозаика-Синтез, 2008г

В. В. Гербова Приобщение к художественной

литературе. -М.: Мозаика-Синтез, 2006



Г.Ф. Злобина

Программа индивидуального педагогического поиска

«Воспитание основ экологической культуры

дошкольников в процессе ознакомления с природой

родного края»

Программа рассчитана на 2008-2011гг




4 Художественно-эстетическое развитие:

• формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

• формировать художественные

способности (музыкальные, литературные,

изобразительную деятельность);

• развивать детское творчество.



Программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.О. Комаровой. -4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» /Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в

детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.



Комарова Т. С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Комарова Т.О., Савенков А. И.

Коллективное творчество детей. - М,: Педагогическое общество России, 2005.



Соломенникова О. А. Радость творчества.-М.:

Мозаика-Синтез, 2005



М.Б. Зацепина

Культурно - досуговая деятельность в детском саду.- М: Мозаика - Синтез 2006г



скачать


Смотрите также:
Регламент предоставления муниципальной услуги
178.84kb.
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
606.7kb.
Приказ №41-а от «01» июня 2012 г. Положение о попечительском Совете мбдоу детский сад кв №8
48.07kb.
Памятка родителям и всем участникам образовательного процесса мбдоу чистяковский детский сад
33.62kb.
Программа проведения вводного инструктажа по охране труда в мбдоу «Детский сад» с. Крючковка
313.11kb.
Творческой группы >10. Изучение, обобщение и внедрение ппо приложение анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу «Детский сад №97 «Семицветик»
686.14kb.
Заведующий мбдоу «Детский сад №17» г. Воркуты С. Н. Сорнева
125.01kb.
Программах в мбдоу «Детский сад №25»
57.05kb.
Педагогическим Советом Заведующий мбдоу мбдоу детский сад №28 Лесная сказка
672.64kb.
Положение о Комиссии по трудовым спорам мбдоу детский сад №11 «Сказка» г. Дюртюли Общие положения
196.41kb.
Положение о питании воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №96 «Детский сад комбинированного вида
245.77kb.
Пояснительная записка к учебному плану мбдоу «Детский сад №10»
87.92kb.