Главная стр 1 ... стр 5стр 6стр 7стр 8
скачать

Эфендиева Росина Александровна - кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка Кабардино-Балкарского государственного университета (Нальчик, Россия). Оценка и эмотивность как основные прагматические компоненты семантики фразеологизмов.


4.5. проблемы современной лексикографии


Руководитель: канд. филол. наук, доцент Л.В. Житникова

Секретарь: канд. филол. наук, доцент Э.М. Ляпкова
25 апреля, 14.00, ауд. ______
Горбушина Марина Михайловна - кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и связей с общественностью филиала Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Новокузнецке (Новокузнецк, Россия). Семантические характеристики терминов-антропонимов.

Гриднева Наталия Александровна - аспирант, преподаватель кафедры германских языков Международного института рынка (Самара, Россия). Словари цитат в современной лексикографической парадигме.

Епимахова А.Ю. (Челябинск, Россия). Влияние иноязычных заимствований на коммуникативное сознание (на материале англоязычных наименований сферы профессиональной деятельности).

Житникова Любовь Владимировна - кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Особенности номинации профессионального деятеля в Международном словаре профессий.

Закорко Светлана Валерьевна – аспирант кафедры языковой коммуникации и психолингвистики Уфимского государственного авиационного технического университета (Уфа, Россия). Особенности ассоциативной структуры технических терминов.

Иванова Екатерина Павловна - кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург, Россия). Новое в семантизации лексической единицы в лексикографии.

Ляпкова Эльвира Маратовна - кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой французского языка и межкультурной коммуникации факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Национально-культурный аспект функционирования лиц по профессии.

Никифорова Светлана Александровна - кандидат филологических наук, доцент кафедры современного русского языка и его истории Удмуртского государственного университета (Ижевск, Россия). К истории терминологии христианства: композиты с начальным мъного – в древнерусской гимнографии.

4.6. Теория и практика анализа и интерпретации


художественного текста
Руководитель: канд. филол. наук, доцент И.А. Голованов

Секретарь: преподаватель О.А. Пичугина
25 апреля, 14.00, ауд. ______
Авдеева Надежда Петровна - ассистент кафедры русской и классической филологии Саратовского государственного медицинского университета (Саратов, Россия). Структурно-функциональные особенности произнесенной внутренней речи персонажей в произведениях А.П. Чехова.

Арсеньева Дарина Владимировна - аспирант Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург, Россия). Семантика и прагматика языковых единиц метатекста на примере романа В. Набокова «Отчаяние».

Барышева Светлана Геннадьевна - кандидат филологических наук, доцент Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии (Нижний Тагил, Россия). Речевая характеристика как экзистенциальный статус героя в позднем творчестве Э. Хемингуэя.

Белоусов Константин Игоревич - доктор филологических наук, профессор Оренбургского государственного университета, Зелянская Наталья Львовна - кандидат филологических наук, докторант Алтайского государственного университета (Оренбург, Россия). Заглавие текста как категория филологической рефлексии.

Булгарова Белла Ахмедовна - студентка второго курса магистратуры (кафедра общего и частного языкознания) филологического факультета РУДН (Москва, Россия). Особенности функционирования ЛСГ существительных-наименований мимики, показывающей расположение к смеху в произведениях М. Булгакова.

Бухарова Гульнур Харуновна - кандидат филологических наук, доцент кафедры башкирского языка факультета башкирской филологии Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы (Уфа, Россия). Функционально-прагматический подход к анализу фольклорного текста (на материале эпоса «Урал-батыр»).

Виноградова Светлана Григорьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры международной бизнес-коммуникации Тюменского государственного университета им. Г.Р. Державина (Тамбов, Россия). Перекатегоризация английских процессуальных экзистенциальных глаголов в поэтическом тексте по типу «Процессуальность»«Свойство».

Гацура Наталья Игоревна - преподаватель кафедры английской филологии Омского государственного университета (Omsk, Russia). The emotive system of the story “Gioconda’s smile” by A.Huxley.

Голованов Игорь Анатольевич - кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы и методики преподавания литературы Челябинского государственного педагогического университета (Челябинск, Россия). Фольклорный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте.

Звездакова Ирина Викторовна - старший преподаватель Чайковского филиала ПГТУ (Чайковский, Россия). Реализация эзотерического плана в поэтическом тексте.

Килина Лилия Фаатовна - кандидат филологических наук, доцент кафедры современного русского языка и его истории Удмуртского государственного университета (Ижевск, Россия). «Повесть временных лет»: семантика и прагматика языковых единиц категории оценки.



26 апреля, 11.30, ауд. ______
Крохмальник Антон Юрьевич – аспирант Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины (Гомель, Россия). К вопросу о значении окулесических единиц в литературных текстах на примере романа М.А. Шолохова «Поднятая целина».

Курбанова Ольга Владимировна - аспирант кафедры русского языка социально-гуманитарного факультета Дагестанского государственного технического университета (Махачкала, Россия). Эмоционально-экспрессивные средства отражения авторской эвалюативности (на материале стихотворения Максимилиана Волошина «Красная пасха»).

Лопатина Ксения Викторовна - аспирант кафедры романской филологии факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета (Воронеж, Россия). Прагматический аспект функционирования имен реальных исторических лиц в художественном произведении (на примере романа К.Х. Селы «Улей»).

Мустакимова Галина Васильевна - кандидат филологических наук, доцент Костанайского государственного педагогического института (Костанай, Казахстан). Семантика и прагматика собирательных имен в русской и казахской картине мира (на материале произведений Ч. Валиханова)

.

Пичугина Ольга Александровна - преподаватель кафедры теории и практики перевода факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Античные реминисценции в романе Дж. Фаулза «Волхв».

Погребняк Григорий Анатольевич - кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Самарского государственного архитектурно-строительного университета (Самара, Россия). Личные имена в романе М. Успенского «Там, где нас нет».

Распаева Гульжан Джамбуловна – преподаватель кафедры делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Прецедентные имена в произведениях Л.Н. Толстого.

Румянцева Марина Васильевна - старший преподаватель кафедры романо-германских и восточных языков Костанайского государственного педагогического института (Костанай, Казахстан). Особенности функционирования словообразовательных сравнительных структур в русском и немецком языках (на материале детских рассказов о животных).

Слуцкая Ксения Александровна - ассистент кафедры английского языка и методики его преподавания Нижневартовского государственного гуманитарного университета (Нижневартовск, Россия). Художественные возможности шрифта в конкретной поэзии.

Хамитова Ландыш Мударисовна - кандидат филологических наук, доцент Набережночелнинского филиала Института экономики, управления и права (Набережночелнинский, Россия). Поэтическая ономастика произведений для детей.

Хорошко Елена Юрьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры русского и иностранных языков Белгородского юридического института (Белгород, Россия). Романсный вокатив.

Секция 5. Актуальные проблемы перевода
Руководитель: канд. филол. наук, доцент Н.И. Борковец

Секретарь: канд. филол. наук, доцент Е.А. Титова
25 апреля, 14.00, ауд. ______
Аксёнова Наталия Валерьевна - преподаватель кафедры ЕЯ ИМОЯК Томского политехнического университета (Томск, Россия). Психологическое исследование лакунарности.

Бизяева Наталья Александровна – преподаватель кафедры теории и практики перевода факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Композиционная структура англоязычных и русскоязычных инструкций к потребительским товарам.

Борковец Наталья Ивановна - кандидат филологических наук, доцент кафедры делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Закономерности перевода технической метафоры с немецкого языка на русский в художественном тексте.

Бушев Александр Борисович - кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Твери (Тверь, Россия). Риторическая культура чтения прессы.

Вахрушев Александр Александровичаспирант Пермского государственного технического университета, Нестерова Наталья Михайловна - доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации Пермского государственного технического университета (Пермь, Россия). Слово в картине мира: о межъязыковых «соответствиях» в переводе.

Волкодав Татьяна Владимировна - кандидат филологических наук, старший преподаватель Кубанского института информзащиты (Краснодар, Россия). Пересказ как разновидность прагматической адаптации при переводе детской литературы XIXXX вв.

Габдракипова Римма Завдатовна - ассистент кафедры немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка Оренбургского государственного университета (Оренбург, Россия). Таксисные отношения в переводе.

Герасимова Наталья Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Ростовского государственного экономического университета (Ростов-на-Дону, Россия). «Примечания» как продукт рефлексии переводчика в философском переводе.

Гончар Наталья Георгиевна - старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков Пермского государственного педагогического университета (Пермь, Россия). Этноязыковая асимметрия как сущностное свойство перевода.

Дубкова Ольга Владимировна - кандидат филологических наук, доцент кафедры международных отношений и регионоведения Новосибирского государственного технического университета (Новосибирск, Россия). Использование приема уподобления при переводе китайских текстов.

Звонарёва Юлия Васильевна - преподаватель кафедры теории и практики перевода факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Особенности перевода военной метафоры «Наводнение – это война/борьба» в публицистических текстах (на примере текстов о природных катастрофах).

Калмыков Константин Николаевич - старший преподаватель кафедры немецкого и второго иностранного языка Центрально-Казахстанского университета «МГТИ-Лингва» (Караганда, Казахстан). Проблематика поиска переводческих соответствий в историко-политическом метаязыке.
26 апреля, 11.30, ауд. ______
Кушнина Л.В., Енбаева Л.В. (Пермь, Россия). Межкультурный диалог как сущностное свойство процесса перевода в свете синергетического подхода.

Лапковская Елена Николаевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистических дисциплин и методик их преподавания педагогического факультета Гродненского государственного университета им. Янки Купалы (Гродно, Беларусь). О некоторых особенностях перевода текстов с русского языка на белорусский.

Ласкова Марина Васильевна - доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой перевода и информатики Педагогического института Южного Федерального университета (Ростов-на-Дону, Россия). Ложные друзья переводчика как объект переводческих решений.

Мордовская Елена Вячеславовна - кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии Костанайского филиала Челябинского государственного университета (Костанай, Казахстан). Реализация трансформационных преобразований при переводе ментальных репрезентаций.

Ремхе Ирина Николаевна - кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры перевода и переводоведения Магнитогорского государственного университета (Магнитогорск, Россия). К вопросу о применении стратегического подхода в области технического перевода.

Семенова Наталья Васильевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы (Уфа, Россия). Русский «авось»: особенности перевода.

Серебрякова Анна Юрьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры социально-правовых и гуманитарных наук филиала ЮУрГУ в г. Златоусте (Златоуст, Россия). Особенности перевода философских текстов И. Канта различными переводчиками.

Талалай Татьяна Сергеевна – ассистент кафедры НФиМПНЯ Оренбургского государственного университета (Оренбург, Россия). Лексико-грамматические вопросы перевода немецких сложных существительных на русский язык.

Титова Елена Александровна - кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Прагматическая значимость передачи звуковых повторов при переводе поэзии.

Чепель Наталья Павловна - кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений Рязанского государственного университета (Рязань, Россия). Приемы компенсации фоновых знаний при переводе исторических реалий.

Щипакина Наталья Ивановна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Ставропольского государственного университета (Ставрополь, Россия). Лексические трансформации как средство обеспечения переводческой эквивалентности в текстах религиозной тематики.

Секция 6. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Руководитель: канд. пед. наук, доцент О.В. Суслова

Секретарь: канд. филол. наук, доцент М.А. Чернышева
25 апреля, 14.00, ауд. ______
Абрамкина Ольга Геннадьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Академии Федеральной службы охраны Российской Федерации (Орел, Россия). Речевая деятельность как средство формирования коммуникативной культуры личности.

Азимбаева Жанат Амантаевна – преподаватель кафедры русского и иностранного языков Карагандинского государственного технического университета (Караганда, Казахстан). Внедрение новых педагогических технологий с помощью методов когнитивной психологии.

Ахраменко Елена Васильевна – преподаватель Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины (Гомель, Беларусь). Использование проектной методики на занятиях по английскому языку.

Байчурина Альбина Шамильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей.

Баканова Юлия Валерьевна – преподаватель кафедры теории и практики английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). О формировании профессиональной компетентности студентов – будущих переводчиков.

Басуева Надежда Юрьевна - кандидат социологических наук, доцент кафедры иностранных языков Международного института финансов, управления и бизнеса Тюменского государственного университета (Тюмень, Россия). Обучение межкультурной коммуникации в системе подготовки специалистов экономического профиля.

Беляева Анна Юрьевна - кандидат филологических наук, ст. преподаватель кафедры РКИ Саратовского государственного медицинского университета (Саратов, Россия). Обучение научному стилю речи иностранных студентов-медиков.

Биличенко Валентина Игнатовна - старший преподаватель кафедры иностранных языков №1 Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова (Магнитогорск, Россия). Проблемы профессионального тренинга будущих переводчиков.

Воробьев Виктор Михайлович – кандидат биологических наук, доцент кыргызско-американского факультета компьютерных технологий и Интернет Кыргызского национального университета, Воробьева Галина Никифоровна – приглашенный научный сотрудник Национального института государственного языка Японии, старший преподаватель кыргызско-японского центра человеческого развития (Бишкек, Кыргызстан). Разработка эффективной методики преподавания японских иероглифов на основе их анализа методами математической лингвистики.

Габидуллина Алла Рашатовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры языкознания и русского языка Горловского института иностранных языков (Горловка, Украина). Категория связности в учебно-педагогическом дискурсе.

Глазкова Ирина Яковлевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Института филологии Бердянского государственного педагогического университета (Бердянск, Украина). Использование проектной методики в организации самостоятельной работы студентов.

Головина Ирина Викторовна - кандидат филологических наук, доцент кафедры второго иностранного языка факультета иностранных языков Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, Нестерова Яна Анатольевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры второго иностранного языка факультета иностранных языков Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия). Zur Behandlung von Phraseologie im Deutschunterricht.

Горбина М.А. (Шахты, Россия). Обучение иностранному языку посредством применения информационно-компьютерных технологий и Интернет.

Гринченко Наталья Александровна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина (Елец, Россия). Применение технологий коллективного взаимодействия на уроке иностранного языка.

Зайченко Светлана Сергеевна – преподаватель кафедры английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Интерактивные методы в преподавании курса «История культуры страны изучаемого языка».

Закутская Наталья Геннадьевна - кандидат филологических наук, преподаватель кафедры романской филологии Воронежского государственного университета (Воронеж, Россия). Некоторые проблемы формирования социокультурной компетенции.


Иванченко Татьяна Юрьевна - преподаватель кафедры иностранных языков Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (Шахты, Россия). Как добиться успеха в обучении иностранным языкам.

Ким Зинаида Михайловна – преподаватель Рязанского государственного медицинского университета (Рязань, Россия). Особенности коллективных видов работы на уроках русского языка в количественно больших группах (с учетом каналов восприятия).

Комиссарова Наталья Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой английского языка Челябинской государственной юридической академии (Челябинск, Россия). Роль дистанционного иноязычного образования в профессиональной подготовке сотрудников правоохранительных органов.

Кононова Е.Н. (Орел, Россия). Внеаудиторное самостоятельное чтение как способ организации самостоятельной работы по иностранному языку в вузе.

Костюшина Юлия Игоревна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры латинского языка и русского языка Рязанского государственного медицинского университета имени акад. И.П. Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (Рязань, Россия). Мотивация как основная функция изучения русского языка иностранными учащимися.

Кустова Анна Евгеньевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского и французского языков факультета иностранных языков Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии (Нижний Тагил, Россия). Реализация регионального компонента содержания образования на языковом факультете вуза.
26 апреля, 11.30, ауд. ______
Малашихина В.В. (Ростов-на-Дону, Россия). Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи учащихся: диктант на уроке иностранного языка в высшей школе: новое или забытое старое?

Острянина Елена Протасьевна - старший преподаватель кафедры иностранных языков естественнонаучных специальностей Курганского государственного университета (Курган, Россия). Использование технологии формирования познавательной активности при обучении студентов технических факультетов реферированию и аннотированию иноязычных текстов по специальности.

Питеркина Юлия Сергеевна - аспирант Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии (Нижний Тагил, Россия). Особенности вербализации предметной картины мира ребенком среднего дошкольного возраста.

Пластинина Нина Анатольевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Нижневартовского государственного гуманитарного университета (Нижневартовск, Россия). Использование открытых образовательных ресурсов для организации самостоятельной работы студентов (на примере Flamentality и Hunt).


Плахотная Юлия Ивановна – преподаватель кафедры делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Взаимодействие познавательных и речевых процессов в формировании речевой деятельности ребенка.

Плеханова Юлия Валерьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Нижневартовского государственного гуманитарного университета (Нижневартовск, Россия). Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам (на примере международных телекоммуникационных проектов).

Полевая Кира Владимировна – преподаватель кафедры теории и практики английского языка Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины (Гомель, Беларусь). Использование аутентичных материалов при обучении иностранному языку: преимущества и недостатки.

Романова Наталья Владимировна - кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных и социальных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна» (филиал «Протвино») (Protvino, Russia). Teaching English Scientific writing to Russian students.

Сорокина Ольга Анатольевна – старший преподаватель кафедры теории практики английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Аутентичный языковой материал с учетом субъектного опыта студентов при формировании профессиональной направленности будущих переводчиков.


Суслова Оксана Валентиновна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Лингводидактический аспект применения прецедентных текстов при обучении иностранным языкам.

Сухова Лариса Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Самарского государственного экономического университета (Самара, Россия). Языковая переподготовка и подготовка к переводческой деятельности на основе психотехник.

Ткаченко Марина Васильевна - преподаватель кафедры иностранных языков технических специальностей Курганского государственного университета (Курган, Россия). Обучение устной иноязычной речи в неязыковом вузе.

Трусова Татьяна Валентиновна - кандидат филологических наук, доцент, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Белай Валентина Ивановна - кандидат филологических наук, доцент Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса, Лазовая Людмила Григорьевна - кандидат филологических наук, доцент, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса (Шахты, Россия). Организация процесса обучения иностранным языкам в условиях работы по модульно-рейтинговой системе.

Фролова Надежда Викторовна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков Академии Федеральной службы охраны Российской Федерации (Орел, Россия). Организация самостоятельной работы студентов неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку.

Хабибулина Зиля Зарифовна - преподаватель кафедры делового иностранного языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Ретроспективный анализ понятия «готовность к билингвальной коммуникации».

Чернышева Марина Александровна - кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка и межкультурной коммуникации факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). «Контракт обучения» и лингвистическая компетенция: современный европейский подход к изучению иностранного языка.

Шпак Наталья Евгеньевна – преподаватель кафедры иностранных языков Пермского государственного университета (Пермь, Россия). Понимание иноязычных текстов по специальности в информативном чтении провизора.

Юдсон Мария Владимировна - аспирант кафедры теории, истории и критики перевода Московского государственного лингвистического университета (Москва, Россия). Учет прагматических факторов при подготовке переводчиков.

Ярошенко Ольга Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия). Реализация методики поэтапного развития перцептивно-коммуникативной компетентности будущих переводчиков.

Papa Mirela - Facoltà di Lingue Straniere, Università di Tirana (Tirana, Albania). Le insidie della traduzione arricchire o impoverire il testo?

Rançon Julie –Laboratoire Jacques-Lordat, Universite Toulouse II le Mirail (Toulouse, France). Norme et variation en didactique des langues: La question de l’apprentissage du vocabulaire.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕКЦИЙ
26 апреля, 15.30, ауд. _____
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Формат 60х84 1/16. Бумага ВХИ 80 гр. Объем 2,5 усл. п. л.

Тираж 100 экз. Заказ №
ООО «Издательство Рекпол», 454048, г. Челябинск, пр. Ленина, 77

Изготовлено в полном соответствии с качеством


предоставленных оригиналов заказчиком
в ООО «Рекпол», 454048, г. Челябинск, пр. Ленина, 77,
тел.(351) 265-41-09, 265-49-84


скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Программа Челябинск, Россия 25-26 апреля 2008 года Челябинск 2008
804.81kb.
Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года Челябинск Том 2 Челябинск 2008
9347.03kb.
Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года Челябинск Том 3 Челябинск 2008
9274.41kb.
Учебное пособие Челябинск 2008
2737.49kb.
Учебно-методический комплекс челябинск 2008
846.23kb.
Программа конференции 12 14 марта 2008 года Оренбург, Россия Оренбург 2008
254.88kb.
Конкурс камерного пения «Янтарный соловей»
80.89kb.
Закон костромской области 304-4-зко об обеспечении чистоты на территории костромской области принят Костромской областной Думой 17 апреля 2008 года
427.18kb.
Учебное пособие Челябинск 2014
923.8kb.
Учебное пособие Челябинск 2007 ббк к лушникова Т. Ю. К система государственного управления: Учеб пособие: Челябинск
2656.38kb.
Программа мероприятий Года филателии в Ульяновской области в 2008 г. Мероприятие
126.74kb.
Курс лекций (для заочного отделения) Челябинск 2008
1589.34kb.