Главная стр 1
скачать
МБОУ «Двинская СОШ»


«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Двинская СОШ» ______________Е.А. Буракова «__»______________2011 г.




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Двинская СОШ» ________________Н.Н. Серых «___» __________2011 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Якубович Сергея

Филипповича,
квалификационная категория высшая
по учебному курсу «ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

10-11 класс
Базовый уровень

Программа Я.Я.Боргено и М.В.Кирсанова

2011-2012 учебный год



ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”
ПРОГРАММА КУРСА 10-11 КЛАССЫ (70 ЧАСОВ)


Автор: Якубович СФ

Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера (5ч)
1. Назначение и структура персонального компьютера.
2. Роль программного обеспечения в организации работы компьютера. Алгоритм и программа. Классификация программного обеспечения.
3. Взаимосвязь аппаратного и программного обеспечения.
4. Основные компоненты системного блока (системный блок и системная плата, роль микропроцессора в организации работы компьютера
5. Память: внутренняя (основная) память персонального компьютера (оперативная память, постоянная память, кэш-память, системная шина, порты); внешняя память компьютера (характеристики внешней памяти, гибкие магнитные диски, жесткие магнитные диски, лазерные диски, магнитные ленты); устройства памяти.
6. Устройства ввода и вывода информации. Классификация устройств ввода (клавиатура, манипуляторы, джойстик, мышь, трекбол, сенсорные устройства ввода, световое перо, графический планшет, дигитайзер, устройства сканирования, сканер, устройства распознавания символов, устройства распознавания речи Устройства вывода (мониторы, принтеры, плоттеры, устройства голосового вывода) Общие сведения об операционной системе MS DOS (составные части, алгоритм загрузки). Основные команды MS DOS. Программная оболочка Total Commander.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
структуру персонального компьютера;
назначение основных устройств компьютера;
принцип автоматического исполнения программ;
роль программного обеспечения ЭВМ, виды программного обеспечения: системное, прикладное; назначение ОС, минимально необходимый набор команд ОС (для работы с дисками: FORMAT, DISKCOPY, с директориями MD, CD, DIR, RD, с файлами XCOPY, COPY, RENAME, DEL, TYPE, PRINT);
назначение операционной оболочки, управление ею с помощью функциональных клавиши меню;

Учащиеся должны уметь:
использовать команды OC для работы с дисками (форматирование, копирование), директориями (создать, установить текущий каталог, просмотреть содержимое, удалить, скопировать), файлами (скопировать, переименовать, удалить, распечатать на бумаге).

Системная среда WINDOWS (4 ч)
1. Знакомство с объектами: файлом, приложением, документом
2. Знакомство с объектом - папка и программой Проводник
3. Графический интерфейс и его объекты (понятие графического интерфейса, роль и структура окон, Windows - многозадачная среда).
4. Знакомство с объектом - Рабочий стол (работа с дисками, панель управления).
5. Запуск приложений и документов. Обмен данными (обмен данными через буфер обмена, обмен данными по технологии OLE, внедрить документ как объект OLE, связать объект- OLE с приложением клиентом).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
возможности, назначение системной среды WINDOWS;
достоинства и недостатки системной среды.

Учащиеся должны уметь:
загружать систему;
запускать приложения и документы;
одновременно работать с несколькими приложениями WINDOWS;
работать с программой проводник;
выполнять операции с папками и файлами.

. Пакет прикладных программ MS OFFICE (3 ч)

Прикладная среда - помощник по офису Microsoft Binder

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны уметь:
создавать, сохранять подшивку в программе “помощник”.

Издательское дело в среде текстового процессора WORD (7ч)+ Publisher 7час
1. Введение в настольные издательские системы (издательство на вашем столе, аппаратный уровень поддержки, программный уровень поддержки, пользовательский уровень поддержки.
2. Подготовительная работа (параметры страницы, задание автопереноса).
3. Основные правила ввода текста РедактированиеФорматирование текста (понятие форматирования, формат шрифта, форматирование абзацев, стилевое форматирование).
4. Оформление заголовков и подзаголовков (Создание колонтитулов)
5. Работа с иллюстрациями (вставка иллюстраций, изменение размеров иллюстраций
6. Макетирование страниц (понятие многоколонной верстки, верстка двухколонной полосы, верстка трехколонной полосы, буквица).
7. Оформление титульного листа
8. Работа с таблицами.

9.Оцифровка текста



10 Работа со сканером

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
назначение, возможности текстового процессора WORD;
состав объекта Документ;
свойства объектов Текст, рисунок, фигурный текст;
понятия параметры страницы, абзаца, стиля текста, форматирование текста, колонтитула, макетирования;
основные правила ввода текста;
технологию форматирования абзаца, технологию работы со стилями, технологию оформления титульного листа;
основные правила оформления заголовков;
технологию вставки рисунка в документ, в кадр.
Технологию создания, редактирования таблицы.

Учащиеся должны уметь:
Устанавливать параметры страницы, задавать функцию автопереноса;
работать с фрагментом текста (удалить, переместить);
изменять параметры шрифта;
форматировать абзац;
создавать и изменять стиль;
оформлять заголовок, титульный лист;
вставлять колонтитулы;
вставлять рисунок в документ, в кадр;
работать с таблицей (создать, заполнить, редактировать, производить расчеты);
выполнять многоколоночную верстку, оформлять буквицу.

Иллюстрации и таблицы в документах. Прикладная среда графического редактора (4 ч)
1. Знакомство с графическим редактором (среда графического редактора, создание и редактирование рисунка).
2. Графические объекты (понятие графического объекта, объект Пиксель, объект Линия, объект Прямоугольник, объект Круг, объекты Кривая, Многоугольник, Скругленный Прямоугольник).
3. Алгоритм работы с графическими объектами (среда исполнителя алгоритма, составление графических объектов с помощью графических примитивов).
4. Действия над графическими объектами (действия с готовым рисунком, действия с фрагментом рисунка, надпись как фрагмент рисунка). Технология работы в графическом редакторе (от алгоритма к технологии, технологические приемы работы с рисунком).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
алгоритм работы с графическими объектами.

Учащиеся должны уметь:
выполнять действия в графическом редакторе (с готовым рисунком, фрагментом рисунка, надписью).

Создание презентаций в среде PowerPoint (10 ч)
1. Представление о Power Point
2. Объект приложения Power Point, запуск и настройка приложения Power Point
3 . Создание презентации. Создание фона. Создание текста. Вставка картинок в презентацию.Создания анимации текста. Настройка анимации картинок. Запуск и отладка презентации.
4. Добавление эффектов мультимедиа.Вставка звука и видеоклипов в презентацию. Настройка анимации звука или клипа.
5. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
6. Работа с сортировщиком слайдов.
7. Создание управляющих кнопок.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
назначение и возможности приложения POWER POINT.

Учащиеся должны уметь:
запускать приложение POWER POINT;
подключать панель инструментов;
создавать слайд;
вставлять текст в слайд презентации;
вставлять картинку в презентацию;
запустить презентацию на исполнение.

Прикладная среда - табличный процессор Excel (8 ч)
Структура интерфейса электронной таблицы. Объекты электронной таблицы и их параметры (понятие об объектах ЭТ, способы выделения объектов ЭТ). Данные, хранящиеся в объектах ЭТ (типы данных, функции и формулы). Типовые действия над объектами. Создание и редактирование табличного документа. Форматирование табличного документа. Создание и копирование формул в табличном документе. Создание и редактирование диаграмм.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
назначение и возможности табличного процессора EXCEL;
объекты ЭТ (столбец, строка, ячейка, блок);
типы данных ЭТ;
понятие и назначение диаграммы.

Учащиеся должны уметь:
создавать, редактировать, форматировать табличный документ;
создавать и копировать формулы;
выполнять расчеты с помощью ЭТ;
создавать и редактировать диаграммы.

Прикладная среда - система управления базой данных ACCESS (6 ч)
Представление о базе данных и СУБД (основные понятия базы данных, СУБД Access и ее интерфейс). Инструменты системы управления базой данных. Создание базы данных. Создание и редактирование структуры базы данных. Ввод данных. Сохранение базы данных. Форматирование базы данных. Обработка данных. Поиск/замена. Сортировка. Группировка. Фильтрация. Вычисляемые поля. Формирование итоговых данных. Интеграция документов созданных в различных прикладных средах.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
Понятие, назначение базы данных, ее основные атрибуты: файл, запись, поле;
виды баз данных;
что такое СУБД, их функции при создании и эксплуатации баз данных;
этапы разработки базы данных.

Учащиеся должны уметь:
Создавать и модифицировать файлы базы данных;
выполнять заполнение, редактирование данных, поиск, сортировку записей данных;
формировать итоговые данные.

Делопроизводство и документооборот Компьютерная коммуникационная среда (7ч)
Представление о коммуникационной среде. Виды сетей (локальные сети, региональные и корпоративные сети, глобальные сети). Аппаратно-программное обеспечение работы компьютерных сетей (основные компоненты компьютерных сетей, сетевые адаптеры, модем, протоколы). Представление о глобальной компьютеной сети Интернет. Основные понятия среды Интернет. Гипертекст и Web-документ. Программа – браузер. Модель клиент – сервер. Знакомство со средой браузера Internet Explorer. Доменная адресация в сети Интернет. Поиск информации по известным URL (адресам) Web-документов. Поиск информации по ключевым словам, используя поисковые системы. Основы языка HTML. Язык HTML. HTML-файл. Теги. Структурные теги. Создание HTML-файлов. Средства создания HTML-файлов. Технология роботы в редакторе тегов - HTML Writer. Оформление текста в Web-документе. Виды форматирования текста. Технология оформления Web-документов. Включение графики в Web-страницу. Форматы графических файлов. Тег описания графического файла. Включение графической иллюстрации в Web-документ. Определение гиперссылок. Мир электронной почты. Модель взаимодействия объектов электронной почты. Структура адреса электронной почты. Программное обеспечение электронной почты. Пересылка файлов средствами электронной почты. Телеконференции

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
что такое компьютерная коммуникационная среда;
понятие сервера и клиента сети;
виды компьютерных сетей;
характеристику каналов связи;
что такое Интернет, гипертекст, гиперссылка, Web-документ, его структура, программа-браузер;
система адресации в Интернете;
что такое домен и доменная система имен;
что такое язык HTML, тег, структурные теги;
что такое электронная почта, телеконференция

Учащиеся должны уметь:
находить определенную Web-страницу, сохранять ее в файле.

Архиваторы (2 ч)

Антивирусные программы. (2 ч)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
назначение упаковщика программ;
профилактические меры защиты от компьютерных вирусов;

Учащиеся должны уметь:
использовать антивирусные средства;
работать с архивами.

Информационные технологии (2 ч)
Представление об информационной технологии Инструментарий информационной технологии Как соотносятся между собой информационные технологии и системы История развития информационной технологии

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
понятие информационной технологии, цель информационной технологии.

Мультимедийные проекты (3 ч)
Представление о мультимедийных продуктах. Этапы разработки мультимедийного проекта. Создание мультимедийного проекта: выбор темы и описание проблемы; анализ объекта; разработка сценария и синтез модели; технология и формы представления информации; синтез компьютерной модели; работа с проектом.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:
что такое мультимедийный продукт;
состав мультимедийного продукта;
этапы создания проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Офисные технологии (10кл 35 час + 11кл 35 час)

Глава 1. Устройство персонального компьютера ……………..5


    1. Системный блок………………………………………………....5

    2. Память компьютера………………………………………….….8

    3. Монитор………………………………………………..………..11

    4. Клавиатура……………………………………………………....12

    5. Мышь………………………………………………………….…14

    6. Периферийное оборудование…………………………………..15

Глава 2 Операционная система WINDOWS………………………19

2.1 Введение………………………………………………..…….19

2.2 Рабочий стол WINDOWS……………………………………………22

2.3 Справочная система…………………………………………..26

2.4 Структура хранения документов…………………………….28

2.5 Программа «Мой компьютер»………………………………29

2.6 Наглядное представление структуры папок

И файлов в программе «Проводник»…………………….…30

2.7 Работа с окнами………………………………………………32

2.8 Создание ярлыков и папок…………………………………...33

2.9 Способы отображения файлов……………………………....34

2.10 Копирование и перемещение документов…………………..35

2.11 Поиск документов………………………………………….…37

2.12 Работа с дисками……………………………………………..39

2.13 Просмотр и установка шрифтов……………………………..41



Глава 3. Пакет прикладных программ MS OFFICE…………….43

3.1 Основные сведения………………………………………...….43

3.2 Панель MS OFFICE……………………………………………45

3.3 Справочная система MS OFFICE…………………………….47



Глава 4. Создание документа в текстовом процессоре MS WORD........................................................................................50

4.1 Основные сведения…………………………………...50

4.2 Диалоговое окно « открытие документа»…………..53

4.3 Создание документа………………………………….57

4.4 Ввод текста……………………………………………58

4.5 Настройка параметров страницы……………………59

4.6 Редактирование текста……………………………….61

4.7 Проверка правописания………………………………63

4.8 Форматирование символов и абзацев……………….66

4.9 Работа с шаблонами документа в MS WORD………72

4.10 Работа с мастерами документов MS WORD………..74

Глава 5. Иллюстрации и таблицы в документах……….78

5.1 «Таблицы»……………………………………………..78

5.2 Иллюстрации…………………………………………..85

5.3 Автофигуры……………………………………………88

5.4 Художественное оформление заголовков (объекты WORDART) …………………..………………………………………………89

5.5 Работа с графическими объектами…………………….91



Глава 6. Подготовка документа к печати…………………96

6.1 Упорядочение документа в режиме структуры……….96

6.2 Разделы и страницы…………………………………….97

6.3 Колонтитулы……………………………………………98

6.4 Создание оглавления…………………………………...100

6.5 Печать документов……………………………………..103

6.6 Конверты и наклейки…………………………………...105

6.7 Защита документа от несанкционированного доступа..108



Глава 7. Подготовка презентаций…………………………112

7.1 Поднятие презентаций…………………………………...112

7.2. Схема работы с Power point…………………………….112

Глава 8 Электронные таблицы……………………………..116

8.1. Запуск и завершение работы c MS EXCEL……………116

8.2. Окно MS EXCEL…………………………………………118

8.3. Вызов справки MS EXCEL………………………………118

8.4. Ввод данных в таблицу………………………………….119

8.5. Изменение введенных данных…………………………..119

8.6. Работа с файлами MS EXCEL…………………………….120

8.7. Удаление и вставка столбцов, строк и ячеек……………..124

8.8. Выполнение вычислений с помощью формул…………….127

8.9. Вычисление с помощью функций………………………….129

8.10. Рамки и заполнители ячеек………………………………….131

8.11. Построение диаграмм………………………………………..132



Глава 9. Базы данных…………................................................135

9.1. Создание таблиц…………………………………………..135

9.2. Назначение форм…………………………………………..141

9.3. Назначение запросов………………………………………143

9.4. Создание отчетов…………………………………………...148

Глава 10 совместное использование приложенийWINDOWS 152

Глава 11 Делопроизводство и документооборот

С использованием систем электронных

Коммуникаций и корпоративных систем………….156

11.1 Работa с документами в локальной компьютерной

cети………………………………………………………156

11.2. Просмотр страниц документов в интернете……………166

11.3. Сканирование факсимильных сообщений……………175

11.4. Электронная почта OUTOOK EXPRESS………………182

11.5 Создание документов для размещения в интернете…194

11.6. просмотр мультимедийной информации в интернете..203

11.7. Управление информационными потоками

И документами на базе системы «ЕФРАТ»…………….209



Глава12. Архивация данных……………………………………228

12.1. Процедуры резервного копирования восстановления.228

12.2 . Программные средства резервного копирования

Архиватор WINRAR……………………………………231

12.3. Панель инструментов ………………………………….234

12.4. Порядок архивации данных……………………………246



Глава 13 Компьютерный вирус………………………………248

Список использованной литературы……………………..254

«Питер», 2009год.

1час в неделю всего 35 час на 2010-2011г. Календарно- тематическое планирование по предмету «Офисные технологии» 10 класс

Учитель: Якубович С Ф. МОУ «Двинская СОШ»



Учебник Я.Я. Боргено, М.В. Кирсанова «Офисные технологии» 10 классы






Тема

Элементы содержания

час

Домашнее задание

дата










Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера (5ч)










По плану

фактически

1




ТБ. Введение. Устройство персонального компьютера.

Системный блок Память компьютера Монитор Клавиатура Мышь Периферийное оборудование

1

П 1.1-1.3

2.09




2




Устройство персонального компьютера. Системный блок.

1

П 1.1-1-3

9.09




3




Устройство персонального компьютера. Память компьютера

1

П 1.4

16.09




4




Устройство персонального компьютера. Периферийное оборудование

1

П 1.5-1.6

23.09




5




Программная оболочка Total Commander.

1

П 1.1-16

30.09










Системная среда WINDOWS (4 ч)
















6

1

Рабочий стол WINDOWS Программа «Мой компьютер»

Знакомство с объектами: файлом, приложением, документом
2. Знакомство с объектом - папка и программой Проводник
3. Графический интерфейс и его объекты (понятие графического интерфейса, роль и структура окон, Windows - многозадачная среда).
4. Знакомство с объектом - Рабочий стол (работа с дисками, панель управления).
5. Запуск приложений и документов




П 2.1-2.2

7.10




7

2

Справочная система Структура папок и файлов в программе проводник

2

П 2.3-2.5

14.10




8

3

Структура хранения документов Структура папок и файлов в программе проводник Копирование и перемещение документов




П 2.6-2.9

21.10




9

4

Работа с окнами Создание ярлыков и папок Способы отображения файлов Поиск документов

1

П .2.10-2.13

28.10










Пакет прикладных программ MS OFFICE (3 ч)

Прикладная среда - помощник по офису Microsoft Binder
















10

1

Основные сведения Панель MS OFFICE

Прикладная среда - помощник по офису Microsoft Binder

1

П3.1

11.11




11

2

Панель MS OFFICE

1

П.3.2

18.11




12

3

Справочная система MS OFFICE

1

П.3.3

25.11










Издательское дело в среде текстового процессора WORD (7ч)
















13

1

Диалоговое окно « открытие документа»

. Введение в настольные издательские системы (издательство на вашем столе, аппаратный уровень поддержки, программный уровень поддержки, пользовательский уровень поддержки.
2. Подготовительная работа (параметры страницы, задание автопереноса).
3. Основные правила ввода текста РедактированиеФорматирование текста (понятие форматирования, формат шрифта, форматирование абзацев, стилевое форматирование).
4. Оформление заголовков и подзаголовков (Создание колонтитулов)
5. Работа с иллюстрациями (вставка иллюстраций, изменение размеров иллюстраций
6. Макетирование страниц (понятие многоколонной верстки, верстка двухколонной полосы, верстка трехколонной полосы, буквица).
7. Оформление титульного листа
8. Работа с таблицами.

9.Оцифровка текста



10 Работа со сканером


1

П4.1-4.2

2.12




14

2

Ввод текста Настройка параметров страницы




П 4.3-4.4

9.12




15

3

Редактирование текста Проверка правописания




П 4.5-4.7

16.12




16

4

Форматирование символов и абзацев

1

П 4.8

23.12




17

5

Работа с шаблонами документа в MS WORD

1

П 4.9

30.12




18

6

Работа с мастерами документов MS WORD

1

4.10

13.01




19

7

Работа со сканером

1

П 4.1-4.10

20.01










Иллюстрации и таблицы в документах. Прикладная среда графического редактора (4 ч)













20

1

Таблицы

1

П 5.1

27.01




21

2

Иллюстрации




П5.2

3.02




22

3

Автофигуры

1

П5.3

10.02




23

4

Художественное оформление заголовков (объекты WORDART)

1

П 5.4

17.02










Создание презентаций в среде PowerPoint (11ч)
















24

1

Объект приложения Power Point, запуск и настройка приложения Power Point

Представление о Power Point
2. Объект приложения Power Point, запуск и настройка приложения Power Point
3 . Создание презентации. Создание фона. Создание текста. Вставка картинок в презентацию. Создания анимации текста. Настройка анимации картинок. Запуск и отладка презентации.
4. Добавление эффектов мультимедиа. Вставка звука и видеоклипов в презентацию. Настройка анимации звука или клипа.
5. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
6. Работа с сортировщиком слайдов.
7. Создание управляющих кнопок.

1

П7.1

24.02




25

2

Создание презентации. Создание фона. Создание текста. Вставка картинок в презентацию




П7.2

2.03




26

3

Создания анимации текста. Настройка анимации картинок. Запуск и отладка презентации.

1

П6.1

9.03




27

4

Добавление эффектов мультимедиа

1

П6.2

16.03




28

5

Вставка звука и видеоклипов в презентацию. Настройка анимации звука или клипа.

1

П 6.3

23.03




29

6

Вставка звука и видеоклипов в презентацию.

1

П6.4

6.04




30

7

Настройка анимации звука или клипа.

1

П 6.5

13.04




21

8

Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов

1

П 6.6

20.04




32

9

Работа с сортировщиком слайдов.

1

П 6.7

27.04




33

10

Создание управляющих кнопок

1

П7.1-7.2

4.05




34

11

Зачёт по теме «Презентации»

1

П 7.1-7.2

11.05




35

12

резерв

1




18.05



























Календарно- тематическое планирование по предмету

«Офисные технологии» 11 класс

Учитель: Якубович С Ф. МОУ «Двинская СОШ»

Учебник Я.Я. Боргено, М В Кирсанова «Офисные технологии» 11классы, «Питер», 2009год.

1час в неделю всего 35 час








Тема

Элементы содержания

час

Домашнее задание

дата










Прикладная среда - табличный процессор Excel (8 ч)










По плану

фактически

1

1

Запуск и завершение работы c MS EXCEL Окно MS EXCEL

Структура интерфейса электронной таблицы. Объекты электронной таблицы и их параметры (понятие об объектах ЭТ, способы выделения объектов ЭТ). Данные, хранящиеся в объектах ЭТ (типы данных, функции и формулы). Типовые действия над объектами. Создание и редактирование табличного документа. Форматирование табличного документа. Создание и копирование формул в табличном документе. Создание и редактирование диаграмм.


1

П 8.1-8.2

1.09




2

2

Вызов справки MS EXCEL

1

П 8.3-8.4

8.09




3

3

Ввод данных в таблицу

1

П 8.5-8.6

15.09




4

4

Работа с файлами MS EXCEL

1

П 8.7

22.09




5

5

Удаление и вставка столбцов, строк и ячеек

1

П .8.8

29.09




6

6

Выполнение вычислений с помощью формул Вычисление с помощью функций




П 8.9

6.10




7

7

Рамки и заполнители ячеек




П 8.10

13.10




8

8

Построение диаграмм




П 8.11

20.10










Издательское дело в среде текстового процессора Publisher 7час
















9

1

Повторение понятия презентации Схема работы с Publisher

. Введение в настольные издательские системы (издательство на вашем столе, аппаратный уровень поддержки, программный уровень поддержки, пользовательский уровень поддержки.
2. Подготовительная работа (параметры страницы, задание автопереноса).
3. Основные правила ввода текста РедактированиеФорматирование текста (понятие форматирования, формат шрифта, форматирование абзацев, стилевое форматирование).

1

П 4.1-4.2

10.11




10

2

Диалоговое окно « открытие документа»




П 4.3-4.4

17.11




11

3

Ввод текста Настройка параметров страницы




П 4.5-4.6

24.11




12

4

Редактирование текста Проверка правописания




П 4.8-4.9

1.12




13

5

Форматирование символов и абзацев Иллюстрации Автофигуры




П4.10

8.12




14

6

Художественное оформление заголовков (объекты WORDART) Добавление эффектов мультимедиа




П 4.11

15.12




15

7

зачет










22.12










Прикладная среда - система управления базой данных ACCESS (6 ч)




1










16

1

Представление о базе данных и СУБД Создание и редактирование баз данных

Представление о базе данных и СУБД (основные понятия базы данных, СУБД Access и ее интерфейс). Инструменты системы управления базой данных. Создание базы данных. Создание и редактирование структуры базы данных. Ввод данных. Сохранение базы данных. Форматирование базы данных. Обработка данных. Поиск/замена. Сортировка. Группировка. Фильтрация. Вычисляемые поля. Формирование итоговых данных. Интеграция документов созданных в различных прикладных средах.








29.12




17

2

Назначение форм

1




12.01




18

3

Назначение запросов

1




19.01




19

4

Создание отчетов







26.01




20

5

Создание отчетов

1




2.02




21

6

зачет

1




9.02










Делопроизводство и документооборот Компьютерная коммуникационная среда (7ч)
















22

1

Работa с документами в локальной компьютерной

cети


Представление о коммуникационной среде. Виды сетей (локальные сети, региональные и корпоративные сети, глобальные сети). Аппаратно-программное обеспечение работы компьютерных сетей (основные компоненты компьютерных сетей, сетевые адаптеры, модем, протоколы). Представление о глобальной компьютеной сети Интернет. Основные понятия среды Интернет. Гипертекст и Web-документ. Программа – браузер. Модель клиент – сервер. Знакомство со средой браузера Internet Explorer. Доменная адресация в сети Интернет. Поиск информации по известным URL (адресам) Web-документов. Поиск информации по







16.02




23

2

Просмотр страниц документов в интернете

1




1.03




24

3

Сканирование факсимильных сообщений

1




15.03




25

4

Электронная почта OUTLOOK EXPRESS

1




22.03




26

5

Создание документов для размещения в интернете

1




5.04




27

6

просмотр мультимедийной информации в интернете

1




12.04




28

7

Управление информационными потоками. И документами на базе системы

1




19.04










Архиваторы (2 ч)




1










29

1

Архиватор WinRar. Процедуры резервного копирования восстановления




1




26.04




30

2

Архиватор WinRar










3.05










Антивирусные программы. (2 ч)
















31

1

Компьютерный вирус










10.05




32

2

Антивирусные программы










10.05










Информационные технологии (3 ч)
















33

1

Работа с документами в сети










17.05




34

2

История развития информационной технологии Факсимильные сообщения











17.05




35

3

Как соотносятся между собой информационные технологии и системы










24.05




скачать


Смотрите также:
Программа Я. Я. Боргено и М. В. Кирсанова 2011-2012 учебный год " офисные технологии" программа курса 10-11 классы (70 часов)
234.68kb.
Рабочая программа учебного курса (дисциплины) «Профессиональное самоопределение учащихся» на 2011-2012 учебный год 18 часов
128.89kb.
Рабочая программа по истории на 2011-2012 учебный год 6 «А» класс 2 часа в неделю количество часов в год 68 Учитель
349.9kb.
Программа элективного курса по технологии «Дизайн в текстильных изделиях» для 10-х классов на 2009/2010 учебный год
106.43kb.
Основная образовательная программа начального общего образования гоу сош «Школа здоровья» №661 Программа рассчитана на 2011-2012 учебный год
7046.1kb.
Рабочая программа по математике для 4 класса на 2011 2012 учебный год Разработчик программы Учитель начальных классов
173.27kb.
Рабочая программа по литературе в 11 классе на 2011 2012 учебный год (136 часов) Учитель Пригарина Т. В
934.88kb.
Программа для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией А. Г. Кутузова, М.: 2009 Учебный год- 2011-2012
201.32kb.
Рабочая программа по курсу: технология класс: 1а, 1 б уровень 2011 2012 учебный год Составлена на основе
434.21kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Химия» 8 9 класс 2012 -2013 учебный год. Базовый уровень
541.56kb.
I. Пояснительная записка Данная программа адресована учащимся 6А класса общеобразовательной школы №31 г. Энгельса Саратовской области, рассчитана на 2011-2012 учебный год 68 часов
463.9kb.
Рабочая программа по литературе Учитель Чикирисова Е. Ф. Качановская Т. Ю. 5 классы 2011-2012 учебный год умк по данному курсу
675.7kb.