Главная стр 1
скачать

Министерство образования и науки РФ

Тольяттинский государственный университет

Кафедра: «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей»

Контрольная работа

По дисциплине: «Организация автомобильных перевозок»

Тема: «Производительность грузового автомобиля»

Вариант № 9

Выполнил: студент 5 курса

Проверил: преподаватель

Тольятти 2007 г.

Содержание:

Введение

1. Расчет математической модели производительности
грузового автомобиля по объему перевозок 5


1.1 Расчет часовой производительности 5

1.2 Расчет производительности за время в наряде 6

1.3 Расчет производительности за го 6

2. Расчет математической модели производительности
грузового автомобиля в виде выполненной
транспортной работы: 7


2.1 Расчет часовой производительности 7

2.2 Расчет суточной производительности 7

2.3 Расчет годовой производительности 8

Результаты расчета 9

Используемая литература

Аннотация.



В контрольной работе произведены расчеты математической модели производительности грузового автомобиля по объему перевозок и в виде выполненной транспортной работы.

Дана рекомендация по повышению производительности грузового автомобиля.

Введение


Автотранспортные предприятия, получив большую хозяйственную самостоятельность и опираясь на инициативу и творческую активность коллективов, значительно улучшают использование подвижного состава и обслуживание заказчиков, совершенствуют организацию технического обслуживания автомобилей, выполняют гораздо большую транспортную работу без увеличения парка автомобилей.

Основной и главной задачей транспортных организаций в настоящее время является организация перевозок грузов и пассажиров в сочетании с транспортно-экспедиционным обслуживанием промышленности, сельского хозяйства, строительства, торговли и бытовых нужд населения.

Почетная обязанность всех работников автомобильного транспорта и в первую очередь водителей состоит в том, чтобы правильной организацией работы и своевременным техническим обслуживанием обеспечить производительную, долговечную и безотказную работу непрерывно растущего автомобильного парка страны.

1. Расчет математической модели производительности грузового автомобиля по объему перевозок.

1.1 Часовая производительность:

тонн/час



- номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

- статический коэффициент использования грузоподъемности;

- коэффициент использования пробега за ездку;

- техническая скорость;

- длина ездки с грузом, км;

- время погрузки-разгрузки, час.

1.2 Производительность за время в наряде (за сутки):







Тн - продолжительность времени в наряде, час.

1.3 Производительность грузового автомобиля за год:







- коэффициент выпуска автомобилей на линию;

365 - число дней обычного (невисокосного) года.

2. Расчет математической модели производительности грузового автомобиля в виде выполненной транспортной работы.

2.1 Часовая производительность:





- динамический коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля.

2.2 Суточная производительность:




2.3 Годовая производительность:






Результаты расчетов





Наименование показателей

Обозначение

Полученная величина

Рекомендации по повышению производительности

1

2

3

4

5

6

7

Номинальная грузоподъем-

ность автомобиля

Статический коэффициент ис-

пользования грузоподъемнос-

ти

Коэффициент использования

пробега за ездку

Техническая скорость

Длина ездки с грузом

Время погрузки-разгрузки

Часовая производительность

по объему перевозок

q ном

(тонн)

Ус





(км/ч)



(км)

tп-р

(час)

Wq

(тонн/

час)

6

0.74

0.76

45

68

0.5

1.7

Применение большого

числа прицепов в составе

автопоезда

Использование кузовов

приспособленных к

перевозимому грузу

Минимальный порожний

пробег

Изменение погрузочной высоты кузова, ширины и

расположения дверей в

фургонах



8

9

10


11

12

13



Производительность за- время в наряде по объему перевозок

Продолжительность времени в наряде


Производительность грузового автомобиля за год по объему перевозок


Коэффициент выпуска автомобилей на линию


Часовая производительность в виде выполненной транспортной работы

Динамический коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля


Wq (тонн/ сутки)
Тн (час)

Wq

(тонн/



год)


Wq

(тонн/



год)



28,5

16

7086


0,68

119,7


0,73

Применение бригадного подряда водителей

Проведение ремонта и обслуживания автомобилей в межсменное время






14

15


Суточная производительность

в виде выполненной транс-

портной работы

Годовая производительность в виде выполненной транспортной работы



Wp

(тонн*


км/

сутки)


Wp

(тонн х км/год)



1915.1

475336.6




Литература



Афанасьев Л.Л., Цукерберг М.С. «Организация автомобильных перевозок» : М.:Транспорт, 1982 г.

Александров А.А. «Планирование автомобильных перевозок» : М.: Транспорт,1975г.

Грибенко С.М. «Проектирование автотранспортных предприятий» : Маяк. Одесса,1969г.

Лейдерман С.Р. «Грузовые автомобильные перевозки» : М.: Транспорт, 1970 г.

скачать


Смотрите также:
«Производительность грузового автомобиля»
85.24kb.
Закон сохранения импульса Рымчевич
125.79kb.
136. Производительность труда. Показатели и методы ее измерения, пути повышения. Производительность труда
30.53kb.
Домашнее задание по информатике
89.65kb.
Производительность труда
8.54kb.
Общее устройство автомобиля. Классификация грузовых автомобилей по грузоподъемности
73.46kb.
Инструкция водителя автомобиля ди-014-2010 село Просторы Кваркенский район Оренбургская область
232.96kb.
Тема Система питания газобаллонного автомобиля Упрощенная схема системы питания газобаллонного автомобиля
59.14kb.
Приказ №14 от 24. 01. 2011 Должностная инструкция водителя автомобиля Общие положения
29.91kb.
Грузоведение
159.48kb.
Тема 13. Тормозные системы с гидравлическим приводом
29kb.
Лист технического обслуживания Грузового мотороллера kinfan
29.26kb.