Главная стр 1
скачать
Психолого-педагогическая характеристика 9 класса
I. Общая характеристика ученического коллектива

 

В 9 классе обучается 2 ученика: 1 мальчик и 1 девочка. Возраст - 15 лет. Оба ученика из полных семей. В классе нет ребят с хроническими болезнями, все ученики относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.



Достижение намеченных учащимися целей происходит, конечно же, при непосредственном участии педагогического коллектива, который по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям. К моменту написания психолого-педагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности.
 
II. Структура и организация класса

 

В коллективе 9 класса обязанности распределены следующим образом:



 Андрейковец Инесса – ответственная за дисциплину;

Тергалинский Александр – физорг.

Ввиду того, что в классе всего два человека, изолированных ребят нет. Отсутствуют многочисленные группы, различного рода споры и конфликты. Для данного коллектива не присуща такая черта как борьба за лидерство.
III. Содержание и характер деятельности класса
По результатам мониторинга учебных достижений учащихся за период учебы в 7 и 8 классах, выяснилось, что ребята стабильно демонстрируют средний уровень обученности. Взаимоотношения между ребятами, в большинстве случаев, уважительные. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке. Конечно же, стоит отметить и то, что не все учебные предметы нравятся детям.

Анализ результатов диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности учащихся, проводимых классным руководителем показал, что уровень воспитанности средний.

Школа оказывает большое влияние на выбор учащимися различных форм внеурочной деятельности. В школе созданы кружки по различным предметам: математике, краеведению, физической подготовке и другие. Учники класса изъявили желание заниматься в них. Дополнительные занятия в кружках и секциях позволяет учащимся еще лучше узнать друг друга, стать верными друзьями. Так из отдельных контактов формируется дружный и сплоченный ученический коллектив 9  класса.
IV. Успехи и достижения каждого учащегося
Андрейковец Инесса обучается в данном классе девятый год. Ученица имеет способности к наукам гуманитарного направления. Она принимает участие в школьных олимпиадах по биологии, истории, литературе, показывает хорошие результаты. Инесса планирует учиться после окончания 9 класса в педагогическом колледже. Принимает активное участие в школьных соревнованиях, имеет грамоты и поощрения.

  Тергалинский Александр с начальных классов проявляет интерес к точным наукам. Принимает участие в международном конкурсе по математике «Кенгуру», имеет сертификаты участника. Отличные результаты показывает в соревнованиях по лёгкой атлетике, является членом сборной команды по хоккею.


V. Общие выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию воспитательной работы с классом

 

В целом можно говорить о том, что этот год обучения является главным из всего срока обучения учащихся в школе. Поэтому важно за этот год как можно больше внимания уделять всестороннему развитию ребят, способствовать их интеллектуально-нравственному формированию.



Судя по успеваемости учащихся, проблем с учебой у них не возникает, поэтому следует направить деятельность учителей и самих учеников на развитие взаимоотношений и сплочению коллектива 9 класса. Тем более что для этого уже созданы идеальные условия. Конечно, многое на этом пути уже достигнуто, но еще остаются кое-где чрезмерная индивидуальная своеобразность. Ребятам нужно стремиться к тому, чтобы научиться решать различные проблемы сообща, вместе. 

Классный руководитель _____________ О. В. Абакумова

 

Список класса

1.Андрейковец Инесса (7.09.1998г.)

2. Тергалинский Александр (24.02.1998г.)

Предварительное трудоустройство


  1. Андрейковец Инесса - Бугурусланский педагогический колледж (учитель)



  1. Тергалинский Александр- Бугурусланский - лицей № 8(сварщик)


Анализ анкетирования родителей

На родительском собрании было проведено анкетирование на тему выбора профессии учениками 9 класса. Выяснилось, что родители обсуждали со своими детьми данную тему. Оба ученика планируют продолжать образование. Андрейковец Инесса хочет поступать в педагогический колледж, она мечтает стать учителем. Тергалинский Александр выбрал для себя профессию сварщика, продолжать обучение он будет в лицее №8. Родители доверяют своим детям сделать самостоятельно первичное профессиональное самоопределение, но они всегда готовы помочь советом. На рынке труда востребованы рабочие специальности, и родители знают об этом. Данный факт обсуждался в кругу семьи и учитывался при выборе профессии.


Классный руководитель _____________ О. В. Абакумова
скачать


Смотрите также:
Психолого-педагогическая характеристика 9 класса I. Общая характеристика ученического коллектива
42.27kb.
Краткая психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
136.05kb.
Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
38.89kb.
Класс Паукообразные Общая характеристика класса
40.33kb.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
22.85kb.
Психолого-педагогическая диагностика коллектива класса
182.19kb.
Лекция №9 Промышленная пыль Вопросы Общая характеристика и классификация Влияние пыли на организм
264.67kb.
Образовательная программа «инновационный менеджмент в образовании»
769.63kb.
Образовательная программа «инновационный менеджмент в образовании»
910.45kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
808.11kb.
Тема Урок Лабораторные работы Тема 1 Общая характеристика Растений (1 час) Общая характеристика Царства Растения
23.85kb.
Психолого-педагогическая характеристика
150.51kb.