Главная стр 1
скачать
МБОУ «Теплоключевская средняя общеобразовательная школа»

Томпонского района РС (Я)

Публичный доклад

за 1-е полугодие 2012 -2013 учебного года

и.о. директора школы:

Малаховская Л.Г.

Публичный доклад МБОУ «Теплоключевская СОШ»
 о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

Общая характеристика образовательного учреждения

Состав обучающихся

На начало 2012 - 2013 учебного года в образовательном учреждении обучалось 72 учащихся.

 Количество учащихся:


  • I ступени – 36 человек;

  • II ступени – 26 человека;

  • III ступени – 10 человек.

В учреждении  11 классов-комплектов.


Социальная среда образовательного учреждения

Внешние связи школы:

 Образовательное учреждение имеет благоприятное социально-культурное окружение:

Его возможности школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы.



Структура управления учреждением,  органы самоуправления

Согласно Уставу  управление образовательным учреждением  строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Школьный управляющий совет, общешкольная родительская конференция, родительский комитет.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, общешкольное собрание по выполнению Закона РФ «Об образовании», Устава школы, Типового положения об ОУ.

Заместитель директора реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляют информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную и оценочно-результативную функции.

Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база

МБОУ ТКСОШ располагается в типовом двухэтажном здании на 120 мест, которое сдано в эксплуатацию в сентябре 2004 года.

В настоящее время в школе функционируют:



  • 12 учебных кабинетов,

  • компьютерный класс,

  • библиотека,

  • 2 кабинета-лаборатории,

  • спортивный зал,

  • актовый зал,

  • медицинский кабинет,

  • столовая на 40 посадочных мест.

:

В соответствии с п.1 ч.2 ст.32 Закона РФ «Об образовании» к компетенции ОУ относится материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.


Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

  • 14 компьютеров, из которых 14 объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет;

  • 6 ноутбуков

  • 9 мультимедийных проектора;

  • цифровые видеокамера (1 шт), фотокамера (2 шт.);

  • сканеры и принтеры;

  • музыкальный центр (4 шт);

  • интерактивная доска

Благоустройство и оснащение образовательного учреждения:

за период с июля по декабрь 2012 года


  • оборудована и оснащена оргтехникой учительская для педагогов;

  • приобретены компьютеры в класс информатики – 3 шт. на сумму 99 000 (девяносто девять тысяч рублей 00 коп.)

  • приобретены два ноутбука на сумму 30 000 рублей (тридцать тысяч рублей 00 коп.), благотворительная помощь ЮВГК




  • Получены в порядке благотворительной помощи от ЮВГК 2 компьютера (б/у)

  • Приобретена посуда в школьную столовую на сумму 30 000 (тридцать тысяч рублей 00 копеек), -благотворительная помощь ЮВГК

  • Приобретено медицинское оборудование на сумму 90 000 (девяносто тысяч рублей 00 копеек)

  • Произведена замена линолеума в школьной столовой на сумму 19 000 (девятнадцать тысяч рублей 00 копеек), - благотворительная помощь родителей

  • Произведена огнезащитная пропитка чердачного покрытия на сумму 99 947, 00 (девяносто девять тысяч девятьсот сорок семь рублей 00 копеек)

  • Установлены камеры видеонаблюдения на сумму 100 000 (сто тысяч рублей 00 копеек)


Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
В силу ст. 51 Закона РФ «Об образовании « ОУ создают условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся . В связи с этим администрацией МБОУ ТКСОШ проведена следующая работа

1.Во исполнение представления Прокуратуры ТР от 28.08 2012 г. с целью противодействия терроризму в ОУ введена пропускная система для учащихся и работников, разработан регламент для посетителей, создан контрольно-пропускной пункт, решен вопрос доплат ответственным работникам КПП.

2. В соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009 изготовлены и установлены фотолюминисцентные планы эвакуации - 4 стенда

3. Произведена реконструкция пожарного водоема на сумму 27 000 (двадцать семь тысяч рублей 00 копеек)


 Кадровое обеспечение образовательного процесса

На конец 2011 – 2012 учебного года было открыто 6 вакансий: учитель истории и обществознания, учитель химии и биологии, учитель русского языка и литературы – 2 специалиста, учитель начальных классов – 2 специалиста.

На начало 2012 – 2013 учебного года закрыты пять вакансий( не прибыл к месту рапсределения учитель русского языка и литературы). В ноябре месяце закрыта вакансия учителя английского языка на время отсутствия основного работника (декретный отпуск). Таким образом в школе первый год работают 6 педагогов – стажеров.


Сведения 2012 – 2013 учебный год

Количество

Всего учителей:

17

в т.ч.: со средним специальным образованием

4

с высшим образованием

13

с ученой степенью

0

в возрасте: 20-30 лет

9

30-45 лет

4

45-50 лет

0

50-55 лет

1

55 лет и старше

3

средний возраст

33

Всего: мужчин

4

женщин

13

Сведения об аттестации: высшая



4


первая

3

вторая

3

базовая

7

Педагогические работники проходят курсовую переподготовку, повышая свою квалификацию.

За период с июля по декабрь 2012 года курсовую переподготовку прошли:


  • фундаментальные курсы – 1 педагог

  • проблемные курсы – 8 педагогов

В сентябре 2012 года заключен договор с Автономной некоммерческой организацией УМЦ по проведению инструментальных измерений на предмет оценки опасных и вредных производственных факторов, т. е . проведена аттестация 26 рабочих мест на сумму 94400 рублей. Данная мера призвана обеспечить соблюдение администрацией требований по обеспечению условий труда сотрудников и учащихся.

Учебный план образовательного учреждения. Режим обучения

Учебный план МБОУ «Теплоключевская СОШ» Томпонского района РС (Я) на 2012 -2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов:



  • Закона РФ «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении (Постановления Правительства РФ);

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г №189, зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 3 марта 2011 г. №19993);

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования
    (Приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009  зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12. 2009);

  • Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Саха (Я), реализующих программы общего образования 2005 г. (Постановление Правительства РС (Я) от 30.06.2005 г. №373), Примерного учебного плана для ОУ РС (Я), реализующих программы общего образования в 2012 – 2013 году (приложение к приказу МО РС (Я) №01-16/2387 от 05.05.2012 г.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « ТКСОШ»  реализует обучение по следующим ступеням:



Первая ступень

начальное общее образование для 1-4 классов (нормативный срок освоения 4 года);



Вторая ступень

основное общее образование для 5–9 классов (нормативный срок освоения 5 лет);



Третья ступень

среднее (полное) общее образование для 10–11 классов (нормативный срок освоения 2 года)

Учебный план МБОУ «Теплоключевская СОШ» преследует цель повышения доступности и качества образования, обеспечения преемственности в реализации образовательных программ.

Он учитывает специфику образовательного учреждения, запросы учащихся и родителей.

Данный план представлен:

- федеральным компонентом (базовые общеобразовательные учебные предметы),

- компонентом образовательного учреждения,

- внеаудиторной нагрузкой.

Учебный план МБОУ «Теплоключевская СОШ» является нормативным документом, в нем:

- определен состав учебных предметов;

- определена максимальная аудиторная нагрузка учащихся 1 – 11 классов;

- сохранены все учебные предметы инвариантной части Базисного учебного плана;


Аудиторная учебная нагрузка обучающихся состоит из часов, отведенных на инвариантную и вариативную части. В сумме она не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной санитарными правилами (СанПин 2.4.2.2821 - 10);

Содержание образования национально - регионального компонента реализуется в рамках учебных предметов «Культура народов РС (Я)» (5-11 кл.), интегрированном курсе «Якутский язык как государственный» и «Культура народов РС (Я)» (4 кл.), в 1 – 3 классах – за счет часов внеаудиторной нагрузки по ФГОС.

Часы школьного компонента используются на углубление знаний по предметам федерального и регионального уровня, на проведение индивидуальных и групповых занятий и факультативов.

МБОУ «Теплоключевская СОШ» является общеобразовательной, работает в следующем режиме:

- учебные занятия проводятся в одну смену;

- аудиторная нагрузка учащихся 1 класса реализуется в условиях 5-дневной рабочей недели, 2 – 11 классы обучаются в режиме 6-дневной рабочей недели.



Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-IV классы - не менее 34 учебных недель, V-XI классы - не менее 35 учебных недель

Продолжительность урока в 1 классе в первом полугодии - 35 минут (сентябрь, октябрь – 3 урока; ноябрь, декабрь – 4 урока), во втором полугодии - 45 минут. Для 2 – 11 классов – 45 мин., в период резкого снижения температур продолжительность урока – 40 минут;



Ресурсное обеспечение

  • Разработаны рабочие программы по предметам федерального компонента и компонента образовательного учреждения.

  • Имеются учебники для всех обучающихся, обеспечивающие реализацию федерального компонента государственных образовательных стандартов  на базовом уровне.

  • Имеется материальная база, обеспечивающая реализацию теоретической и практической части образовательной программ.

  • Родители (иные законные представители) ознакомлены с условиями, режимом обучения, содержанием образования.

Учебный план обеспечивает преемственность между ступенями обучения, каждая из которых, решая общие задачи, имеет специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся.

Организация методической работы

Ведущая роль в управлении методической работой образовательного учреждения принадлежит методобъединениям, которые возглавляются опытными учителями-предметниками.

В 2012-2013 учебном году образовательное учреждение продолжило работу по теме «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса».

Цель методической работы - обеспечить развитие профессиональной компетентности всех педагогов ОУ как средства качественной реализации образовательных услуг.

Задачи:


  1. Информационное обеспечение УВП

  2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики.

  3. Изучение материалов ФГОС, работа по совершенствованию нормативно-правовой базы в процессе поэтапного внедрения ФГОС II поколения.

  4. Стимулирование деятельности по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

  5. Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя.

  6. Оперативное реагирование на запросы участников образовательного процесса

В 2012 - 2013 учебном году  в учреждении действуют методические объединения учителей начальных классов; МО естественно-математического цикла; МО гуманитарного цикла; МО классных руководителей. Их деятельность направлена на решение проблем, выявленных в процессе анализа работы образовательного учреждения и способствует совершенствованию профессиональной деятельности педагогов в условиях модернизации образования.

Методические объединения школы работают по следующим направлениям:


  1. Организация работы по реализации методической темы

  2. Создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов

  3. Разработка и научно-методическое обеспечение процессов внедрения обновленного содержания образования, ФГОС (начальная школа)

  4. Выявление « поля успешности» каждого педагога , оказание методической помощи при решении профессиональных проблем .

  5. Мониторинг процесса и результата педагогической деятельности педагогов. Экспертно-оценочная деятельность

  6. Работа с молодыми специалистами

Система методической работы школы включает различные формы деятельности: психологический семинар, методические недели, обобщение актуального опыта, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя, проектная деятельность, исследовательская работа учителя и учащихся, участие в профессиональных конкурсах и семинарах.

Молодые педагоги ОУ вошли в Ассоциацию молодых учителей района. В декабре месяце

Торохова Д.В., учитель химии и биологии, Корякина С.Н., учитель истории и обществознания, приняли участие в работе семинара, провели открытые уроки с учащимся Сасыльской школы. Педагоги образовательного учреждения являются участниками конференций на муниципальном и региональном  уровнях. В ноябре месяце педагог-психолог ОУ Гермогенова В.В. приняла участие в Региональном форуме работников СПС заречных улусов «Судьба ребенка в твоих руках» в Таттинском улусе, в формате которого успешно провела два урока психологии и представила свой опыт работы по вопросу «Развитие культуры в подростковой среде».

Содействие профессиональному росту и компетентности педагогов способствовали педсоветы, которые были проведены за отчетный период на базе школы:

-Итоги работы МБОУ ТКСОШ за 2011-2012 уч. год и задачи на новый учебный год(сентябрь)

-О состоянии адаптации учащихся 5 класса (ноябрь)

-О состоянии работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся (ноябрь)

-О состоянии адаптации учащихся 1 класса (декабрь)

Учитывая то, что в педколлектив влились молодые специалисты, предметные МО, администрация ОУ постоянно проводит работу по повышению профессионального мастерства молодых специалистов. , за которыми закреплены наставники, оказывается методическая помощь по всем вопросам УВП. Проводятся семинары , занятия в «Школе молодого учителя» ( рук. Беловолосова М.А.):



Обсуждаются вопросы планирования учебной и воспитательной работы,теории и практики современного урока, работы с школьной документацией, составления планов самообразования и др. вопросы. Также уделяется большое внимание становлению молодых классных руководителей.

Проведены семинары по планированию, по работе с детьми группы риска, методчасы - «Школа – правовое пространство»

-«Пути решения педагогического конфликта»

- Трудный ребенок. Какой он? И др.

Результаты образовательной деятельности

Анализируя учебную деятельность за первое полугодие 2012 – 2013 учебный год,  следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные аспекты в данной деятельности. К позитивным следует отнести:

- стабильность уровня  успеваемости;

 - отсутствие отсева;

 - положительная динамика в работе с учащимися начальной школы, имеющими одну «4» или  одну «3».

Негативные тенденции:

-  снижается контингент обучающихся в старшем звене, успевающих на «отлично» и на «хорошо» и «отлично».  Причинами этого являются снижение мотивации учения;

- снижение  устойчивой положительной динамики результативности внеклассной работы по предмету (уменьшение доли участников в школьном и муниципальном этапах олимпиад). Одной из причин  такого  явления можно считать изменившуюся методику проведения предметных олимпиад. Вместе с тем по результатам участия во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников наши учащиеся заняли призовые места:



  • Соломина Варвара, ученица 11 класса – 2 место в районе по географии

  • Брик Анна, ученица 7 класс – 3 место в районе по математике

  • Участие в олимпиаде на базе СВФУ (СВОШ):

  • Обществознание – 4 ученика, русский язык – 3 ученика, история – 1 ученик, математика – 1 ученик

  • На второй тур по обществознанию приглашена ученица 10 класса Королева Дарья, по русскому языку – Балакина Мария ( 42 балла )

Итоги успеваемости учащихся за первую четверть 2012 - 2013 учебный год представлены в таблице.

Класс

Классный руководитель

Успеваемость

Качество

Примечание

1

Новикова С.Г.







Не аттестуются

2

Шишова Л.Ю.







3

Шадрин А.В.

100

42,8




4

Павлов А.П.

100

46




Итого по 1 ступени




100

45




5

Корякина С.Н.

100

66,6




6

Торохова Д.В.

100

50




7

Шишова Л.Ю.

100

40




8

Гермогенова В.В.

100

25




9

Луковцева Н.С.

100

0




Итого по 2 ступени




100

40




10

Семенова Л.А.







Не аттестуются

11

Молостова Е.Н.






Вывод: общий процент успеваемости 100%, а качество знаний 42, 2 %. По сравнению с I четвертью предыдущего года успеваемость выше на 5 %, а качество знаний – на 0,6 % ниже (против 42,8% в прошлом учебном году).

С одной тройкой по итогам четверти обучается 3 учащихся, с одной четверкой двое учащихся: Брей Валерия – ученица 5 класса (физкультура, учитель Сидоров Д.В.) и Алексеева Николина – ученица 4 класса (русский язык, Павлов А.П.)

Также с октября месяца учащиеся 3-11 классов проходят тренировочное интерактивное тестирование по русскому языку и математике. Учителя-предметники, предметные МО ведут мониторинг успешности участников тестирования, планируют и проводят работу по коррекции пробелов в знаниях учащихся. Сравнительный анализ результатов показывает ( см. приложение)



Работа по подготовке к ГИА учащихся 9,11 классов

В сентябре 2012 года итоги ЕГЭ и ГИА -2012 были обсуждены на заседании ях предметных МО, на общешкольном родительском собрании. В Оу разработан план подготовки учащихся к итоговой аттестации -2013 г. ,включающий комплекс организационно-педагогических мероприятий, таких как проведение инструктажей по вопросам подготовки к ЕГЭ с учащимися, родителями, учителями. Регулярно проводятся в соответствии с расписанием предметные консультации, усилено преподавание предметов, обязательных для сдачи ЕГЭ за счет часов КОУ. Также большим подспорьем является контроль качества знаний учащихся по системе- onlaine. В декабре месяце проведено также диагностическое тестирование учащихся 9,11 классов с участием родителей, результаты которого обсуждены на родительских собраниях. В настоящее время педагогом психологом проводятся уроки психологии с целью обеспечения психологического здоровья участников ГИА, снижения уровня тревожности. Вместе с тем, результаты контрольных работ, тестирования показывают о необходимости более конкретной работы семьи и школы по повышению ответственности учащихся за результаты учебного труда, уменьшению количества пропусков учебных занятий без уважительной причины.



Результаты выступления обучающихся на конкурсах, НПК

С сентября месяца в 5-11 классах учителями-предметниками ведутся внеаудиторные занятия, способствущие формированию и развитию исследовательских навыков у учащихся. Данная работа способствует развитию коммуникативных навыков, формирует умение работать с информацией, отбирать и систематизировать необходимый материал. Учащиеся на занятиях проектной деятельностью готовят доклады , выступления. В декабре месяце приняли участие в районной НПК «Шаг в будущее», по результатам которой

Соколова Эмма -ученица 8 класса -1 место НПК «Шаг в будущее» по биологии ( Рук. Торохова Д.В.) Тема:»Биоритмология и ее значение для здоровья подростков»

Сидорова Юлия- ученица 9 класса-3 место в в районе. Тема :»История геологии Томпонского района»- руководитель Молостова Е.Н.

Участие в электронной викторине «История геологии в Томпонском районе» - 2 человека. Собцева О

  В образовательном учреждении  большое внимание уделяется воспитанию школьников и развитию их творческих способностей. В школе  действуют детская общественная организация «ЮДОР», работают кружки по интересам и спортивные секции:






Наименование

Класс

Руководитель

1

«Юный краевед»

5

Новикова С.Г.

6

Новикова С.Г.

2

«Юный информатик»

5,6

8


Семенова Л.А.

3

«Юный шахматист»

4

Павлов А.П.

4

«Умелые руки»

4

Павлов А.П.

5

Танцевальный

5-8

Данилова Р.И.

9-11

6

Мир профессий

5–6

Небрат В.В.

Воспитательная работа в МБОУ ТКСОШ ведется на основе Программ и планов:

Программа гражданско-патриотического воспитания

Программа «SOS»


Программа «Сотрудничество семьи и школы»
Программа «Здоровье»

Программа по профилактике наркомании среди несовершеннолетних и формированию здорового образа жизни

План Совета профилактики правонарушений.
План по профилактике жестокого обращения с детьми.
План совместных мероприятий ПДН и администрации ОУ по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся.
План по безопасности дорожного движения
План работы социально-психологической службы.
План работы школьной библиотеки.

За каждым классом закреплен классный руководитель. Все классные руководители работали по планам и программам ВР класса, использовали различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии, коллективная творческая деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания и так далее.

В этом учебном году особое внимание уделяется следующим вопросам:

– формирование у учащихся патриотического воспитания;

– формирование у учащихся духовно-нравственного воспитания;

– работа с детьми «группы риска»;

– работа с родителями

50% классных руководителей – молодые учителя. Работала Школа молодого учителя, где на методчасах и занятиях проходит обучение молодых классных руководителей. Классные руководители постоянно пополняют свой научно-методический багаж благодаря функционированию постоянно действующего МО классных руководителей. Все заседания были проведены по плану, на которых рассматривались такие важные вопросы, как:


  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Работа классного руководителя по формированию ЗОЖ

  • Психолого-педагогическая деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся (о выполнении федерального закона №120)

  • Проблемы содержания современного воспитания

  • Содержание и структура социальной компетентности классного руководителя.

Система методических часов «От культуры педагогической – к социально-правовой»

  • Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся.

  • Устав - закон школьной жизни.

  • Гармония общения: ученик, учитель, родитель.

  • Формирование толерантной личности.

  • Формула решения школьных конфликтов.

  • Стиль отношения учителя с родителями.

  • По букве ФЗ 120.

Классными руководителями , социально-психологической службой и органами ученического самоуправления за период с сентября по декабрь проведены следующие общешкольные и классные мероприятия:

-День Знаний;

-Кросс наций;

-Устный журнал, посвященный Дню народного единства,

-Встреча с народным артистом РС (Я) и РФ Самсоновым А.П. по гражданско-патриотическому воспитанию

-Участие в республиканской Программе Эстафеты Боевого знамени 1-й Краснознаменной перегоночной авиадивизии, посвященной 70-летию перегоночной трассы «Аляска-Сибирь»

Приняли участие:



    1. 2-ой этап Всероссийской акции «Внимание – дети!»

    2. «Месячник психологического здоровья учащихся» период с 15 октября по 15 ноября 2012 г. в ходе, которого мы решали следующие задачи:

3 .Общешкольные родительские собрания «Психологическое здоровье детей»:

  • Профилактика жестокого отношения с детьми

  • Предупреждение суицида

Совещания при директоре и зам.директора по УВР:

  • О проведении МПЗ

  • О ходе МПЗ

  • Отчет о проведении МПЗ

Информационно – просветительская работа по теме «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», «Советы психолога», занятия с детьми «группа риска»

Заседание МО классных руководителей:

  • «Социально-педагогическая работа с детьми «группы риска»

  • ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

В школе работают программы: «SOS» - (социально - психолого - педагогическая деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми Группы риска), Программа по профилактике наркомании среди несовершеннолетних и формированию здорового образа жизни, «Здоровье» (Подпрограмма по половому воспитанию подростков «Здоровое поколение»), Проект «Школа – правовое пространство». Работает Совет профилактики правонарушений. План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми, план по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма,

    1. Декада ОБЖ «Мы за безопасность!» с 27.11 по 06.12:

  • Открытие декады. Законы по обеспечению безопасности.

  • Экскурсия в пожарную часть района.

  • Соблюдайте правила пожарной безопасности!

  • Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.

  • Всемирный день борьбы со СПИДом «Смертельная опасность для человечества»

  • Как не стать жертвой преступления.

  • Вредное питание: опасно для жизни!

  • Конференция «Безопасность наших детей»

  • Интернет зависимость: компьютер и его влияние на здоровье.

  • Тематическая дискотека «Юдоровцы за безопасность!»

  • Конкурс «Знаток ОБЖ»

  • Методчас «Предмет ОБЖ и профилактика правонарушений»

    1. Встреча учащихся с работником правоохранительных органов Чудиновских А.В. по предупреждению детского травматизма и пропаганде правил безопасности дорожного движения (5 – 11 классы)

    2. Встреча с работниками социально-реабилитационного центра «Светлячок» с учащимися школы, с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

Большое внимание уделяется профориентационной работе, воспитанию гражданственности и патриотизма на примере жизни и деятельности земляков, ветеранов труда. Так, во исполнение распоряжения главы МР «Томпонский район» №1022 от 13.09.2012 г. «О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 100-летнему юбилею геолога С.В. Домохотова и 85-летию заслуженного геолога ЯАССР, заслуженного геолога РСФСР Ю.А. Кудрявого» и приказа МБУ ТРУО №05-27/164 от 11.10.2012 г. в октябре-ноябре руководителем кружка «В мире профессий» Небрат В.В. были проведены экскурсии:



  • Музей геологии – 16 учеников

  • ИФНС в Томпонском районе по РС (Я) – 16 учеников

  • Горно-геологический колледж – 11 учеников

  • Томпонское отделение №7733 ОАО «Сбербанка России» - 13 учеников

  • ОНД по Томпонскому району УНДГУ МЧС России по РС (Я) – 13 учеников.

По результатам посещений была проведена рефлексия, где ребята отметили важность и необходимость таких мероприятий. Собцева Олеся, ученица 8 класса , написала статью в районную газету «Томпонский вестник»

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Результаты медицинского осмотра 2012 года показывают, что состояние здоровья школьников по многим параметрам остаётся стабильным на протяжении нескольких лет.

Образовательное учреждение систематически ведёт оздоровительную деятельность, направленную на развитие культуры здоровья личности.

В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:



  • диспансеризация учащихся;

  • мониторинг состояния здоровья школьников;

  • оптимальный двигательный режим;

  • физпаузы, физминутки;

  • динамические переменки;

  • проведение дней здоровья, спортивных соревнований   и   праздников;

  • просветительская работа среди учащихся и их родителей;

  • контроль  соответствия требованиям СанПиНа в кабинетах;

  • режим проветривания.


Организация питания

В образовательном учреждении  функционирует столовая, где организовано одноразовое горячее питание – полноценный обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 86 % , т. е. 62 ученика. Поэтому классным руководителям необходимо продолжить разъяснительную работу с учащимися по вопросам охвата питанием с целью сохранения здоровья детей. Питание детей социально незащищенных категорий является бесплатным.


Организация безопасности

Образовательное учреждение имеет ограждение и пять выходов на случай пожара или террора. Школа полностью обеспечена огнетушителями и пожарной сигнализации. Установлено видеонаблюдение в районе центрального входа

Организация пропускного режима в ОУ в дневное время сотрудниками ОУ  В школе ведётся журнал записи посетителей. Перемещение посторонних лиц по школе происходит в сопровождении дежурного.

В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения  в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди учащихся и учебно-тренировочные эвакуации.

  Образовательное учреждение, обладающее таким потенциалом в области обучения и воспитания должно обеспечивать качес твенное выполнение образовательнвых услуг Плодотворная работа педагогического коллектива, учащихся, родительской общественности и в дальнейшем обеспечит высокий статус учреждения.

Подводя итог всему сказанному, педколлектив МБОУ «Теплоключевская СОШ» совместно с ШУС видят следующие проблемы в деятельности образовательного учреждения:



  1. Снижение показателей по качеству образования, особенно в школе 2 ступени, где существует проблема подросткового периода, отсутствие системы скоординированных действий со стороны семьи и структурных подразделений школы по повышению учебной мотивации.

  2. Отсутствие квалифицированных кадров по естественно-математическим дисциплинам и в связи с этим ориентация учащихся 3 ступени на гуманитарные профили.

Уважаемые родители, учащиеся и коллеги! Считаю необходимым обратить ваше внимание на задачи, которые необходимо решать всем участникам образовательного процесса на второе полугодие 2012-2013 учебного года гг.

Во исполнение Послания Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию и на основе проекта Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России перед образовательным учреждением ставятся следующие задачи:



  1. Формировать национальное самосознание, чувство принадлежности к своей стране и народу.

  2. Формировать предоставление о многонациональном народе Российской Федерации.

  3. Формировать чувство патриотизма, которое включает гордость за малую Родину, за свое село. Готовность служить Отечеству.

  4. Формировать духовно-нравственное развитие личности в процессе социализации с самореализацией в школьной и во взрослой среде и умение выстраивать свою траекторию будущей взрослой жизни.

  5. Обеспечить выполнение Закона РФ «Об образовании» в части доступности общего среднего образования.

  6. В целях реализации государственной образовательной политики разработать и внедрить с 1 сентября 2010 г. ФГОС 2 поколения.

  7. Обеспечить повышение качества образования на основе внедрения современных здоровьесберегающих педтехнологий.

Совершенствовать управление качеством образования. Внедрять в практику работы инновационные подходы по информатизации учебно-воспитательного процесса
скачать


Смотрите также:
Публичный доклад за 1-е полугодие 2012 -2013 учебного года и о. директора школы: Малаховская Л. Г. Публичный доклад мбоу «Теплоключевская сош»
240.38kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад мбоу «сош №2», г. Чита. 2012-2013 учебный год Чита 2013 г. Содержание публичного доклада
1285.52kb.
Публичный доклад директора школы (2012-2013 учебный год) 2013г
130.22kb.
Публичный отчетный доклад директора школы Л. В. Вавиловой 2012 2013 учебный год
985.84kb.
Публичный доклад директора о состоянии и развитии по итогам 2011/2012 учебного года. Елена Валерьевна Зинченко
296.47kb.
Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой Марины Юрьевны за 2012-2013 учебный год 2013г
897.81kb.
Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года
659.28kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
329.08kb.
Публичный доклад директора школы г. Серпухов 2013
1104.11kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения первое полугодие 2010 года
1616.65kb.