Главная | стр 1стр 2
![]() ![]() МОУ ИНДУСТРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования. Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Индустринская основная общеобразовательная школа. Учредитель: Управление образования Администрации Коломенского муниципального района Московской области Дата регистрации Устава учреждения: 17.08.2010 года Лицензия: РО №008160, регистрационный номер 65125 дата выдачи: 15 октября 2010 года, срок действия: по 15.10.2015г. Свидетельство об аккредитации: АА № 152627 дата выдачи: 22.12.2010г. Юридический адрес: 140 474,Московская область Коломенский район п. Индустрия, улица Школьная, дом 1. Фактический адрес: 140 474, Московская область Коломенский район п. Индустрия, улица Школьная, дом 1. Факс__-__ mail: Schoolind@mail.ru Интернет-сайт : schoolind.ucoz.ru Экономические, климатические, социальные и транспортные условия. На юго-востоке Московской области в Коломенском районе находится МОУ Индустринская средняя общеобразовательная школа. Она была основана в селе Шкинь в 1874 году. За время своего существования она прошла интересный путь от земской школы до средней школы. В 1978 году была открыта Индустринская неполная средняя школа в п/х «Индустрия». В 1991 году школа реорганизована в общеобразовательную Индустринскую среднюю школу. В 2010 году школа снова стала основной.За этот период школа обучила более двух тысяч учащихся – будущих инженеров, военных специалистов, учителей, медицинских работников, коммерсантов и рабочих.
Миролевич Оксана Михайловна – 2000 г. Бутурлина Любовь Юрьевна – 2008 г.
Рачкова Любовь Васильевна – 1993 г. Шонина Екатерина Владимировна – 1993 г. Салихова Елена Валерьевна – 1993 г. Тульская Екатерина Александровна – 1997 г. Золоторева Наталья Леонидовна – 1995 г. Мухина Татьяна Евгеньевна – 1996 г. Прохорова Ольга Анатольевна – 2003 г. Тютина Евгения Александровна – 2005 г. В настоящее время в школе обучается 86 учеников, из них 6 учеников из отдаленных сел и деревень приезжают в школу на рейсовом автобусе по льготным проездным билетам. Население в поселке в основном малообеспеченное, работы, кроме как в школе, на почте или в магазине, практически нет никакой. Поэтому люди ездят работать в г. Коломну или в г. Москву. Индустринская школа – культурный и досуговый центр не только для ребят, но и для всех жителей поселка. Регулярно в школе проходят разнообразные вечера – поэтические, музыкальные, на которые приглашаются все жители. Школа помогает сельчанам и в освоении компьютерной грамотности. Материально-техническая база Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)
Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)
Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)
Финансовое обеспечение. Функционирование и развитие образовательного учреждения. Годовой бюджет учреждения – 10365.3 тыс. руб. ФОТ учреждения – 7790,3 тыс. руб. ФОТ учителей учреждения – 5909,1 тыс. руб. Годовой бюджет учреждения расходуется на зарплату учителям, питание учеников, приобретение оборудования, мебели, учебных пособий, учебников, подготовку здания школы к эксплуатации в течение учебного года.
Занятия проходят в одну смену по пятидневной рабочей неделе -1 класс, по шестидневной рабочей неделе со 2 по 9 классы. Обучение осуществляется по ступеням: 1-я ступень – 1 – 4 классы – 4 класса комплекта; 2-я ступень – 5 – 9 классы – 5 классов-комплектов; Режим работы учреждения: Начальная школа Обучение в 1-ом классе: 5-ти дневная рабочая неделя при максимальной нагрузке 20 часов. 6-ти дневная рабочая неделя –2-4 классы при максимальной нагрузке 25 часов; продолжительность уроков – 45 мин. Годовой цикл: продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, 2-11 классы – 34 недели; 1 класс не аттестуется; 2-9 классы аттестуются по четвертям; 2 класс аттестуется со 2 четверти
5-9 классы – 8.20 – 14.10 ГПД и кружки – 12.00 – 18.00
В системе управления методической работой в школе успешно функционирует методический совет, ШМО (учителей начальных классов, математики и гуманитарного циклов, а также ШМО классных руководителей), творческие группы учителей. Педагогический коллектив школы успешно работает над реализацией общешкольной темы: «Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в учебное и внеучебное время.
Телефон: 173-121, 173-270 Заместители директора: по учебной работе – Синицына Анна Михайловна по обеспечению безопасности – Патрикеева Елена Николаевна
Таблица №1
Таблица №2
Награждены государственными и отраслевыми наградами – 8 чел. Имеют почетные звания – 3 чел.
На следующий учебный год подали заявление на подтверждение квалификационной категории учитель физической культуры Крутова Наталья Ивановна, и учитель русского языка и литературы Шевченко Лидия Викторовна. Таким образом, прослеживается динамика профессионального роста педагогического коллектива. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения Имеется программа на 5 лет (с 2006/2007 уч.г. по 2011/2012 уч.г.) ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: формирование творческой индивидуальной личности школьника в условиях новой экономической политики государства. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ: обеспечить возможность каждому ученику усвоить стандарты знаний общеобразовательного цикла. ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ представлены тремя основными разделами:
Ведущими критериями качества содержания образования, в разрезе которых может осуществляться его оценка выступают критерии эффективности, современности, реализуемости. Цель анализа учебно-методической работы – показать уровень соответствия преподавания предметов методическим требованиям, направленности процесса преподавания на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков.
Научно-методический раздел, который предполагает детальный анализ качества научно-методической работы в школе, прежде всего с позиций ее системности, результативности, динамики совершенствования. Цель анализа научной работы – определение состояния опытно-экспериментальной работы в школе, как одного из важнейших направлений реализации методического потенциала.
Воспитание творца новой человеческой жизни посредством организации самовоспитания и самообразования для приобретения таких качеств, как: деловитость, уважение к родителям, старательность, добросовестность, коммуникабельность, умение преодолевать трудности, уверенность в себе, патриотизм и др. Вывод. Воспитательная работа должна отражать наблюдение за изменением уровня воспитанности, и выявлять факторы, которые негативно влияют на воспитание, с целью устранения их в новом учебном году. Пути реализации поставленных целей в новом учебном году.
обучение учителей по следующим учебным темам:
3. Выявление запросов учащихся и их родителей по организации, содержанию и качеству основного общего и дополнительного образования в школе в 2011-2012 учебном году.
Состав обучающихся Общее количество учащихся по ступеням обучения и классам различного уровня:
Обобщенные данные по месту жительства: с.Шкинь – 6 чел., д.Пруссы – 1чел., д.Юшково – Городище – 2 чел., р/х «Осенка» - 5 чел., п.Индустрия -72 чел.
Учащиеся, находящиеся на опеке – 1 чел. – 1 % Учащиеся, находящиеся на внутришкольном учете – 2 чел. – 2,3 % Учащиеся, находящиеся на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – 2 чел.– 2,3 % Учащиеся из неблагополучных семей – 2 чел. – 2,3 % Учащиеся из неполных семей – 20 чел. – 23,5 % Учащиеся из многодетных семей – 9 чел. – 10,5 % Учащиеся из малообеспеченных семей – 16 чел. – 18,6 % Учащиеся, не имеющие регистрации на территории – 0 чел – 0 % Учащиеся, требующие особого внимания – 11 чел. – 12,8 %
В МОУ Индустринской ООШ уменьшилось количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН. На учете в ОДН в течение учебного года находились двое учащихся, но за хорошее поведение они были сняты с учета. По- прежнему педагогическому коллективу школы нужна помощь педагога-психолога для успешной социализации, сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. I группа здоровья – 20 человек (23%) II группа здоровья – 55 человек(64%) III группа здоровья – 10 человек(12%) IV группа здоровья – 1 человек(1%)
По данным на 2011 - 2012 учебный год ситуация с заболеваемостью школьников следующая: Дети с неврологическими заболеваниями – 18 человек – 21 % Дети с сердечно-сосудистыми заболеваниями – 8 человек – 9,4 % Дети с аллергическими заболеваниями – 4 человека – 4,7 % Дети с заболеваниями мочеполовой системы – 1 человек -1 % Дети с логопедическими заболеваниями – 8 человек – 9,4 % Дети с заболеваниями зрения – 12 человек – 14 % Дети с заболеваниями желудочно-кишечного тракта – 5 человек – 5,8 % Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата – 51 человек – 60 % Дети с лор-заболеваниями – 5 человек – 5,8 % Дети, склонные к заболеванию туберкулезом – 6 человек – 7 % Организация работы по пропаганде здорового образа жизни в 2011- 2012учебном году:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ИНДУСТРИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Базисный Учебный План 2004 г. при 6-ти дневной учебной неделе
Индивидуальные и групповые занятия
следующая >> Смотрите также: Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
556.2kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011
624.95kb.
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
159.18kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11
1012.67kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного
826.23kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
1425.35kb.
А. С. Пушкина города Йошкар-Олы Публичный доклад
820.67kb.
Публичный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
1307.32kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание Общая характеристика общеобразовательного учреждения 787.95kb.
|