Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г.СВИРСК»

665420, Россия, Иркутская область, г. Свирск, ул. Олега Кошевого, 17

тел. (8-39573) 2 - 10 – 96 Эл. адрес: school3sv@yandex.ru



Утверждаю

Директор МОУ

СОШ №3 г. Свирск

___________Т. А. Черниговская

Приказ № 28/1 от 03.09. 2012



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общая характеристика учреждения

1.1 Тип, вид, статус учреждения.

Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Свирск»

1.2 Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.


    • Лицензия: серия  А    № 291869,    выдана  6 октября 2008 г., срок действия  до

7 октября 2013 г.

    1. Свидетельство о государственной регистрации серия 38АА №000492 от 23 марта 2012г. службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.

    • 1.3 Характеристика контингента обучающихся.

Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 25.05.2012 г.




Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Общее количество классов

9

11

4

24

Общее количество обучающихся

212

250

73


535

Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

208

246

35

489

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам VIII вида

4

4

-

8

Занимающихся по профильным программам

-

-

38

38

Учебный год начинается с составления социального паспорта (сначала каждого класса, а затем и всей школы), который помогает выявить социальный статус детей.

На подготовительном этапе (сентябрь 2011) был составлен социальный паспорт школы

Всего детей

семья

дети

полная

непол-

ная


много-детная

мало-

обеспе-ченная



неблагопо-

получная


трудные

сироты

инвалиды

Группа риска

535

408

126, из них:

120-без отца;

6 - без матери


38

170

3

9

23

4

28


1.4 Основные позиции программы развития образовательного учреждения

(приоритеты, направления, задачи отчетного периода)

Основные требования современного общества к школе определены в Концепциях модернизации российского образования на период до 2020 года и профильного обучения в учреждениях общего среднего образования. Важнейшим из них является ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности школьника, познавательных и созидательных способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Новые задачи требуют новых подходов и решений. Поэтому приоритетными направлениями работы нашей школы являются следующие:



  • создание условий для личностного развития школьников, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализации личности;

  • формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности школьников, готовности к продолжению образования.

  • модернизация педагогического процесса через внедрение современных технологий и усиление ответственности каждого учителя за результаты своей профессиональной деятельности.

  • укрепление материально-технической базы школы с привлечением и использованием внебюджетных средств.

Внедрение современных технологий в практику работы школы ведется поэтапно. На первом этапе проводится изучение дидактических и психологических основ образовательных технологий, методических особенностей организационных форм работы, изучается опыт работы школ. На этапе внедрения современных образовательных технологий изучается опыт работы учителей школы, ведется обмен опытом через методические семинары, педагогические советы, конференции.

Учителями школы проведены открытые уроки и воспитательные мероприятия в рамках школьных и городских методических семинаров. График проведения открытых уроков разработан руководителями МО.



1.5 Структура управления

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Свирска и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Управляющий совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание работников Школы, Родительское собрание, Родительский комитет, Методический совет Школы.

3 Высшим коллегиальным органом самоуправления Школы является Управляющий совет Школы, который избирается в количестве 15 человек на общем собрании работников Учреждения сроком на 1 год. Решение об избрании в члены Управляющего Совета принимается большинством голосов членов общего собрания работников Учреждения. Директор входит в состав Управляющего Совета по должности. Управляющий совет организуют деятельность в соответствии с Положением об Управляющем совете

4 В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет, который является постоянно действующим органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является руководитель Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Учреждении.

Деятельность членов педагогического совета регламентируются Положением о педагогическом совете Учреждения.

5 Общее собрание работников Учреждения – орган самоуправления Учреждением, объединяющий всех работников Учреждения. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.

5.1 К исключительной компетенции общего собрания работников Учреждения относится:



  • участие в разработке и принятии локальных нормативных актов Учреждения, касающихся прав и обязанностей работников Учреждения;

  • внесение предложений по совершенствованию работы Учреждения;

  • участие в разработке и принятии коллективных договоров;

  • избрание членов Управляющего Совета;

  • разработка и принятие устава Учреждения, изменений в устав для внесения его на утверждение;

5.2 Общее собрание работников Учреждения созывается по требованию руководителя Учреждения или по инициативе работников Учреждения. Общее собрание работников Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 от его состава. Решение общего собрания работников Учреждения считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2 от его состава и проголосовало более 1/2 от числа присутствующих.

6 В Учреждении созданы на добровольной основе органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления создаются с целью координации творческой инициативы обучающихся в развитии и совершенствовании образовательного процесса. Органы ученического самоуправления организуют деятельность в соответствии с Положениями об органах ученического самоуправления. Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

7. В качестве общественных организаций в Учреждении действуют классные родительские собрания, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.

8. Родительское собрание имеет право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения рассматриваются должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.



2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Дополнительные образовательные услуги

  1. Структура классов в соответствии с основными направленностями изучаемых образовательных программ.




Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Базовый общеобразовательный уровень

1-4 классы

5-9 классы

10 «б», 11 «б»

Профильное обучение. Знания, умения, навыки расширенного уровня.

-


-


10 «а», 11 «а»

Коррекционно-развивающее обучение (восьмой вид).

По одному обучающемуся в составе 3 «а» и

3 «б»,


два обучающихся в составе 4«б».

По одному обучающемуся в составе 5 «б»,

6 «б», 7 «а», 7 «б».



-


В начальной и основной школе классы, наполняемость которых не менее 25 человек, делятся на группы для проведения уроков иностранного языка, информатики. Для проведения уроков технологии в среднем звене классы делятся на две подгруппы: мальчики и девочки. В старших классах предусмотрено деление на подгруппы для проведения занятий по физической культуре, на мобильные группы - для проведения факультативных и элективных курсов.

2.2 Основные направления воспитательной деятельности.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Направления:

1. Интеллектуально-познавательное:

-предметные недели

-городские и школьные олимпиады

-открытые тематические внеклассные мероприятия

В учебном году руководителями МО «Начальные классы», «Филология», «Математика» и «Естественные науки» были организованы и проведены предметные недели, которые позволили детям участвовать в тестировании по различным предметам, предметных конкурсах и викторинах. Обучающиеся участвовали в школьных и городских олимпиадах, где подтверждали призовыми местами свои знания.

21.05.12г. был проведен методический день по воспитательной работе на тему: «Культура школы как фактор социализации обучающихся». В рамках этого дня был проведен ряд открытых внеклассных мероприятий и часов общения. Педагоги представили разнообразие видов работы с детьми по воспитанию культуры. В теоретической части методического дня выступили заместитель директора по УВР Васильева Н.О., аттестующиеся учителя Крисман Н.И., Вантеева Н.А., Чашина Т.А. Они организовали работу микрогрупп по следующим проблемам:

1. Культура мышления (руководитель группы педагог-психолог Н.А.Гогинова)

2. Культура речи и общения (учитель русского языка и литературы С.Ф. Лебедева)

3. Нравственно-правовая культура (учитель истории М.В. Белых)

4. Организационная культура школы (учитель математики Л.Н.Купуржанова)

5. Культура здорового образа жизни (школьный фельдшер О.В. Исаева)

6. Эстетическая культура школьного пространства (учитель хореографии Г.В. Соболева)

7. Культура урока (учитель русского языка и литературы Середкина Т.Г.)

Внеклассные мероприятия проводили следующие педагоги: Е.Н.Заева, М.Е.Паршенникова, Н.А.Вантеева, Н.И. Крисман, Г.В.Соболева, И.В. Сучкова, Л.Г.Белобородова, О.А. Овсянникова. Почти все проведенные мероприятия получили оценки «отлично».

Проведенные уроки, их обсуждение, теоретический материал выступлений педагогов подтвердил утверждение, что культура школы – это система ценностей, норм и традиций уклада совместной жизнедеятельности детей и взрослых, важнейший фактор социализации учащихся.

Выводы:

Для совершенствования деятельности по интеллектуально-познавательному направлению воспитательной работы необходимо улучшить работу научного методического совета путем четкого планирования работы с одаренными и талантливыми детьми на весь учебный год с постановкой задач и определения целей. Рекомендовать Совету старшеклассников идею создания собственного научного сообщества. В целях повышения интереса обучающихся к участию в НПК, олимпиадах необходимо проводить выступления ребят с исследовательскими работами перед широкой аудиторией обучающихся. Методические дни по воспитательной работе проходят на достойном уровне, педагоги ежегодно добросовестно готовятся к открытым мероприятия.


2. Спортивно-оздоровительное:

- Работа спортивных секций

- участие в общешкольных спортивных мероприятиях, праздниках

-участие в муниципальных, областных соревнованиях

-Проведение акций «Мы против наркотиков», «Мы против курения» и т.п.

-Работа социально-психологической службы

В течение года в школе работали спортивные секции под руководством О.А. Симанавичус:

Название спортивной секции

Количество часов

Количество обучающихся

Возраст обучающихся

«Зарница»/ «Орленок»

2

12

14-15лет (9кл)

Тяжелая атлетика

2

6

16-17лет(10-11кл)

Спортивные игры

2

32

10-12лет(5-6кл)

Баскетбол

2

21

13-15 лет(7-9кл)

Баскетбол/ волейбол

2

16

16-17 лет(10-11кл)


Отчёт по спортивно-массовым мероприятиям за 1 четверть 2011-2012 г.

п/п

мероприятия

уровень

место

Личное первенство

1

«Президентские состязания»

Школьный







2

Осенний кросс.

Школьный







3

Легкоатлетическая эстафета

посвященная Дню города



Муниципальный

1м.-м.6-7 кл.

1м.-д 6-7 кл.

1м.-м 8-9 кл.

1м.-д 8-9 кл.

1м-ю 10-11кл

3м-д 10-11 кл






4

Велоэстафета

Школьный







5

Легкоатлетический кросс

среди школ города



Муниципальный

1м.-м.6-7 кл.

1м.-д 6-7 кл.

1м.-м 8-9 кл.

1м.-д 8-9 кл.

1м-ю 10-11кл

3м-д 10-11 кл



2м.-Основин И.

3м.-Нецветаев З

1м.-Федоров Д.

2м.-Новицкий П

3м.-Склянов В.

1м.-Марач Я.

2м.-Самохвалов

3м.-Калашников Д.

1м.-Белькова К.

2м.-Ступина У.

1м.-ОсновинаЕ.

2м.-Трускова Л.

3м.-Сухоребра


6

Легкоатлетический кросс среди учащихся и работающей молодежи (Спартакиада 2011-12 г.г.)

Муниципальный

1 место




7

Первенство общеобразовательных школ Иркутской области по л/атлетическому кроссу

Региональный

4 м.-эстафета Юн

5м.-общекомандное



Марач Я.

Самохвалов Р.

Федоров Д.

Новицкий П.



8

Баскетбол перв-во 8-9 ; 10-11 кл.

Школьный







9

Баскетбол (сборная)

Среди школ города.



Муниципальный

1м.- юноши.

2м.- девушки.






10

Первенство общеобразовательных школ Иркутской области по футболу

Региональный

1м.- юноши.

2м.- девушки.







Отчёт по спортивно-массовым мероприятиям за 2 четверть 2011-2012 г.

№п/п

мероприятия

уровень

место

личное первенство


1

«лапта»

школьный

1м.-5 «а» кл.

2м.-5 «б» кл.

1м.-6 «б» кл.

2м.-6 «а» кл.






2

Товарищеская встреча по

баскетболу со школой №1

среди 8-9кл.


муниципальный

1м.




3

«Президентские состязания»

муниципальный

1м.- дев.

8-9 кл.


2м.- юн.

8-9 кл.


2м.-юн.

10-11 кл.

3м.- дев.

10-11 кл.



Трускова Е.-1м.

Золкин А.- 2м.

Склянов В.-3м.

Марач Я.-2м.



4

Лыжные гонки (открытие сезона)

муниципальный




1м.- среди 6-7 кл.

Ткачук А.

2м.-Карпеев Д.

1м.- среди 8-9 кл.

Сурикова Т.

2м.- Чернышев В.




Отчёт по спортивно-массовым мероприятиям за 3 четверть 2011-2012 г.

№п/п

мероприятия

уровень

место

Личное

первенство



1

Товарищеская встреча по

баскетболу со школой №1

среди 10-11 кл.


муниципальный

1 м.




2

Плавание


муниципальный

5-6 кл-2 м.

8-9 кл.-1м.

10-11кл.-3м.


Соболева В.-1м.

Светлакова Н.-2м.

Суханов Р.-2м.


3

Военно-спортивная игра

«Зарница»

К.С.У.

О.З.К.


«Боевой листок»

муниципальный

2м.
1м.

1м.


1м.




4

Волейбол (сборная)



региональный

4м.

Соболев Д.

Суханов Р.



5

Лыжные гонки (личное

первенство)



муниципальный




Ткачук А.-1м.

Чернышев В.-2м.

Наконечный Д-1м.

Сурикова Т.-1м.

Будько М.-2м.

Трускова Л.-2м.

Карпеев Д.-1м.


6

Волейбол (Новогодний

турнир)-среди взрослых



муниципальный

3м.

Соболев Д.

Суханов Р.

Макаревич С.

Застрожных В.

Калашников А.


7

Военно-спортивный

праздник «А ну-ка, парни!»



школьный

11кл.-1м.

9-10 кл.-2м.






8

Волейбол (турнир к 23 февраля) -среди взрослых

муниципальный

2м.

Соболев Д.

Суханов Р.

Макаревич С.

Застрожных В.

Калашников А.


9

Лыжные гонки (Спартакиада среди учащейся и работающей молодёжи)

муниципальный

1м.

Ткачук А.-1м.

Чернышев В.-2м.

Наконечный Д-3м.

Сурикова Т.-1м.




10

Спартакиада среди учащейся и работающей молодёжи- 2011г.


муниципальный

2м.





Отчёт по спортивно-массовым мероприятиям за 4 четверть 2011-2012 г.

№п/п

мероприятия

уровень

место

Личное

первенство



1

«Президентские состязания» Челночный бег 3по10м.

муниципальный

Мал.-1м.

Дев. -1м



2

Плавание


муниципальный

3

3


Артёмцева А.-3м.

Галятин Г.-3м.



3

Настольный теннис

муниципальный

1м.

1м.


3м.

Красников А.-1м.

Волошина А.-1м.

Салагаева А.-3м.


4

«Весёлые старты»

муниципальный

1м.



5

«Уличный баскетбол»

муниципальный

Мал.-1м.

Дев. -1м




6

Городская эстафета посвящённая Дню Победы.

муниципальный

Дев.5-7кл.-1м.

Мал.5-7кл.-2м.

Дев.8-9кл.-1м.

Мал8-9кл-1м.

Дев.10-11-3м.

Юн10-11кл-1м






7

Открытое первенство Т.Ф.К. г.Иркутск. л/атлетика

региональный

1м.

5м.


Трускова Л.

Крюкова Д.



8

Волейбол (турнир к 75-летию Иркутской области.)

муниципальный

1м.

Соболев Д.

Суханов Р.

Макаревич С.

Застрожных В.

Калашников А.


9

Лёгкая атлетика 300м.

муниципальный

1м.

1м.


1м.

Белькова К.

Основин В.

Волошина А.


10

Отборочные соревнования по л/атлетике

муниципальный

1м. прыжки в длину и

2м.-100м.

2м. прыжки

2м.400 и


1м.-100м.

3м. прыжки

1м.-100м. и

1м.-800м.

1м.-400м. и

2м.-100м.

1м.-400м.и

3м.-100м.

3м.-400м.

2м.-800м.

2м.-800м.

3м.-100м.



Трускова Л.

Новицкий П.

Лысенко А.

Ступина У.


Марач Я.
Белькова К.
Склянов В.

Фигурняк Д.

Стецюк Ю.

Самохвалов Р.





Выводы:

Обучающиеся нашей школы и в этом году достойно выступали во всех спортивных мероприятиях, занимая призовые места. В спартакиаде, проводимой отделом по молодежной политике, физической культуре и спорту в 2011-12 году мы стали вторыми, хотя потенциал наших спортсменов огромен, и в 2010-11 учебном году у нас было первое место. Исходя из этого, учителям физкультуры Козловой Н.А. и Симанавичус О.А. необходимо усилить работу в этом направлении, спланировав работу по каждой секции. Над созданием сборной команды школы будет работать Козлова Н.А. Работа секций велась регулярно, ребята, посещающие секцию «Орленок», заняли почетное второе место в городской военно-спортивной игре. Старшеклассники, посещающие секции по волейболу и баскетболу подтвердили свои спортивные умения в играх, заняв 1, 2, 3 места. Особо хочется отметить легкоатлетов 11-х, 9-х, 8-х классов. Большое количество обучающихся третьей школы посещают и городские спортивные секции, занимаются в спортивной школе, ФОКе. Осуществляя целенаправленную работу на укрепление здоровья и здорового образа жизни, школой были проведены акции «Мы за здоровое будущее», «Мы против наркотиков», в рамках которых состоялись беседы с учениками, проведены соревнования по волейболу, лапте, футболу, проведена традиционная велоэстафета «Трасса», в которой участвует вся школа. Так же Советом старшеклассников была организована дискотека, которая проходила перед всемирным днем борьбы со СПИДом, где ребята придумывали собственные лозунги в борьбе со страшным заболеванием и рисовали плакаты по данной тематике. На беседы, круглые столы по ЗОЖ приглашались врачи: Середкин В.Г, Скепкина Н.А., Горбунова И.В.. Березовская Н.А., фельдшер, специалист по профилактике наркомании в гю Свирске Янкина О.Н., из города Черемхово - инспектор отдела госнаркоконтроля Богданова А.Б. Дети принимали активное участие в работе круглых столов «Половое воспитание девушек», «Твой выбор», «Наркотики рядом». На должном уровне работает социально-психологическая служба, которую отметила комиссия по аккредитации образовательных учреждений области. Работа наркопоста была представлена на областном конкурсе и вошла в десятку лучших наркопостов Иркутской области. Команда школы «БАРС» заняла первое место в городской игре «Дневной дозор», посвященной борьбе с вредными привычками.



3. Нравстенно-патриотическое:

-Часы общения

-Родительские собрания

-работа по вовлечению ребят «группы риска», «трудных» учащихся в кружки и секции

-Работа кружка «Краеведение» по сбору данных о детях войны города

-Пополнение школьного музея «Берегиня» новыми экспонатами, разработка тем экскурсий музея

-Проведение концертов для ветеранов войны и тружеников тыла

-Участие в акциях «Помоги ветерану», «Поздравь ветерана»

-Проведение единого урока мужества

Выводы:

Все намеченные цели были реализованы в течение учебного года. Патриотическое воспитание - приоритетное направление в работе школы уже много лет. Основываясь на традициях народного воспитания, родной культуре планируется работа многих кружков. Руководитель кружка «Краеведение» занимается поисковой работой- пополнением музея новыми экспонатами; в этом году ребята этого кружка занялись созданием альбома «История одной вещи». Традиционными стали концерты для ветеранов ВОв . тружеников тыла, акция «Помоги ветерану», где ребята-старшеклассники посещают дома пожилых людей и помогают им по хозяйству, в этом году таких акций было две: осенью и весной. Ребята младших классов так же включены в работу – они изготавливают открытки и поздравляют ветеранов на дому. Урок мужества для старшеклассников состоялся в этом году с молодыми воинами, проходящими службу в Чечне. Традиционно проходят праздничные мероприятия, которые имеют большую ценность в патриотическом воспитании детей: смотр песни и строя, конкурс патриотической песни, спортивный конкурс «А ну-ка, парни», военно-спортивная игра «Орленок», и мн. др. Недостаток работы школьного музея «Берегиня» в том, что в нем нет постоянного руководителя, директора, хотя в музее проводится очень много различных мероприятий, календарных праздников. В организации таких мероприятий принимают участие педагоги школы и руководители кружков «Народоведение» Сучкова И.В. И «Краеведение» Иванова С.А.


4. Трудовое (экологическое):

-Организация дежурства по классу, школе

-Проведение генеральных четвертных уборок классов

-Участие во всероссийском субботнике по уборке территории

-Проведение Дней здоровья на природе

- участие в акциях «Голубая лента», месячнике по экологии



Выводы:

Трудовое воспитание – неотъемлемая часть воспитательной работы школы, ему уделяется особое внимание, хотя за последние годы значительно снизился трудовой энтузиазм обучающихся: ребята без особого желания стали дежурить по школе, в классе – все держится только на усилии педагогов. Дежурство по школе – традиционное мероприятие, которое осуществляется в соответствии с Уставом школы и правилами внутреннего распорядка. Добросовестно выполняют свои обязанности во время несения дежурства 7-8-е классы. В этом году заведен журнал учета дежурства по школе, в котором дежурный учитель отмечает недостатки и положительные стороны дежурства, отмечая так же и своих лучших дежурных в течение недели. Таких ребят мы награждаем в конце года на итоговом отчетном концерте, считая, что такое выделение ответственных учеников является стимулом и положительным примером для окружающих.

В конце четверти ребята каждого класса проводят традиционные генеральные уборки классов, что давно не вызывает никаких пререканий. Участие в ежегодном субботнике так же является неотъемлемой частью работы школы в трудовом воспитании детей, в этом году территорию убирали обучающиеся 2-11-х классов, ребята - первоклассники в рамках субботника приводили в порядок парты и полы класса.

В плане экологического воспитания мы проводим каждую осень общешкольное мероприятие – день Здоровья, когда начальная школа выходит в городской парк, стадион и прибрежный лес, а среднее и старшее звено – в Черный лес. Этот день насыщен не только спортивными соревнованиями, но и вопросами об охране леса, природных богатств Родины. Это мероприятие проводится в конце сентября - начале октября, в этом году день Здоровья поводился 30.09.11г. Его помогли провести учитель информатики, организатор скаутского движения в школе Нестерова Е.В. и ребята команды скаутов «Вольный ветер», которые поделились знаниями о навыках выживания в лесу, вв сложных ситуациях, провели ряд игр, которым они сами научились в областных лагерях скаутского движения «Странник».


5. Работа с родителями:

-Работа с общешкольным родительским комитетом

- Проведение общешкольных родительских собраний

-Организация родительских тематических лекториев с участием инспектора по делам несовершеннолетних, врача педиатра Скепкиной Н.В., врача терапевта Середкина В.Г.



Выводы:

В 2011-12 учебном году в октябре проводился один лекторий по воспитательной работе, на котором присутствовали родители – представители общешкольного родительского комитета. Он освещал тему социальной работы школы с детьми, относящимися к «группе риска» и знакомство родителей с законом Иркутской области о комендантском часе. Перед родителями выступали социальный педагог Аликина Е.В. и заместитель директора по УВР Васильева Н.О. Родительские общешкольные собрания проводились по плану работы школы. Для выявления мнения родителей по вопросу состояния воспитательной работы в школе в январе комиссией по аккредитации учебного учреждения был проведен тест-опрос «Исследование состояния воспитательной системы глазами родителей учащихся школы» по методике Андреева, который дал следующие результаты:



1.С каким чувством обычно ваш ребенок идет в школу

А- с радостным

Б- когда как

В-с неважным настроением

Г- затрудняюсь ответить

А-55,5%


Б-60,7%

В- 26,7%


Г-0

2.Участвует ли ваш ребенок в проведении мероприятий в классе

А- постоянно

Б- эпизодически

В-нет


Г- затрудняюсь ответить

А- 536%


Б- 44,6%

В-1,7%


Г-0

3.С каким чувством идете на родительское собрание

А- с радостным

Б- когда как

В-с неважным настроением

Г- затрудняюсь ответить

А-50%


Б-32%

В-20,7%


Г- 1,7%

4. Нравятся ли вам общешкольные мероприятия

А- нравятся

Б- нравятся, но не во всем

В- не нравятся

Г- затрудняюсь ответить

А- 67,8%


Б-0

В- 32%


Г-0

5. Нравятся ли мероприятия в классе

А- нравятся

Б- нравятся, но не во всем

В- не нравятся

Г- затрудняюсь ответить

А- 62,5%


Б- 19,6%

В-0


Г- 14%



6. Насколько удовлетворены отношениями с классным руководителем

А- удовлетворительные

Б- в чем-то удовлетворительные, в чем-т нет

В- неудовлетворительные

Г -затрудняюсь ответить

А- 80%


Б- 17,8%

В- 1,7%


Г- 0

7. За последний год школа стала:

А-лучше
Б- хуже

В- не изменилась

Г- трудно сказать


А- 62,5%


Б- 3,5%

В- 30,3%


Г- 3,5%

8. Что привлекает в школе

-Профессионализм учителей-46%

-Отношение учителей-32%

- Праздники и мероприятия- 12%-Комфорт и уют-10%

Таким образом, видна явная удовлетворенность большего числа родителей всей работой учебного заведения. С родителями налажен положительный контакт и взаимопонимание; сотрудничество – это наше общее стремление. На МО классных руководителей принято решение о том, чтобы разнообразить работу педагогического коллектива с родителями, изменит форму общешкольных родительских собраний, предложить родительскому комитету на обсуждение проведение лектория, родительской гостиной и т. п.



6. Самоуправление:

-Организация и совершенствование работы органов школьного самоуправления (Совет старшеклассников, Совет Деловых Людей, Совет библиотеки)



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
1425.35kb.
А. С. Пушкина города Йошкар-Олы Публичный доклад
820.67kb.
Публичный доклад 2012 2013 учебный год. Общая характеристика учреждения
503.14kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
580.36kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад моу сош с. Марфино за 2012/2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
948.46kb.
Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
614.89kb.
1. Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
581.65kb.
Публичный доклад за 2010-2011 учебный год Тыайа-2011 Содержание Общая характеристика учреждения
802.62kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011
624.95kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
392.56kb.