Главная стр 1стр 2 ... стр 8стр 9
скачать
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус РС(Я)»

МБОУ «Ниджилинская СОШ»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год


Чагда -2012

Содержание
I. Общая характеристика учреждения …………………………………………………………….4

1. Общие данные ОУ… …………………4

2. Экономические и социальные условия территории нахождения………...………..….5

3. Филиалы …………..……………………………………………………………...……………6

4. Характеристика контингента учащихся….……………………………………………….6

5.Основные позиции программы развития ОУ……………………………………………. 7

6.Структура управления…………………….………………………………………………… 7

7.Контактная информация…………………………………………………………………….. 8

II. Особенности образовательного процесса……………………………………...……………. 9

1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения….……………. .9

2. Организация изучения иностранных языков…………...……..…………...……………..17

3. Реализация прав детей на обучение на родном языке и изучение родного языка.…18

4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образователь-

ном процессе…………………………….………………………………………………………….19

5.Основные направления воспитательной деятельности……………………………………..20

6.Виды внеклассной и внеурочной деятельности……………………………………………..22

7.Научные общества, творческие объединения, кружки, секции……………………………25

8.Характеристика внутришкольной системы оценки качества………………………………26

III.Условия осуществления образовательного процесса………………………………....................27

1.Режим работы…………………….……………………………………………………………......27

2.Учебно-материальная база…………………………………………………….…………………27

3.Условия для занятий физкультурой и спортом……………………………………………….31

4.Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования…………………32

5.Организация летнего отдыха……………………………………………………………………33

6.Организация питания, медицинского обслуживания…………………………………………34

7.Обеспечение безопасности……………………………………………………………………….35

8.Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья…………….....35

9.Кадровый состав…………………………………………………………………………………..35

10.Средняя наполняемость классов……………………………………………………………….35

IV.Результаты деятельности учреждения, качество образования……..………………….……36

1. Результаты ЕГЭ…….……………………………………………………...................................36

2. Результаты ГИА в 9 классах …………………….37

3.Результаты мониторинговых исследований качества обучения…………………………….40

4.Достижения учащихся в олимпиадах…………………………………………………………..41

5.Данные о поступлении…………………………………………………………………………...42

6.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся………………………43

7.Данные о состоянии здоровья обучающихся…………………………………………………43

8.Достижения обучающихся ………………………………………………………………………43

9.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг……………………………………47

V. Социальная активность и внешние связи ОУ………………………..…………………….…...48

1.Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества…48

2.Партнеры, спонсоры ОУ…………………………………………………………………………52

3.Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами………………………52

4.Участие ОУ в сетевом взаимодействии………………………………………………………52

VI.Финансово-экономическая деятельность…………………………………………………………52

1.Годовой бюджет………………………………………………………………………………….52

2.Направление использования бюджетных средств …………………………………………53

3.Использование средств от предпринимательской деятельности…………………………..53

4.Стоимость платных услуг………………………………………………………………………53

VII.Решения принятые по итогам общественного обсуждения………………………………….54

VIII.Заключение…………………………………………………………………………………………54

I.Общая характеристика МБОУ-Ниджилинская СОШ.
Школа с 2012 года изменила свою организационно-правовую форму и является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. Государственный статус Учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

Школа включает в себя три ступени:

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5-7 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам ФГОС начального общего образования.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Обучение осуществляется по программам основного общего образования.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Обучение ведется по программам среднего (полного) общего образования. 

В школе в отчетном году обучались 111 учащихся.


В этом учебном году школа получила новую бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности серия СЯ № 001667 по приказу министра Владимирова А.С. от 04 апреля 2012 года № 01-16/1892:





Образовательные программы, направления и специальности




Наименование

Уровень

Норматив-ный срок освоения

1.

Начальное общее образование

общеобразовательная

4 года

2.

Основное общее образование

общеобразовательная

5 лет

3.

Среднее (полное) общее образование с

общеобразовательная

2 года

4.

Программы следующих направленностей:

-спортивно-оздоровительной

-художественно-эстетической

-культурно-эстетической


дополнительная


9 лет





Контрольные нормативы

Соответствие образовательного ценза педагогических работников установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям

Соответствует

Соответствие образовательного материально-технического обеспечения образовательной деятельности установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям

Соответствует

Соответствие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям

Соответствует

Предельная численность обучающихся, воспитанников

222 чел.

Государственную аккредитацию на выдачу выпускникам аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба РФ серии АА № 115086 получили 16 июля 2007 года. Перечень аккредитованных образовательных программ:




Профессиональная образовательная программа

Наименование профессии

Наименование

Вид (основная, дополнительная)

1

Программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Общеобразовательная




2

Программы дополнительного образования

Дополнительная




3

Программы расширенного обучения предметов на третьей ступени

Профильная



В апреле этого года сданы документы по аккредитации.

В этом учебном году 13 апреля была проведена проверка на основании приказа МО РС(Я) «О проведении плановой (инспекционной) проверки МБОУ «Ниджилинская СОШ» от 02 апреля 2012 года №01-16/1713 подписанного министром образования РС(Я) А.С. Владимировым и сделано заключение: нарушений не выявлено.
2.Экономические и социальные условия территории нахождения ОУ.
Наша школа находится в селе Чагда. На территории МО «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса РС(Я). Наслег образован в 1932 году.

Территория муниципального образования «Нижилинский наслег» занимает 283500га.

Граничит с северной стороны Арыттахским и Тыайинским наслегами, с южной стороны Кобяйским наслегом, с восточной стороны Горным улусом, с западной стороны Вилюйским улусом, Люччегинским 2-м наслегом.

Расстояние от с.Чагда до п.Сангар автозимником 230 км, от с.Чагда до г.Якутска420 км.

С конца апреля до середины декабря (открытия автозимника) прекращается дорожно-транспортное сообщение со всеми близлежащими населенными пунктами.

В летнее время дорог нет, транспортное сообщение только на самолете АН-2

Труднодоступность и бездорожье являются одним из главных проблем, задерживающих социально-экономическое развитие наслега.
Географическая отдаленность близлежащих населенных пунктов от п.Чагда:
Чагда – Люксюгун - 55 км;

Чагда – Арыктах -35 км;

Чагда – Кобяй – 60 км;

Чагда – Сангар – 230 км

Чагда – Якутск – 420 км

Основные демографические показатели нашего наслега.







2010г

2011г

Среднегодовая численность постоянного населения

из них: мужчин

женщин


540

268


272

544

270


274

Число родившихся за

10

8

Число умерших

2

4

Число прибывших

10

10

Число выбывших

2

2

Численность детей

171

174

Численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте

282

282

Численность пенсионеров

129

122

Молодежь с 16 до 29 лет

159

149

Численность безработных

70

64

Число семей всего

160

160

Площадь жилого фонда

14679 м2

14849 м2

Общая площадь земель МО

283500 га

283500 га


3.Филиалы
В системе единого воспитательно – образовательного пространства школы работа по до –

полнительному образованию в 2011 – 2012 учебном году была направлена на выполнение

задач по дальнейшему обеспечению достаточных форм обучения учащихся во внеурочное

время с учетом их индивидуальных особенностей.

На базе школы работают кружки и секции от ДЮСШ и МКОУ ДОД ЦДТ:


  1. Кружок рисования – руководитель Эверстова Е К . Охват: 18.

  2. Танцевальный кружок – руководитель Федорова Ю.П. Охват: 27.

  3. Кружок «История спортивной Славы Кобяйского улуса» - руководитель Эверстова Ю.С. Охват: 7.

  4. Фольклорный кружок – руководитель Ноговицына Т.М. Охват: 20.

  5. Столярное дело – руководитель Лавров М.С. Охват: 5.

  6. Секция бокса – тренер Татаринов В.В. Охват: 31.

  7. Секция по НВС – тренер Дмитриев Ф.Н. Охват: 26.

  8. Секция баскетбола – тренер Борисов А.Д. Охват: 29.

Цели и задачи кружков и секций:

  1. Повысить качество работы кружков и секций.

  2. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях

разного уровня.


1.4.Характеристика контингента учащихся.
В настоящее время в школе обучается 112 учащихся. Школа работает в одну смену.

демографическая ситуация в селе такова, что в течение последних лет контингент учащихся снижается.

Количество семей с обучающихся - 69, из них полных – 39 многодетных – 39 матерей – одиночек – 15 малообеспеченных – 66 родителей – инвалидов -2 неблагополучных – 3 дети – сироты – 2 инвалиды детства - 2
Образование родителей:

Высшее образование – 20 средне специальное образование – 25 средне профессиональное образование – 37 среднее -18 неполное среднее – 2



Социальная занятость родителей:

Служащие -43 рабочие – 22 предприниматели – 3 домохозяйки – 17 безработные – 20

В настоящее время в семьях наблюдается тенденция взглядов родителей - от материальных ценностей к общечеловеческим; потребность в разностороннем развитии личности своего ребенка , раскрытии творческих способностей и приобретении им соответствующих знаний; сохранении здоровья.


1.5.Основные позиции программы развития ОУ.
Анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению. Педагоги и родительская общественность в качестве такого целостного подхода рассматривают средовой подход. По данному научно-практическому направлению в течение ряда лет в школе были проведены педагогические советы, конференции родителей и научно-педагогической общественности, семинары. В результате обсуждения проблем, которые решает школа, было принято решение создания программы развития на период 2011-2015 года.

Программа развития школы разработана и утверждена 29 марта 2011 года кол-лективным собранием МОУ-НСОШ.

Она состоит из разделов:

-паспорт программы развития

-анализ ситуации и основания программы развития

-основные мероприятия по реализации программы

-ресурсное обеспечение

-источники финансирования Программы

-оценка результатов Программы

-приложения (программы, проекты – 8)


Задачи, решавшиеся в 2011-2012 учебном году:

1.Создание условий для обеспечения обязательных стандартов в образовании.

2. Применять при изучении различных предметов информационные технологии, шире использовать возможности Интернета при подготовке к урокам и их проведении.

3. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся, разработать школьную программу «Одарённые дети». Обратить особое внимание на подготовку учащихся к районным предметным олимпиадам; провести школьный тур предметных олимпиад с 5 по 11 классы во второй половине октября; учителям-предметникам подвести итоги проведённых олимпиад в классах с последующим составлением отчётов, диагностики и награждением учащихся, занявших призовые места.

4. Повысить качество обучения, возможность максимального развития индивидуальных познавательных способностей школьников за счет освоения педагогическим коллективом новых педагогических технологий в работе с детьми; с этой целью провести практические семинары «Формирование творческого потенциала личности учащихся», «Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся», «ИКТ в образовании».

5. Усилить мотивацию педагогов, направленную на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, повышение педагогического мастерства.

6. Провести учёбу педагогического коллектива по созданию портфолио учителя; каждому учителю оформить портфолио и пополнять его в течение учебного года.

7. Организовать и спланировать работу методических объединений учителей-предметников по циклам:

· начальные классы;

· гуманитарный цикл;

· естественно-математический цикл;

· технология, физическая культура.

8. Систематизировать работу по обобщению передового опыта учителей, работающих по новым технологиям обучения и воспитания..

9. В работе школьных методических объединений обратить особое внимание на следующие вопросы: технология подготовки урока и его самоанализа, применение новых технологий и их элементов.

10. Разнообразить работу с семьями учащихся, шире привлекая родителей к участию в общешкольной жизни; усилить контроль со стороны классных руководителей за неблагополучными семьями и учащимися, часто пропускающими занятия.

11. Внедрение новых методик для контроля уровня знаний учащихся в преподавании конкретных предметов.

12. Введение нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в 1 классе.

13. Формирование у детей гражданско–патриотического сознания, духовно –нравственных ценностей гражданина России.

14. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

15. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создания условий для развития общешколь-ного коллектива через систему КТД.

16. Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, твоческого развития каждого учащегося.

17. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах.

18. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

1.6. Структура управления.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий совет, Попечительский совет, педагогический совет, научно-методический совет, ученическое самоуправление Республика «Чолбон».

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является общее собрание коллектива, которое проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Республика «Чолбон».

Всей деятельностью школы управляет администрация в составе:

1.Другина Лена Николаевна – директор школы

2.Ноговицына Татьяна Еремеевна – зам. директора по УВР

3.Ноговицына Мария Петровна – зам. директора по ВР

4.Винокурова Ульяна Васильевна – заведующий хозяйственной частью

5.Федорова Александра Викторовна – социолог

6.Эверстова Анна Константиновна – организатор детского движения

7.Эверстов Константин Семенович – психолог

8.Эверстов Степан Степанович – руководитель по информатизации, оператор ЭВМ.

Работает школьный управляющий совет в составе:

1.Афанасьева М.А. – учительница русского языка и литературы

2.Портнягина А.С. – учительница истории и обществознания

3.Винокурова У.В. – завхоз школы

4.Другина Л.Н. – директор школы

5.Ноговицын К.И. – замглавы администрации

6.Борисова Л.И. – родитель,

7.Ноговицына А.Г. – родитель

8.Ноговицына С.В. – родитель,

9.Павлова А.К. - родитель

10.Жирков Илья - ученик 11кл

11.Эверстова Саргылана – ученица 10кл
1.7.Контактная информация
МОУ-Ниджилинская СОШ имеет сайт http://nidgili.ucoz.ru

Электронная почта nidgili@mail.ru

Контактные данные администрации школы:

Другина Лена Николаевна – директор школы, р/т 27-7-26, д/т 27-6-35 эл/а lena.drugina@mail.ru

Ноговицына Татьяна Еремеевна – заместитель директора по УВР, р/т 27-6-14, д/т 27-6-02

эл/а notaer@mail.ru

Ноговицына Мария Петровна – заместитель директора по ВР, р/т 27-6-14 д/т 27-6-30, эл/а

marpet65@mail.ru

Винокурова Ульяна Васильевна – заведующий по хозяйственной частью, р/т 27-6-14 д/т 27-6-42

Федорова Александра Викторовна – социолог, р/т 27-6-14, д/т 27-6-81 эл/а faleksvic@mail.ru

Эверстова Анна Константиновна – руководитель детского движения, р/т 27-6-14,

д/т 27-6-75, эл/а konstanna93@mail.ru

Эверстов Константин Семенович – психолог, д/т 27-6-61

Эверстов Степан Степанович – руководитель по информатизации, оператор ЭВМ

р/т 27-6-14, д/т 27-6-62, эл/а everstov@inbox.ru

Жиркова Мария Прокопьевна – бухгалтер, р/т 27-7-26 д/т 27-6-68 эл/а jmp_61@mail.ru

Ноговицына Сардаана Васильевна – кассир, р/т 27-7-26 д/т 27-6-49

II.Особенности образовательного процесса.
1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
В соответствии с лицензией и учебным планом образовательный процесс организован на выполнение образовательных стандартов по ступеням: начальное общее образование и основное общее образование, среднее (полное) образование.


Ступени образования

Вид образовательных программ

Форма освоения

Нормативные сроки освоения

1 ступень

(1-4 классы)



ОП начального общего образования

Очная

4 года

2 ступень

(5-9 классы)



ОП основного общего образования

Очная

5 лет

3 ступень

(10-11 классы)



ОП среднего (полного) общего образования

Очная

2 года

За основу учебного плана Ниджилинской СОШ взят Базисный учебный план для образовательных учреждений РС/Я от 30 июня 2005 г. №373, разработанный на основе Федерального Базисного учебного плана РФ, измененный в связи с введением третьего часа физической культуры и новых санитарных норм и правил в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 1994 и до перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-8 классы – не менее 34 учебных недель, 9-11 классы – не менее 35 учебных недель. Учебный план предполагает 6-дневную учебную неделю в 2-11 классах, 5-дневную в 1 классе. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, 2 – 11 класса – 40 минут.

Учебный год делится на 4 четверти. Каникулы проводятся в установленные сроки (осенние, зимние, весенние и летние).



Начальное общее образование. ПРОГРАММА «Человек – дитя природы».

Учитель должен получить конкретный и понятный алгоритм своей деятельности по подготовке и проведению к урокам, который не разрушал бы личный практический опыт, вписывался в уже имеющиеся у него представления о том, что хорошо для детей, что помогает ученику стать успешным в будущей его жизни. Для разрешения этих задач ведущими педагогами начальных школ РС (Я) разработана программа «Человек – дитя природы» для обучения детей в начальной ступени образования национальных школах РС (Я).

Цели программы:

- Формирование у младших школьников основ теоретического мышления

- Создание оптимальных условий для всестороннего развития личности

Задачи:


- Индивидуализация и дифференциация процесса обучения, развитие игровой и познавательной деятельности младших школьников- Организация учебной деятельности обучающихся на основе внедрения в учебный процесс начальной школы активных форм и методов обучения (групповая работа, исследовательская работа, метод проектов)

- Организация воспитательной работы с целью формирования нравственно и духовно развитой личности, его вовлечение в общественно – полезный труд.

Начальное общее образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы.. Федеральный и региональный компоненты полностью сохранены, в 1 классе выбран базисный учебный (образовательный) план (по варианту 3) ФГОС, предназначенный для общеобразовательных учреждений, где обучение ведется на родном (нерусском) языке, в том числе в образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, в которых законодательно установлено государственное двуязычие.

Приоритетом в содержании образования в начальной школе является формирование прочных навыков УД, овладение учащимися письменной и математической грамотностью, воспитание культуры речи и общения.

Учебный план для І ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования и реализуется через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. В І классе ведется 5-дневная учебная неделя, 2-4 классы работают по 6-дневной системе. В 1 классе проводится обучение без домашних заданий и балльного оценивания обучающихся и с дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти. Иностранный язык изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.В 1 классе за счет указанных в базисном учебном ( образовательном) плане ФГОС часов на внеучебные занятия общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы. Недельная аудиторная нагрузка не превышает допустимое количество часов и составляет в 1 классе 21 часов, во 2 –26 часов, 3- 4 классах по 26 часов в неделю.

Учебные часы внеаудиторной деятельности образовательного учреждения в учебном плане используются для изучения предмета информатики по желанию родителей и выбору учащихся: 2 класс- 1 час, 3 класс – 1 час. 3 класс – 1 час (3 ч)



Учебный план (недельный)

1 класс 3 вариант

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Количество часов за год




Обязательная часть







Филология

Русский язык и литературное чтение

4

132

Родной язык и литературное чтение

5

165

Иностранный язык

-




Математика и информатика

Математика

4

132

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

66

Искусство

Музыка

1

33

Изобразительное искусство

1

33

Технология

Технология

1

33

Физическая культура

Физическая культура

3

99

Итого

21

693

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-




Максимально допустимая недельная нагрузка




21

693







направления




Количество часов в неделю

Количество часов за год

Внеурочная деятельность

Спортивные кружки

Легкая атлетика

2

66

Музыкальные кружки

Фольклор

2

66

Хоровое пение

1

33

Военно-патриотические,

экологические клубы



Краеведение

1

33

Проектно-исследовательская

Я юный исследователь

3

99

Общественно-полезный труд

В мире растений

1

33

Итого




10

330



Модель организации внеурочной деятельности в 1-ом классе

Внеурочная деятельность (10 часов)




Направления

Деятельность

Распределение часов

Руководитель

Кружка





Познавательная

Исследовательская

2

ННФ




Физкультурно-оздоровительная

Легкая атлетика

2

ЭАН




Художественно-эстетическое

Хоровое пение

2

ННФ

Фольклор, танцевальный кружок


2



ЭНГ



















Общественно-полезный труд

Цветоводство

1

ДМИ




Военно- патриотическое

История Краеведение

1

БЛИ


Внеурочная деятельность. 2011-2012 учебный год.
Начальное общее образование

Учебный план (недельный)

2-4 классы


Учебные предметы

Классы

Всего

2

3

4

Русский язык

4/136

3/102

3/102

340

Литературное чтение

2/68

2/68

2/68

204

Иностранный язык

2/68

2/68

2/68

204

Математика

4/136

4/136

4/136

408

Окружающий мир

2/68

2/68

2/68

204

Искусство (музыка, изобразительное искусство)

2/68

2/68

2/68

204

Технология (труд)

1/34

2/68

2/68

170

Физическая культура

3/102

3/102

3/102

306

Всего

20/680

20/680

20/680

2040

Региональный компонент

Культура народов РС(Я)

1/34

1/34

1/34

102

Родной язык и литература

5/170

5/170

5/170

510

Компонент образовательного учреждения




0

0

0




Максимальная нагрузка учащихся (аудиторная)

26/884

26/884

26/884

2652


Внеаудиторная деятельность

Информатика

1/34

1/34

1/34

102

Итого в неделю

27

27

27

81

Итого в год

918

918

918

2754

Основное общее образование. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012
1759.79kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012
1760.14kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год утвержден н аблюдательным советом гимназии «14» августа 2012 г
754.81kb.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Полысаево, 2012
422.73kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
361.96kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
690.18kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
532.76kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год Название раздела
452.92kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Заведующая: Протопопова
257.49kb.