Главная | стр 1стр 2стр 3стр 4
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ДЕТСКИЙ ДОМ № 5 г. Таганрога 347923 г. Таганрог, ул. Свободы, 17-3 факс (8634) 64-20-76, тел. (8634) 64-34-60, 32-35-80 e-mail: dd_tagan_5@rostobr.ru Сайт: http://super-kids.ucoz.ru/ Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог – 2013
Уважаемые воспитанники, педагоги, представители общественности! Перед вами публичный доклад государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома № 5 г. Таганрога за 2012 - 2013 учебный год. Цели деятельности детского дома: Создать условия для:
Задачи деятельности детского дома:
Деятельность Детского дома строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования. Детский дом является учреждением смешанного типа, осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворять потребности воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования. Основным предметом деятельности Детского дома является реализация программ дополнительного образования детей различных направленностей, в том числе коррекционно-развивающей направленности, программ, содержащих воспитание социальной адаптации воспитанников. Педагогический коллектив детского дома в течение 2012-2013 учебного года осуществлял работу над методической темой: «Социализация детей-сирот через творческую деятельность». В рамках работы над методической темой детского дома успешно решалась проблема: «Портфолио воспитанника и педагога как показатель личностного развития». Научно-методическая тема, на которой базировалась вся образовательно-воспитательная деятельность коллектива детского дома, является актуальной на современном этапе развития общества. Уровень социальной дезадаптированности у детей, живущих в детском доме, достаточно высок. Приоритетной идеей воспитания в детском доме является идея воспитания социально-активной личности. Поэтому для совершенствования воспитательной работы адаптируются, разрабатываются, внедряются такие программы, технологии и методы, которые ориентированы на развитие межличностного, межгруппового общения, социальную адаптацию и социализацию, личностное саморазвитие и самосовершенствование каждого воспитанника. Творчество позволяет воспитанникам осваивать различные виды социальной деятельности, а включение в эту деятельность, самореализация, самоутверждение в ней и через нее в обществе в конечном итоге обеспечивает социализацию личности. Портфолио помогает реально представить результаты труда, провести адекватную самооценку своей деятельности и иметь стимул к самосовершенствованию. Показателем личностного развития педагогов и воспитанников стали сертификаты, дипломы, грамоты, полученные за участие в городских, областных, общероссийских, международных конкурсах, в научно-методической работе педагогического коллектива, в работе педагогического совета, методического объединения педагогов. В течение года педагогический коллектив активно занимался научно-методической работой, результатами которой стали научные публикации, участие в заочных научных конференциях. Индивидуальными особенностями организации воспитательно-образовательной деятельности детского дома являются: активная научно-методическая деятельность директора, педагогов и старших воспитанников, тьютерское сопровождение одарённых воспитанников, участвующих в проектах детского благотворительного фонда «Виктория», победы детей и педагогов на всероссийских и международных конкурсах, работа учреждения по программе «Содружество», которая направлена на развитие социальной компетенции воспитанников. Публикации педагогов в 2012-2013 учебном году:
В июне 2013 г. 13 педагогов и директор приняли участие в I Международной заочной научно-практической конференции «Идеи Фикс: Особое мнение»/ Под общ. ред. С.В. Кузьмина.- Казань, 2013. Материалы научно-исследовательской работы педагогов и администрации опубликованы в сборнике. Раздел IОбщая характеристика образовательного учрежденияКраткий исторический очерк История нашего детского дома берет свое начало в послевоенные годы, который был открыт для одиноких матерей, работающих на механическом заводе им. Димитрова. Первые поступления воспитанников датированы 1948 г. Долгие годы детский дом был подшефным заводу. С Решения Исполкома г.Таганрога № 455 от 02.08.1989 г. детский дом № 5 начал свой отсчет как детский дом семейного типа. Семейный детский дом – одна из форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, главный смысл которой – соединение гуманных принципов действующей системы воспитания с родительской заботой, уютом, преимуществом семейного коллектива. Проведена реконструкция с целью создания отдельных блоков-квартир для групп-семей, которые состоят из комнаты для занятий, отдыха и приема гостей, кухни-раздаточной, спален на 4 - 5 человек, раздельных душевых и туалетных комнат. Реорганизация в детском доме семейного типа позволила улучшить бытовые условия детей, методы и формы воспитания. Дети объединены в разновозрастные группы-семьи по 10-14 человек по семейному признаку. С 2011 г. детский дом стал казенным учреждением, но сохранил традиции и формы организации семейного детского дома.
347923, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Свободы, 17-3. Место нахождения учреждения определяется местом его государственной регистрации.
Учредителем и собственником имущества учреждения является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). Учреждение находится в ведении министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Предмет и цели деятельности учреждения Учреждение является некоммерческой организацией. Организационно-правовая форма учреждения – учреждение. Учреждение является государственным учреждением казенного типа. Учреждение является образовательным учреждением: тип – учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; вид – детский дом дошкольного и школьного возрастов, смешанный. Учреждение не имеет извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 61 № 006341704, ИНН 6154064990 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 61 № 006630468, 01.09.2010 г., ИФНС по г.Таганрогу Ростовской области, ОГРН 1026102586003. Наличие земельного участка: 6 291 м2 Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО № 007800, регистрационный № 944 от 11 октября 2010 г., выданная Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области Приложение №1, направленность (наименование) образовательной программы: Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников. Сведения об: 1. Аттестации учреждения: Приказ Минобразования Ростовской области от 13.12.2005 г. № 2724. 2. Аккредитации учреждения: свидетельство о государственной аккредитации Серия АА 112538 регистрационный № 4390 от 08 апреля 2004 г. Выдано: Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 40 от 16.01.2006 г.
следующая >> Смотрите также: Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад 2012 2013 учебный год Название раздела
325.25kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год Название раздела
452.92kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.8kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год с. Сайылык-2013 г
1218.75kb.
Публичный доклад Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2013
820.83kb.
Публичный доклад школы-интерната по итогам работы за 2012-2013 учебный год Н. Новгород 2013 год
725.98kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год 2013 г
924.18kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
392.56kb.
Публичный доклад 2012-2013 учебный год мамонтово, 2013 год
313.52kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год утвержден н аблюдательным советом гимназии «2» июля 2013 г 872.17kb.
|