Главная | стр 1стр 2стр 3
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 6 СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ул. Сухопутная, д. 2, г. Нижний Новгород, 603076 тел. 252-84-98, 252-84-08, факс 252-84-98 e-mail: lenruo6@mail.ru Публичный доклад школы-интерната по итогам работы за 2012-2013 учебный год
С каждым годом растет интерес различных групп населения, прежде всего учащихся и их родителей, к деятельности образовательных учреждений. Значительная часть граждан вовлечена сегодня в постоянные дискуссии о состоянии системы образования, путях и способах ее реформирования. Все более актуальными задачами становятся не только усиление доступности и открытости системы образования, но и активное привлечение различных социальных групп к ее управлению. Это, в свою очередь, требует широкой и доступной информационной базы образования. Для обеспечения нового уровня диалога общественности и образовательного учреждения необходима регулярная подготовка, систематизация и распространение качественной информации о состоянии и результатах деятельности данного учреждения. Представленный ежегодный публичный доклад директора в значительной степени отвечает этим требованиям. Думается, что данный отчет окажется интересным для самых различных групп читателей. Он обеспечивает их необходимой и достоверной информацией, позволяющей принять более активное и действенное участие в определении образовательной политики школы-интерната, способствуя тем самым усилению доступности и открытости ее деятельности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа – интернат №6 среднего (полного) общего образования является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей, уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. Педагогический коллектив школы поддерживает национальную образовательную политику «Наша новая школа». Цели образования сегодня - это развитие ребёнка, его социализация. Современная образовательная политика предполагает широкую дифференциацию и индивидуализацию образования, формирование ключевых компетенций педагогов и учащихся, определяющих современное качество образования. В соответствии с приоритетными направлениями развития образовательного комплекса Ленинского района, принятыми на августовской конференции в 2012 году, целью работы школы – интерната в 2012 – 2013 учебном году было: развитие и совершенствование образовательной инфраструктуры в целях предоставления доступного, качественного образования, обеспечения творческого и интеллектуального развития учащихся на всех ступенях обучения.
1.Продолжить работу по обеспечению учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. 2.Продолжить работу по информатизации образовательного процесса, совершенствовать работу автоматизированных информационно-аналитических систем. 3.Совершенствование духовно-нравственного воспитания обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности дополнительного образования. 4.Продолжать работу по развитию профессиональной компетенции педагогов в области ИКТ. 5.Обеспечить методическое сопровождение прохождения аттестации педагогов. 6.Продолжать работу по подготовке выпускников школы – интерната к государственной (итоговой) аттестации.
На начало 2012 - 2013 учебного года в школе-интернате было 246 воспитанников, 17 классов-комплектов, в т.ч. 6 классов начальной школы , 9 классов 2 ступени, и на 3 ступени 2 класса - 10 и 11 классы. Сравнивая количество учащихся в школе-интернате № 6 за последние 6 лет, мы имеем следующие данные:
Комплектование МБОУ общеобразовательной школы-интерната № 6 среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году
Хорошистов (ребят, которые учатся только на «4 и 5») в школе по итогам учебного года 79 человек, что составляет 31,2% Прибавилось количество отличников в этом году:
В 2012-2013 учебном году школу-интернат успешно окончили 29 выпускников 9 а, б классов и 11 выпускников - 11 а класса. На «4» и «5» закончили школу:
Результативность работы, несомненно выражается в успешности продолжения образования наших выпускников: 11 классы В 2008 году школа-интернат стала 11-летней школой (ранее, с 1961 года – 9-ти летняя школа)
Таким образом, по результатам третьего выпуска 11 класса (за историю школы-интерната) наши выпускники продолжили образование в высших учебных заведениях. 11 класс – профильный (естественно-спортивный), учащиеся углубленно изучали биологию и физическую культуру (9 человек из 11 сдавали ЕГЭ по биологии). В ВУЗы поступили 5 выпускников 11 класса (в том числе 2 на бюджет).
3.Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления. Управление учреждением осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Устава МБОУ общеобразовательной школы-интерната №6. Общее руководство осуществляет администрация школы во главе с директором. В состав администрации входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части. Наряду с административным управлением в школе развита система самоуправления. Важное место в системе управления занимают: педагогический совет и совет школы – интерната. Совет школы Целью управления школы – интерната является создание условий для реализации права на получение образования каждым обучающимся с учетом его интересов и возможностей. 4.Условия осуществления образовательного процесса. наличие и оснащенность спортивных сооружений:
Наличие технических средств в учреждении:
Сведения о библиотечном фонде
Сведения о цифровых образовательных ресурсах
Сведения об информатизации
Организация пропускного режима:
Подготовка к учебному году:
5.Учебный план школы – интерната. Режим обучения. Учебный план школы-интерната составлен с учетом специфики организации учебно-воспитательного процесса интерната. Учебный план сформирован в рамках шестидневной учебной недели по всем классам (кроме 1 класса в соответствии с СанПин). Шестидневная учебная неделя позволяет значительно снизить учебную нагрузку в течение недели, рационально распределив часы учебного плана на шесть дней, не допуская перегрузки детей. В учебном плане по шестидневной учебной неделе более широко представлен компонент образовательного учреждения, что несомненно дает возможность для развития вариативности образовательных услуг. Инвариантная часть учебного плана, включающая федеральный компонент, направлена на формирование базовых знаний по общеобразовательным предметам. При разработке учебного плана использовались следующие нормативные документы: - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; - базисный учебный план для общеобразовательных школ Нижегородской области (приказ Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005 № 57); - регионального базисного учебного плана основного общего образования учащихся с задержкой психического развития VII вид; - письмо министерства образования Нижегородской области «Об организации классов естественно-спортивного профиля» от 05.02.2009 № 316-01-52/330; - методические рекомендации НИРО к базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Нижегородской области на 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2011-2012 учебные годы; - санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 - федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В соответствии с СанПиН 1 класс – 5-дневная учебная неделя, 2 класс – 6-дневная учебная неделя. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ общеобразовательные классы (шестидневная учебная неделя при продолжительности урока 40 минут)
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ общеобразовательные классы
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Естественно-спортивный профиль
Учебный план основного общего образования для детей с задержкой психического развития /специальные коррекционные классы VII вида/ Образовательные области Учебные дисциплины Число учебных часов в неделю Начальная школа Основная школа I II III IV V VI VII VIII IX Филология Русский язык и литература Иностранный язык 8 8
8 8
8 2 7
6 2 6
Математика Математика Информатика 4 5
5 5 1 5 1 5 1 5 1 5 1 Обществознание История Всеобщая история История России Историч. краеведение Обществознание 2 2 1 1
1 1 2
Естествознание Физика
Биология, природоведение География Химия
2 2
2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2
Изобразительное искусство Музыка 1
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1 Физическая культура Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 2 2 1 2
2 1 2
2 1 2
2 1 2
Технология Технология 2 2
2 2 2 2 2 2 Коррекционная подготовка а) Коррекционные курсы:
окружающим и и развитие речи;
б) Обязательные индивидуальные и групповые коррек- ционные занятия* 2 1
1 1 1 следующая >> Смотрите также: Публичный доклад школы-интерната по итогам работы за 2012-2013 учебный год Н. Новгород 2013 год
725.98kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.8kb.
Публичный доклад Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2013
820.83kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год
116.85kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
451.61kb.
Анализ работы школы-интерната за 2012-2013 учебный год
910.06kb.
Публичный доклад 2012-2013 учебный год мамонтово, 2013 год
313.52kb.
Публичный доклад директора школы (2012-2013 учебный год) 2013г
130.22kb.
Публичный доклад школы г. Нижний Новгород 2013 г. «Вот и стали мы на год взрослей…»
385.37kb.
Публичный отчетный доклад директора школы Л. В. Вавиловой 2012 2013 учебный год 985.84kb.
|