Главная стр 1стр 2 ... стр 4стр 5
скачать


Согласовано

Утверждаю

Протокол

Директор ГСКОУ школы-интерната

Собрания общего трудового коллектива

____________ Л.Н. Богданчиков

№ ____ от «___»_____ 2009г.

«____»___________ 2009 г.








Публичный отчет

за 2008-2009 учебный год
Государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья

г.Чапаевск

г.Чапаевск

2009 г.
Содержание публичного отчета

1) Общая характеристика школы-интерната.

2) Цели и результаты развития школы-интерната.

3) Содержание и технологии образовательного процесса.

4) Ресурсы образовательного процесса.

5) Финансовое обеспечение функционирования и развития школы-интерната.

6) Внешние связи и имидж школы-интерната.

7) Выводы о деятельности школы-интерната и перспективы его развития.

8) Формы обратной связи.

1. Общая характеристика ГСКОУ школы-интерната

Формальная характеристика

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Чапаевска является государственным образовательным учреждением, решающим задачи обучения, воспитания и коррекции отклонений в развитии, обучающихся, воспитанников, их трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Место нахождения: Россия, 446112, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1. Телефон факс: 8-84639-2-23-80 приемная, 2-03-89 соцпедагоги, 2-27-30 медпункт, спальный корпус, 2-01-81 дошкольное отделение.

ГСКОУ школа-интернат является правопреемником государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии г.Чапаевска, переименованного на основании приказа Департамента образования и науки Администрации Самарской области от 11.03.2003 № 72 из государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VII вида, реорганизованного на основании приказа Главного Управления образования Самарской области № 180 о/д от 10.06.1999 года из государственного образовательного учреждения вспомогательной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образованного на основании приказа № 310 от 27.06.1988 года Областного отдела народного образования Куйбышевской области.

Учредителями ГСКОУ школы-интерната являются министерство образования и науки Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области.

ГСКОУ школа-интернат является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом, находящимся в собственности Самарской области, и действующим на основании следующих учредительных документов:



  • Устава, утвержденного приказом Министерства образования и науки Самарской области от 26.02.2008 г. №26-0д, приказом министерства имущественных отношений 05.05.3008 г. №256;

Лицензии: серия А №238170 № регистрационный номер 334 от 13.09.2006 г.;

Свидетельства о государственной аккредитации: АА 132263 регистрационный №473-04 от 12.03.2004 г.



  • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 63 №004776182 от 17.06.1993 г.

Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 63 № 004777554 от 30.05.2008 г.

  • Договора о взаимоотношении с Учредителем.

Школа-интернат расположена в п.Садово-Дачный в частном секторе с преобладанием населения пенсионного возраста. Район школы-интерната отличается отсутствием учреждения культуры и спорта, оборудованных детских площадок, парков и скверов для отдыха.

В поселке имеется одна общеобразовательная школа, почта, детская библиотека, детский сад.

В непосредственной близости от школы находится железная дорога и автотранспортная магистраль.

ГСКОУ школа-интернат является центром обучения воспитанников, адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.о. Чапаевск.
Характеристика состава обучающихся.

ЗПР


1 кл – 6 чел.

2а кл – 6 чел.

3а кл – 7 чел.

4а кл – 10 чел.

5а кл – 9 чел.

6а кл – 12 чел.

7а кл – 9 чел.

7в кл – 9 чел.

8а кл – 10 чел.

8в – 7 чел.

9а кл – 12 чел.
УО

4б Кл – 7 чел.

6б – 9 чел.

7б – 13 чел.

9б – 15 чел.
1.4. Информация о продолжении обучения выпускниками.

Структура распределения выпускников ступени основного общего образования (в абсолютном выражении и в долях):



2006-2007 2007-2008 2008-2009

поступили в учреждения НПО 29 чел. 23 чел. 31 чел.

поступили в учреждения СПО; 1 чел.

2. Цели и результаты развития школы-интерната (согласно Программы развития "Реформирование ГСКОУ школы-интерната в 2009-2014 гг.)

Миссия ГСКОУ школы-интерната г.о. Чапаевск:

социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития обучающихся средствами образования, воспитания и трудовой подготовки для успешной интеграции в социум



Цель: Модернизация ГСКОУ школы-интерната через использование инновационных технологий, расширение спектра профессиональных услуг дополнительного образования и построение системы предпрофессионального обучения воспитанников.

Задачи:

  1. Использование инновационных образовательных технологий в целях оптимизации

  2. Создание условий для личностного саморазвития на основе интересов, способностей и потребностей учащихся.

  3. Целенаправленное воздействие на формирование индивидуального, профессионального потенциала учащихся в целях рационального использования возможностей каждого учащегося.

Приоритетные направления:

  1. Обновление материально-технического оснащения школы.

  2. Овладение и внедрение педагогическим коллективом инновационных образовательных технологий.

  3. Организация работы по предпрофессиональной подготовке учащихся:

  4. развитие интереса учащихся к работе по конкретным профессиям;

  5. повышение уровня мотивации, трудовой деятельности и формирование необходимых в труде качеств личности.

  6. Расширение социальных контактов через посещение воспитанниками СКОУ городских кружков и секций.

  7. Совершенствование управления СКОУ в результате внедрения инновационных технологий.

Ожидаемые конечные результаты:

  1. Качественно новая модель СКОУ по обучению детей с ограниченными возможностями.

  2. Современное материально-техническое оснащение школы-интерната в соответствии с требованиями педагогической науки.

  3. Коллектив, владеющий современными методами обучения и воспитания.

  4. Усовершенствованная модель управления учебно-воспитательным процессом.


Цели и задачи на 2009-2010 учебный год

Формирование личности, способной использовать внутренние ресурсы, реализовывать жизненные планы для успешной социальной адаптации

1. Обеспечить качество образования, соответствующего государственным образовательным стандартам, на основе освоения и внедрения современных педагогических технологий

Качество знаний 27% I ступень 34% II ступень 27%

Успеваемость 98% I ступень 100% II ступень 98%

2. Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через формирование навыков здорового образа жизни

3. Создавать условия для осуществления осознанного выбора через создание модели предпрофильного и профильного обучения

4. Создавать условия для развития социально-активной личности через внедрение детского самоуправление
2.3. Оценка степени достижения целей за отчетный 2008-2009 учебный год. Анализ показателей.
I. Обеспечить достижение образовательного стандарта учащимися в соответствии с их возможностями и потребностями.


Целевые задачи на 2008-2009 учебный год

Фактические результаты


Возможные противоречия

Возможные пути противоречий

Возможные пути решений

Целевые задачи на 2009-20010 учебный год

1. Сохранить успеваемость учащихся по школе-интернату на уровне 98 %.



Динамика успеваемости



Нестабильность результатов в течение года:

1ч. – 95% , 2ч. – 99% . 3ч – 98% . 4ч – 98% , год – 99%




Недостаточный контроль со стороны классного руководителя и воспитателя.


Усилить контроль со стороны классного руководителя и воспитателя данных учащихся


Сохранить успеваемость учащихся на уровне 98%

2. Довести качество знаний учащихся по школе-интернату до 27 %.


Динамика качества знаний



Фактический результат выше прогнозируемого уровня, однако, наблюдается нестабильность результатов в течение года:

1ч. – 22%, 2ч. – 29%, 3ч. – 28%,

4ч – 25%,

год – 28%




Нет системы в работе с учащимися, мотивированными на учебу.

Организация

психолого – педагогической поддержки учащихся, мотивированных на учебу.

Усилить контроль со стороны классного руководителя и воспитателя данных учащихся.


Сохранить качество знаний учащихся на уровне 27%

3. Сохранить количество отличников.


Динамика количества отличников и хорошистов













Сохранить количество отличников

4. Сохранить успеваемость на I ступени 100 %, качество знаний - 34 % .


Динамика успеваемости



Динамика качества знаний



Фактический результат успеваемости соответствует прогнозируемому уровню,

Фактический результат качества знаний соответствует прогнозируемому уровню, но наметилась тенденция к снижению показателя качества знаний.




Увеличение количества детей с диагнозом выраженная ЗПР сложного генеза

Недостаточно готовы вновь принятые на работу педагоги к организации учебно-воспитательного процесса

Нет системы в работе с учащимися, мотивированными на учебу.


Обучение педагогов современным образовательным технологиям, помогающим учащимся успешно осваивать учебную программу.

Организация

психолого – педагогической поддержки учащихся, мотивированных на учебу.

Усилить контроль со стороны классного руководителя и воспитателя данных учащи



Сохранение успеваемости на 1 ступени 100%.,

качество знаний – 34%



5.Сохранить успеваемость учащихся на II ступени до 98 %, качество знаний 27 %



Динамика успеваемости



Динамика качества знаний



Фактический результат успеваемости и качества знаний соответствует прогнозируемому уровню.







Сохранить успеваемость учащихся на II ступени до 98 %, качество знаний 27 %


6.Сохранить успеваемость не ниже 98%

Сохранить качество знаний учащихся 7а кл -25%,

9а кл. – 16%

Довести качество знаний учащихся

8а до 28%

6а до 30%

6в до 32%

7в до 32%

8в до 28%

9в до 16%




Успеваемость



Качество знаний



Фактический результат успеваемости не соответствует прогнозируемому в 5а классе.

Фактический результат качества знаний не соответствует прогнозируемому уровню в 5б, 6б. 7а, 9а. 9в классах




Смена учителей предметников по истории. географии. трудовому обучению.

Смена воспитателей в течение учебного года.

Недостаточный контроль со стороны классного руководителя и воспитателей.

Недостаточный уровень участия учащихся в деятельности на уроке.



Усилить контроль со стороны классного руководителя и воспитателей .

Использовать активные формы обучения на уроке.



Довести качество знаний

5б до 22%

6в до 30%

7а до 20%

8а до 28%

8в до 28%

8б до 29%

Сохранить качество знаний

5а – 29%

6а – 30%

7в – 35%


7. Довести количество учащихся, оставленных на повторный год обучения не более 2-х человек.


Количество учащихся, имеющих одну «3» и оставленных на повторный год обучения












Сохранить показатель количества учащихся, оставленных на повторный год обучения не более 2.

10. .Сохранить качество знаний учащихся по предметам: русский яз 32 %

литература 52 %

английский яз. 35%

математика 37 %

история 42 %

химия 37 %

география 35 %

биология 42 %

физика 37 %

информатик 56 %





Качество знаний учащихся по предметам


Фактический результат соответствует прогнозируемому уровню и выше прогнозируемого уровня, , однако следует отметить, что у учащихся нет интереса к знаниям. При устном опросе и в контрольных работах большинство заданий, предлагаемых учителем, требуют выполнения по образцу. Задания творческого характера вызывают у учащихся большие затруднения

Использование неэффективных технологий обучения в деятельности педагогов.

Несоответствие в полной мере знаний, умений и навыков учащихся критериям оценки.

Оценка конкретному ученику выставляется на общем фоне ЗУН учащихся класса , что не всегда соответствует критериям.


Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Внедрение нетрадиционных форм обучения. Провести методическую неделю с целью изучения критериев оценки по каждому предмету и показа на конкретных примерах в ходе уроков как реальные ЗУН учащихся оцениваются в соответствии с критериями.




11. Сохранить успешность 100% прохождения итоговой аттестации учащимися

9-х классов



Предмет

Сдавали

Успешность

Качество знаний

Русский язык

18

100 %

6 %

Алгебра

18

100 %

22 %

История

1

100 %

0 %

Информатика

17

100 %

41 %

Биология

18

100 %

17 %




Фактический уровень соответствует прогнозируемому уровню, однако возросло количество учащихся, получивших на экзамене оценку ниже годовой.

Низкий уровень мотивации у учащихся.

Недостаточный контроль со стороны классного руководителя и воспитателя каждого класса

Недостаточно была организована подготовка к экзаменам педагогами - предметниками


Совершенствовать приемы и способы учебной деятельности учащихся как необходимое условие повышения уровня успеваемости

Усилить контроль со стороны кл. руководителя и воспитателей.

Вести работу по повышению уровня школьной мотивации учащихся.





12. Сохранить качество знаний по обязательным предметам на экзамене:

Русский яз 40 %

Алгебра 40 %


Сравнительный анализ итогов экзаменов в 9-х классах (обязательные предметы)



Фактический результат не соответствует прогнозируемому уровню:

русский язык на 34%, алгебра на 18%



Пробелы в знаниях из-за пропусков уроков, нежеланию учиться.


Вести работу по повышению уровня школьной мотивации учащихся.


Довести качество знаний по обязательным предметам на экзамене:

русский язык до 28%. алгебра до 28%




2. Формировать у учащихся мотивационные установки на здоровый образ жизни


Целевые задачи на 2008-2009 учебный год

Фактические результаты

Возможные противоречия

Возможные пути противоречий

Возможные пути решений

Целевые задачи на 2009-20010 учебный год

  1. Снизить количество учащихся, подверженных простудным заболеваниям на 2%




В результате проведенных профилактических мер: закаливающих мероприятий, профилактических прививок, противорецидивное лечение, витаминизация наблюдается снижение количества учащихся, подверженных простудным заболеваниям, более чем на 2%.





Правильно организованный режим дня учащихся и использование в учебно-воспитательном процессе здововьесберега-ющей технологии




Не допустить увеличения количества учащихся, подверженных простудным заболеваниям

  1. Увеличить охват учащихся физкультурно-массовыми мероприятиями




100% воспитанников активно принимают участие в общешкольных днях здоровья, что на 10% больше, чем в прошлом году.
На 5% возросло количество воспитанников, принимающих участие в оздоровительных походах (70% воспитанников)
На 9% увеличилось кол-во воспитанников, занимающихся в спортивных секциях. Занимаются в спортивных секциях 54% воспитанников

Участвуют в школьных спортивных соревнованиях 60% воспитанников



Недостаточное количество учащихся занимающихся в спортивных школах города.


Отдаленность интерната от города.

Продолжить систематическую работу по физическому воспитанию.
Привлечение специалистов из спортивных школ для работ с детьми интерната.

Сохранить охват учащихся спортивными секциями на прежнем уровне 54%.
Сохранить охват учащихся физкультурно-массовыми мероприятиями на уровне 100%

  1. Снизить уровень тревожности учащихся по школе не менее чем на 2 %




Уровень тревожности



Прогнозируемый результат соответствует прогнозируемому уровню







Снизить уровень тревожности учащихся по школе на 2%

  1. Снизить количество учащихся с низкой школьной мотивацией до 23% по школе




Уровень школьной мотивации. Низкий уровень



Фактический результат соответствует прогнозируемому уровню







Снизить количество учащихся с низкой школьной мотивацией на 5% по школе

7. Снизить количество учащихся, имеющих низкий уровень мотивации, по классам:

6а на 14%

6в на 11%

7а на 14%

7в на 7%

8а на 9%


8в на 10%




Фактический результат соответствует прогнозируемому уровню в 6а кл.

Прогнозируемый результат не соответствует прогнозируемому уровню в 6в. 7а, 7в, 8а, 8в классах.



Прибывшие учащиеся из РЦ в конце учебного года, имеющие крайне низкий уровень школьной мотивации.

Работа педагогов по организации совместной деятельности с учащимися по сплочению классного коллектива.

Работа с уч-ся, прибывшими из РЦ



Снизить количество учащихся, имеющих низкий уровень мотивации, по классам:

6в на 11%

7а на 7%

7в на 7%


8а на 9%

8в на 9%


3.Сформировать у учащихся ключевые компетентности


Целевые задачи на 2008-2009 учебный год

Фактические результаты

Возможные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решений

Целевые задачи на 2009-2010 учебный год

Сформировать у 70% учащихся ключевые компетенции


На I уровне у 70% воспитанников сформированы ключевые компетенции: технологическая, готовность к социальному взаимодействию.

На II уровне у 70% воспитанников сформированы: технологическая, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная.

На III уровне у 100% сформированы – готовность к разрешению проблем, технологическая, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная.

На 1 уровне недостаточно сформированы компетенции: готовность к разрешению проблем, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к самообразованию, коммуникативная.

На II уровне недостаточно сформированы компетенции: готовность к самообразованию, к использованию информационных ресурсов, коммуникативная.

Недостаточно разнообразны формы и методы работы в учебно-воспитательной деятельности.


Внедрение современных образовательных технологий, введение предпрофильного обучения в 9-х классах.

Более широкое использование проектной деятельности во внеурочное время.

Продолжить работу по формированию ключевых компетенций.







2.5. Результаты внеучебной деятельности.

Призовые места за участие в спортивных соревнованиях




Областные соревнования

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Боулинг




-

2место

Барсегян А.

4место команда


Легкая атлетика




-

3 место команда

Дартс




-

9 место команда

Мини футбол




2 место команда

-

Специальная областная олимпиада




3 место

-

Волейбол




3 место

-

Городские соревнования




-

-

Легкая атлетика




1 место

Антонова С.



5 место команда

Волейбол




2 место Токарев Т.

4 – 5 место командное

Лыжные гонки




-

1 место командное

1место Демшов Н.

2 место Поляков А.

2 место Гайнуллин В.

3 место Черкасова Т.


Настольный теннис




-

1 место Демшов Н.

2 место Зайцев С.

3 место Бабкин Г.

Призовые места за участие в областных конкурсах


Областной конкурс «Мир глазами детей»

2007-2008 уч.год

2008-2009 у3ч.год

Участие Сусликова В.

Участие Поляков А., Мамонтов К., Сусликов В.

1 место Клюгзин А.


Областной конкурс «Зимняя сказка»



2007-2008 уч.год

2008-2009 у3ч.год

1 место Вислогузова Л. «Волшебный клубок» руководитель Истрашкина О.Н.

1 место Марочкина А. «Хореография» руководитель Сурина Л.Л.

2 место Комленков «Декоративно-прикладное» руководитель Курганова Н.А.

3 место Комленков С. «Волшебная кисть» руководитель Климакова И.В.





1 место Садкевич М. «Современный танец»

3 место Марочкина А. «Эстрадный танец» руководитель Сурина Л.Л.

1 место Воробьева Н. «Декоративно- прикладное творчество»

1 место Воробьева «Волшебный клубок» руководитель Курганова Н.А.

1 место Вислогузова Л. «Волшебный клубок»

2 место Вислогузова Л. «Декоративно прикладное творчество» руководитель Истрашкина О.Н.



2,48% участников(4 чел.) 4 призовых места

4,8% участников (8 чел) 7 призовых мест

Выявлены и поставлены на внутришкольный учет 10 воспитанников группы риска ( на начало года), что составляет 5,8 % от общего количества учащихся школьного отделения. На учете в ОДН -8 чел.-4,7 %.

На базе учреждения создан Совет профилактики, в функции которого входит индивидуальная профилактическая работа с «трудными» воспитанниками школы-интерната. Совет профилактики коллегиальный орган в состав, которого входят представители городских структур: комиссии по делам несовершеннолетних, ГОВД, прокуратуры, органа опеки и администрации и специалистов школы-интерната.

Разработан совместный план работы с ОДН, включающий в себя индивидуальные и групповые беседы с детьми группы риска каждую среду. На каждого трудного воспитанника заведены учетные карточки, куда вносится вся проводимая работа с трудными.

К концу учебного года 1 воспитанник снят с внутришкольного учета- 0,5 % от количества общего количества воспитанников. По сравнению с концом прошлого года снижение на 10%.

1 воспитанник снят с учета в ОДН при ГОВД г. Чапаевска- 0,5 % от общего количества воспитанников. По сравнению с прошлым годом снижение на 9%.



Совершено 20 самовольных уходов с территории школ. Из них неоднократно совершали самовольные уходы 4 чел.-2,3% от общего количества воспитанников.

Самовольный уходы совершаются в основном по 3 причинам:

1.Имеющийся негативный социальный опыт,

2.Нарушение развития личности.

3.Стремление к родителям, лишенным родительских прав.

2.6. Результаты внешнего контроля деятельности ОУ. Информация о выполнении предписаний надзорных органов

Отделы по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних

прокуратуры Самарской области.


Дата вынесения предписания

Содержание замечаний

Срок исполнения по предписанию

Отметка об исполнении

( перечисление мероприятий, срок исполнения)



09.10.2007г.

Представление « Об устранении нарушений действующего законодательства о социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольные уходы Рящиной Светланы Николаевны, 15.09.1990 г.р.,

Обыденновой Галины Анатольевны, 17.03.1995 г.р.

Кривченко Сергей Владимирович, 14.06.1992 г.р.

Конакова Михаила Александровича,24.09.1995 г.р.

Илькин Александр Владимирович,14.06.1993 г.р.


1 месяц

Из-за несвоевременной подачи розыскного заявления воспитателю Куваевой З.Н. объявлен выговор ( октябрь 2007г.)

С вновь поступившим воспитателем Кириллиной С.Ю. и Борзенковой Т.П. проведена беседа-консультация по принятию мер первой необходимости при самовольном уходе воспитанника ( октябрь 2007г.)

По результатам проведенного служебного расследования сделаны соответствующие выводы, которые доведены до сведения персонала.

Подготовлен Приказ по школе о наложении взысканий на педагогов за недостаточный контроль за воспитанниками, склонными к бродяжничеству и несвоевременное информирование правоохранительных органов о случаях самовольного ухода воспитанника.



11.12.2007 г.

Предостережение о недопустимости нарушений закона в части оснащения системы Интернет контекстной фильтрацией « SFК»

________

Данный документ доведен до сведения персонала на педагогическом совете школы 25.12.2007 г..

Подготовлен Приказ по школе о запрещении использования ресурсов Интернет для получения информации не относящейся к учебной деятельности ( декабрь 2007 г.

Назначены ответственные контролирующие использование сети Интернет в каждом кабинете.


10.12.2007г.

Представление « Об устранении нарушений законодательства о социальной защите прав и законных интересов несовершеннолетних воспитанников» в части оформления права собственности на имущество, полученное в порядке наследования.

1 месяц

Для устранения выявленных нарушений проведены следующие мероприятия:

1. куплена и оформлена домовая книга.

2. Получена выписка из кадастровой записи на земельный участок по ул. Суворова 23.

3. вызван техник и составлен новый план дома.

4.Документы переданы в Единый реестр. Срок получения июль 2008 г.

Дополнительно сообщаем, что данный дом сильно разрушений и проживать в нем невозможно.



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Обыденновой Г.А.

1 месяц

По результатам проведенного служебного расследования сделаны соответствующие выводы.

Обыденнова Г.А. поступила в июне 2007 г., адаптационный период протекал сложно.

Классному руководителю Морозову К.А. вынесено предупреждение за недостаточный контроль за воспитанниками.

Н/л Обыденнова возвращена в школу-интернат и в настоящее время самовольных уходов не совершает.



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Никольченко А.Г.

1 месяц

22.01.2008 г. педагогом ГСКОУ н/л Никольченко возвращен из Социального приюта для детей и подростков «Алтуфьево» г. Москва.

06.05.2008 г. по решению Чапаевского городского суда Никольченко направлен на 30 суток в ЦВИНП за систематическое совершение противоправных деяний.



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Кривченко С.В.

1 месяц

Несовершеннолетний Кривченко состоит на учете в КСМиДс 2002 года, в КДН и ОДН при ГОВД, неоднократно самовольно покидал пределы учреждения и возвращался силами сотрудников учреждения.

Воспитателю Попову Н.В. был объявлен выговор за несвоевременное информирование органов внутренних дел о случае самовольного ухода н/л Кривченко (октябрь 2007 г.)



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Бабенко Е.А.

1 месяц

С 01.09.2007 года н/л Бабенко Е.А. не приступил к обучению.

19.09.2007 года педагогом ГСКОУ совместно с инспектором ОДН совершен выезд в семью Бабенко с целью вернуть Евгения в школу. Мальчик на момент посещения находился на пастбище, где подрабатывает пастухом. Из беседы с родителями выяснилось, что мальчик категорически отказывается возвращаться в школу-интернат. С руководителем отдела по вопросам семьи красноармейского района ведется переписка по вопросам дальнейшего обучения несовершеннолетнего.

В настоящий момент мать собирает пакет документов на восстановление в родительских правах.


29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Конакова М.А.

1 месяц

22.10.2007 года н/л Конаков действительно самовольно покинул пределы учреждения. В течении суток в Чапаевский ГОВД было направлено розыскное заявление, в этот же день были организованы поиски мальчик а силами сотрудников учреждения.

23.10.2007 года Конаков М.А. сам вернулся в школу-интернат.



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Дьяцкина И.А.

1 месяц

22.10.2007 года н/л Дьяцкин действительно самовольно покинул пределы учреждения. В течении суток в Чапаевский ГОВД было направлено розыскное заявление, в этот же день были организованы поиски мальчик а силами сотрудников учреждения.

23.10.2007 года Дьяцкин И.А. сам вернулся в школу-интернат



29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Новиковой Ю.С.

1 месяц

27.11.2007 года н/л Новикова самовольно покинула пределы учреждения. В течении суток в Чапаевский ГОВД было подано розыскное заявление.

На следующий день Новикова Ю.С. вернулась в учреждение сама.

Новикова Ю.С. состоит на учете в ОДН за злостное употребление спиртных напитков и тягу к бродяжничеству.

Воспитателю Мариновой объявлен выговор за недостаточный контроль за воспитанниками класса во время внеурочной деятельности.



27.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Бабкина Г.А..

1 месяц

25.11.2007 года н/л Бабкин действительно самовольно покинул пределы учреждения. В течении суток в Чапаевский ГОВД было направлено розыскное заявление, в этот же день были организованы поиски мальчик а силами сотрудников учреждения.

27.11.2007 года н/л Бабкина вернули в школу-интернат.

Воспитателю Мариновой вынесено предупреждение.


29.12.2007г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Черкасовой Т.А.

1 месяц

05.11.2007 года н/л Черкасова действительно самовольно покинула пределы учреждения. В этот же день воспитателем Сундуковой были организованы поиски девочки своими силами (проверка возможных адресов проживания девочки)

07.11.2007 г. было подано розыскное заявление в Чапаевский ГОВД.

12.11.2007 г. Черкасова Т.А. была возвращена в школу-интернат.

За ослабление контроля за воспитанниками класса и несвоевременное информирование правоохранительных органов воспитателю Сундуковой С.В. объявлен выговор.



29.02.2008г.

Представление «Об устранении нарушений действующего законодательства о соц. защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а именно самовольный уход Илькина А.В.

1 месяц

02.02.2008г. н/л Илькин самовольно покинул пределы школы-интерната, после самостоятельных поисков воспитателем был объявлен его розыск.

Илькин А. поступил в учреждение 31.08.2007г., с первых дней проявил себя вспыльчивым, конфликтным, незаинтересованным в учебе, бросается стульями, бьет детей, свою вину отрицает полностью, обвиняет окружающих, очень тянется к отцу, самовольные уходы в основном совершает к нему, но когда находится там поведение его неадекватное ( устраивает пожары, скандалит с соседями).

03.03.2008 г. н/л Илькин был возвращен в школу-интернат.

Учителю физкультуры и воспитателю класса было вынесено предупреждение за несвоевременное обращение в ГОВД.



30.04.2008

Представление «Об устранении нарушений закона РФ от 10.07.1992г

« Об образовании» в части обеспечения охраны здоровья учащихся и воспитанников». Дополнительные каникулы учащихся 1-го класса длительностью 3 календарных дня вместо 7 дней, с 28 по 3марта.



1 месяц

Секретарем учреждения была допущена опечатка, вместо 25 февраля напечатано 28. Продолжительность каникул с 25 февраля по 3 марта подтверждается записями к классном журнале.

Секретарю за невнимательность и халатное отношение к обязанностям объявлен выговор.





Роспотребнадзор по Самарской области


Дата вынесения предписания

Содержание замечаний

Срок исполнения по предписанию

Отметка об исполнении

( перечисление мероприятий, срок исполнения)



23.05.2008

Оборудовать моечные раковины в дошкольном отделении душевыми насадками согласно п.6.14.СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования…»

1 месяц со дня получения

Насадки из сеток на краны в дошкольном отделении будут установлены к 01.09.2008г.

23.05.2008

Провести ремонт крыши и ремонт пола в спортивном зале согласно п. 2.3.СП 2.4.990-00

« Гигиенические требования…»



1 месяц со дня получения

Ремонт крыши над спортзалом дошкольного отделения будет проведен по мере поступления денежных средств (по тендеру) на замену шиферного покрытия на профлист. Крыша над спортивным залом школьного отделения находится в хорошем состоянии( не течет), в ближайшее время в ремонте не нуждается.

Ремонт полов в спортивном зале необходим и требует материальных затрат, будет произведено:

1.Замена лаг, выравнивание пола.

2.Покрытие плитами ДСП (20X8,5) 170- 180 кв.м



23.05.2008

Замаркировать учебную мебель согласно п.2.4.11 СП 2.4.990-00 « Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

Учебная мебель 29.05.2008г. замаркирована во всех классных комнатах согласно п.2.4.11 СП 2.4.990-00

23.05.2008

Оборудовать защитной арматурой люминесцентные лампы в кабинете № 34 согласно п. 2.6.2 СанПиН 2.4.2.1178-02

1 месяц со дня получения

В кабинете № 34 и ряде других будут установлены новые люминесцентные лампы до 01.09.2008г.

23.05.2008

Заменить двухъярусные стационарные кровати

на односпальное место согласно п.2.4.6.СП 2.4.990-00

« Гигиенические требования…»


1 месяц со дня получения

В настоящее время в Министерство образования и науки Самарской области подготовлено письмо с ходатайством о выделении денег на 310 код для приобретения односпальных кроватей и прикроватных тумбочек.

23.05.2008

Приобрести тумбочки на каждого ребенка в спальные комнаты согласно п.2.4.9. СП 2.4.990-00

« Гигиенические требования…»



1 месяц со дня получения

В настоящее время в Министерство образования и науки Самарской области подготовлено письмо с ходатайством о выделении денег на 310 код для приобретения односпальных кроватей и прикроватных тумбочек.

23.05.2008

Соблюдать условия хранения пищевых продуктов согласно указаниям производителя и согласно п.2.11.13 СП 2.4.990-00 « Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

Согласно указаний производителя и п.2.4.990-00 « Гигиенические требования…» условия хранения продуктов соблюдаются. В связи с повышением температуры сгущенное молоко перенесли в холодильную камеру; сливочное масло при получении на производство хранится в морозильнике.

23.05.2008

Своевременно подавать экстренные извещения в ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологий по самарской области в г. Чапаевск в случаях выявления инфекционных заболеваний у воспитанников согласно п.2.14.1 СП 2.4.990-00 « Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

При обнаружении педикулеза в течении 12 часов подается экстренное извещение в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Самарской области в г. Чапаевске» и проводятся противопедикулезные мероприятия: противопедикулезная укладка.

Помещение оборудовано хорошей приточно-вентиляционной системой. Противопедикулезные средства применяются строго в соответствии с методическими указаниями по применению каждого средства.




23.05.2008

Осмотр детей на педикулез проводить 1 раз в 7 дней согласно п.2.12.10.СП2.4.990-00 «гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

С целью выявления и санации детей, пораженных педикулезом, медицинский персонал коррекционной школы-интерната с привлечением воспитателей проводят осмотры детей 1 раз в 7 дней.

23.05.2008

Приобрести термометры в холодильники для хранения пищевых продуктов согласно п.2.11.8 СП2.4.990-00 «Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

Недостающие термометры в дошкольное отделение приобрели.

23.05.2008

Отбор и хранение суточных проб проводить под контролем медицинского работника в полном объеме согласно п.2.11.19 СП 2.4.990-00 « Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

Отбор суточных проб проводится под контролем медицинского работника.

23.05.2008

Отстранить воспитателя Козлову М.М. от работы до прохождения ФГО

1 месяц со дня получения

В связи с предписанием № 22-05-87 от 23.05.08 г. воспитатель Козлова М.М. отстранена от работы до прохождения ФГО.

23.05.2008

Провести исследование песка на я/г и кишечные инфекции согласно п.2.12.6 СП 2.4.990-00 « Гигиенические требования…»

1 месяц со дня получения

Свежий песок завезен с карьера 25.06.2008 г. и запланировано его исследование на я/г и кишечные инфекции.

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный отчет за 2008-2009 учебный год
1066.89kb.
Публичный доклад 2008-2009 учебный год
616.24kb.
Публичный отчёт за 2007-2008 учебный год. Наименование учреждения
253.05kb.
Публичный доклад «Итоги работы за 2008-2009 учебный год»
528.19kb.
Публичный отчёт моу кайбальская сош 2009-2010 учебный год
104.33kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности школы за 2008-2009 учебный год д. Заборье. 2009г
549.92kb.
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения
452.3kb.
Публичный доклад (2008-2009 учебный год) Максимов Иван Николаевич 2008 год
657.9kb.
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2009-2010 учебный год
112.43kb.
Семинаров мо классных руководителей на 2009-2010 учебный год № Дата Тема Ответственные Сентябрь «Классный Кто он?»
40.6kb.
Отчет моу соловьевской средней общеобразовательной школы за 2008-2009 учебный год Тема самообразования
201.16kb.
1 часть Анализ работы школы за прошедший учебный год (2008-2009г)
2647.77kb.