Главная стр 1стр 2 ... стр 9стр 10
скачать
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

города Багратионовска Калининградской области

238420,г. Багратионовск Калининградской области, ул. Пограничная,68.Т(8-401-56)3-27-46,3-22-63


герб_small

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

«Анализ деятельности школы

за 2012-2013 учебный год»

город Багратионовск

2013 год

Направления деятельности


Стр.

1.Анализ учебной деятельности школы




    1. Анализ учебной деятельности


3 - 25
    1. Анализ работы начальной школы


26 – 36

1.3.Анализ замещенных уроков


36 – 40

2.Анализ методической работы школы




2.1.Анализ работы МО учителей школы


41 – 51

2.2.Анализ работы МО учителей начальной школы


51 - 55

2.3.Анализ работы МО учителей русского языка и литературы


55 - 58

2.4.Анализ работы кафедры учителей математики, физики и информатики


58 - 70

2.5.Анализ работы МО учителей технологии, физической культуры и ОБЖ


70 – 72

2.6.Анализ работы МО учителей истории и географии


72 – 75

2.7.Анализ работы МО учителей иностранного языка


75 – 78

2.8.Анализ работы МО учителей химии и биологии


78 – 84

3.Анализ системы воспитательной работы школы




3.1.Анализ воспитательной деятельности


85 - 99

3.2.Анализ работы социальной службы


100 – 104

3.3.Анализ работы педагога-психолога


104 - 106

3.4.Анализ работы валеолога


107 – 110

3.5.Анализ работы учителя-дефектолога


110 – 112

4.Анализ работы школьной библиотеки


113 – 117

5.Анализ работы по укреплению материально-технической базы школы


118

6.Анализ финансовой деятельности школы


119 - 120

7.Общие выводы


121 - 122

8.Задачи на 2013-2014 учебный год


123 - 124

1.Анализ учебной деятельности школы


1.1.Анализ учебной деятельности
В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании Плана работы школы на текущий учебный год был проведён анализ образовательной деятельности участников процесса за год.

В 2012-13 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для 1-8 классов, в режиме 6-дневной недели для 9-11 классов с развивающим днем в субботу. Учебную деятельность осуществляло 54 учителя. Результат их деятельности за 3 года отражен в таблице 1:




год обуче-

ния

всего учителей

число классов

число уч-ся

при-

было

вы-

было

успевает

не успевает

2 год

условно

к-во

в %

к-во

в %

к-во

в %

к-во

в %

2010-

2011


62

37

853

27

29

824

96,6

29

3,4

7+1 спр.

0,93

21

2,7

2011-2012

53

37

876

27

18

856

97,6

20

2,4

4+3 справ.

0,8

13

1,5

2012-

2013


54

36

842

15

29

830

97

12

3

10+2 спр.

3

3

0,4

Из таблицы видно, что в школе работает стабильный коллектив, имеющий следующие результаты по качественной успеваемости, который отражен в таблице 2:




учебный год

на «5»

на «4»

на «3»

% качеств. успев.

% успеваемости

к-во

в %

к-во

в %

к-во

в %

2010-2011

50

6,5

208

27

481

62,7

36

96,6

2011-2012

45

5,1

296

34

490

56

37

97,6

2012-2013

43

5,1

246

29

448

53

37

97

Из данных видно, что в % по числу обучающихся на «5» и процент качества не изменились, уменьшилось на 5% число обучающихся на «4» по сравнению с предыдущим годом обучения и общая успеваемость на 0,6% .


Итоги обучения по ступеням.

Сравним показатели успеваемости по начальной школе в таблице 3:




год обуче-ния

кол-во уч-ся и классов

успев.

не успев

2 год

условно

% качества

% успев.

на «5»

на «4»

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

2010-

2011


361-15

356

99

5

1

4

0,8

1

0,2

45

99

26

9,2

102

36

2011-2012

363-16

362

99,7

1

0,3

-

0

1

0,3

57

99,7

20

7,5

197

74

2012-

2013


352-15

350

99,4

2

0,6

2

0,6

-

-

51

99,4

20

7,8

116

45

По сравнению с предыдущим годом в начальной школе понизился % успеваемости на 0,3 и качество знаний на 6% и произошло уменьшение общего числа учеников и количество классов-комплектов.

Все учащиеся начальной школы обучаются по программе 1-4, из них 2 класса по программе «Гармония» - это классы: 3 «В» (Вострикова Е.Л.) и 4«А» (Фирстова Л.Г.). С прошлого учебного года все первые классы занимаются по новому ФГОС и в этом учебном году продолжили и 2 классы. Начальные классы 8 лет участвовали в региональном эксперименте по ведению «Православной культуры» в начальной школе, уроки вели: учитель начальных классов – Дорофеева И.А. и учитель–предметник – биолог Каданцева М.И. Сейчас данный предмет входит в федеральный стандарт. С 2007-08 учебного года проводятся уроки иностранного языка во всех 2-х, 3-х, 4-х классах (учителя Баранова Т.Е., Архипова Т.Е., Богданова Н.В., Мишуров И.Н., Огнева О.П.); продолжают работу факультативы по информатике. С 2009 учебного года учителями Дорофеевой И.А.и Мокосеевой В.В. ведётся в 4-х классах региональный компонент «Основы светской этики и религиозных культур». Без неуспевающих учебный год закончили все классы, кроме 1г (учитель Голубева Л.В.), в котором двое учащихся по заявлению родителей оставлены на повторный год обучения, как не усвоившие все предметы первого года обучения.

Учителя активно работают над развитием индивидуальности и личности обучаемых. Учащиеся начальной школы активно участвовали в различных конкурсах в течение всего учебного года и показывали хорошие результаты: во Всероссийской межпредметной олимпиаде «Мир знаний», «Русский медвежонок»- русский язык 73 человека-1 место в районе, «Муравейник»в двух турнирах -56 чел.; во Всероссийских дистанционных викторинах «Путешествие в волшебный мир мультфильмов»-13 чел.-2 место 4 учащихся и двое 3 место, «Секреты логического ларчика» математика-23 чел.- 1 место двое уч-ся, 2 место 3 уч-ся и 3 место 4 уч-ся, «Нескучный русский с Буквознаем»-23 чел.- 1 место 3 уч-ся, 2 и 3 место по трое уч-ся, «Русский – играючи»-9 человек,1 место 1 уч-ся, «Эти странные животные»-13 чел.2 и 3 места по 2 уч-ся, «По дорогам Сказочной страны»- 7 чел.; во Всероссийских блиц-турнирах «Второклассники в стране знаний»-13 чел. межпредметная область, «Математические ступеньки-2»--2 место 1 чел. и 3 место 4 учащихся, «Путешествие по Лингвинии»-32 человека, русский язык» 1 место 8 уч-ся и 2 и 3 место по 1; по биологии «Росток 2»-35 уч-ся – 1 и 2 место по1 и 3 место 3 уч-ся; «Разнобой»-35 уч-ся, во Всероссийском дистанционном конкурсе «Открытка маме»10 человек, искусство, 6 победителей.


По основной школе (5-9 классы) результат в таблице 4:


год обуче-ния

кол-во уч-ся и классов

успев.

Не успев

2 год

условно

% кач.

% усп.

На «5»

на «4»

на «3»

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

2010-11

393-18

373

95

20

5

3

0,8

17

4,2

23

95

16

4

82

21

275

70

2011-12

410-17

395

96

15

4

3

0,7

12

2,9

24

96

16

3,9

77

19

302

74

2012-13

410-17

397

99

3

1,4

3

1,4

-

-

29

99

19

4,6

108

26

280

68

По сравнению с предыдущим годом по среднему звену повысились показатели по критериям оценки качества обучения на 5%, успеваемость на 3%, что видно из таблицы.

В среднем звене обучался класс компенсирующего обучения: 8 «Г» (11 человек) – классный руководитель Горшкова З.Н. Все учащиеся данного класса без неуспевающих успешно перешли в следующий класс. С учащимися этого класса ведется большая коррекционная работа психологом школы Умновой И.А. и учителем – дефектологом Папаш И.А. На каждого заведена карточка, проводятся специальные занятия и собраны объемные папки на класс. Контроль за работой коррекционного класса осуществлялся через проведение педконсилиумов, где обсуждались вопросы обучения, воспитания и давались конкретные рекомендации. Протоколы педконсилиумов есть в учебной части. Кроме этого вопросы воспитания и обучения обсуждались и на педсоветах, на совещаниях.

С 2010-11 учебного года в школе были сформированы классы интегрированного обучения. В 2012-2013 учебном году на основании заявления родителей и решения педагогического совета их было сформировано в количестве 2. Эти классы образованы на базе 6-х классов – это 6б (количество интегрированных детей 5), классный руководитель Резникова Л.П., на 7-х классах – это 7а (количество детей 5), классный руководитель Бутвиловская М.В. С учащимися, которые интегрированы в общеобразовательные классы, проводилась работа учителем – дефектологом Папаш И.А. и классными руководителями, согласно Положению о данных классах. На интегрированных детей, обучающихся в этих классах, оформлены карты педагогической работы. Все учащиеся этих классов переведены в следующие.

С этого года функционирует кадетский класс – это 6а в количестве 28 учащихся под руководством классного руководителя Ханени Н.В.

В начальном и среднем звене обучалось 41 учащихся (53человека), имеющих заключение областной ПМПК, все они занимались по адаптированной общеобразовательной программе в обычных или интегрированных классах. У всех этих учащихся на начало учебного года была проверена документация в личных делах обучаемых, результат проверки отражен в справке. В этом учебном году 12 учащимся 1-4 классов было рекомендовано пройти обследование на заседании областной ПМПК с целью для дальнейшего определения программы обучения. Согласие на обследование своих детей дали 5 родителей, 7 родителей отказались проходить. Было обследовано 5 учащихся, которым даны рекомендации по программе обучения.

На домашнем обучении находилось 9 учащихся (12 человек); все они успевают и переведены в следующий класс по итогам года или получили аттестаты. Среди учащихся школы – обучалось 3 инвалида детства, которые успешно перешли в следующий класс или окончили полную среднюю школу.

По итогам триместров каждым учителем проводилась индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися, контроль за данной работой осуществлялся через собеседование и письменный отчёт каждым учителем до 6 числа ежемесячно и оформлением на специальном бланке.



С целью систематического отслеживания образовательных достижений обучающихся начальной и основной школы, на основании приказов Министерства образования Калининградской области, Управления образования администрации МО «Багратионовский муниципальный район» и школы:

  • приказа Министерства образования Калининградской области от 06.09.2012 г. № 711/1 «Об организации и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных учреждениях Калининградской области в 2012/2013 учебном году»;

  • приказа УО администрации МО «Багратионовский муниципальный район» от 12.09.2012 г. № 150-ОД «Об организации и проведении мониторинга обучающихся образовательных учреждений муниципалитета в 2012/2013 учебном году»;

  • приказа по школе от 14.09.2012 года № 302 «Об организации и проведении мониторинга обучающихся 1, 5, 8 классов в 2012/2013 учебном году», проводился мониторинг качества знаний учащихся.

В течение I триместра в 5-х классах был проведён региональный входной мониторинг по русскому языку и математике. Результаты мониторинга составляют большую проблему, для решения которой необходимо проделать огромную работу как учителям-предметникам и учителям начальной школы, так и классным руководителям совместно с родителями.
Итоги мониторинга в таблице: математика (максимальный балл-10).

класс

учитель

к-во

ср. балл

баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2



Шарапов И.Б.

21

6,4

1

-

7

5

2

1

3

1

1



Медведева Л.Н.

23

8.2

3

9

4

4

3

-

-

-

-



Шарапов И.Б.

24

7,1

2

5

4

5

2

4

1

1

-



Медведева Л.Н.

17

7.5

2

4

1

5

3

2

-

-

-

итоги




85

7.3

8

18

16

19

10

7

4

2

1

Итоги мониторинга в таблице: русский язык (максимальный балл-16).



класс

учитель

к-во

ср. балл

баллы

16

15

14

13

12

11

10

9

8

6

5



Бабасюк Е.В.

22

11,3

1

1

1

7

1

1

2

2

1

1

2



Москвичёва Е.А.

23

11.3

-

2

4

3

4

4

1

1

1

-

2



Горшкова Н.В.

24

14.1

5

6

7

3

-

1

2

-

-

-

-



Славнова Л.Г.

18

11.3

1

1

2

4

3

1

1

2

1

-

2

итоги




87

12

8

10

14

17

8

7

6

5

3

1

6

В апреле 2013 года был проведен региональный итоговый мониторинг качества реализуемого образования в школе по русскому языку (23.04.2013г.) и по математике (25.04.2013г.) в 8 классах.



Итоги мониторинга по русскому языку:



класс

всего

писало

написали

Ср.

балл

%

кач.

%

усп.

учитель

5

4

3

2















24

21

14

7

-

-

4,3

100

100

Славнова Л.Г.



26

22

5

14

3




4

86

100

Иноземцева Т.А.



24

21

2

12

6

1

3,7

67

95

Яворская Н.И.

итоги школа

74

64

21

32,8%

33

51.6%

9

14,1%

1

1,6%

4

84

98




район

-

166

15.1%

39,2%

35.5%

10.2%













регион

-

6808

19,3%

40,5%

34%

5.9%












Статистика результатов показывает, что справились на «4 и 5» 54 учащихся или 84,4% (55 учащихся в прошлом учебном году, что составляло – 78%) при районном –35,1% и региональном – 36,8%; не справились по школе – 1 ученик или 1,4% (4 человек или 6,1%) при районном –10,9% и региональном –5,9%, средний балл составил по школе –4 (3,4).



Итоги мониторинга по математике:


класс

всего

писало

написали

Ср.

балл

%

кач.

%

усп.

учитель

5

4

3

2



24

20

7

3

10




3,85

50

100

Коритько С.В.



26

25

1

8

16




3.4

36

100

Коритько С.В.



25

21

10

7

4




4,3

21

100

Коритько С.В.

итоги школа

75

66

18

27,2%

18

27.2%

30

45,5%

0

3,85

35,7

100




район

-

166

10,8%

26,6%

49,6%

13,3%













регион

-

6803

11.2%

35.8%

45.5%

11,4%













скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный отчёт «Анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год»
3696.97kb.
Публичный отчёт директора школы за 2012 2013 учебный год
318.41kb.
М. Б. Оводенко городского округа Самара Утвержден: приказом директора гимназии №275 от 30 августа 2013 Публичный отчет
2152.36kb.
Публичный отчет директора школы за 2012 2013 учебный год г. Серпухов 2013 г
811.28kb.
Отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
629.71kb.
Публичный отчет деятельности мбдоу детский сад комбинированного вида №49 за 2012 -2013 учебный год Паспорт
412.97kb.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Полысаево, 2012
422.73kb.
Публичный отчет о деятельности учреждения в 2012 2013 учебном году пст. Комсомольск-на-Печоре 2013 год
891.37kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.8kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год с. Хохлома 2013 г Структура отчета
2601.22kb.
Отчёт о результатах самообследования мбдоу №121 за 2012 2013 учебный год
200.74kb.
Анализ работы школы за 2012- 2013 учебный год
420kb.