Главная | стр 1стр 2стр 3
Работа школы в 2011-2012 учебном году велась в соответствии с задачами, которые были поставлены:
В 2011-12 г. улучшилась материально-техническая база школы, расширена локальная сеть школы, подключены к Интернету компьютеры учителей почти во всех кабинетах. Выполнению намеченных на учебный год задач способствовал высокий профессиональный и творческий уровень педагогов. В школе работает стабильный по своему составу педагогический коллектив, состоящий на конец 2011-2012 учебного года из 24 педагогических работников, включая 3 человек из администрации школы. Анализ учебно-воспитательной работы Педагогический анализ – функция, направленная на изучение состояния и тенденции развития, объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или перехода ее в более высокое качественное состояние. Без педагогического анализа невозможно на научной основе определять задачи, планировать, прогнозировать, организовывать, регулировать и контролировать эффективность деятельности педагогического коллектива. Цель анализа учебно-воспитательной работы:
Источник анализа учебно - воспитательной работы:
Для выполнения учебной работы школы в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи: 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика: Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении: Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности
В 2011 – 2012 учебном году коллектив школы продолжил работу по совершенствованию форм и методов учебно-воспитательного процесса через:
Анализ педагогических кадров школы. В 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы входило – 20 человек (без учета совместителей): - Методическое объединение учителей начального звена – 4 чел. (20 %). - Методическое объединение математики, информатики– 3 чел. (15%). -Методическое объединение учителей русского языка, литературы, иностранного языка – 4 чел. (20%). - Методическое объединение истории, обществознания, географии – 2 чел. (10%). - Методическое объединение физики, химии, биологии – 2 чел. (10%). - Методическое объединение ОБЖ, физкультуры, технологии, ИЗО – 5 чел. (25%). Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2011-2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году, была присвоена I квалификационная категория Сизовой Н.В. учителю начальных классов. Подтверждена первая квалификационная категория учителем математики Пахомовой Т.В. Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
Учебно-воспитательную деятельность осуществляли 20 педагогов, из которых высшее образование имеют 22 человека, незаконченное высшее-1чел., с/специальное – 2 человека. Высшая квалификационная категория у 2 чел., первая квалификационная категория - у 11 чел., вторая квалификационная категория - у 1 чел., без категории – 6 чел. ![]() Анализ педагогического состава по педагогическому стажу. От 1 до 5 лет – 1 От 5 до 15 лет – 2 От 15 до 30 лет – 12 Свыше 30 лет – 5 Всего: 20 В работе с учащимися коллектив школы руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Методическими письмами и рекомендациями Челябинского Министерства образования и науки, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании областного базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели, кроме учащихся 9,10,11 классов работающих в режиме 6-ти дневки. Учебный план предусматривал для учащихся 10 – 11 классов занятия по организации подготовки выпускников к итоговой аттестации. В школе занимались 12 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучался 191 ученик. В 2011-2012 учебном году в школе обучались по коррекционной программе VIII вида – 5 учеников: Четырёв Илья 9 класс, Гребенькова Катя 8 класс, Игнатьев Андрей 6 класс, Иванов Максим 5 класс, Цветкова Даша 1 класс; по специальной программе -1 ученик Гребеньков Николай 7 класс, имеющие рекомендации ПМПК. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана коррекционного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического центра РОО.
Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены, программы и учебные планы коррекционного обучения выполнены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. В 2011-2012 учебном году абсолютная успеваемость в школе составила 98%. 191 учащийся переведен в следующий класс, из них 4 ученика переведены условно. 26 учащихся окончили школу. Ежегодно в 10 класс своей школы поступают до 66% выпускников основной школы. В вузы и колледжи ежегодно поступают от 80 до 95 % учащихся.
Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся за счет перехода старшеклассников на 6-ти дневную рабочую неделю. Результаты успеваемости в начальной, основной и средней школе за 2011-2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году в школе обучалось191 учащийся: в 1-4 классах - 65 чел., в 5-9 классах - 101чел., в 10-11 классах - 25 чел., из них 1 ученик на индивидуальном обучении, 5 учеников обучались по программе VIII вида. Успешно закончили учебный год 187 школьников. Из 26 выпускников 9,11 классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании 26 человек (100%). Из 191 учащихся на все «пятерки» окончила школу 1 ученица, что составляет примерно (0,5 %) от общего числа учащихся школы. На «4» и «5» - 63 учащихся, т.е. примерно 33%, что на 2 % ниже по сравнению с прошлым учебным годом. Успеваемость учащихся 2-11 классов на конец 2011-2012 учебного года составила 98%, что на 2% ниже по сравнению с прошлым годом. Сравнительный анализ успеваемости в 1-4, 5-11 классах за 7 лет
Второгодники.
Выводы: Успеваемость на I ступени обучения стабильна (98 % - 100 %) в течение последних восьми лет обучения. На второй ступени обучения (5-9 кл.) успеваемость по сравнению с 2010-2011 учебным годом снизилась на 2%, число неуспевающих увеличилось. На третьей ступени обучения (10-11) успеваемость осталась прежней. Качество знаний во 2-4 кл. составило 53,3 % , повысилось по сравнению с прошлым годом на 2,4%.
В 5-9 классах качество знаний 29,7%, по сравнению с прошлым годом повысилось на 3,7% Качество знаний на III ступени обучения 36%, снизилось на 1,5 %. Лучший результат качества обученности в 2011-2012 учебном году показали учащиеся: 3 кл. - 57% классный руководитель Лазуткина Т.В.
Анализ учебного процесса по результатам административных контрольных работ и срезам знаний по всем предметам Анализ учебного процесса производился по результатам проверок знаний, умений и навыков учащихся, проводимых в различной форме: административные контрольные работы; срезы знаний по предметам; Результаты анализа контрольных работ по русскому языку и математике на начало года и на конец года
Успеваемость по предметам на конец учебного года: ![]() Результаты диаграммы показывают низкий результат качества знаний по физике (учитель Антонова В. В.), математике (учителя Пахомова Т. В., Курилова Л. А). Результаты переводных экзаменов в 10-м классе Согласно решению педагогического совета «Об организации итоговой аттестации» в школе прошли переводные экзамены в 10-м классе по математике (обязательный для всех) и один экзамен по выбору учащихся. Цель проведения: Психологически подготовить будущих выпускников к государственной аттестации Познакомить с новой формой сдачи экзаменов Проверить знания учащихся Экзаменационный материал составлен учителями по принципу ЕГЭ, где весь проверяемый материал разбит на три группы по уровню сложности и проверял знания и умения по всем основным разделам программы десятого класса. Два экзамена десятиклассники сдавали по выбору:
Контрольно- измерительные материалы (КИМы) составлены по принципу ЕГЭ, ученики заполняли соответствующие бланки, что позволит им избежать ошибок в дальнейшем. Результаты работы следующие:
Таким образом, качественно справились с работой 33,3% учащихся при 100% успеваемости. Результаты работы по русскому языку :
Качественно справились с работой 20% учащихся при 100% успеваемости. Результаты работы по биологии:
Таким образом, качественно справились с работой 33% учащихся при 100% успеваемости. Анализ проведения экзаменов и полученные результаты показывают, что поставленная цель достигнута. Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов за 2011-2012 учебный год Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов. Из 16 выпускников 9-х классов были допущены к экзаменам и успешно сдали итоговую аттестацию 16. В 2011-2012 учебном году была оставлена новая форма проведения итоговой аттестации по русскому языку и математике.
Экзамены по выбору учащиеся сдавали в традиционной форме – по билетам, в новой форме. Наиболее популярными у девятиклассников в 2011-2012 учебном году были следующие предметы: Физкультура 9 чел. 60 % Обществознание 6 чел. – 40% Результаты экзаменов по выбору
следующая >> Смотрите также: Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской среДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
946.63kb.
Публичный доклад директора школы 2011 2012 учебный год наша школа вчера, сегодня, завтра
1168.99kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 имени В. С. Антонова городского округа Самара
212.96kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
1421.47kb.
Джаппуева Тамара Таусоевна заместитель директора по увр муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы» с. В. Баксан публичный отчет
262.74kb.
Н. А. Кузаева 2012 год утверждено: Директор гбоу сош с. Исаклы Е. Н. Нестерова 2012 год Публичный отчёт
2484.62kb.
Анализ деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 города Кузнецка за 2011-2012 учебный год
477.15kb.
Отчет об итогах экспериментальной работы за 2011 – 2012 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №3 г. Балея Забайкальского края
27.29kb.
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитровского района Орловской области «Бородинской средней общеобразовательной школы» Костякова Алексея Ивановича за 2011-2012 учебный год
573.02kb.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения волоконовской средней общеобразовательной школы кантемировского муниципального района воронежской области на 2011-2015 учебный
3187.26kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011 624.95kb.
|