Главная стр 1стр 2стр 3
скачать
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской СРеДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011-2012 учебном году велась в соответствии с задачами, которые были поставлены:

  • формирование устойчивых знаний основ общеобразовательных дисциплин;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, через систему секций, внеурочной деятельности, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организация научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

В 2011-12 г. улучшилась материально-техническая база школы, расширена локальная сеть школы, подключены к Интернету компьютеры учителей почти во всех кабинетах.

Выполнению намеченных на учебный год задач способствовал высокий профессиональный и творческий уровень педагогов. В школе работает стабильный по своему составу педагогический коллектив, состоящий на конец 2011-2012 учебного года из 24 педагогических работников, включая 3 человек из администрации школы.


Анализ учебно-воспитательной работы
Педагогический анализ – функция, направленная на изучение состояния и тенденции развития, объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или перехода ее в более высокое качественное состояние.

Без педагогического анализа невозможно на научной основе определять задачи, планировать, прогнозировать, организовывать, регулировать и контролировать эффективность деятельности педагогического коллектива.


Цель анализа учебно-воспитательной работы:

  • оценка деятельности учителей школы;

  • разработка целей для годового плана на 2012-2013 учебный год;

  • определение путей совершенствования работы школы;

  • повышения качества обучения школьников.


Источник анализа учебно - воспитательной работы:

  • данные внутришкольного контроля, таблицы, диаграммы, графики, качественные характеристики;

  • школьная документация;

  • анализ результатов административных контрольных работ, диагностики, итоговой аттестации учащихся;

  • работа с педагогическими кадрами.

Для выполнения учебной работы школы в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи:

 1.      Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

        Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов

        Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика



  • Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

 2.      Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении:

        Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания

        Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности


  • Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий, информационных технологий.

  • Совершенствование педагогического мастерства.

  • Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «Учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».

В 2011 – 2012 учебном году коллектив школы продолжил работу по совершенствованию форм и методов учебно-воспитательного процесса через:

  • повышение уровня использования информационных технологий, привлечение учеников к этой работе на уроке и во внеурочное время;

  • совершенствование мониторинговой диагностики учебно-воспитательного процесса;

  • создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса:

  • совершенствование профессиональной подготовки педагогов;

  • привлечение родителей и общественности к участию в жизни школы.

Анализ педагогических кадров школы.

В 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы входило – 20 человек (без учета совместителей):

- Методическое объединение учителей начального звена – 4 чел. (20 %).

- Методическое объединение математики, информатики– 3 чел. (15%).

-Методическое объединение учителей русского языка, литературы, иностранного языка – 4 чел. (20%).

- Методическое объединение истории, обществознания, географии – 2 чел. (10%).

- Методическое объединение физики, химии, биологии – 2 чел. (10%).

- Методическое объединение ОБЖ, физкультуры, технологии, ИЗО – 5 чел. (25%).


Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2011-2012 учебный год.

В 2011-2012 учебном году, была присвоена I квалификационная категория Сизовой Н.В. учителю начальных классов. Подтверждена первая квалификационная категория учителем математики Пахомовой Т.В.



Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров

Категории учителя

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высшая

---

---

1

3

6

4

4

4

2

I квалиф.

10

10

9

5

9

10

13

13

11

II квалиф.

2

4

4

5

1

1

1

1

1

12 разряд

6

6

5

7

2

3

4

4

-

11 разряд

3

1

1

1

3

3

3

-

-

10 разряд

1

1

1

-

-

-

-

-

-

9 разряд

---

---

--

-

-

-

-

-

-

8 разряд

---

1

1

1

1

1

2

2

-

7 разряд

1

1

1

-

-

1

1

-

-

Без категории




-

-

-

-

-

-

-

6

итого

23

24

23

22

22

23

28

24

20

Учебно-воспитательную деятельность осуществляли 20 педагогов, из которых высшее образование имеют 22 человека, незаконченное высшее-1чел., с/специальное – 2 человека. Высшая квалификационная категория у 2 чел., первая квалификационная категория - у 11 чел., вторая квалификационная категория - у 1 чел., без категории – 6 чел.



Анализ педагогического состава по педагогическому стажу.

От 1 до 5 лет – 1

От 5 до 15 лет – 2

От 15 до 30 лет – 12

Свыше 30 лет – 5

Всего: 20

В работе с учащимися коллектив школы руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Методическими письмами и рекомендациями Челябинского Министерства образования и науки, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании областного базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели, кроме учащихся 9,10,11 классов работающих в режиме 6-ти дневки. Учебный план предусматривал для учащихся 10 – 11 классов занятия по организации подготовки выпускников к итоговой аттестации.

В школе занимались 12 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучался 191 ученик.

В 2011-2012 учебном году в школе обучались по коррекционной программе VIII вида – 5 учеников: Четырёв Илья 9 класс, Гребенькова Катя 8 класс, Игнатьев Андрей 6 класс, Иванов Максим 5 класс, Цветкова Даша 1 класс; по специальной программе -1 ученик Гребеньков Николай 7 класс, имеющие рекомендации ПМПК.

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана коррекционного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического центра РОО.

Выводы.

Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены, программы и учебные планы коррекционного обучения выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

В 2011-2012 учебном году абсолютная успеваемость в школе составила 98%.

191 учащийся переведен в следующий класс, из них 4 ученика переведены условно. 26 учащихся окончили школу.

Ежегодно в 10 класс своей школы поступают до 66% выпускников основной школы.

В вузы и колледжи ежегодно поступают от 80 до 95 % учащихся.

Рекомендации.

Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся за счет перехода старшеклассников на 6-ти дневную рабочую неделю.


Результаты успеваемости в начальной, основной и средней школе за 2011-2012 учебный год.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось191 учащийся: в 1-4 классах - 65 чел., в 5-9 классах - 101чел., в 10-11 классах - 25 чел., из них 1 ученик на индивидуальном обучении, 5 учеников обучались по программе VIII вида.

Успешно закончили учебный год 187 школьников.

Из 26 выпускников 9,11 классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании 26 человек (100%).

Из 191 учащихся на все «пятерки» окончила школу 1 ученица, что составляет примерно (0,5 %) от общего числа учащихся школы.

На «4» и «5» - 63 учащихся, т.е. примерно 33%, что на 2 % ниже по сравнению с прошлым учебным годом.



Успеваемость учащихся 2-11 классов на конец 2011-2012 учебного года составила 98%, что на 2% ниже по сравнению с прошлым годом.

Сравнительный анализ успеваемости в 1-4, 5-11 классах за 7 лет

Учебный год

Успеваемость

Успешность (качество)

Переведены

2-4

5-9

10-11

2-4

5-9

10-11




2003-2004

100 %

98,3 % (2)

92,5 % (4)

61,7 %

33,3 %

44,4 %

97,4%

2004-2005

98,3 %

98 %

97,5 %

55,8 %

38 %

45 %

98%

2005 -2006

100 %

96,3 %

96,8 %

54 %

42,6 %

25 %

97,6%

2006-2007

97%(1)

97,5%(2)

100%

53%

38%

19%

98%

2007-2008

100%

100%

100%

47,8%

39%

20,8%

100%

2008-2009

100%

100%

92,8% (2)

46%

50%

39%

98,7%

2009-2010

100%

98%

2 условно переведены



100%

45%

35%

44%

99%

2010-2011

100%

100%

100%

50,9%

26%

37,5%

100%

2011-2012

100%

98%

4 условно переведены



100%

53,3%

29,7%

36%

100%

Второгодники.

2003-2004

6

Чугунова (7 кл), Шарипов (8кл.), Картавцев, Рыков, Фатькина, Киртянова (10 кл.)

2004 -2005

4

Гребеньков, Суханов, Кирюхин, Старкова

2005 -2006

4

Голиков, Чугунова, Памурзин, Никитин

2006-2007

3

Голиков, Чугунова, Гребеньков

2007-2008

-

-----------

2008-2009

2

Севостьянов В., Седелков П.

2009-2010

2

Условно переведены Блинников С., Ишкинин И. (8кл.)

2010-2011

-

-

2011-2012

2

Условно переведены Афонин.Д, Карсаков И., Кабиров О.(6кл.), Ермекбаева А.(8кл.)

Выводы:

Успеваемость на I ступени обучения стабильна (98 % - 100 %) в течение последних восьми лет обучения.

На второй ступени обучения (5-9 кл.) успеваемость по сравнению с 2010-2011 учебным годом снизилась на 2%, число неуспевающих увеличилось.

На третьей ступени обучения (10-11) успеваемость осталась прежней.

Качество знаний во 2-4 кл. составило 53,3 % , повысилось по сравнению с прошлым годом на 2,4%.


Ф.И.О. учителя

Класс

Качество

Сизова Н. В.

1

-

Иванова О. И.

2

56%

Лалуткина Т. В

3

57%

Черепанова Г.Н.

4

40%

Гуреева Т.М.

2

50%

В 5-9 классах качество знаний 29,7%, по сравнению с прошлым годом повысилось на 3,7%

Качество знаний на III ступени обучения 36%, снизилось на 1,5 %.

Лучший результат качества обученности в 2011-2012 учебном году показали учащиеся:

3 кл. - 57% классный руководитель Лазуткина Т.В.

Рекомендации:


  1. Включить в план внутришкольного контроля в 2012-2013 учебном году классно-обобщающий контроль в 5,7,9,10,11 кл.

  2. Включить в план работы М/О учителей математики, русского языка, обществоведческих наук предметно - обобщающий контроль, анализ результатов ЕГЭ.

  3. Одобрить практику педагогического мониторинга.

  4. Разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы и МО учителей математики, русского языка.

Анализ учебного процесса по результатам административных контрольных работ и срезам знаний по всем предметам

Анализ учебного процесса производился по результатам проверок знаний, умений и навыков учащихся, проводимых в различной форме:

        административные контрольные работы;

        срезы знаний по предметам;


Результаты анализа контрольных работ

по русскому языку и математике на начало года и на конец года





Русский язык

Математика

Классы

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

1




61%




71%

2

93%

71%

87%

64%

3

42%

46%

61%

64%

4

28,6%

26,6%

23%

33,3%

5

42%

46%

68%

40%

6

33%

39%

29%

32%

7

21%

35%

28%

20%

8

36%

43%

38%

41%

9

43%

62%

33%

40%

10

41%

47%

18%

36%

11

54%

55,6%

30%

46,6%

Успеваемость по предметам на конец учебного года:

Результаты диаграммы показывают низкий результат качества знаний по физике (учитель Антонова В. В.), математике (учителя Пахомова Т. В., Курилова Л. А).

Результаты переводных экзаменов в 10-м классе

Согласно решению педагогического совета «Об организации итоговой аттестации» в школе прошли переводные экзамены в 10-м классе по математике (обязательный для всех) и один экзамен по выбору учащихся.


Цель проведения:

Психологически подготовить будущих выпускников к государственной аттестации

Познакомить с новой формой сдачи экзаменов

Проверить знания учащихся

Экзаменационный материал составлен учителями по принципу ЕГЭ, где весь проверяемый материал разбит на три группы по уровню сложности и проверял знания и умения по всем основным разделам программы десятого класса.

Два экзамена десятиклассники сдавали по выбору:


  • Обществознание - 3 ученика (20%)

  • Биология - 12 учеников (80%)

Контрольно- измерительные материалы (КИМы) составлены по принципу ЕГЭ, ученики заполняли соответствующие бланки, что позволит им избежать ошибок в дальнейшем.

Результаты работы следующие:



Класс

Учитель

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

10

Курилова Л.А.

Обществознание

-

1

2

-

3,3

Таким образом, качественно справились с работой 33,3% учащихся при 100% успеваемости.

Результаты работы по русскому языку :



Класс

Учитель

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

10

Батурина Е.Н.

Русский язык

-

3

12

-

3,2

Качественно справились с работой 20% учащихся при 100% успеваемости.

Результаты работы по биологии:



Класс

Учитель

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

10

Комкова В.Ф.

биология

-

4

8

-

3,3

Таким образом, качественно справились с работой 33% учащихся при 100% успеваемости.

Анализ проведения экзаменов и полученные результаты показывают, что поставленная цель достигнута.



Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов за 2011-2012 учебный год

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

Из 16 выпускников 9-х классов были допущены к экзаменам и успешно сдали итоговую аттестацию 16.

В 2011-2012 учебном году была оставлена новая форма проведения итоговой аттестации по русскому языку и математике.

Результаты итоговой аттестации

Предмет

ФИО учителя

Всего сдавали

Сдали на «4» и «5»

% кач.

Сдали на «2»

% успев.

Русский язык

Батурина Е.Н.

15

11

73

---

100

математика

Пахомова Т.В.

15

6

40

---

100

Экзамены по выбору учащиеся сдавали в традиционной форме – по билетам, в новой форме.

Наиболее популярными у девятиклассников в 2011-2012 учебном году были следующие предметы:

Физкультура 9 чел. 60 %

Обществознание 6 чел. – 40%



Результаты экзаменов по выбору


Предмет

всего сдавали

пдтв. Годов оценку

получили выше годов

сдали на 5

сдали на 4

сдали на 3

сдали на 2

абсолютная успеваемость

качественная успеваемость

Русский

15

9

6

3

8

4

0

100%

73,33%

Алгебра

15

10

4

2

4

9

0

100%

40%

Физика

1

0

1

0

1

0

0

100%

100%

История

5

4

0

0

3

2

0

100%

60%

Обществознание

4

1

1

0

1

3

0

100%

25%

География

1

1

0

0

1

0

0

100%

100%

Физкультура

9

7

0

4

4

1

0

100%

89%

Технология

4

4

0

3

1

0

0

100%

100%

Технология 8 вид

1

1

0

1

0

0

0

100%

100%

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской среДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
946.63kb.
Публичный доклад директора школы 2011 2012 учебный год наша школа вчера, сегодня, завтра
1168.99kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 имени В. С. Антонова городского округа Самара
212.96kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
1421.47kb.
Джаппуева Тамара Таусоевна заместитель директора по увр муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы» с. В. Баксан публичный отчет
262.74kb.
Н. А. Кузаева 2012 год утверждено: Директор гбоу сош с. Исаклы Е. Н. Нестерова 2012 год Публичный отчёт
2484.62kb.
Анализ деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 города Кузнецка за 2011-2012 учебный год
477.15kb.
Отчет об итогах экспериментальной работы за 2011 – 2012 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №3 г. Балея Забайкальского края
27.29kb.
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дмитровского района Орловской области «Бородинской средней общеобразовательной школы» Костякова Алексея Ивановича за 2011-2012 учебный год
573.02kb.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения волоконовской средней общеобразовательной школы кантемировского муниципального района воронежской области на 2011-2015 учебный
3187.26kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011
624.95kb.