Главная | стр 1стр 2стр 3стр 4
общеобразовательное учреждение «Буретская средняя общеобразовательная школа» ![]() Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание
Юридический адрес: 669342, Иркутская область, Боханский район, село Буреть, улица Космонавтов, 25 E-mail: buretskaya-sсhkola@yandex.ru. Адрес сайт: http://buretskayaschol.ucoz.ru/ Учредитель: Администрация муниципального образования «Боханский район»
Лицензия от «12» ноября 2012 г. (4919-ср), выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Настоящая лицензия представлена на срок: бессрочно. Программы обучения (Согласно лицензии): Начальное общее образование Основное общее образование Среднего (полного) общего образования Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов Глубоко умственных отсталых детей: начальное общее образование, основное общее образование.
Школа расположена в муниципальном образовании «Буреть» Боханского района Иркутской области вдоль берега реки Ангара, по Александровскому тракту в 120 км от областного центра г. Иркутска, достаточно удалённом от основных центров культурной жизни как районного так и областного центра. Набор учащихся в школу осуществляется из населённых пунктов село Буреть, деревня Быргазово, деревня Грязная. Ежедневно из данных деревень осуществляется подвоз учащихся 1 - 11 классов
В МБОУ Буретская СОШ в 2012-2013 учебном году входили в состав структурные подразделения: Структурное подразделение Быргазовский начальная школа детский сад Структурное подразделение Грязниская начальная школа Структурное подразделение Шарагунская начальная школа
МБОУ «Буретская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году.
Директор школы: Нефедьева Екатерина Михайловна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Серова Светлана Валерьевна Заместитель директора по воспитательной работе: Васильева Марина Анатольевна Главный бухгалтер: Налётова Татьяна Кирилловна Органы государственно-общественного управления и самоуправления Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, РК и Уставом школы П 6.1, на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно - правовой базе. Структура управляющей системы школы.
Общее собрание коллектива Общее собрание трудового коллектива имеет право: - обсуждать и принимать Устав Учреждения; - избирать делегатов на конференцию по выборам Совета учреждения один раз в 2-3 года; - обсуждать и утверждать «Правила внутреннего распорядка.
Полномочия Совета Учреждения: – утверждает программу развития Учреждения и «Правила для обучающихся»; – согласует по представлению Директора Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников, а также оказывает содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; – устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
– согласует выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ; – принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся; – рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения, а также вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении; – заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; – ходатайствует при наличии оснований перед Директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала; – принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, входящими в его основные функции, которые определены Положением о Совете Учреждения, и не отнесены к компетенции Директора Учреждения. Совет Учреждения несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор Учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета Учреждения в установленные сроки. Права и ответственность членов Совета Учреждения регламентируются Положением о Совете Учреждения.
Педагогический совет Педагогический совет осуществляет следующие функции: – обсуждает и утверждает планы работы Учреждения; – заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- рекомендует педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия – принимает решение: - о допуске обучающихся по результатам учебного года к обязательной итоговой аттестации; - о порядке проведения промежуточных аттестаций для обучающихся невыпускных классов; - о переводе обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, в следующий класс, а также об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс; - об оставлении условно переведенных обучающихся I и II ступеней и не ликвидировавших академическую задолженность, на повторное обучение, переводе в классы компенсирующего (при согласии родителей) или получении образования в иных формах; - об исключении с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав из Учреждения обучающегося, не получившего общего образования и достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения.
Научно-методичекий совет работает согласно плана работы на учебный год. На заседаниях совета проводится анализ методической работы, утверждение индивидуальных планов методической работы, тематического планирования, экзаменационного материала и Положений по организации работы методической службы школы. За 2010-2011 учебный год было проведено 8 заседаний научно-методического совета. Проблемные творческие группы С целью обмена педагогическим опытом, изучения теоретических и методических новинок по организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества образования в школе организована работа проблемных творческих групп учителей:
Родительский комитет Родительский комитет осуществляет следующие функции: - оказывает содействие администрации школы:
- организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению прав, обязанностей. Ответственностью участников образовательного процесса Права и ответственность членов Родительского комитета регламентируются Положением о Родительском комитете Учреждения
Ученический Совет осуществляет следующие функции: - планирование и организация деятельности ученического коллектива школы; - обеспечения участия обучающихся в управлении школой; - представление и защита прав обучающихся; - координация деятельности классных советов Права и ответственность членов Ученического Совета регламентируются Положением об Ученическом Совете Учреждения
Образование детей в современном российском обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь общества и подрастающего поколения. В то же время реформирование вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня большинства населения и другие негативные последствия. С одной стороны - неблагополучие многих семей, высокий уровень безработицы, а с другой стороны – чрезмерная занятость родителей в некоторых благополучных семьях – всё это влечёт за собой различные формы асоциального поведения детей. Сегодня школа была и по прежнему остаётся основным социальным институтом, обеспечивающим образовательный процесс в сельской местности. Замкнутость социального пространства, удалённость культурных центров, ограниченность сферы социальных связей обучающихся создают трудности организации образовательной и воспитательной работы в сельской школе. Сегодня школа находится на переходном этапе: анализ программы развития на 2007 – 2012 года по теме «Социализация личности школьника на основе формирования ключевых компетенций в условиях сельской школы» и разработка программы развития на 2013- 2018 года Миссия школы на современном этапе развития заключается в изменении и обновлении образовательной среды, способствующей самореализации, формированию ключевых компетенций личности школьника, социальной успешности личности, социальной эффективности, успешной социализации.
В соответствии с Уставом школы П 4.2 в первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев по заявлению родителей (законных представителей), прошедших предварительное собеседование и медицинский осмотр. - в первую очередь приёму подлежат дети, проживающие на данной территории; - администрация Учреждения вправе отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приёме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах имеющие наполняемость менее 25 обучающихся. Школа ежегодно набирает один класс-комплект первого класса. На основании Устава школы П4.9, количество набираемых X классов регламентируется наличием условий, созданных Учреждением. Для поступления в X класс лиц, обучавшихся в данном Учреждении необходимы следующие документы: - личное заявление родителей(законных представителей) на имя Директора Учреждения; -аттестат о получении основного общего образования.
Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения
Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется просторный спортивный зал площадью 516, 8 кв. м, спортивный комплекс, включающий в себя футбольное поле, волейбольную площадку, баскетбольную площадку, беговую дорожку, прыжковую яму, полосу препятствий, площадку для игр. Для качественной организации досуга обучающихся имеются воспитательные комплексы, оснащенные современным мультимедийным оборудованием: музейная комната, библиотека с читальным залом и хранилищем, актовый зал на 96 посадочных мест, кабинет организаторов.
Медицинское обслуживание осуществляется на договорной основе с Буретским ФАП
Педагогический коллектив Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буретская средняя общеобразовательная школа» в 2012 – 2013 учебном году – 26 педагогов. В связи с реорганизацией общеобразовательных учреждений в МО «Боханский район» МОУ «Грязнинская НОШ», МОУ «Шарагунская НОШ», МОУ «Быргазовкая НШДС» переименованы в МОУ «Буретская СОШ» и являются структурными подразделениями, в связи с этим увеличился количественный педагогический состав: в 2012-2013 учебном году приступила к работе молодой специалист (Чалбышева Т.С. – учитель истории и обществознания ). С 25 педагогов 2011 – 2012 учебного года до 26 педагогов в 2012-2013 учебном году. Высшее образование имеют 18 учителей (72 %), среднее специальное образование – 7 педагогов (28%).
Большую часть педагогического коллектива составляют педагоги – стажисты - со стажем педагогической работы более 15 лет.
В школе 1 педагогов с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 9 учителей, 9 учителей работают по 2 квалификационной категории.
Один учитель имеет звание «Почетный работник образования» (Бабкина Мария Сергеевна), 1 педагог (Герасимова Валентина Николаевна) является заслуженным работником УОБАО. 3 педагога (Герасимов Анатолий Иннокентьевич, Серова Евгения Александровна, Ткач Александр Сергеевич) награждён грамотой Министерства образования РФ
Количество классов-комплектов: всего – 14
Количество обучающихся по классам:
следующая >> Смотрите также: Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание Общая характеристика общеобразовательного учреждения
787.95kb.
Публичный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
1307.32kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
808.11kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
392.56kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
451.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Орел, 2013 г. Содержание общая характеристика учреждения 2
1024.02kb.
Публичный доклад 2012 2013 учебный год. Общая характеристика учреждения
503.14kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
580.36kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад моу сош с. Марфино за 2012/2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
948.46kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования 556.2kb.
|