Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Буретская средняя общеобразовательная школа»

c:\documents and settings\x\рабочий стол\фото школа.jpg
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год




Содержание

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  1. Тип, вид, статус учреждения

  2. Лицензия на образовательную деятельность. Государственная аккредитация:

  3. Социокультурные условия территории нахождения

  4. Структурные подразделения

  5. Характеристика контингента учащихся

  6. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

  7. Миссия учреждения, программа развития

  1. Условия осуществления образовательного учреждения

  1. Правила приёма и отчисления

  2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость

  3. Условия для занятий физкультурой, спортом и досуговой деятельности, дополнительного образования

  4. Организация питания и медицинского обслуживания

  5. Кадровый потенциал

  6. Наполняемость классов

  7. Соотношение ученик/учитель

  1. Содержание образования

  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

  2. Программы предшкольного образования и подготовки к школе

  3. Организация работы кружков и секции

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

  1. Данные о выбытии и повторном обучении

  2. Результаты государственной (итоговой) аттестации

  3. Качество освоения выпускниками программ

  4. Достижения учреждения в конкурсах

  1. Инновационная деятельность учреждения

  2. Социальная активность и внешние связи учреждения

  3. Финансово-экономическая деятельность

  4. Заключение. Перспективы и планы развития



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения



  1. Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буретская средняя общеобразовательная школа».

Юридический адрес: 669342, Иркутская область, Боханский район, село Буреть,

улица Космонавтов, 25



E-mail: buretskaya-sсhkola@yandex.ru.

Адрес сайт: http://buretskayaschol.ucoz.ru/

Учредитель: Администрация муниципального образования «Боханский район»

  1. Лицензия на образовательную деятельность:

Лицензия от «12» ноября 2012 г. (4919-ср), выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Настоящая лицензия представлена на срок: бессрочно.

Программы обучения (Согласно лицензии):

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднего (полного) общего образования

Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов

Глубоко умственных отсталых детей: начальное общее образование, основное общее образование.


  1. Социокультурные условия территории нахождения

Школа расположена в муниципальном образовании «Буреть» Боханского района Иркутской области вдоль берега реки Ангара, по Александровскому тракту в 120 км от областного центра г. Иркутска, достаточно удалённом от основных центров культурной жизни как районного так и областного центра. Набор учащихся в школу осуществляется из населённых пунктов село Буреть, деревня Быргазово, деревня Грязная. Ежедневно из данных деревень осуществляется подвоз учащихся 1 - 11 классов

  1. Структурные подразделения

В МБОУ Буретская СОШ в 2012-2013 учебном году входили в состав структурные подразделения:

Структурное подразделение Быргазовский начальная школа детский сад

Структурное подразделение Грязниская начальная школа

Структурное подразделение Шарагунская начальная школа



  1. Категории семей обучающихся

МБОУ «Буретская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году.

Категория семьи

Количество семей

Малообеспеченные

31

Многодетные

48



  1. Администрация

Директор школы: Нефедьева Екатерина Михайловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Серова Светлана Валерьевна

Заместитель директора по воспитательной работе: Васильева Марина Анатольевна

Главный бухгалтер: Налётова Татьяна Кирилловна

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, РК и Уставом школы П 6.1, на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно - правовой базе.



Структура управляющей системы школы.

I уровень

Общее собрание коллектива

Все работники Учреждения

Совет Учреждения

10 человек:

Директор Учреждения работники Учреждения,

Родители (законные представители), обучающиеся IX-XI классов

II уровень

Педагогический совет

Педагогические работники, воспитатели Учреждения, включая совместителей

Научно-методический совет

Заместители директора по УВР, ВР, руководители проблемных творческих групп, опытные педагоги школы. Курирует работу научно-методического совета научный руководитель

Проблемные творческие группы

Руководителя групп, педагогические работники

III уровень

Родительский комитет

Родители

(законные представители)

IV уровень

Ученический совет

Полномочные представители, делегированные от каждого класса основной и старшей ступени

  • Первый уровень

Общее собрание коллектива

Общее собрание трудового коллектива имеет право:

- обсуждать и принимать Устав Учреждения;

- избирать делегатов на конференцию по выборам Совета учреждения один раз в 2-3 года;

- обсуждать и утверждать «Правила внутреннего распорядка.

Совет Учреждения

Полномочия Совета Учреждения:

– утверждает программу развития Учреждения и «Правила для обучающихся»;

– согласует по представлению Директора Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников, а также оказывает содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

– устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;


  • следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка;

– согласует выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

– принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

– рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения, а также вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

– заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

– ходатайствует при наличии оснований перед Директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;

– принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, входящими в его основные функции, которые определены Положением о Совете Учреждения, и не отнесены к компетенции Директора Учреждения.

Совет Учреждения несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор Учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета Учреждения в установленные сроки.

Права и ответственность членов Совета Учреждения регламентируются Положением о Совете Учреждения.



  • Второй уровень

Педагогический совет

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

– обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;

– заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;



  • определяет направления экспериментальной деятельности, анализирует ее результаты;

- рекомендует педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия

– принимает решение:

- о допуске обучающихся по результатам учебного года к обязательной итоговой аттестации;

- о порядке проведения промежуточных аттестаций для обучающихся невыпускных классов;

- о переводе обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы, в следующий класс, а также об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

- об оставлении условно переведенных обучающихся I и II ступеней и не ликвидировавших академическую задолженность, на повторное обучение, переводе в классы компенсирующего (при согласии родителей) или получении образования в иных формах;

- об исключении с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав из Учреждения обучающегося, не получившего общего образования и достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения.

Научно-методический совет

Научно-методичекий совет работает согласно плана работы на учебный год. На заседаниях совета проводится анализ методической работы, утверждение индивидуальных планов методической работы, тематического планирования, экзаменационного материала и Положений по организации работы методической службы школы. За 2010-2011 учебный год было проведено 8 заседаний научно-методического совета.



Проблемные творческие группы

С целью обмена педагогическим опытом, изучения теоретических и методических новинок по организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества образования в школе организована работа проблемных творческих групп учителей:



  1. Организация работы с одаренными детьми

  2. Мониторинг индивидуального развития личности ученика

  3. Мониторинг учебных достижений обучающихся

  4. Инновационные педагогические технологии

  5. Роль классного руководителя и учителя-предметника в формировании личности ученика

  • Третий уровень

Родительский комитет

Родительский комитет осуществляет следующие функции:

- оказывает содействие администрации школы:


  • в совершенствовании условий организации образовательного процесса;

  • охране жизни и здоровья обучающихся;

  • защите законных прав и интересов обучающихся;

  • организации и проведении общешкольных мероприятий;

- организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению прав, обязанностей. Ответственностью участников образовательного процесса

Права и ответственность членов Родительского комитета регламентируются Положением о Родительском комитете Учреждения



  • Четвертый уровень

  • Ученический совет

Ученический Совет осуществляет следующие функции:

- планирование и организация деятельности ученического коллектива школы;

- обеспечения участия обучающихся в управлении школой;

- представление и защита прав обучающихся;

- координация деятельности классных советов

Права и ответственность членов Ученического Совета регламентируются Положением об Ученическом Совете Учреждения



  1. Миссия учреждения, программа развития

Образование детей в современном российском обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь общества и подрастающего поколения. В то же время реформирование вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня большинства населения и другие негативные последствия. С одной стороны - неблагополучие многих семей, высокий уровень безработицы, а с другой стороны – чрезмерная занятость родителей в некоторых благополучных семьях – всё это влечёт за собой различные формы асоциального поведения детей. Сегодня школа была и по прежнему остаётся основным социальным институтом, обеспечивающим образовательный процесс в сельской местности. Замкнутость социального пространства, удалённость культурных центров, ограниченность сферы социальных связей обучающихся создают трудности организации образовательной и воспитательной работы в сельской школе.

Сегодня школа находится на переходном этапе: анализ программы развития на 2007 – 2012 года по теме «Социализация личности школьника на основе формирования ключевых компетенций в условиях сельской школы» и разработка программы развития на 2013- 2018 года Миссия школы на современном этапе развития заключается в изменении и обновлении образовательной среды, способствующей самореализации, формированию ключевых компетенций личности школьника, социальной успешности личности, социальной эффективности, успешной социализации.



  1. Условия осуществления образовательного учреждения

  1. Правила приёма и отчисления

В соответствии с Уставом школы П 4.2 в первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев по заявлению родителей (законных представителей), прошедших предварительное собеседование и медицинский осмотр.

- в первую очередь приёму подлежат дети, проживающие на данной территории;

- администрация Учреждения вправе отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приёме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах имеющие наполняемость менее 25 обучающихся.

Школа ежегодно набирает один класс-комплект первого класса.

На основании Устава школы П4.9, количество набираемых X классов регламентируется наличием условий, созданных Учреждением. Для поступления в X класс лиц, обучавшихся в данном Учреждении необходимы следующие документы:

- личное заявление родителей(законных представителей) на имя Директора Учреждения;



-аттестат о получении основного общего образования.

  1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость

Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения



Наименование




Количество

Число зданий и сооружений (ед)

1

Общая площадь всех помещений (м2)

2537,2

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

19

Их площадь (м2)




909

Физкультурный зал

1

Актовый зал

1

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка поставить "0") (га)

33892 кв.м

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии поставить "0") (га)

33 сотки

Общий фонд библиотеки  составляет

10105 экз.

художественная литература

7200 экз.

учебники

1363 экз.

методическая литература

1542 экз.

Водопровод

Да

центральное отопление

Да

Канализация

да

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед)

1

в них пассажирских мест (мест)

22

Количество автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд

1

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

8

Количество персональных ЭВМ (ед)

8

из них:

приобретенных за последний год



0

используются в учебных целях

7

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей

0

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

Да

Тип подключения к сети Интернет:

модем


1

спутниковое




1

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет)

128

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети

3

Пожарная сигнализация

Да

Дымовые извещатели

да

Пожарные краны и рукава

1

Количество огнетушителей (ед)

9




  1. Условия для занятий физкультурой, спортом и досуговой деятельности, дополнительного образования

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется просторный спортивный зал площадью 516, 8 кв. м, спортивный комплекс, включающий в себя футбольное поле, волейбольную площадку, баскетбольную площадку, беговую дорожку, прыжковую яму, полосу препятствий, площадку для игр. Для качественной организации досуга обучающихся имеются воспитательные комплексы, оснащенные современным мультимедийным оборудованием: музейная комната, библиотека с читальным залом и хранилищем, актовый зал на 96 посадочных мест, кабинет организаторов.


  1. Организация питания и медицинского обслуживания

Столовая с горячим питанием

1

Количество посадочных мест в столовой– всего (мест)

60

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

146

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

126

Медицинское обслуживание осуществляется на договорной основе с Буретским ФАП



  1. Кадровый потенциал

Педагогический коллектив Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буретская средняя общеобразовательная школа» в 2012 – 2013 учебном году – 26 педагогов. В связи с реорганизацией общеобразовательных учреждений в МО «Боханский район» МОУ «Грязнинская НОШ», МОУ «Шарагунская НОШ», МОУ «Быргазовкая НШДС» переименованы в МОУ «Буретская СОШ» и являются структурными подразделениями, в связи с этим увеличился количественный педагогический состав: в 2012-2013 учебном году приступила к работе молодой специалист (Чалбышева Т.С. – учитель истории и обществознания ). С 25 педагогов 2011 – 2012 учебного года до 26 педагогов в 2012-2013 учебном году.

Высшее образование имеют 18 учителей (72 %), среднее специальное образование – 7 педагогов (28%).




Учебный год

Кол-во педагогов в ОУ

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее образование

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2009-2010

21

17

80,1%

-




4

19,9 %

-




2010-2011

19

15

79%







4

21%







2011-2012

25

18

72%

-




7

28%

-




2012-2013

26

18

69%

3

11%

5

19%

-



Большую часть педагогического коллектива составляют педагоги – стажисты - со стажем педагогической работы более 15 лет.




Кол-во педагогов в ОУ

0-5

6-10

11-15

16-20

21-25

26-30

31-35

36-40


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


Кол-во

%


26

5

19

2

8

4

16

2

8

6

24

1

4

3

12

3

12

В школе 1 педагогов с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 9 учителей, 9 учителей работают по 2 квалификационной категории.




Учебный год

Кол-во педагогов в ОУ

высшая

I

II

12

11

10

9

8

7

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2009-2010

21

-

-

11

52

8

38

1

4,8

-




-




-




1

4,8

-




2010-2011

19





10

52,5

7

36,9

1

5,3



















1

5,3







2011-2012

25

-




9

36

9

36

-




-




1

4

1

4

1

4

-




2012-2013

26

1

3,8

9

34

6

23

2

7

-




1

7

1




3

11

3

11

Один учитель имеет звание «Почетный работник образования» (Бабкина Мария Сергеевна), 1 педагог (Герасимова Валентина Николаевна) является заслуженным работником УОБАО. 3 педагога (Герасимов Анатолий Иннокентьевич, Серова Евгения Александровна, Ткач Александр Сергеевич) награждён грамотой Министерства образования РФ



  1. Наполняемость классов

Количество классов-комплектов: всего – 14


I ступень

1а кл. – кол-во 1

2а кл. – кол-во 1

3а кл. – кол-во 1

4а кл. – кол-во 1
Грязнинская НОШ

1 класс комплект

1г,2г (СКО VIII), 3г, 4г классы

Всего 5


II ступень

5 кл (1 чел. - Интегриров СКО VIII в.). – кол-во 1

6 кл. (2 чел. - Интегриров СКО VIII в.). – кол-во 1

7 кл. – кол-во 1

8 кл. – кол-во 1

9 кл. – кол-во 1


9к кл.(7 кл. – 3 чел, 8кл. – 7 челл, 9 кл. – 3 чел.) – кол-во 1
7и (Дети- инвалиды 1кл. – 2 чел., 6кл. – 3 чел., 7кл. – 1 чел.) – кол-во 1
Всего 7

III ступень

10 кл – кол-во 1

11 кл – кол-во 1

Всего 2


Количество обучающихся по классам:

Ступень обучения

Класс

Количество учащихся

Начальная школа



1 класс

11



1



3

2 класс

9



2

3 класс

11



1



2



2

4 класс

12



2



1

Итого

57

Основная школа



5 класс

15

6 класс

12

7 класс

11

7к класс

12

8 класс

21

9 класс

12

9к класс

12

Итого

95

Средняя школа

10 класс

6

11 класс

4

Итого

10

По школе

162

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание Общая характеристика общеобразовательного учреждения
787.95kb.
Публичный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
1307.32kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
808.11kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
392.56kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
451.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Орел, 2013 г. Содержание общая характеристика учреждения 2
1024.02kb.
Публичный доклад 2012 2013 учебный год. Общая характеристика учреждения
503.14kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
580.36kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад моу сош с. Марфино за 2012/2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
948.46kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
556.2kb.