Главная стр 1стр 2 ... стр 6стр 7
скачать
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 127»



ПРИНЯТО

Руководитель МО

Учителей английского языка

______________Банных Р.Е.

Протокол № __ от

« »____________2013



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №127»

______________В.В.Сургаева

Приказ № 45 от

«_21»_____мая_____2013


Рабочая программа



английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы,

основное общее образование
на 2013/2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы

«Программа курса английского языка

«Английский язык нового тысячелетия» для 5 - 11 классов

общеобразовательных учреждений»

Авторы программы О.Л. Гроза и др.

Обнинск, издательство «Титул», 2010 год

Составитель: Карпова Т.Г.,

учитель английского языка

Барнаул 2013




Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе:

- авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, Обнинск: издательство «Титул», 2010 год.

- примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); Министерство образования и науки Р.Ф. (журнал «Иностранные языки в школе» №5 2005г.)

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Структура курса:

УМК New Millennium English - 5 включает 10 тематических разделов, каждый из которых состоит из 8 уроков. Помимо этого в каждом разделе предполагается наличие резервных уроков. Данная структура позволяет учителю осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать. После каждого раздела проводится итоговый урок, предназначенный для проверки уровня сформированности языковых навыков и умений учащихся.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает.   Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Программа направлена на

1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников

- понимания важности изучения иностранного языка в современном мире,

- потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания,

- стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся.

С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:



Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;



Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщение по темам: взаимоотношения в семье, внешность, досуг и увлечения, школа и школьная жизнь, каникулы, праздники и традиции, здоровье, путешествие, страна изучаемого языка и родная страна, моя любимая книга;



Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;



Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной и интересующей информации;



Письменная речь:

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма, инструкции, краткие рассказы с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры.



Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student`s book): Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия: учебник английского языка для 5 классов общеобразовательных школ/ Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонков и другие.- Обнинск: Титул, 2010.

  2. Рабочая тетрадь (Workbook): Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия: Рабочая тетрадь по английскому языку для 5 классов общеобразовательных школ/Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и другие – Обнинск: Титул, 2010.

  3. Книга для учителя (Teacher`s book): Деревянко Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 5 классов общеобразовательных школ/ Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и другие – Обнинск: Титул, 2013.

  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса образовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» - Обнинск: Титул, 2010.

Календарно-тематическое планирование

1 четверть: 26 часов



Наименова

ние раздела программы



дата

Тема урока

Кол-во уро

ков

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь и перевод

Язык

Техническое

оснащение

Социально-бытовая сфера.

Формирование социальных навыков-ритуалы



1.

Раздел 1. Это я

Урок 1.


Мой новый учебник английского

1




Приветствие после длительного отсутствия

употреблять фразы приветствия и прощания



Знакомство с учебником. Поиск и понимание специфической информации.

Понимание общего смысла.



Заполнение форм

back at school, crayon, dictionary, extra (pen), glasses, surname,

транскрипция






знакомства, ведения переговоров

формирование положительного



2.

Урок 2.

Новый ученик



1

Разговор-знакомство с новым учеником

брать интервью

Детский чат

Понимание существенных деталей

Понимание логических связей





chat room, rules What’s your favourite… ?

транскрипция



CD диск, аудиопроигры

ватель


эмоционального фона в классе

3.

Урок 3.

Я и мой класс



1

Разговор о фотографиях




Тексты к фотографиям

Понимание общего смысла.

Понимание существенных деталей


Подписи к фотографиям в альбоме

best, fair, on the left, serious, on the right

That’s… for pointing to people in the photos транскрипция

CD диск, аудиопроигры

ватель





4.

Урок 4.

Что ты собираешь?



1

Разговор о коллекциях и обмене

спросить и ответить о любимых вещах

задать вопрос о любимом занятии



Описание коллекции




coin, clock, key ring, soft toys, model cars, sea shells, warriors, posters. Let’s swap.

транскрипция



CD диск, аудиопроигры

ватель





5.

Урок 5.

Музыкальное радио



1

Фрагмент развлекательной радиопрограммы

вести разговор по телефону







caller, DJ, music hit, music programme, MTV, perfect

This is my hello to… Thanks for calling.

транскрипция



CD диск, аудиопроигры

ватель





6.

Урок 6.

Я разбираюсь в компьютерах



1







Инструкции для работы с компьютером

Электронное сообщение на тему обмена коллекциями

attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type I have got

транскрипция









7.

Урок 7.

Электронные журналы для детей



1






















8.

Урок 8.

Контроль лексико-грамм навыков



1



















Социально-бытовая сфера.

Сведения о британской системе образования, о



9.

Раздел 2.

Школа и распорядок дня

Урок 1. Мое расписание



1

Разговор о расписании

рассказать о расписании уроков

Чтение расписания

Понимание стандартных сокращений






after. before, biology, break, day, French, geography, history, literature, lunch, registration, science

транскрипция



CD диск, аудиопроигры

ватель


культурных различиях в системах образования

10.

Урок 2.

Моя школа



1

Типичные короткие разговоры из школьной жизни

Разговоры в стандартных школьных ситуациях




Перевод безэквивалентной лексики

diary, put a mark in

Revision: break, excellent, favourite, get a mark, homework, lunchbox, routine, subjects, wear uniform

транскрипция



CD диск, аудиопроигры

ватель


Опыт распределения обязанностей в совместной деятельности

11.

Урок 3.

Который час?



1




задать и ответить на вопросы о времени и расписании уроков

Рифмовка

Понимание незнакомого слова из контекста






do homework, dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash

транскрипция










12.

Урок 4.

Кто что делает




1




описать школьный день

Описание домашнего любимца




give a paw, bark

транскрипция









13.

Урок 5.

Всегда, иногда, никогда




1




пересказать текст

Расписание

Газетная статья






always, never, sometimes,








14.

Урок 6.

Давай работать вместе



1




говорить о друзьях, общих интересах

Газетное интервью




designer, editor, illustrator, photographer, writer








15.

Урок 7.

Проект «Я хотел бы знать»



1






















16.

Урок 8.

Контроль лексико-грамм навыков



1



















Социально-бытовая сфера.

Формирование системы ценностей и культурной компетенции



17.

Раздел 3.

Моя семья

Урок 1.


Семейный альбом



1

Разговор о семье

рассказать о соей семье;

задать и ответить на вопросы о людях на фото



Короткие тексты к фотографиям в семейном альбоме




father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, older, parents, relatives, wife, younger


CD диск, аудиопроигры

ватель





18.

Урок 2.

Я похож на…



1

Описание внешности и характера человека


рассказать на кого ты похож

Комикс




interests, fair (hair), same, fat / plump, slim

CD диск, аудиопроигры

ватель





19.

Урок 3.

Мой дом – моя крепость



1




Описать свою квартиру и комнату

Туристический буклет




cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful,









20.

Урок 4.

Воспоминания



1

Воспоминания

Обмен воспоминаниями

Воспоминания




(earliest) memories

Passive: the past, the present

CD диск, аудиопроигры

ватель





21.

Урок 5.

История семьи



1

Воспоминания пожилых людей о детстве

описать историю своей семьи

Понимание существенных деталей


Описание события в прошлом

astronaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandparents, policewoman, was born,


CD диск, аудиопроигры

ватель





22.

Урок 6.

Каждому есть, что рассказать



1

Интервью

Рассказ о семейном событии в прошлом


Семейные истории

Электронные сообщения с сокращениями

Active: abroad, remember, snow-boarding, stepmother

CD диск, аудиопроигры

ватель





23.

Урок 7. Проект «Семейный вебсайт»

1






















24.

Урок 8.

Контроль лексико-грамм навыков



1






















25.

Урок 9.

Итоговый контроль по разделам 1-3



1






















26.


Урок 10.

Обобщающий урок
























2 четверть:

22 часа




























Социально-бытовая сфера.

Формирование системы ценностей и культурной компетенции



1.

Раздел 4.

Просто объедение!

Урок 1.


Я люблю бананы

1

Разговор о ланче и любимой еде

назвать продукты

выражать свое мнение о вкусах;

вести беседу о любимых продуктах








Active: carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato,

Passive: fruit, vegetables

CD диск, аудиопроигры

ватель


Принципы здорового питания

2.

Урок 2.

У вас есть бананы?



1

Разговор о наличии/отсутствии продуктов


употреблять some/any










CD диск, аудиопроигры

ватель





3.

Урок 3.

Дайте, пожалуйста, пакет чипсов



1




составить список покупок;

употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные



Рецепты приготовления блюд

Список покупок

a bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Рабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы
2227.5kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 5 9 классы Учитель Дмитриченко О. В
1085.48kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 8 классы
235.17kb.
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык
68.64kb.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
287.6kb.
Программа по предмету английский язык. (3 классы)
85.48kb.
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Английский язык, II-XI классы./В. В. Сафонова. Аст. Астрель. Хранитель. Москва, 2007
311.52kb.
Программа учебного предмета «Английский язык»
700.13kb.
Программа курса «Английский язык»
126.64kb.
Программа обеспечивает Английский язык
178.04kb.
Рабочая программа Предмет английский язык Классы 6 «А», 6 «Б» Учитель Абрамова ин, Соловьева лв, Бараева еи
243.98kb.
Программа Английский язык 2-11 классы Общеобразовательная программа
865.32kb.