Главная стр 1
скачать
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2

п. Чернянка Белгородской области»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МежМО Зам.директора по УВР Директор школы

_________Л.А.Куприянова ___________И.В.Астанина ____________Е.М.Андреева

Протокол № 1 от 26.08.2010 г 27 августа 2010 г Приказ № 137 от 31.08.2010 г



Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 11 класса

(профильный уровень)
Щебетенко Клавдия Александровна

учитель математики

2010 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 11 класса составлена

в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классе информационно - технологического профиля.

Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определённой суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
Цели и задачи:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г в

содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,

личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового

выбора.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников и пособий:

1. Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Профильный уровень. (в двух частях): учебник, задачник /А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов; – М.: Мнемозина, 2008.


  1. Купорова Т.И. Алгебра. Поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича. 11 класс.

/ Купорова Т.И. – Волгоград, Учитель, 2008.

  1. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. /Шарыгин И.Ф.

– М.: Просвещение, 2001.

4. Видеман Т.Н. Математика. Рефераты и творческие работы учащихся. 10 – 11 класс./Видеман Т.Н., Алтухова Е.В., Мазурова Н.И. и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

5. Литвинова С.А За страницами учебника математики./ Литвинова С.А, Куликова Л.В., Шиловская С.В, Тараева Г.Ю., Безрукова О.Л.- М., Глобус, Волгоград:2008

6. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней

школы. : /Дорофеев Г.В. – М., Дрофа, 2007.


  1. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика

/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2010.

  1. ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В.

Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  1. Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ / авт.-сост. А.П. Власова,

Н.В. Евсеева, Н.И. Латанова и др. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.

  1. Единый Государственный экзамен. Контрольно измерительные материалы.

Математика. – М, Просвещение. 2002 – 2010.

  1. Газета «Математика» (приложение к «Первое сентября»), 2005 – 2010.

  2. Сдаем Единый экзамен 2006. Выпуск 3. Серия «1С: Репетитор». Центр

тестирования. (Варианты КИМ 2002-2004 годов, 13 учебных предметов, перечень ВУЗов – участников ЕГЭ)

  1. Готовимся к ЕГЭ. МАТЕМАТИКА. Решение экзаменационных задач в

интерактивном режиме. Просвещение – МЕДИА

14. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 11 класс. – М.: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.(CD)


Программа рассчитана на 136 часов, в неделю – 4 часа.

8 часов отведено для проведения текущих контрольных работ и 3 часа на проведение итоговой аттестации учащихся.

В авторской программе Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. на проведение текущих контрольных работ отведено 9 часов. По теме «Степени и корни» контрольная работа № 2 – 2 часа, «Показательная и логарифмическая функции» контрольные работы №№ 4, 5 – 2 часа, «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» - контрольные работы №№ 7, 8 - 2 часа,

С целью уменьшения психологической нагрузки на выпускников, двухчасовые контрольные работы заменены одночасовыми, а оставшийся час использован для решения задач по изученной теме.

На промежуточную аттестацию 1 час выделен из времени, отведённого на контрольные работы, и 2 часа - из раздела «Повторение», 4 часа оставлены в резерве для проведения пробных экзаменационных работ.

Провести занятия можно в форме обзорных лекций с разбором ключевых задач или в форме семинаров, нацелив учащихся на предварительную подготовку и самостоятельный поиск материалов с последующим обсуждением. На практические занятия и отработку умений и навыков, а также исследовательскую работу по отысканию различных способов решения задач с модулями и параметрами можно использовать оставшиеся часы от двухчасовых контрольных работ. Желательно предусмотреть проведение 2-х тематических зачётов: по свойствам показательной и логарифмической функций, а также решению уравнений и неравенств.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:

знать/понимать

♦ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и

практике, широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в обществе;

♦ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования

и развития математической науки;

♦ идеи расширения числовых множеств как способа построения нового

математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

♦ значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для

построения моделей реальных процессов и ситуаций;

♦ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их

применимость в различных областях человеческой деятельности;

♦ различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,

социально – экономических и гуманитарных науках, на практике;

♦ вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

уметь:

♦ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

♦ применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

♦ находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

♦ выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

♦ проводить преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции,



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

♦ практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

уметь:

♦ определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

♦ строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

♦ описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

♦ решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

♦ описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.


Начала математического анализа

уметь:

♦ находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

♦ вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

♦ исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

♦ решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

♦ решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

♦ вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
♦ решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства

уметь:

♦ решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

♦ доказывать несложные неравенства;

♦ решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;

♦ изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем, находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

♦ решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

♦ построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

♦ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

♦ вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

♦ анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Содержание учебного курса

Многочлены


Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Степени и корни. Степенные функции


Понятие корня n – й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n – й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n – й степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции


Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Интеграл


Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Средства контроля и учебно-методические средства обучения
Для проведения контрольных и самостоятельных работ используются:

1. Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 11 класс.(профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2008.

2. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 10 – 11 классы. – М.: Мнемозина, 2007.

3. Попов М.А. Контрольные работы и самостоятельные и по алгебре и началам анализа. 10 – 11 классы. – М.: Экзамен, 2008


Для организации текущих проверочных работ:

  1. Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое

пособие». /Алтынов П.И. – М.: Дрофа, 1997.

2. Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 11 класс.(базовый уровень) – М.: Мнемозина, 2008.

3.Ершова В.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по

алгебре и началам анализа для 10-11 классов»./ Ершова А.П., Голобородько В.В. – М.: Илекса, 2002.



  1. Тематические тесты. 11 класс. /Математика: еженедельное приложение к газете

«Первое сентября».

  1. Тематические тесты. 11 класс. /Математика в школе: ежемесячный научно –

методический журнал.
Для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации в форме ЕГЭ используются:

  1. ЕГЭ 2010. Математика: Сборник тренировочных работ /под. ред. А.Л.Семёнова и

И.В.Ященко. – М.:МЦНМО, 2009.-72.

  1. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010:

Математика/авт.- сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семёнова, И.И.Ященко – М.: АСТ: Астрель, 2010.-93с.

  1. Лаппо, Л.Д. ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых

заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. — М.: Издательство «Экзамен», 2010.— 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»)

  1. Сдаем Единый экзамен 2006. Выпуск 3. Серия «1С: Репетитор». Центр тестирования.

(Варианты КИМ 2002-2004 годов, 13 учебных предметов, перечень ВУЗов – участников ЕГЭ)

  1. Готовимся к ЕГЭ. МАТЕМАТИКА. Решение экзаменационных задач в

интерактивном режиме. Просвещение – МЕДИА.

  1. Открытый банк заданий //http: mathege.ru.//

  2. http: //alexlarin.narod.ru//

Календарно - тематическое планирование


урока


Содержание учебного материала

пункта

Тип учебного занятия


Дата

Подготовка

к

ЕГЭ

Повторение материала 10 класса ( 4 урока)

1

Числовые функции. Способы задания. Графики.




П




3.1

2

Тригонометрические уравнения. Системы уравнений. Неравенства




П




2.1.4

3

Производная. Правила дифференцирования. Применение производной к исследованию функций.




П




4.1

4

Наибольшее и наименьшее значения функции. Самостоятельная работа




П




3.2.6

Глава 1. Многочлены (10 уроков)

5

Многочлены от одной переменной

§ 1

ИНМ




2.1.1

6

Многочлены от одной переменной

§ 1

ЗНЗ




2.1.1

7

Многочлены от одной переменной

§ 1

УКПЗ




2.1.2

8

Многочлены от нескольких переменных

§ 2

ИНМ




2.1.2

9

Многочлены от нескольких переменных

§ 2

ЗНЗ




2.1.3

10

Многочлены от нескольких переменных

§ 2

УКПЗ




2.1.3

11

Уравнения высших степеней

§ 3

ИНМ




2.1.7

12

Уравнения высших степеней

§ 3

ЗНЗ




2.1.7

13

Уравнения высших степеней

§ 3

УКПЗ




2.1.8

14

Контрольная работа № 1




КЗ




2.1.8

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24 урока)

15

Понятие корня n – й степени из действительного числа

§ 4

КУ




2.1.9

16

Понятие корня n – й степени из действительного числа

§ 4

УКПЗ




2.1.9

17

Функции , их свойства и графики

§ 5

ИНМ




2.1.10

18

Функции , их свойства и графики

§ 5

ЗНЗ




2.1.10

19

Функции , их свойства и графики

§ 5

УКПЗ




2.1.11

20

Свойства корня n – й степени

§ 6

ИНМ




2.1.11

21

Свойства корня n – й степени

§ 6

УКПЗ




2.1.12

22

Свойства корня n – й степени

§ 6

ПР




2.1.12

23

Преобразование выражений, содержащих радикалы

§ 7

ИНМ




2.2.1

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы

§ 7

УКПЗ




2.2.1

25

Преобразование выражений, содержащих радикалы

§ 7

КУ




2.2.2

26

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Тест

§ 7

КТ




2.2.2

27

Решение задач

§ 4 – 7

ОУ




2.2.5

28

Контрольная работа № 2




КЗ




2.2.5

29

Понятие степени с любым рациональным показателем

§ 8

ИНМ




2.2.6

30

Понятие степени с любым рациональным показателем

§ 8

ЗНЗ




2.2.6

31

Понятие степени с любым рациональным показателем

§ 8

УКПЗ




2.2.7

32

Степенные функции, их свойства и графики

§ 9

ИНМ




2.2.7

33

Степенные функции, их свойства и графики

§ 9

ЗНЗ




2.2.8

34

Степенные функции, их свойства и графики

§ 9

УКПЗ




2.2.8

35

Степенные функции, их свойства и графики. Тест

§ 9

КТ




2.2.9

36

Извлечение корней из комплексных чисел

§ 10

ИНМ




2.2.9

37

Извлечение корней из комплексных чисел

§ 10

УКПЗ




2.2.10

38

Контрольная работа № 3




КЗ




2.2.10

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции (31 урок)

39

Показательная функция, её свойства и график

§ 11

ИНМ




3.1.1

40

Показательная функция, её свойства и график

§ 11

УКПЗ




3.1.1

41

Показательная функция, её свойства и график

§ 11

ПР




3.1.2

42

Показательные уравнения

§ 12

ИНМ




3.1.2

43

Показательные уравнения

§ 12

УКПЗ




3.1.3

44

Показательные уравнения

§ 12

ПР




3.1.3

45

Показательные неравенства

§ 13

ИНМ




3.1.4

46

Показательные неравенства. Зачёт

§ 13

ПР




3.1.4

47

Понятие логарифма

§ 14

ИНМ




3.1.5

48

Понятие логарифма

§ 14

УКПЗ




3.1.5

49

Логарифмическая функция, её свойства и график

§ 15

ИНМ




3.2.1

50

Логарифмическая функция, её свойства и график

§ 15

УКПЗ




3.2.1

51

Логарифмическая функция, её свойства и график

§ 15

ПР




3.2.2

52

Решение задач

§ 11 - 15

ОУ




3.2.2

53

Контрольная работа № 4




КЗ




3.2.3

54

Свойства логарифмов

§ 16

ИНМ




3.2.3

55

Свойства логарифмов

§ 16

УКПЗ




3.2.4

56

Свойства логарифмов

§ 16

ПР




3.2.4

57

Свойства логарифмов. Тест

§ 16

КТ




3.2.5

58

Логарифмические уравнения

§ 17

ИНМ




3.2.5

59

Логарифмические уравнения

§ 17

УКПЗ




3.2.6

60

Логарифмические уравнения

§ 17

ПР




3.2.6

61

Логарифмические уравнения. Тест

§ 17

КТ




3.2.7

62

Логарифмические неравенства

§ 18

ИНМ




3.2.7

63

Логарифмические неравенства

§ 18

УКПЗ




4.1.1

64

Логарифмические неравенства. Зачёт

§ 18

ПР




4.1.1

65

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

§ 19

ИНМ




4.1.2

66

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

§ 19

УКПЗ




4.1.2

67

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

§ 19

КУ




4.1.3

68

Решение задач

§ 16 -19

ОУ




4.1.3

69

Контрольная работа № 5




КЗ




4.1.4

Глава 4. Первообразная и интеграл (9 уроков)

70

Первообразная и неопределённый интеграл

§ 20

ИНМ




4.1.4

71

Первообразная и неопределённый интеграл

§ 20

УКПЗ




4.1.5

72

Первообразная и неопределённый интеграл. Тест

§ 20

КТ




4.1.5

73

Определённый интеграл

§ 21

ИНМ




4.2.1

74

Определённый интеграл

§ 21

ЗНЗ




4.2.1

75

Определённый интеграл

§ 21

УКПЗ




4.2.2

76

Определённый интеграл

§ 21

ПР




4.2.2

77

Определённый интеграл. Тест

§ 21

КТ




4.3.1

78

Контрольная работа № 6










4.3.1

Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики (9 уроков)

79

Вероятность и геометрия

§ 22

ИНМ




4.3.2

80

Вероятность и геометрия

§ 22

КУ




4.3.2

81

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

§ 23

ИНМ




6.1.1

82

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

§ 23

УКПЗ




6.1.1

83

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

§ 23

КУ




6.1.2

84

Статистические методы обработки информации

§ 24

ИНМ




6.1.2

85

Статистические методы обработки информации

§ 24

КУ




6.2.1

86

Гауссова кривая. Закон больших чисел

§ 25

ИНМ




6.2.1

87

Гауссова кривая. Закон больших чисел

§ 25

КУ




6.2.2

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 урока)

88

Равносильность уравнений

§ 26

ИНМ




6.2.2

89

Равносильность уравнений

§ 26

УКПЗ




6.3.1

90

Равносильность уравнений

§ 26

КУ




6.3.1

91

Равносильность уравнений. Тест

§ 26

КТ




6.3.2

92

Общие методы решения уравнений

§ 27

ИНМ




6.3.2

93

Общие методы решения уравнений

§ 27

УКПЗ




Пробная 1

94

Общие методы решения уравнений

§ 27

КУ







95

Равносильность неравенств

§ 28

ИНМ




Пробная 2

86

Равносильность неравенств

§ 28

УКПЗ







97

Равносильность неравенств

§ 28

КУ




Пробная 3

98

Уравнения и неравенства с модулями

§ 29

ИНМ







99

Уравнения и неравенства с модулями

§ 29

КУ




Пробная 4

100

Уравнения и неравенства с модулями

§ 29

ПР







101

Решение задач

§ 26-29

ОУ




БЗ

102

Контрольная работа № 7




КЗ







103

Уравнения и неравенства со знаком радикала

§ 30

ИНМ




БЗ

104

Уравнения и неравенства со знаком радикала

§ 30

УКПЗ







105

Уравнения и неравенства со знаком радикала

§ 30

ПР




БЗ

106

Уравнения и неравенства с двумя переменными

§ 31

ИНМ







107

Уравнения и неравенства с двумя переменными

§ 31

УКПЗ




БЗ

108

Доказательство неравенств

§ 32

ИНМ







109

Доказательство неравенств

§ 32

УКПЗ




БЗ

110

Доказательство неравенств

§ 32

ПР







111

Системы уравнений

§ 33

ИНМ




БЗ

112

Системы уравнений

§ 33

УКПЗ







113

Системы уравнений

§ 33

КУ




БЗ

114

Системы уравнений. Тест

§ 33

ПР







115

Решение задач

§ 30-33

ОУ




БЗ

116

Контрольная работа № 8




КЗ







117

Задачи с параметрами

§ 34

ИНМ




БЗ

118

Задачи с параметрами

§ 34

ЗНЗ







119

Задачи с параметрами

§ 34

ПР




БЗ

120

Задачи с параметрами

§ 34

КУ







Обобщающее повторение (16 уроков)

121

Действительные числа. Действия над числами




ОУ




БЗ

122

Пропорции. Основное свойство пропорций. Проценты. Задачи на проценты




ОУ







123

Прогрессии. Характеристические свойства прогрессий.




ОУ




БЗ

124

Тождественные преобразования алгебраических выражений




ОУ







125

Преобразование тригонометрических выражений




ОУ




БЗ

126

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени




ОУ







127

Преобразование показательных и логарифмических выражений




ОУ




БЗ

128

Тригонометрические и иррациональные уравнения




ОУ







129

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства




ОУ




БЗ

130

Промежуточная аттестация




КЗ







131

Промежуточная аттестация




КЗ







132

Промежуточная аттестация




КЗ







133

Резерв













134

Резерв













135

Резерв













136

Резерв















Условные обозначения

ИНМ – изучение нового материала ЗНЗ – закрепление новых знаний УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ – контроль знаний ОУ – обобщающий урок КТ – контрольный тест КУ – комбинированный урок

БЗ – банк заданий


Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания к уровню подготовки выпускников 2011 г по математике (приложение).
скачать


Смотрите также:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
220.21kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
362.06kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
871.52kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
230.97kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования для 10 класса
303.68kb.
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса разработана в соответствии с учетом требований
202.52kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе
240.19kb.
Управление образования чегемского муниципального района
405.51kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
516.15kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
491.04kb.
Программа по умк колмогорова рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа в 10А,Б классе
145.56kb.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
285.3kb.