Главная стр 1
скачать
Комите6т администрации Первомайского района по образованию Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Правдинская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Педагогический Совет зам. Директора по УВР Директор МКОУ «Правдинская ООШ»

Протокол №_____________ _______О.А.Отмашкина. Прокудина Е.А.________________

От «______»_____________2013г приказ №_______ от «_____» _______2013

Рабочая программа по «Информатике и ИКТ» (общеобразовательная программа) 8 класс (35 часов)

Программа: Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы Н.Д Угринович. Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2005 год.

Составитель: Стельников В.В учитель информатики МКОУ «Правдинская оош»

2013 -2014 учебный год.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе программы «Информатика и ИКТ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана. Программа курса рассчитана на преподавание информатики и ИКТ в 8-9 классах – 105 учебных часов (1 час в 8-ом классе и 2 часа в 9-ом классе)



Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: -освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; -овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; - воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; - выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий востребованных на рынках труда.

Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения ученик должен знать/понимать: - виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; - единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации; - основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; - программный принцип работы компьютера; - назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий, уметь: - выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; - оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; - оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; - создавать информационные объекты, в том числе: * структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать текст таблиц, изображения; * создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы ( в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; * создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; * создавать записи в базе данных; * создавать презентации на основе шаблонов; - искать информацию с применением правил поиска ( построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; - пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ ( в том числе – в форме блок-схем); - проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; - создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; - организация индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; - передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Тематическое планирование «Информатика и ИКТ» в 8 классе (1 час).

№ п/п


Тема урока.

Кол час.

Вид занятия.

Виды и формы учебной деятельности.

Наглядные пособия, оборудование.

Информация и информационные процессы 10.


1

Информация в неживой живой природе.


1

Теория.

Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.


Учебник – глава 1.

2

Человек и информация.


1

Теория.

Способы восприятия. Свойства информации.


Учебник.

3

Информационные процессы в технике.


1

Теория.

Хранение, передача и обработка информации

Учебник. ИКТ.

4

Кодирование информации с помощью знаковых систем.

1

Теория, практика.

Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора.


Электронный калькулятор NumLock Calculator

5

Знаки: форма и значение.


1

Теория, практика.

Работа на калькуляторе и тренажере.


Клавиатурный тренажер BabyTyre

6

Знаковые системы.


1

Теория, практика.

Работа на калькуляторе и тренажере.

Клавиатурный тренажер KTouch

7

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания.

1

Теория, практика.

Тренировка ввода текстовой и числовой информации. Знакомство с клавиатурным тренажером.

Клавиатурный тренажер.

8

Определение количества информации.


1

Теория, практика.

Работа на компьютере.

ИКТ.

9

Алфавитный подход к определению количества информации.

1

Теория, практика.

Работа на компьютере.


Клавиатурный тренажер Маэстро.

10

Контроль знаний и умений : тестирование.


1

Практика.

Тестирование.

Тест – задания.

Аппаратные и программные средства ИКТ 7.


11

Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).

1

Теория, практика.

Изучение устройства ввода, устройства вывода, оперативной и долговременной памяти.

Процессор, системная плата учебник.

12

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

1

Теория.

Соединение блоков и устройств компьютера, подключение внешних устройств..

Учебник.

13

Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура.

1

Теория, практика.

Работа с файлами с использованием файлового менеджера.

Компьютер.

14

Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.

1

Теория, практика.

Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты.

Компьютер.

15

Данные и программы. Файлы и файловая система.


1

Теория, практика.

Работа с файлами.


Учебник, компьютер.

16

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).


1

Теория, практика.

Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы.


Файловый менеджер.

17

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Контроль знаний и умений.

1

Теория, практика.

Защита от вирусов: обнаружение и лечение. Тестирование.


Антивирусные программы. Тесты.

Кодирование и обработка текстовой информации 8.


18

Кодирование текстовой информации. Кодирование русского алфавита.

1

Теория, практика.

Кодирование текстовой информации.

Работа с клавиатурным тренажером.




Программа перекодировщик текстовых файлов.

19

Создание и редактирование документов( вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов).

1

Теория, практика.

Создание гипертекстового документа.


Компьютер.

20

Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.

1

Теория, практика.

Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц.


Текстовый редактор. Система оптического распознавания документов.

21

Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).

1

Теория, практик.

Создание визитных карточек на основе шаблона.


Текстовый редактор.

22

Параметры шрифта, параметры абзаца. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.

1

Теория, практика.

Вставка в документ формул. Создание и форматирование списков.


Текстовый редактор.

23

Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Проверка правописания. Запись и выделение изменений. Гипертекст. Создание закладок и ссылок.

1

Теория, практика.

Формирование символов и абзацев. Вставка оглавления в документ, содержащий заголовки.

Англо – русский словарь.

24

Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа. Оптическое распознавание отсканированного текста.

1

Теория, практика.

Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

Компьютер, принтер.

25

Компьютерные словари и системы перевода текстов. Контроль знаний и умений.

1

Теория, практика.

Перевод текста с помощью компьютерного словаря. Выполнение практической работы.


Компьютерные словари, зачетная практическая работа.

Кодирование и обработка числовой информации 9.


26

Кодирование числовой информации.


1

Теория, практика.

Кодирование информации.


Икт.

27

Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления.

1

Теория, практика.

Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

Электронный калькулятор, электронные таблицы.

28

Арифметические операции в позиционных системах счисления.

1

Теория, практика.

Арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью калькулятора.


Электронный калькулятор.

28

Представление чисел в компьютере.


1

Теория, практика.

Двоичное кодирование чисел в компьютере.





30

Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки).

1

Теория, практика.

Создание таблиц, расчеты.


Электронные калькуляторы.

31

Типы данных: числа, формулы, текст.


1

Теория, практика.

Работа на компьютнре.


Учебник. ИКТ.

32

Абсолютные и относительные ссылки.


1

Теория, практика.

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.


ИКТ. Электронные таблицы.

33

Встроенные функции.


1

Теория, практика.

Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.


ИКТ. Электронные таблицы.

34

Построение диаграмм и графиков. Основные параметры диаграмм.

1

Теория, практика.

Построение диаграмм различных типов.

ИКТ.

Резервное время 1.


35

Контроль знаний и умений пройденного курса «Информатика и ИКТ»

1

Практика.

Выполнение контрольной работы.

Задания для контрольной работы.

Комите6т администрации Первомайского района по образованию Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Правдинская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Педагогический Совет зам. Директора по УВР Директор МКОУ «Правдинская ООШ»

Протокол №_____________ _______О.А.Отмашкина. Прокудина Е.А.________________

От «______»_____________2013г приказ №_______ от «_____» _______2013



Рабочая программа по Информатике и ИКТ (общеобразовательная программа) 9 класс (70 часов)

Программа: Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы Н.Д Угринович. Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2005 год.

Составитель: Стельников В.В учитель информатики МКОУ «Правдинская оош»

2013 -2014 учебный год.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе программы «Информатика и ИКТ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана. Программа курса рассчитана на преподавание информатики и ИКТ в 8-9 классах – 105 учебных часов (1 час в 8-ом классе и 2 часа в 9-ом классе)



Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: -освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; -овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; - воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; - выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий востребованных на рынках труда.

Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения ученик должен знать/понимать: - виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; - единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации; - основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; - программный принцип работы компьютера; - назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий, уметь: - выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; - оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; - оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; - создавать информационные объекты, в том числе: * структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать текст таблиц, изображения; * создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы ( в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; * создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; * создавать записи в базе данных; * создавать презентации на основе шаблонов; - искать информацию с применением правил поиска ( построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; - пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ ( в том числе – в форме блок-схем); - проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; - создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; - организация индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; - передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Тематическое планирование «Информатика и ИКТ» в 9 классе (2 часа).

№ п/п

Тема урока.

Кол час.

Вид занятия.

Виды и формы учебной деятельности.

Наглядные пособия, оборудование.

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации 12.


1

Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).

1

Теория, практика.


Кодирование графической информации

Растровый графический редактор.

2

Растровая и векторная графика.


1

Теория, практика.

Кодирование графической информации

Растровый и векторный редактор Apple Works.

3

Интерфейс графических редакторов


1

Теория, практика.

Сканирование и редактирование изображений в растровом графическом редакторе.


Растровый графический редактор.

4

Редактирование рисунков и изображений.


1

Теория, практика.

Создание рисунков в векторном графическом редакторе.


Учебник, компьютер.

5

Форматы графических файлов.


1

Теория, практика.

Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения.


Система компьютерного черченияQGeo.

6

Компьютерные презентации.


1

Теория, практика.


Разработка мультимедийной интерактивной презентации.

Программа разработки презентации Microsoft PowerPoint/

7

Дизайн презентации и макеты слайдов.


1

Теория, практика.

Разработка мультимедийной презентации со встроенной анимацией и мультимедийными эффектами.

Программа разработки презентации.

8

Переходы между слайдами с помощью кнопок и гиперссылок.

1

Теория, практика.


Работа со слайдами.

Компьютер,

9

Кодирование звуковой информации (глубина дискретизации, частота кодирования).

1

Теория, практика.


Кодирование звуковой информации.

Звуковой редактор Audacity.

10

Цифровое видео.


1

Теория, практика.

Запись и монтаж видео – клипа.


Программа разработки видео.

11

Разрешающая способность и частота кадров.


1

Теория, практика.

Запись и монтаж звукового клипа.

Программа разработки презентации.

12

Flash – анимация в презентациях и на Web – страницах.

1

Теория, практика.

Разработка GIF – и Flash – анимации.

Программа разработки анимации Macromedia Flash.

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного визуального программирования 16.


13

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов.


1

Теория.

Изучение.

Учебник.

14

Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя.

1

Теория, практика.


Работа на компьютере.


Учебник, компьютер.

15

Способы записей алгоритмов.


1

Теория, практика.

Способы записи алгоритмов, блок-схемы.

Компьютер

16

Формальное исполнение алгоритмов.


1

Теория, практика.

Исполнение алгоритмов.


Учебник, компьютер.

17

Объектно – ориентированное программирование.


1

Теория, практика.

Программирование.

ИКТ.

18

Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

1

Теория, практика.

Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов»

ИКТ.

19

Событийные процедуры.


1

Теория, практика.

Языки программирования, их классификация.

ИКТ

20

Тип, имя и значение переменной.


1

Теория, практика.

Проект «Тип, имя и значение переменных»

ИКТ.

21

Присваивание.


1

Теория, практика.

Проект «Тип, имя и значение переменных»

ИКТ

22

Основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление).

1

Теория, практика.

Проект «Линейный алгоритм»


Компьютер.

23

Основные алгоритмические структуры (выбор, цикл).

1

Теория, практика.

Проект «Цикл, коды символов


Компьютер.

24

Основные алгоритмические структуры и их кодирование на языке программирования.

1

Теория, практика.

Заполнение и вывод линейного массива.

ИКТ.

25

Основные алгоритмические структуры и их кодирование на языке программирования.

1

Практика.

Самостоятельное выполнение проекта.


ИКТ.

26

Графические возможности языка программирования.

1

Теория, практика.

Проект «Графический редактор». Решение задач на разработку алгоритмов с циклами.

Учебник, компьютер.

27

Графические возможности языка программирования.

1

Практика.

Самостоятельное выполнение проекта.

Компьютер.

28

Контроль знаний и умений.


1

Практика.

Тестирование, разработка зачетного проекта.


Компьютер.

Моделирование и формализация 12.


29

Моделирование как метод познания.


1

Теория, практика.

Формализация описания реальных объектов и процессов.


учебник, компьютер.

30

Модели материальные и модели информационные.

1

Теория.

Знакомство с видами информационных моделей.


Компьютер.

31

Системный подход к окружающему миру.


1

Теория.

Знакомство с моделями управляемыми компьютером.

ИКТ.

32

Объект и его свойства.


1

Теория, практика.


Работа с диаграммами, планами, картами.

Компьютер.

33

Система как целостная совокупность объектов (элементов).

1

Теория, практика.

Работа с диаграммами, планами, картами.


Компьютер.

34

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1

Теория, практика.

Решение уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах.

Учебник, компьютер.

35

Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей (математика).

1

Теория, практика.

Исследование движения тела с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах.

Учебник, компьютер.

36

Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей (физика).

1

Теория, практика.

«Экосистема».

Компьютер, учебник.

37

Геоинформационные модели.


1

Теория, практика.

Построение и исследование компьютерной модели системы управления.

ИКТ.

38

Информационные модели систем управления.


1

Теория, практика.


Знакомство с системой управления.

ИКТ.

39

Обратная связь.


1

Теория, практика.


Работа с моделями.

ИКТ.

40

Контроль знаний и умений.


1

Практика.

Выполнение практической работы.

Задание для практической работы.

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных 7.


41

Табличные базы данных: записи, столбцы, типы данных.

1

Теория, практика .

Знакомство с табличными базами данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.

Компьютер.

42

Ввод и редактирование записей с помощью формы.

1

Практика.

Ввод и редактирование записей.

Компьютер.

43

Системы управления базами данных.


1

Теория, практика.

Создание простой базы данных «Записная книжка»

Компьютер.

44

Изменение структуры базы данных.


1

Теория, практика.


Изменение структуры базы данных.

Компьютер.

45

Поиск данных. Условия поиска..


1

Практика.

Поиск информации в базе данных.

Компьютер.

46

Сортировка данных.


1

Практика.

Сортировка информации в базе данных.

Компьютер.

47

Контроль знаний и умений.


1

Практика.

Выполнение зачетной практической работы.




Коммуникационные технологии 15.


48

Передача информации, источник и приемник информации.

1

Теория.

Процесс передачи информации, источник и приемник информации, информации.


ИКТ.

49

Сигнал, кодирование и декодирование.


1

Теория.

Знакомство с кодированием и декодированием информации


ИКТ.

50

Искажение информации при передаче, скорость передачи информации.

1

Теория.

Знакомство с искажением информации, скоростью передачи информации.


ИКТ.

51

Локальные и глобальные компьютерные сети.


1

Теория.

Знакомство с локальными и глобальными компьютерными сетями.


ИКТ.

52

Защита информации от несанкционированного доступа.

1

Теория, практика.

Защита информации от несанкционированного доступа.

ИКТ.

53

Адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен).

1

Теория, практика.

«География» Интернета.


Компьютер.

54

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: электронная почта.

1

Теория, практика.

Работа с электронной Web-почтой.

Компьютер.

55

Всемирная паутина, файловые системы, интерактивное общение.

1

Теория, практика.

Загрузка файлов с серверов файловых архивов.

Компьютер, интернет.

56

Всемирная паутина, файловые системы, интерактивное общение.

1

Практика.

Путешествие по Всемирной паутине.

Интернет.

57

Поиск информации в компьютерных сетях.


1

Практика.

Интерактивное общение в локальных и глобальных сетях.

Интернет.

58

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста(HTML – HyperText Markup Language).

1

Теория, практика.

Поиск информации в Интернете.

Интерент.

59

Форматирование текста.


1

Практика.

Изучение основных понятий языка HTML.

Компьютер.

60

Вставка графики и звука.


1

Практика.

Вставка графики и звука.

Компьютер.

61

Гиперссылки.


1

Практика.

Вставка изображений.

Компьютер.

62

Контроль знаний и умений.


1

Практика.

Выполнение зачетной практической работы.


Задание для работы.

Информационная деятельность человека. Информационная безопасность. 3


63

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

1

Теория, практика.

Оценка скорости передачи и обработки информационных объектов, стоимости информационных продуктов и услуг связи.


ИКТ.

64

Этика и право при создании и использовании информации. Информационная безопасность.

1

Теория, практика.

Изучение этики и права при создании и использовании информации. Защита информации от компьютерных вирусов.


ИКТ.

65

Правовая охрана информационных ресурсов. Основные этапы развития средств информационных технологий.


1

Теория, практика.

Организация группового информационного пространства для решения коллективной задачи.


ИКТ.

Повторение, резерв времени 5.


66

Повторение темы: «Кодирование и обработка графической информации».

1

Практика.

Повторение пройденного материала, работа на компьютере.

Компьютер, тесты.

67

Повторение темы: « Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного визуального программирования».

1

Практика.

Повторение пройденного материала, работа на компьютере.

Компьютер, тесты.

68

Повторение темы: « Моделирование и формализация».

1

Практика.

Повторение пройденного материала, работа на компьютере.

Компьютер, тесты.

69

Повторение темы: « Хранение, поиск и сортировка информации».

1

Практика.

Повторение пройденного материала, работа на компьютере.

Компьютер, тесты.

70

Повторение темы: « Коммуникационные технологии».

1

Практика.

Повторение пройденного материала, работа на компьютере.

Компьютер, тесты.

скачать


Смотрите также:
Рабочая программа по «Информатике и икт» (общеобразовательная программа) 8 класс (35 часов) Программа: Программа базового курса «Информатика и икт»
248kb.
Рабочая программа по информатике и икт (базовый уровень) в 6 классе Учитель: Лихачева Виктория Александровна 2013 г
101.57kb.
Рабочая программа по информатике и икт для 8-9 классов (предмет) Составлена на основе программы базового курса «Информатика и икт»
935.39kb.
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт»
276.89kb.
Рабочая программа по информатике и икт (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс)
116.51kb.
Рабочая программа по информатике и икт (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс)
104.59kb.
Рабочая программа базового курса «Информатика и икт»
275.07kb.
Рабочая программа по информатике и икт для 10-11классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по информатике, Москва, «Просвещение», 2008г
560.02kb.
Рабочая программа учебного курса «Информатики и икт»
131.92kb.
Рабочая программа учебного курса «Информатики и икт»
113.45kb.
Рабочая программа по информатике и икт 10 11 класс Структура документа Рабочая программа включает: пояснительную записку
723.04kb.
Рабочая программа по Информатике для обучающихся 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами: фгос основного общего образования
396.23kb.