Главная стр 1
скачать
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новодраченинская средняя общеобразовательная школа»

Заринского района Алтайского края
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Новодраченинская средняя

общеобразовательная школа»

_____________ Зыбина Л.А.

Приказ №__ от________

Рабочая программа

по предмету

«Литературное чтение»

на 2011/2012 учебный год

для 3 класса

Составитель:

Гавшина О. Г.


Новодраченино

2011

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению базового уровня для 3 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (М., 2004) и на основе «Примерной программы по литературному чтению для начальных классов»

На изучение отводится 3 часа в неделю (из них 1 час в 2 недели внеклассное чтение).

Таким образом, всего 102 часов, из них:


  • литературное чтение – 85 часов;

  • внеклассное чтение – 17 часов.

Цели и задачи обучения:

  • Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;

  • Формирование эстетического отношения к искусству слова;

  • Совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

  • Овладение осознанным, правильным, беглым, выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;

  • Формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

  • Воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;

  • Обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности;

  • Развитие нравственных чувств, уважения к культуре многонациональной России.


Планируемый результат подготовки обучающихся начальной школы

- осознанно читать, строить диалогические и монологические высказывания на основе литературного произведения и личного опыта;



- описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др.

Знания, умения, навыки учащихся 3 класса:

  • Развитие навыков осознанного, правильного чтения целыми словами

  • Выразительность чтения и речи, орфоэпически правильное чтение

  • Совершенствование звуковой культуры речи, развитие четкой дикции

  • Темп незнакомого текста не менее 70 - 85 слов в минуту

  • Использование правильной интонации и темпа чтения

  • Ответы на вопросы по содержанию текста

  • Воспроизведение содержания по вопросам и картинному плану

  • Подробный пересказ небольшого произведения

  • Раскрытие содержания иллюстраций к произведению

  • Деление текста на части и озаглавливание

  • Сопоставление слов синонимов

  • Различение простейших случаев многозначности слов

  • Отыскивание в тексте слов и выражений, характеризующих события, действующих лиц, картины природы

  • Ориентировка в книге (знакомство с содержанием, нахождение нужного произведения, умение пользоваться заданиями и вопросами, помещенными в книге)

Курс обеспечен:

  • учебником Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова «Родная речь» в двух частях. 3 класс, 1 – 4, Просвещение, 2009.

  • Программа и методические рекомендации «Уроки литературного чтения». 3 класс. – М.: Просвещение, 2009. – Серия «Успешный старт»


Тематический план базового курса «Литературное чтение» в 3 классе


п/п

Раздел программы

3 класс

Всего часов

Содержание

Контрольные,

творческие, лабораторные

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Самое великое чудо на свете

2

Различие типов книг, использование выходных данных (автор, заглавие), оглавления, аннотации для самостоятельного выбора и чтения книг




Знать: различные произведения.
Уметь: приводить пример произведений.

2

Устное народное творчество

8 час.

Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры: народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня. Сравнение и сопоставление, различение жанров произведений. Восприятие на слух и понимание худ - х произведений разных жанров. Выразительное чтение, использование интонаций. Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

Проверка техники чтения. Диагностика навыков чтения.



Уметь: читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; составлять простой план.

3

Поэтическая тетрадь 1


8 час.

Произведения выдающихся представителей русской литературы , классиков советской детской литературы; произведения современной отечественной литературы. Декламация стихотворных произведений наизусть: умение заучивать с помощью иллюстрации и опорных слов. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг.

Тестирование.

Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь: выразительно читать стихотворение; осознанно читать текст; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение осени в стихах; находить рифму в произведении; использовать интонацию; читать стихотворные произведения наизусть; определять тему и главную мысль произведения.

4

Великие русские писатели

18 час.

Произведения представителей русской литературы: А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н. Толстого, М.Ю. Лермонтова. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений. Мораль басни. Научно – популярные произведения.

Тестирование.

Уметь: выразительно читать стихотворение и тексты художественного произведения; анализировать поэтическое изображение в стихах; определять тему и главную мысль произведения; сравнивать авторские и народные сказки, оценивать события, героев произведения; давать характеристику главным героям. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

5

Поэтическая тетрадь 2

6час.

Произведения выдающихся представителей русской литературы , классиков советской детской литературы; произведения современной отечественной литературы. Декламация стихотворных произведений наизусть: умение заучивать с помощью иллюстрации и опорных слов. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг.

Тестирование.

Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь: выразительно читать стихотворение; осознанно читать текст; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение осени в стихах; находить рифму в произведении; использовать интонацию; читать стихотворные произведения наизусть; определять тему и главную мысль произведения; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и литературные.

6

Литературные

сказки


6 час.

Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры: народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня. Сравнение и сопоставление, различение жанров произведений. Выразительное чтение, использование интонаций. Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.




Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.

Уметь: читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; составлять простой план.

7

Были и небылицы

7 час.

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг. Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения.




Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.Уметь: читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские;

8

Поэтическая тетрадь 1

4 час.

Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений.

Тестирование.

Уметь: анализировать стихотворения; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

9

Люби живое

14 час.

Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о природе, о животных. Выражение личностного отношения к прослушанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Умение составлять вопрос, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Умение кратко пересказывать произведение (эпизод).




Знать: основное содержание текста.

Уметь: подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; делить текст на смысловые части; определять характер текста по заглавию.

10

Поэтическая тетрадь 2

6 час.

Произведения выдающихся представителей русской литературы о природе, о весне. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг.




Знать: произведения русских поэтов о природе; произведения о весне; понятие «рифма», «звукопись».

Уметь: выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

11


Собирай по ягодке –

наберешь


кузовок


12 час.


Произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально – нравственных переживаний. Выражение личного отношения к прочитанному. Аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.




Знать: основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: читать орфоэпически; читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям.

12

13


По страницам

детских


журналов

Литература зарубежных

стран.


5 час.

5час.



Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг. Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по

Произведения писателей зарубежных стран. Сходство русского фольклора с английским, американским, французским. Реальность и фантастика в сказках. Юмор в стихах. Выражение личного отношения к прочитанному. Аргументация своей позиции с привлечением текста прочитанному произведении.



Тестирование.

Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонации.

Знать: творчество и произведения писателей зарубежных стран.

Уметь: читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям; различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Учащиеся должны проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценирование произведений зарубежной литературы.



п\п

Тема урока

Всего часов

Тип урока

Вид контроля

Средства наглядности, оборудование

Домашнее задание


Дата проведения

План

Факт

Виды речевой деятельности (10 часов)

1

Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси



1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный опрос

Выразительное чтение



1

Рукописные книги Древней Руси

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный опрос





Выразительное чтение







2

Первопечатник Иван Федоров

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный опрос





Выразительное чтение







3

Русские народные песни. Небылицы. Документальные сказки.

1

Комбинированный

Выразительное чтение







4-5

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ; пересказ, составление плана







6-7

Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк»

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, составление плана; выразительное чтение, пересказ, рисунок







8-9

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

2

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, рисунок








10

Обобщение. Устное народное творчество.

1

Комбинированный

Фронтальный

Презентация

Ответы на вопросы раздела, с. 51-58










Круг чтения и опыт читательской деятельности (26 часов)


11

Творчество Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза»


1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение; чтение наизусть







12

Творчество А. А. Фета «Мама, глянь-ка, из окошка...»


1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение; чтение наизусть







13

Творчество А. А. Фета «Зреет рожь над жаркой нивой»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







14

Творчество И. С. Никитина «Полно, степь моя...»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







15

Творчество И. С. Никитина «Утро. Встреча зимы»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







16

Творчество И. 3. Сурикова «Детство. Зима»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, чтение наизусть







17

Обобщение. Страницы русской классики.

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 78-80







18

Внеклассное чтение. Любимые стихи. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть







19

Творчество А. С. Пушкина «За весной, красой природы»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







20 -21

Творчество А. С. Пушкина «Зимнее утро», «Зимний вечер»

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть







22 - 25

Творчество А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его...»

4

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, план, рисунок







26

Творчество И. А. Крылова «Мартышка и очки»

1

Комбинированный

Индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение по ролям, наизусть







27

Творчество И. А. Крылова «Зеркало и обезьяна»

1

Изучение нового материала

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям, наизусть







28

Творчество И. А. Крылова «Ворона и Лисица»

1

Урок с использованием ТСО

Индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение по ролям, наизусть







29

Творчество М. Ю. Лермонтова «Утес», «Горные вершины»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







30-31

Творчество А. Н. Толстого «Акула. Прыжок»

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







32

Творчество Л. Н. Толстого «Лев и собачка»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, пересказ







33

Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Отрывок наизусть







34

Обобщение. Л. Н. Толстой.

1

Обобщающий урок

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 163







35

Обобщение. Великие русские писатели.

1

Обобщающий урок

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Ответы на вопросы, с. 164— 167







Говорение (13 часов)

36

Творчество А. Н. Некрасова «Славная осень»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







37-38

Творчество А. Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, отрывок наизусть







39

Творчество К. Д. Бальмонта «Золотое слово»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







40

Творчество И. А. Бунина «Детство»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







41

Творчество И. А. Бунина «Полевые цветы»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







42

Обобщение. Поэтическая тетрадь.

1

Обобщающий урок

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 178







43

Внеклассное чтение. «Лес не школа, а всему учит». Д. И. Мамин - Сибиряк «Аленушкины сказки»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







44- 45

Творчество В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, составление плана, пересказ







46

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный

Презентация

Выразительное чтение, чтение по ролям







47

В. Ф. Одоевский. Обобщение

1

Обобщающий урок

Фронтальный




Ответы на вопросы







48

Обобщение. Литературные сказки

1

Обобщающий урок

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 209







Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Чтение. Говорение. (54 часа)


49-50

Внеклассное чтение. Рассказы, повести А. Воронковой. М. Горький (А. М. Пешков) «Случай с Евсейкой»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







51-52

Творчество К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, рисунок







53-54

Творчество А. И. Куприна «Слон»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, составление плана, пересказ







55

Обобщение. Были-небылицы

1

Обобщающий урок

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 42-43







56

Внеклассное чтение. Книги А. Митяева об армии и ее героях. Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







57

Творчество Саши Черного «Воробей», «Слон»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







58

Творчество А. А. Блока «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







59

Творчество С. А. Есенина «Черемуха»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение наизусть, ответы на вопросы, с. 56







60

Внеклассное чтение. «Мама и мы». М. М. Пришвин

«Моя Родина»



1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







61-62

Творчество И. С. Соколова-Микитова «Листопадничек»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, творческий пересказ







63

Творчество В. И. Белова «Малька провинилась»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, составление плана







64

В. И. Белов «Еще про Мальку»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, составление плана







65-66

Творчество В. В. Бианки «Мышонок Пик»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, пересказ, краткий план







67-69

Творчество Б. С. Житкова «Про обезьянку»

3

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, творческий пересказ







70

Творчество В. Л. Дурова «Наша Жучка»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, план (подробный), пересказ







71

Творчество В. П. Астафьева «Капалуха»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







72

Творчество В. Ю. Драгунского «Он живой и светится»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, пересказ







73

Обобщение. «Люби живое»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 109 (письменно №3)







74

Внеклассное чтение. Книги о космонавтах. С. Я. Маршак «Гроза днем»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







75

Творчество А. Л. Барто «Разлука»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный


Презентация

Выразительное чтение







76

Творчество А. Л. Барто «В театре»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







77

Творчество С. В. Михалкова «Если»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение







78

Творчество Е. А. Благининой «Кукушка», «Котенок»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок







79

Обобщение. Поэтическая тетрадь

1

Комбинированный

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 122







80

Внеклассное чтение. «Наша библиотека». Б. В. Шергин «Собирай по ягодке -наберешь кузовок»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, рисунок







81-82

Творчество А. П. Платонова «Цветок на земле»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ (творческий)







83

Творчество А. П. Платонова «Еще мама»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







84-85

Творчество М. М. Зощенко «Золотые слова»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, план, пересказ







86-87

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, составление плана, пересказ







88

Творчество Н. Н. Носова «Федина задача»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация



Выразительное чтение, творческий пересказ, инсценирование







89

Творчество Н. Н. Носова «Телефон»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, творческий пересказ, чтение по ролям







90

Творчество В. Ю. Драгунского «Друг детства»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение







91

Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

1

Комбинирован-

ный


Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 176.







92-93

Внеклассное чтение. «Любимые книги - любимые писатели». Ю. И. Ермолаев «Проговорился»

2

Комбинирован-

ный


Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ







94

Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный




Выразительное чтение







95

Творчество Р. Сефа «Веселые стихи»

1

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







96

Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»

1

Комбинированный

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 188 (письменно №3)







97-98

Внеклассное чтение. «Глаз видит далеко, а ум дальше». «Храбрый Персей». Древнегреческий миф

2

Изучение

нового


материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







99-101

Г. X. Андерсен «Гадкий утенок»

3

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

Выразительное чтение, пересказ, составление плана







102

Обобщение. Зарубежная литература


1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Задание на лето.







скачать


Смотрите также:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» на 2011/2012 учебный год для 3 класса
342.91kb.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Литературное чтение»
805.91kb.
Рабочая программа по предмету литературное чтение класс 2, 170 часов (за год) 2012-2013 учебный год
358.06kb.
Рабочая программа по геометрии на 2011 2012 учебный год для 8 класса
163.3kb.
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» на 2011/2012 учебный год для 3 класса
251.48kb.
Программа по литературному чтению для 2 класса Статус документа Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»
346.19kb.
Рабочая программа Учебный год 2012\2013 Учитель Никонова Таисия Изосимовна Предмет литературное чтение Класс 2
214.21kb.
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение»
721.12kb.
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса на 2013-2014 учебный год
203.14kb.
Рабочая программа По предмету: «Музыка» для базового уровня, 7 класс 2011-2012 учебный год
242.66kb.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса на 2011-2012 учебный год
215.53kb.
Рабочая программа по предмету «История» для 9 класса на 2012-2013 учебный год. Ступень основного (общего) образования
892.26kb.