Главная стр 1 ... стр 2стр 3стр 4стр 5стр 6
скачать

Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»

1


Знать: об особенностях написания сочинения-описания.

Уметь: писать сочинение данного типа.



Письм.опрос.




№ 457.

Подготовить

сообщение о

частях речи

(инд.работа).





Морфология




119







Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (1ч.)

1

Знать: о морфологии как разделе науки о языке, о самостоятельных и служебных частях речи, о причастии.

Уметь: различать самостоятельные и служебные части речи, определять синтаксич. роль самост-ных частей речи.



Фронт.

опрос





П.88.462 (устно)

463(пис.)






Имя существительное (18 + 6)




120







Имя существительное как часть речи.




Знать о морфологических признаках имени cущ-го, его роли в пр-нии, об отличиях им.сущ-го от других частей речи.

Уметь: определять ГЗ и ЛЗ имени сущ-го, его роль в предложении, строить связное монологическое Фронт.

опрос высказывание по типу рассуждения


Инд.опрос.




П.89.Упр.473, 474

(по выбору).






121-РР







Доказательства в рассуждении

1

Знать: о применении доказательств в рассуждении.

Уметь: применять доказательства в рассуждении при построении связного монологического высказывания.



Инд.опрос.




П.90.Упр.477.




122







Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

Знать: о делении сущ-ных на одушевленные и неодушевленные.

Уметь: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.



Фронт.

опрос





П.91.Упр.481 и 482

(по вариантам)






123







Имена существительные собственные и нарицательные

1

Знать: о делении имен сущ-нх на собственные и нарицательные.

Уметь: различать имена сущ-ные собственные и нарицательные



Уплотн.опрос.




П.92.Упр. 484, 490

(на выбор).







124-РР







Сжатое изложение повествовательного характера


1

Знать: об особенностях написания сжатого изложения.

Уметь: писать сжатое изложение.



Пис.опрос.




Упр.497(устно).




125







Морфологический разбор имени существительного

1

Морфологический разбор имени существительного

Уплотн.опрос




П.93.№ 499.




126







Род имен существительных

1

Знать: об определении рода имен сущ-ных для согласования форм зависимых слов.

Уметь: определять род имен сущ-ных для согласования форм зависимых слов.



Фронт.

опрос





П.94.Упр.504.505

(на выбор).







127







Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

Знать: об именах сущ-ных, которые имеют форму только мн.числа, об их употреблении в речи.

Уметь: правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи.



Инд.

опрос





П.95.Упр.511.




128







Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

Знать: об именах сущ-ных, которые имеют форму только ед.числа, об их употреблении в речи.

Уметь: правильно употреблять данные имена сущ-ные в речи.



Инд.

опрос





П.96.Упр.515.Словарные слова.




129







Три склонения имен существительных

1

Знать: о склонениях имен сущ-ных.

Уметь: определять склонение имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании.



Уплотн.опрос




П.97.Упр.519.




130







Падеж имен существительных

1

Знать: о падежах имен сущ-ных.

Уметь: определять падеж имен сущ-ных, выбирать орфограмму в окончании.









П.98.Упр.525.За

помнить употреб

ление предлогов

(на


полях.)




131







Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

Знать: об определении орфограммы в окончании имен сущ-ных.

Уметь: определять и применять орфограмму в окончании сущ-ных.



Фронт.

опрос





П.99.Упр.533.




132







Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

Знать: об особенностях склонения имен сущ-ных, оканчивающихся на –ия, -ий, -ие.

Уметь: правильно писать имена сущ-ные и их формы, оканчивающиеся на –ия, -ий, -ие.



Фронт.

опрос


Комп.тестирование

П.99.Упр. 539, 541

(по вариантам).

Подготовиться к диктанту.





133-К







Контрольный диктант по теме «Имя существитель-ное»

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.



Пис.опрос.




Повторить изучен

ное по теме «Имя существительное».






134







Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание



Уплотн.опрос




Повторить типы

речи.





135-РР







Контрольное изложение повествовательного характера с элементами описания

1

Знать: об особенностях написания изложения данного типа.

Уметь: писать изложение данного типа.



Пис.опрос.




Упр.№ 546.




136







Множественное число имен существительных

1

Знать: об особенностях образования и употребления форм им.падежа имен сущ-ных.

Уметь: правильно образовывать и употреблять в речи имена сущ-ные мн.числа в им.п.



Фронт.опрос.




П.100. Упр.552.




137







Множественное число имен существительных

1

Знать: об особенностях образования и употребления форм род.падежа имен сущ-ных.

Уметь: правильно образовывать и употреблять в речи имена сущ-ные мн.числа в род.падеже.



Фронт.опрос




П.100.Упр.555.

Словарные слова.






138







Правописание О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.

Контрольный словарный диктант.

1

Знать: о правиле правописания гласных после шипящих и Ц в окончаниях имен сущ-ных, о разграничении с правилом выбора орфограммы в корнях слов.

Уметь: правильно писать гласные после шипящих и Ц в окончаниях имен сущ-ных, разграничивать данную орфограмму с правилом выбора орфограммы в корнях слов.



Инд.опрос




П.101.Упр.560.

Памятка на стр.295.






139







Закрепление изученного по разделу «Имя существительное

1

Знать: теор.материал об имени сущ-ном как о части речи и его правописании.

Уметь: применять данный т/м на практике.



Уплотн.опрос

Презентация

Контр.вопросы на

стр.223.





140-К







Контрольный диктант по теме «Имя существительное

1


Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.



Письм.опрос.




Повторить изучен

ные орфограммы

в теме «Имя существительное».





141







Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теор. знаниями, строить связное монологич.высказ-ние



Уплотн.опрос.




Устное сообщение

«Что я знаю об

имени прилага

тельном?»






142

РР







Сочинение по картинеГ.Г.Нисского «Февраль.Подмосковье»ь

1

Знать: об особенностях составления сочинения данного типа.

Уметь: составлять сочинение данного типа, строить связное монологическое высказывание



Устный.опрос




Упр. № 564.




Имя прилагательное. (11+5)






143




1

Имя прилагательное как часть речи.




Знать о морфологических признаках имени прилагательного, его роли в речи.

Уметь: определять морфологические признаки имени прилагательного, его роль в речи.



Фронт. опрос




П.102.Упр.568.




144







Имя прилагательное как часть речи

1

Знать: о морфологических признаках имени прилагательного, его роли в речи.

Уметь: определять морфологические признаки имени прилагательного, его роль в речи.




Фронт.

опрос





П.102.Упр.573,574

(на выбор).






145







Имя прилагательное как часть речи

1

Знать: о морфологических признаках имени прилагательного, его роли в речи.

Уметь: определять морфологические признаки имени прилагательного, его роль в речи.




Фронт.

опрос





П.102.

Упр.577(пис.), 578

(устно).





146







Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

Знать: о согласовании имен прилагательных с именами существительными, о правописании гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Уметь: согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять и правильно писать падежные окончания прил-ных.



Уплотн.опрос




П.103.Упр579 (2).




147







Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

Знать: о согласовании имен прилагательных с именами существительными, о правописании гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Уметь: согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять падежное окончание прил-го по вопросу от главного слова, выбирать гласные О-Е после шипящих и Ц.



Уплотн.опрос




П.103.Упр.582. 583 (по вариантам)




148







Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

Знать: о согласовании имен прилагательных с именами существительными, о правописании гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Уметь: согласовывать прилагательные с сущ-ми, определять падежное окончание прил-го по вопросу от главного слова, выбирать гласные О-Е после шипящих и Ц.



Уплотн.опрос

Тестирование

П.103.Упр.586.

Памятка на стр.295.






149-РР







Описание животного.

Изложение.упр.587.

1

Знать: об особенностях монологического высказывания данного типа.

Уметь: строить описательное монологическое высказывание данного типа.



Письм.

опрос





П.104.№ 587.




150







Прилагательные полные и краткие

1

Знать: об отличии полных прилагательных от кратких, об их роли в предложении, об особенностях образования и произношения.

Уметь: отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных



Фронт.

опрос





П.105.Упр.591.




151







Прилагательные полные и краткие.

Контрольный словарный диктант.

1

Знать: об отличии полных прилагательных от кратких, об их роли в предложении, об особенностях образования и произношения.

Уметь: отличать полные и краткие прилагательные, уметь образовывать краткие прил-ные от полных



Уплотн.опрос




П.105.Упр.597,598.





152-РР







Сочинение-описание животного на основе его изображения по картине А.Н.Комарова «Наводнение».

1

Знать: об особенностях написания сочинения-описания.

Уметь: писать сочинение-описание.



Письм.опрос.




Упр. № 599.

153







Морфологический разбор имени прилагательного.


1

Знать: порядок морф.разбора имени прил-го.

Уметь: разбирать прилагательные различных форм.



Уплотн.опрос




П.106.Упр.602.




154-РР







Сочинение-повествование по данному плану.(упр.601).

1

Знать: об особенностях написания сочинения-повествования.

Уметь: писать сочинение-повествование



Письм.опрос.




Упр.601.

155







Закрепление и обобщение изученного по разделу «Имя прилагательное».


1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.



Уплотн.опрос

Презентация

Контр.вопросы на

стр.239.


Повторить порядрк морфологического разбора ( п.106).

156-К







Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное»

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.



Письм.опрос.




Повторить все орфограммы из

темы «Глагол».



157







Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание



Уплотн.опрос




Повторить стили

речи. Понаблю

дать за поведением домашнего живот

ного


158-РР







Художественное описание животного на основе наблюдений.

1

Знать: об особенностях написания сочинения-описания на основе наблюдений.

Уметь: писать сочинение-описание на основе наблюдений



Письм.

опрос





Упр. № 605.




Глагол (35ч.+7ч.)










159







Глагол как часть речи

1

Знать: о морфологических признаках глагола, его лексических возможностях и роли в речи.

Уметь: определять морфологические признаки глагола, его роль в речи.



Фронт.

опрос





П.107.Упр.608.

160







Глагол как часть речи

1

Знать: о глаголе, его лексических возможностях и роли в речи.

Уметь: определять ГЗ и ЛЗ глагола, уметь правильно употреблять глаголы в своей речи.



Инд.

Опрос








161







НЕ с глаголами

1

Знать: правило написания НЕ с глаголами, о ситном написании разных частей речи с НЕ.

Уметь: правильно писать НЕ с глаголами, разные части речи с НЕ.



Фронт.

опрос





П.108.Упр.613.

162







НЕ с глаголами

1

Знать: о разграничении раздельного и слитного написания глаголов.

Уметь: правильно писать НЕ с глаголами.



.




П.108.Упр.615.

Работа со словами

из таблицы.


163







НЕ с глаголами

1

Знать: правило написания НЕ с глаголами.

Уметь: правильно писать НЕ с глаголами.






Тестирование

П.108.Упр.619(пис.), 619 (устно).

164

РР







Рассказ, композиция рассказа (устного).

1

Знать: о жанре рассказа, его композиции.

Уметь: составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа.



Инд.

опрос





П.109.Упр.622, 623.

165

РР







Рассказ, композиция рассказа (устного).

1

Знать: о жанре рассказа, его композиции.

Уметь: составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа.



Инд.

опрос





П.109.

166







Неопределенная форма глагола

1

Знать: о неопределенной форме глагола как о начальной форме глагола, об отличии неопределенной и личных форм.

Уметь: ставить глагол в н.ф., отличать н.ф. глагола от личных форм.



Фронт.

опрос





П.110.Упр.627.

167







Неопределенная форма глагола

1

Знать: о неопределенной форме глагола как о начальной форме глагола, об отличии неопределенной и личных форм.

Уметь: ставить глагол в н.ф., отличать н.ф. глагола от личных форм.



Уплотн.опрос




П.110.Упр.630.

168







Неопределённая форма глагола

1

Знать: о разграничении инфинитива и формы 3-го лица, о произношении и написании глаголов на –ТСЯ и –ТЬСЯ.

Уметь: определять инфинитив и формы 3-го лица, правильно произносить и писать глаголы на –ТСЯ и –ТЬСЯ



Фронт.

опрос





П.110.Упр.633.

169







Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

1

Знать: о разграничении инфинитива и формы 3-го лица, о произношении и написании глаголов на –ТСЯ и –ТЬСЯ.

Уметь: находить главное слово, от которого зависит глагол; делать выбор в написании –ТСЯ и –ТЬСЯ в глагольной форме.



Инд.

опрос





П.111.Упр.639.

170







Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

1

Знать: о разграничении инфинитива и формы 3-го лица, о произношении и написании глаголов на –ТСЯ и –ТЬСЯ.

Уметь: находить главное слово, от которого зависит глагол; делать выбор в написании –ТСЯ и –ТЬСЯ в глагольной форме.



Инд.

опрос


Тестирование.

П.111.Упр.643.

171







Виды глагола

1

Знать: о понятии «вид» как о морф.признаке глагола и о способе определения сов. и несов.вида.

Уметь: определять вид глагола.



Фронт.

опрос





112.Упр.646.

Словарь.


172







Виды глагола

1

Знать: о видах глагола, видовых парах.

Уметь: распознавать виды глагола, образовывать видовые пары.



Инд.

опрос





П.112. Упр.648.

173







Виды глагола

1

Знать: о видах глагола, видовых парах, о правильном употреблении в речи глаголов сов и несов.вида.

Уметь: распознавать виды глагола, образовывать видовую пару, правильно употреблять в речи глаголы сов. и несов.вида.






Тестирование

П.112.Упр.651.

174







Буквы Е-И в корнях с чередованием

1

Знать: правила выбора гласной в корнях с чередованием, способ определения орфограммы в корне.

Уметь: правильно выбирать гласную в корнях с чередованием, применять способ определения орфограммы в корне.



Фронт.

опрос





П.113.

Упр.653 (1,2).



175







Буквы Е-И в корнях с чередованием

1

Знать: определять орфограмму-гласную в корнях с чередованием.

Уметь: применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием.



Инд.

опрос





П.113.Упр.654.

176







Буквы Е-И в корнях с чередованием

1

Знать: определять орфограмму-гласную в корнях с чередованием.

Уметь: применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием.



Инд.

опрос





П.113.Упр.656.

177







Буквы Е-И в корнях с чередованием.

.


1

Знать: определять орфограмму-гласную в корнях с чередованием.

Уметь: применять на практике орфограмму-гласную в корнях с чередованием.



Инд.

опрос


Тестирование.

П.113.

Инд.карточки.



178

скачать

<< предыдущая   следующая >>
Смотрите также:
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс)
245.9kb.
Рабочая программа по русскому языку на 2012 2013 учебный год Класс: 2 «Б» Образовательная система
401.6kb.
Программа по русскому языку (7 класс)
141.27kb.
Программа по русскому языку 2 класс
791.74kb.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса 6 часов в неделю (всего 204 часа) Составитель
85.59kb.
Баннова Елена Владимировна, учитель высшей категории Ф. И. О., категория по русскому языку, 5-9 класс. 2010 2011 учебный год пояснительная записка рабочая программа
1106.23kb.
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения основное общее образование (6 класс) Количество часов 204ч.
689.65kb.
Рабочая программа учебного курса «Русский язык»
341.9kb.
Программа по русскому языку 10 класс (базовый уровень)
144.25kb.
Рабочая программа по русскому языку учителя Рыбкиной Наталии Ивановны составлена в соответствии с учебным планом и программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-11 классы под редакцией М. М. Разумовской
159.23kb.
Рабочая программа по предмету «Русскому языку»
156.53kb.
Рабочая программа по русскому языку 9 класс
2016.21kb.