Главная стр 1 ... стр 3стр 4стр 5стр 6
скачать

РР







Невыдуманный рассказ (о себе)

1

Знать: о жанре рассказа, его композиции.

Уметь: составлять устное монологическое высказывание в жанре рассказа.



Инд.

опрос





П.114.Упр.659.

179







Время глаголов




Знать: о временных формах глаголов, их употреблении в речи.

Уметь: определять время глагола, правильно употреблять в речи временные формы глагола.



Фронт.

опрос





П.115.Упр.661.

180







Прошедшее время

1

Знать: о способе образования, изменения глаголов прош.времени, о правописании гласных перед суффиксом –л-, об орфоэпических нормах.

Уметь: правильно образовывать, изменять и писать глаголы прошедшего времени.



Инд.

опрос





П.116.

Упр.665. 664.



181







Настоящее время

1

Знать: о ГЗ глаголов наст.времени, об их употреблении в речи.

Уметь: определять ГЗ глаголов наст.времени, правильно употреблять их в речи.



Фронт.

опрос





П.117.Упр.668 и 669(устно).

182







Будущее время

1

Знать: о способах образования форм будущего времени, об использовании их в речи.

Уметь: правильно образовывать глагольные формы будущего времени, правильно употреблять их в речи.



Уплотн.опрос




П.118.

Упр.675 и 674 (на выбор).



183







Спряжение глаголов

1

Знать: о спряжении глаголов, о правописании личных окончаний.

Уметь: определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания



Уплотн.опрос




П.119.Упр.678.

184







Спряжение глаголов

1

Знать: о спряжении глаголов, о правописании личных окончаний.

Уметь: определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания



Уплотн.опрос




П.119.

Работа по инд. заданиям

(спряжение глаголов).


185







Спряжение глаголов

1

Знать: о спряжении глаголов, о правописании личных окончаний.

Уметь: определять спряжение глагола, правильно писать личные окончания



Уплотн.опрос




П.119.

Работа по инд. карточкам.



186







Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

1

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

Инд.

опрос





П.120.

Упр.683, 682

(варианты).


187







Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

1

Знать: об определении спряжения глагола по инфинитиву.

Уметь: определять 1, 2 спряжение глагола по инфинитиву.



Фронт.

опрос





П.120.Упр.690,687.

188







Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

1

Знать: об определении спряжения глагола по инфинитиву.

Уметь: определять 1, 2 спряжение глагола по инфинитиву.



Уплотн.опрос




П.120.Упр.693.

189







Спряжение глаголов с безударным личным окончанием

1

Знать: об определении спряжения глагола по инфинитиву.

Уметь: определять 1, 2 спряжение глагола по инфинитиву.



Уплотн.опрос

Тестирование

П.120.Упр.697.

Памятка на стр.295.



190







Морфологический разбор глагола.

Контрольный словарный диктант.

1

Знать: порядок морфологического разбора глагола, последовательность анализа частей речи.

Уметь: выполнять морфологический разбор глагола.



Инд.опрос




П.121.Упр.698.

191-РР







Контрольное сжатое изложение повествовательного характера

1

Знать: об особенностях написания изложения данного типа.

Уметь: писать изложение данного типа



Письм.

опрос





Упр. 700.

192







Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

Знать: о правописании глаголов 2-го лица ед.числа; об употреблении глаголов этой формы для обозначения действия с обобщенным значением.

Уметь: правильно писать глаголы 2-го л.ед.числа; употреблять глаголы этой формы для обозначения действия с обобщенным значением.



Фронт.

опрос





П.122.Упр.703

193







Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.


1

Знать: о правописании Ь в глагольных формах.

Уметь: правильно писать Ь в глагольных ф



Уплотн.опрос




П.122.Упр.704.

194







Употребление времен

1

Знать: о способах образования, о правописании временных форм глагола, о стилистических возможностях их использования.

Уметь: правильно образовывать, писать и использовать временные формы глагола.



Инд.

опрос





П.123.Упр.706.

195-РР







Спортивный репортаж по серии рисунков

1

Знать: о репортаже как виде повествования, об особенностях репортажа, об использовании видовременных форм глагола в репортаже для придания живости повествованию.

Уметь: строить связное монологическое высказывание в виде репортажа с использованием видовременных форм глагола для придания живости повествованию



Инд.

опрос





Упр. № 708.

196







Закрепление и обобщение изученного по разделу «Глагол»

1

Знать: теоретический материал по данному разделу.

Уметь: применять данный материал на практике.



Уплотн.опрос

Презентация

Контр.вопросы

№ 1-4 на стр.280.

Упр.711.


197







Закрепление и обобщение изученного по разделу «Глагол»

1

Знать: теоретический материал по данному разделу.

Уметь: применять данный материал на практике.



Уплотн.опрос




Контр.вопросы

№ 5-8.на стр.280.

Упр.714,716.


198- К







. Контрольный диктант по разделу «Глагол».

1

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.



Письм.

опрос





Повторить все орфограммы из

темы «Глагол».



199







Анализ контрольного диктанта.


1

. Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание



Уплотн. опрос.




Упр.713.

Рассмотреть

рисунок.


200 РР







Сочинение-рассказ по рисунку «Не взяли на рыбалку». Знать: об особенностях написания сочинения-рассказа по рисунку.

Уметь: писать сочинение-рассказ по рисунку.



1

. Знать: об особенностях написания сочинения-рассказа по рисунку.

Уметь: писать сочинение-рассказ по рисунку.



Пис.опрос




Упр.№ 713.

Повторение и систематизация изученного в 5 классе (5 ч + 3 ч)




201







Разделы науки о языке

1

Знать: о взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке.

Уметь: строить связное монологическое высказывание о взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке.




Фронт.

опрос





П. 124.Упр.724

(инд.).Памятка на стр.296.




202-РР 203-РР







Контрольное сочинение

(Однажды в детстве…)



1

Знать: об особенностях написания сочинений различных типов.

Уметь: писать сочинения различных типов.



Письм.

опрос





Упр. № 729.

204







Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

Знать: изученный теоретический материал об орфограммах в приставках и в корнях слов.

Уметь: систематизировать изученный т/материал и применять его на практике.



Уплотн.опрос




П.125.

Упр.732, 737(на выбор).



205







Орфограммы в окончаниях слов

1

Знать: изученный теоретический материал об орфограммах в окончаниях слов.

Уметь: систематизировать изученный т/материал о правописании окончаний разных частей речи и применять его на практике.



Уплотн.опрос




П.126.Упр.741.

206







Употребление букв ъ и ь.

Контрольный словарный диктант.


1

Опознавать части речи, находить изученные орфограммы в окончаниях , применять правила на письме.


Осложнённое списывание.




П.127. Упр.746.

207







Знаки препинания в простом и сложном предложении

1

Знать: изученный теоретический материал о ЗП в простом и сложном предложениях.

Уметь: систематизировать изученный т/материал и применять его на практике.



Уплотн.опрос

Тестирование

П.128.Упр.750.

208

К







Административная контрольная работа.(на выходе).

1

Знать: теоретический материал, изученный в течение года.

Уметь: применять данные знания на практике.



Письм.

опрос





Повторить все

виды разборов.



209







Работа над ошибками

1

Знать: теоретический материал, изученный в течение года.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.



Уплотн.опрос




Стр.297.Памятка.

210







Резервный урок

1













скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс)
245.9kb.
Рабочая программа по русскому языку на 2012 2013 учебный год Класс: 2 «Б» Образовательная система
401.6kb.
Программа по русскому языку (7 класс)
141.27kb.
Программа по русскому языку 2 класс
791.74kb.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса 6 часов в неделю (всего 204 часа) Составитель
85.59kb.
Баннова Елена Владимировна, учитель высшей категории Ф. И. О., категория по русскому языку, 5-9 класс. 2010 2011 учебный год пояснительная записка рабочая программа
1106.23kb.
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения основное общее образование (6 класс) Количество часов 204ч.
689.65kb.
Рабочая программа учебного курса «Русский язык»
341.9kb.
Программа по русскому языку 10 класс (базовый уровень)
144.25kb.
Рабочая программа по русскому языку учителя Рыбкиной Наталии Ивановны составлена в соответствии с учебным планом и программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-11 классы под редакцией М. М. Разумовской
159.23kb.
Рабочая программа по предмету «Русскому языку»
156.53kb.
Рабочая программа по русскому языку 9 класс
2016.21kb.