Главная стр 1стр 2 ... стр 4стр 5
скачать
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на МО учителей ________ На Метод.Совете школы Директор МОУ «ООШ № 8»

_______________________ Протокол №________ __________Г.В.Тарасова

«____»_______200__г «____»________200__г «___»__________200___г

Протокол № _____ зам.директора по УВР

Руководитель МО __________Н.А.Мефодьева

________(__________________) подпись

Подпись (расшифровка подписи)


Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык»

5 – 9 классы

Учитель Дмитриченко О.В.

Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной

основной общеобразовательной программы основного общего образования по английскому языку.


Программа курса построена по концентрическому принципу. Особенностью курса “Английский язык” является использование оригинальной сквозной сюжетной линии.
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:


Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах учебной деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме)

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языке, явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 класс и 7-9 класс); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры; в том числе с использованием новых информационных технологий.


  1. Развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа соответствует стандарту содержания образования по английскому языку и рассчитана на обучение английскому языку на базовом уровне Рабочая программа рассчитана на 510 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в 5-9 классах.





Класс

Кол-во часов в год

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в 1-ом пол.

Кол-во к\р

тесты

Проекты, презен

тации

Кол-во часов во 2-ом пол.

Кол-во к\р\

тесты

Проекты

презен

тации

5

102

3

48

4

3

4

54

7

4

4

6

102

3

48

4




2

54

6




2

7

102

3

48

6







54

7

1

2

8

102

3

48

5

8

1

54

5

5

4

9

102

3

48

4

7

3

54

6

5

4

Итого

510

15

240

23

18

10

270

31

15

12



Цели обучения английскому языку, определенные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам:
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать \ понимать

Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение.

Начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Делать краткие сообщения, описывать события \ явления (в рамках пройденных тем), передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


Аудирование.

Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио – передач, объявления на вокзале \в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Использовать переспрос, просьбу повторить;


Чтение.

Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь.

заполнять анкеты, формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Умение писать письмо личного характера, разного вида, излагать сведения о себе в форме резюме или автобиографии, составлять план, тезисы своего сообщения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире ;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России, сознание себя гражданином своей страны и мира.

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, самостоятельных работ, урок-игра, урок-путешествие, урок-проект


Оценка знаний и умений обучающихся 5-9 классов проводится с помощью итогового теста, контрольной работы, диктанта, который включает теоретические и практические задания по основным разделам курса.
Список литературы для учителя:.
- К. И . Кауфман. Английский язык.Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2009.
- К. И . Кауфман. Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2004.

- К. И . Кауфман. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2006.

- К. И . Кауфман. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2007.

- К. И . Кауфман. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2008.

- Рабочие тетради №1,2 для 5-9-х классов

- Аудиоприложение CD MP-3 для 5-9-х классов

- Методическое пособие для учителя по авторской программе преподавания английского языка по учебнику “Happy English.ru”

- Аудиоприложение CD MP-3 для 5-9-х классов

- Интернет-ресурсы ЦОР


Дополнительная литература для учителя

- Кузьмин А.В. Учите английский. Учите английскому.: Учебное пособие для начинающих изучать английский язык – СПб.:КАРО, 2004.

- Кузьмин А.В. Учите английский. Учите английскому. – СПб.:КАРО, 2003.
Список литературы для обучающихся:

- К. И . Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру\ Happy English. Ru: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2009.

- К. И . Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру\ Happy English. Ru: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2004.

- К. И . Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру\ Happy English. Ru: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2006.

- К. И . Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру\ Happy English. Ru: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2007.

- К. И . Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру\ Happy English. Ru: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Титул, 2008.

- Рабочие тетради №1,2 для 5-9-х классов



Тематическое планирование, 5 класс


темы



Т Е М А

Кол-во часов, отведе. уч-лем на тему

Кол- во диктан-тов, тестов, к/работ

Проекты презента-ции

Знания, умения и навыки по изучаемой теме

1

Я и мои друзья

10







Говорение: владеть умением монологического высказывания по теме .

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о себе и своих друзьях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

2

Я и моя семья

10







Говорение: владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения



Письмо: писать личное письмо с рассказом о себе и своей семье, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

3

Я и мой дом

11







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Опиши свой дом», владеть умением монологического высказывания по теме (использование типа речи описание).

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с описанием своего дома, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений .

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

4

Путешествие

13







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Любишь ли ты путешествовать?», «Куда ты обычно ездишь?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своих путешествиях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений .

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

5

Домашние любимцы

12







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Есть ли у тебя домашний любимец?» «Какой он?» «Кто это?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своем питомце, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

6

Я и мои увлечения

12







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Чем ты увлекаешься?», «Чем любишь заниматься в свободное время?», «Какие ты знаешь виды увлечений?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своих увлечениях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

7

Я и мой город

10







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Любишь ли ты свой город?», «Чем он интересен?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своем городе, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

8

Праздники и традиции

11







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Какие ты знаешь русские\английские праздники и традиции?», владеть умением монологического высказывания по теме (сделать сообщение с опорой на прочитанный материал).

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом об основных русских праздниках и традициях, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

9

Достопримечательности Великобритании

13







Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Какие основные достопримечательности Великобритании?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию




ИТОГО

102












Календарно-тематическое планирование, 5 класс 1. Тема раздела « Я и мои друзья» – 10 уроков


Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

1

1

Я и мои друзья. Моя домашняя страница




2

2

Я и моя семья. Личные и притяжательные местоимения




3

3

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.




4

4

Школьные друзья. Глагол to be в настоящем простом времени




5

5

Досуг и увлечения.




6

6

Вопросительные предложения с глаголом to be в настоящем простом времени




7

7

Я и моя семья - рассказ о себе




8

8

Правила этикета при общении с иностранцем




9

9

Контрольная работа по теме «Глагол to be в настоящем простом времени в различных видах предложений»

Контрольная работа

10

10

Защита проекта «Это мой мир»






2. Тема раздела « Я и моя семья» – 10 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

11

1

Глагол to have в простом настоящем времени в утвердительных и отрицательных предложениях




12

2

Изучаемые предметы и отношение к ним




13

3

Взаимоотношения в семье. Вопросительные предложения с глаголом to have




14

4

Взаимоотношения с друзьями.




15

5

Притяжательный падеж существительных




16

6

Рассказ о себе. Электронное письмо.




17

7

Контрольная работа по теме «Глагол to have в настоящем простом времени в различных типах предложений»

Контрольная работа

18

8

Защита проекта « Моя семья»




19

9

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 1 ч.»




20

10

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 1 ч.»- тест

Тест


3. Тема раздела « Я и моя дом» – 12 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

21

1.

Родная страна. Неопределенная форма глагола




22

2

Погода и климат. Объектный падеж английский местоимений.




23

3

Я и моя семья. Формат электронных сообщений.




24

4

Отрицательная форма повелительного наклонения.




25

5

Конструкция there is/ there are. Описание дома.




26

6

Конструкция there is/ there are отрицательная форма. Описание квартиры, комнаты.




27

7

Конструкция there is/ there are в специальных вопросах.




28

8

Электронное сообщение иностранному другу.




29

9

Контрольная работа по теме «There is/ there are в различных типах предложений»

Контрольная работа

30

10

Защита проекта «Букингемский дворец»




31

11

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 2 ч.»




32

12

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 2 ч.»- тест

тест


4. Тема раздела « Путешествия – 13 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

33

1

Домашние животные. Модальный глагол саn отрицательных и вопросительных предложениях.




34

2

Описание комнаты, дома, жилья.




35

3

Я и мои друзья. Глагол саn в значении просьбы и разрешения.




36

4

Глагол must в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях




37

5

Международные школьные обмены.




38

6

Правила поведения в аэропорту.




39

7

Внешность, одежда, цвет.




40

8

Описание внешности человека




41

9

История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий.




42

10

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы в различных типах предложений»

Контрольная работа

43

11

Защита проекта «Иностранец»




44

12

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 3 ч.»




45

13

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 3 ч.»- тест







  1. Тема раздела « Домашние любимцы – 11 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

46

1

Досуг и увлечения




47

2

Простое настоящее время; утвердительные предложения.




48

3

Простое настоящее время; отрицательные предложения.




49

4

История Великобритании: озеро Лох-Ннсс




50

5

Распорядок дня




51

6

Количественные и порядковые числительные




52

7

Режим дня поп-звезды.




53

8

Контрольная работа по теме «Простое настоящее время в различных типах предложений»

Контрольная работа

54

9

Защита проекта «Домашний любимец»




55

10

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 4 ч.»




56

11

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 4 ч.»- тест

тест




  1. Тема раздела « Я и мои увлечения – 1 3 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

57

1

Настоящее неопределенное время: общие вопросы




58

2

Лондон – столица Великобритании.




59

3

Мой досуг и хобби. Словообразование: глагол с ing окончанием.




60

4

Интервью.




61

5

Настоящее неопределенное время: специальные вопросы




62

6

Настоящее неопределенное время: вопрос к подлежащему.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.






63

7

История Великобритании: страны Соединенного Королевства, их символика




64

8

День рождения: празднование в Англии и России -сравнение.




65

9

Безличные предложения. Даты на английском языке.




66

10

Контрольная работа по теме «Настоящее неопределенное время в вопросительных предложениях»




67

11

Защита проекта «Клуб по интересам»




68

12

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 5 ч.»




69

13

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 5 ч.»- тест

тест




  1. Тема раздела « Я и мои город – 1 0 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

70

1

Покупки. Мир увлечений.




71

2

Степени сравнения прилагательных.




72

3

История Великобритании: Эдинбург – его прошлое и настоящее.




73

4

История Великобритании: Эдинбург – его прошлое и настоящее.




74

5

Города России: Обнинск




75

6

Города России: Москва.




76

7

Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных»




77

8

Защита проекта «Город моего детства»




78

9

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 6 ч.»




79

10

Чтение текста «Ёжик Роб и его друзья 6 ч.»- тест

тест


  1. скачать

следующая >>
Смотрите также:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 5 9 классы Учитель Дмитриченко О. В
1085.48kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 8 классы
235.17kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
208.02kb.
Рабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы
2227.5kb.
Программа по предмету английский язык. (3 классы)
85.48kb.
Программа по английскому языку для 5 класса построена в соответствии с базисным учебным планом 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год
6969.7kb.
Рабочая программа Предмет английский язык Классы 6 «А», 6 «Б» Учитель Абрамова ин, Соловьева лв, Бараева еи
243.98kb.
Рабочая программа по учебному предмету «русский язык» для 5 класса
1026.49kb.
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык
68.64kb.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
287.6kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» ориентирована на обучающихся 1- 4 классов и реализуется на основе следующих документов
1362.52kb.
Рабочая программа по предмету: «английский язык»
684.81kb.