Главная стр 1
скачать
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» ориентирована на учащихся 10 -11 классов и составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минообрнауки России от 07. 07. 2005г. № 03 - 1263).

3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приложение к приказу Минообрнауки России от 09.03.2004 г. № 1312)

4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на учебный год.

5.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.


Цели курса «Английский язык» (автор учебника Кузовлев В.П., 10 -11 классы):

  • обучение уровню владения английским языком в соответствии с требованиями государственного стандарта

  • развитие и воспитание у школьни­ков понимания важности изучения иност­ранного языка в современном мире и по­требности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и со­циальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие нацио­нального самосознания, стремления к вза­имопониманию между людьми разных со­обществ, толерантного отношения к про­явлениям иной культуры

  • повышение коммуникативной компетентности школьников в связи с происходящими изменениями в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий).

Задачи курса:

  1. развитие иноязычной коммуника­тивной компетенции в совокупности со­ставляющих речевой, языковой, социо­культурной, компенсаторной, учебно-по­знавательной:

речевая компетенция — развитие комму­никативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение но­выми языковыми средствами (фонетичес­кими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с тема­ми, сферами и ситуациями общения, отоб­ранными для освоения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приоб­щение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иност­ранного языка в рамках тем, сфер и ситуа­ций общения, отвечающих опыту, интере­сам, психологическим особенностям уча­щихся формирова­ние умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного меж­культурного общения;

компенсаторная компетенция - разви­тие умений выходить из положения в ус­ловиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;



учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специаль­ных учебных умений; ознакомление с до­ступными учащимся способами и приема­ми самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием но­вых информационных технологий;

в области говорения:

  • научить вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера, диалог – обмен мнениями, поддерживать и за­канчивать беседу в стандартных ситуаци­ях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспраши­вая, уточняя;

  • научить расспрашивать собеседника и отве­чать на его вопросы, высказывая свое мне­ние, просьбу, отвечать на предложение со­беседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • научить рассказывать о себе, своей семье, дру­зьях, своих интересах и планах на буду­щее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изуча­емого языка;

  • научить делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, ос­новную мысль прочитанного или услы­шанного, выражать свое отношение к про­читанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • научить использовать перифраз, синонимич­ные средства в процессе устного общения;

  • научить делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя основные коммуникативные типы речи;

  • научит делать презентацию по результатам выполнения проектной работы; передавать содержание/ основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/ на заданные вопросы; рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира;

в области аудирования:

  • научить воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем;

  • научить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно – информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

  • научить воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматичных и рекламно – информационных текстах, например, объявлениях на вокзале, в аэропорту, в прогнозе погоды;

в области чтения:

  • научить ориентироваться в иноязычном текс­те: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • научить совершенствовать технику чтения вслух и про себя, читать выразительно небольшие тексты, просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

  • научить читать вслух и про себя аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять глав­ные факты, опуская второстепенные, уста­навливать логическую последователь­ность основных фактов текста);

  • научить читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным по­ниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, вы­ражать свое мнение;

  • научить читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей инфор­мации;

в области письма и письменной речи:

  • научить заполнять анкеты и формуляры;

  • научить заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста; делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

  • научить писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адре­сата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • научить составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме или проблеме

2. Систематизация изученного материала, увеличение используемых лексических единиц, соответствующих целям обучения.

3. Развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

4. Увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, развитие общих и специальных учебных умений.

5.Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при общении.

6. Развитие и воспитание способности к самостоятельному изучению иностранного языка и самообразованию с его помощью, к развитию склонностей и способностей к социальному самоопределению.

Концепция

В основной школе усиливается значи­мость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее зна­чение приобретает использование проект­ной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том чис­ле информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с дру­гими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с уча­щимися из других классов и школ, напри­мер, в ходе проектной деятельности с ро­весниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социаль­ной адаптации в современном мире.

Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного, личностно – ориентированного характера обучения, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всеми видами речевой деятельности, учет опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, учет особенностей МБОУ «СОШ № 5» и контингента учащихся.


Отличительной особенностью рабочей учебной программы является доминирующая роль познавательного и учебного аспектов иноязычной культуры. Обучение английскому языку в10-11классах - это более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности, а так же повышение роли аудирования и письменной речи, как цели и средства обучения. Программа ставит в центр учебно – воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта, дает распределение часов по темам курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, внутрипредметных и межпредметных связей.
Срок реализации рабочей учебной программы – 2года. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета уровня среднего общего образования из расчета по 3 час в неделю (105 часов за учебный год). Согласно календарному учебному графику МБОУ «СОШ № 5» продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели. В связи с этим, содержание типовой (примерной) учебной программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» сокращено на 6 часов (10-11 класс). Содержательное наполнение типовой (примерной) программы сохранено за счет уплотнения теоретического материала:

- 10 класс - «Как разнообразен мир!» (1ч), «Западная демократия. Демократична ли она?» (1ч), «Что модно среди молодежи?» (1ч);

-11 класс – «Хороша ли система социального обеспечения?» (1ч), «Что помогает нам развлекаться?» (1ч), «Изобретения, которые потрясли мир» (1ч).

Общее количество часов: 204 часа, по 102 часа в год.



Ведущие формы обучения: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные

Основная организационная форма обучения – урок. В конце изучения тем, разделов и учебного курса в целом проводятся обобщающие уроки, контрольные работы, проектные работы.

Дополнительные организационные формы обучения – домашняя работа, консультация, дополнительное занятие.

Домашняя работа – обусловлена решением дидактических задач (закрепление знаний, выработка умений и навыков, их совершенствование) и задачами формирования навыков самостоятельной работы и подготовки к самообразованию.

Консультации - эпизодические, организуются по мере необходимости. Консультации для данной возрастной группы - текущие

Дополнительные занятия – проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.

Методы обучения: коммуникативный, социально – игровой, метод проектов. дифференцированное и индивидуальное обучение,

Средства обучения:

Для учителя – учебные и наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства.

Для учащихся – школьные учебники, тетради, рабочие тетради, письменные принадлежности

Технологии:

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)

Технология современного проектного обучения.

Личностно – ориентированное обучение

ИКТ

Используемые формы, способы, средства проверки и оценки результатов обучения:

Виды контроля - текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля – индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы контроля – устный контроль индивидуальный и фронтальный; письменный контроль.

Обоснование выбора учебно – методического комплекта для реализации рабочей учебной программы: Материал УМК для 10 - 11 классов по своему содержанию ориентирован на государственный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык (английский)». В основу данного УМК положена концепция коммуникативного иноязычного образования: «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанная профессором Е.И. Пассовым.

Для реализации данной программы используется учебник «Английский язык, 10 – 11 класс» Кузовлев В.П., Лапа Н.М. рекомендованный Министерством образования Российской Федерации, 2009г.



Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса

Обучающиеся должны:



знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обу­чения и соответствующими ситуациями

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме:

-видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола;

-формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение;

- согласование времен;

- артикли с географическими названиями;

- причинно-следственные связи;

- косвенные вопросы;

- развитие языковой догадки по контексту;

-предлог like и союз as;

-сложное дополнение


  • страноведческую информацию из ау­тентичных источников, обогащающую со­циальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре взаимоотношениях с нашей страной, язы­ковые средства и правила речевого и нере­чевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении про­блем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая пра­вила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рас­суждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стра­ны/стран изучаемого языка;


Аудирование

- относительно полно и точно пони­мать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях! повседневного общения, понимать ос­новное содержание и извлекать необхо­димую информацию из различных ау­дио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публици­стических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;



Чтение

- читать аутентичные тексты различ­ных стилей: публицистические, художест­венные, научно-популярные, прагматичес­кие, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуни­кативной задачи;



Письменная речь

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений
    других стран; ознакомления представите­ лей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать



• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обу­чения и соответствующими ситуациями

общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражаю­щих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, по­буждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из ау­тентичных источников, обогащающую со­циальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре взаимоотношениях с нашей страной, язы­ковые средства и правила речевого и нере­чевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

Говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении про­блем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая пра­вила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рас­суждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стра­ны/стран изучаемого языка;

Аудирование

•относительно полно и точно пони­мать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях! повседневного общения, понимать ос­новное содержание и извлекать необхо­димую информацию из различных ау­дио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публици­стических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

• читать аутентичные тексты различ­ных стилей: публицистические, художест­венные, научно-популярные, прагматичес­кие, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуни­кативной задачи;

Письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений
    других стран; ознакомления представите­ лей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Говорение

1.Монологическая речь

Отметка «5» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь не совсем полностью соответствовала нормам иностранного языка: обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывание соответствовало поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, когда общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выражали свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

2. Участие в беседе (диалогическая речь):

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием, также как и при оценивании связных высказываний, является речевое качество и умение справится с речевой задачей, т.е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств в данном случае предоставляется обучающемуся.



Отметка «5». Ставится обучающемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства, В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «4». Ставится обучающемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «3». Выставляется обучающемуся, если он решил речевую задачу не полостью. Некоторые реплики партнера вызвали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Отметка «2». Выставляется, если обучающийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера, Коммуникация не состоялась.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовал программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена — обучающиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, когда обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, не выразили собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной, темп речи был довольно замедленным.
Критерии оценивания письменных контрольных работ:
«неудовлетворительно» - ставится менее, чем за 50% выполненного задания;

«удовлетворительно» — ставится за 50% - 60% выполненного задания;

«хорошо» — ставится за 60% - 85% выполненного задания;

«отлично» — ставится за 85% - 100% выполненного задания.





ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

10 – 11 класс

1. Учебник «Английский язык, 10 – 11 класс» - Кузовлев В.П., М., «Просвещение», 2009г.

2. Двуязычные словари.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Учебник «Английский язык, 10 – 11 класс» - Кузовлев В.П., М., «Просвещение», 2009г.

2. «Единый государственный экзамен. Контрольно – измерительные материалы.

Английский язык» - М., Просвещение, 2010, 2011,2012г.

3. Английский язык. Конспекты уроков – развитие коммуникативной компетенции.

8 -11 классы. – Верисокин И.В., Волгоград, «Учитель», 2009г.

4. Периодическая печать: «ИЯШ», «Первое сентября».

5. «Английский язык: Экспресс – репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Говорение». –

Е.С. Музланова, Е.И.Кисунько, АСТ - Астрель, М, 2009г.

6. Демоверсии ЕГЭ по английскому языку.-www.fipi. ru.

7. Р. Мерфи: Английская грамматика, Cambridge University Press, 2009г.

.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Наименование разделов

Коли - во часов

В том числе на контрольные работы




10 класс

1.

Как разнообразен мир!

19

1

2.

Западная демократия. Демократична ли она?

15

1

3.

Что модно среди молодежи?

15

1

4.

Легко ли быть молодым?

19

1




Всего

68

4




11класс

1.

Хороша ли система социального обеспечения?

24

2

2.

Что помогает нам развлекаться?

24

2

3.

Изобретения, которые потрясли мир.

20

2




Всего

68

6


Учебно - методическое обеспечение образовательного процесса
I.Компьютерные и информационно –коммуникативные средства:


МУЛЬТИМЕДИАППАРАТУРА




Персональный компьютер

1

Ноутбук

1

Интерактивная доска

1

Принтер

1

Проектор

2

Экран

1

II.Экранно –звуковые пособия



  • Электронное приложение CD MP3, издательство «Планета»: Мастер – класс учителя английского языка (с применением информационных технологий на уроках и во внеурочное время). Лингвострановедческая копилка.6-11 классы.

  • DVD-VIDEO. Документальный фильм «Замки с приведениями. Шотландия». ООО «ДВД Магия», 2008г.

  • DVD-VIDEO. Документальный фильм «Открываем Лондон». ООО «ДВД Магия»

  • Видеоролики по изучаемой тематике.

III. Печатные пособия




Стандарт основного общего образования по иностранному языку

1

Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку

1

Учебник по английскому языку «Английский язык, 10-11 класс» -Кузовлев В.П. М., «Просвещение», 2009 г

по количеству обучающихся

Контрольно-измерительные материалы по языкам

по кол-ву обучающихся

Двуязычные словари

15

Научно-методическая литература

15

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

1 комплект

Флаги страны изучаемого языка

2

Р. Мерфи: Английская грамматика, Cambridge University Press, 2009

1

Периодическая печать: «Иностранные языки в школе», «Первое сентября»




скачать


Смотрите также:
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
208.02kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 5 9 классы Учитель Дмитриченко О. В
1085.48kb.
Рабочая программа по учебному предмету Иностранный язык (английскому) ориентирована на учащихся 5-9 классов и реализуется на основе следующих документов
398.56kb.
Программа по английскому языку для 5 класса построена в соответствии с базисным учебным планом 3 часа в неделю и рассчитана на 105 часа в год
6969.7kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 8 классы
235.17kb.
Рабочая учебная программа по предмету одб. 03 «Иностранный язык» на 156 часов
279.63kb.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества
150.33kb.
Рабочая программа курса иностранный язык (английский язык) для 2 класса общеобразовательных учреждений
110.29kb.
Рабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы
2227.5kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык как второй иностранный» 10 классы Базовый уровень 2 часа в неделю Составлена под руководством
226.25kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык как второй иностранный» 11 классы
296.19kb.
Рабочая программа по учебному предмету «русский язык» для 5 класса
1026.49kb.