Главная стр 1
скачать
Комитет по образованию и делам молодежи Алтайского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение Айская средняя общеобразовательная школа




Рассмотрено:

Руководитель М О

Граф Э. Р.________

Пр №___от «__»_____2011г




Согласовано:

Зам. дир. по УР

Попова Н. М. ________

«__»_____2011г



Утверждаю:

Директор МОУ Айская СОШ

Ольгезер С. В. ________

Пр №___от «__»_____2011г




Рабочая учебная программа

по курсу «Физика» - 9 класс

Срок реализации программы 2011-2012 учебный год

Авторская программа А. В. Перышкина, Е. М. Гутника

Рабочая программа составлена Обуховым В. А
Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 70 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 9 классе (из расчета 2 ч в неделю). Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:



  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

  • учебником (включенным в Федеральный перечень):

  • Перышкин А.В. Физика-9 – М.: Дрофа, 2005;

  • сборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

  • Лукашик В.И. сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 192с.

Цели изучения курса – выработка компетенций:

  • общеобразовательных:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

- умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.



  • предметно-ориентированных:

- понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

- развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;

- применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, проблемно-поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности.

 Задачи:


  • Формировать умения использовать для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; 

  • Формировать  умения  различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • Формировать умения выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

  • Формировать  монологическую и диалогическую речь, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • Умение использовать  для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации.

  • Умение при помощи информационных технологий самостоятельно искать, отбирать, анализировать и сохранять информацию по заданной теме; 

  • Умение представлять материал с помощью средств презентации, проектов. 

  • Формировать  способность задавать и отвечать на вопросы по изучаемым темам с пониманием.

В результате изучения физики ученик 9 класса должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление. физический закон. взаимодействие. электрическое поле. магнитное поле. волна. атом. атомное ядро.

  • смысл величин: путь. скорость. ускорение. импульс. кинетическая энергия, потенциальная энергия.

  • смысл физических законов: Ньютона. всемирного тяготения, сохранения импульса, и механической энергии..

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение. равноускоренное прямолинейное движение., механические колебания и волны.. действие магнитного поля на проводник с током. электромагнитную индукцию,

  • использовать физические приборы для измерения для измерения физических величин: расстояния. промежутка времени.

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц. графиков и выявлять на это основе эмпирические зависимости: пути от времени. периода колебаний от длины нити маятника.

  • выражать результаты измерений и расчетов в системе СИ

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых представлений

  • решать задачи на применение изученных законов

использовать знаниями умения в практической и повседневной жизни.

Используемые методы и технологии обучения: объяснительно-иллюстративный, печатно-словесный, частично-поисковый, игровой, групповой. Средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе: опрос, диктант, тест, диалоговая беседа, игра, работа в группе.

Срок реализации программы 2011-2012 уч. год.

Календарно-тематическое планирование по физике (9 класс)



Тема

Количество часов

Законы взаимодействия и движения тел

26 ч.

Механические колебания и волны. Звук

12 ч.

Электромагнитное поле

17 ч.

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

15 ч.

Итого

70 ч.


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС (2 часа в неделю, 70 часов)



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

контроля,

измерители

ИКТ

Домашнее задание

Дата проведения

















План

Факт

РАЗДЕЛ 1. Законы взаимодействия и движения тел (26 часов)



Материальная точка. Система отсчёта.

Урок изучения нового материала

Определение материи. Виды материи. Вещество и поле

Понятия: механическое движение, материальная точка, система отсчета, поступательное движение.

Определять является ли тело материальной точкой




Фронтальная проверка, устные ответы

Презентация

§1, Упр 1 (2,4)









Перемещение

Урок-лекция с элементами беседы

Механическое движение, траектория, Скалярные и векторные величины

Понятия: вектор, перемещение.

Определять перемещение тела



Фронтальная проверка, устные ответы




§2,

вопросы, Упр 2 (1)











Определение координаты движущегося тела

Комбинированный

урок


Понятие проекции вектора на координатную ось. Координаты тела

Понятия проекция вектора

Формулы координаты тела.

Находить проекции векторов на координатные оси, находить путь и перем. тела


Фронтальная проверка, устные ответы

Презентация

§3,

вопросы


№ 1, 2 стр 240








Прямолинейное равномерное движение

Комбинированный урок

Вектор скорости, формулы скорости и перемещения. График зависимости скорости от времени

Определение и формула, перемещения при прямолинейном равномерном движении, геометрический смысл графика скорости.

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равномерном движении

Решать задачи


Тест

Презентация

§4, Упр 4









Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

Комбинированный урок (беседа)

Мгновенная скорость, вектор ускорения, формула ускорения

Формула, единицы ускорения

Понятия: прямолинейное равноускоренное движение, ускорение.

Решать задачи на расчет ускорения и времени при прямолинейном равноускоренном движении


Приводить примеры

Презентация

§5, 6, Упр 5,6 (1,2)










Скорость прямолинейного равноускоренного движения

Комбинированный урок (беседа)

Формула скорости

Формула скорости при прямолинейном равноускоренном движении

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равноускоренном движении



Приводить примеры



§6









Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Урок-

лекция


Вывод формулы зависимости перемещения от времени при равноускоренном движении

Формула перемещения при прямолинейном равноускоренном движении

Решать задачи на расчет перемещения при прямолинейном равноускоренном движении



Фронтальный опрос



§7, Упр 7








Решение задач

Урок закрепления знаний

Решение типовых задач

Решать задачи на расчет перемещения при прямолинейном равноускоренном движении

Физический диктат




Упр 6 (3, 5)









Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Урок-практикум




Экспериментально определять ускорение и мгновенную скорость при прямолинейном равноускоренном движении

Оформление работы, вывод




§7









Относительность движения

Урок-лекция с элементами беседы

Относительность формы траектории движения тела, координаты, перемещения, скорости покоя

Сущность относительности движения

Решать задачи на расчет относительной скорости




Фронтальный опрос

Презентация

§9, Упр 9









Первый закон Ньютона

Урок изучения нового материала

Инерция. Научный метод познания Г. Галилея. Инерциальные и неинерциальные системы отсчета

Понятия: ИСО

Первый закон Ньютона.

Применять первый закон Ньютона для объяснения физических явлений


Фронтальный опрос

Презентация

§10, Упр 10









Второй закон Ньютона

Урок-лекция с элементами беседы

Сила-причина изменения скорости тела. Постоянство отношения модулей ускорений двух тел при их взаимодействии.

Второй закон Ньютона

Формула второго закона Ньютона,

Факты: физический смысл 1 Н.

Решать задачи на применение второго закона Ньютона




Фронтальный опрос

Презентация

§11, Упр 11 (2)









Третий Закон Ньютона

Урок изучения нового материала

Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона и границы его применения. Вес тела и сила реакции опоры

Третий закон Ньютона.

Применять третий закон Ньютона для объяснения физических явлений



Фронтальный опрос

Презентация

§12, Упр 12 (1,2)









Закон всемирного тяготения

Урок изучения нового материала

Основные факты, лежащие в основе закона всемирного тяготения. Формулировка закона.

Решать задачи на применение закона всемирного тяготения.

Понятия: всемирное тяготение, гравитационная сила




Физический диктат

Презентация

§15,16, Упр 15 (1-3)









Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

Комбинированный урок

Ускорение свободного падения

Формула ускорения свободного падения

Факты: зависимость ускорения свободного падения от радиуса Земли.



Решать задачи на расчет ускорения свободного падения


Фронтальный опрос




§13,14, Упр 13 (2)









Решение задач

Урок закрепления знаний

Решение задач типа Р. 203, 204, 209




Физический диктант. Фронтальный опрос




§13,14, № 27 с. 245









Свободное падение тел

Комбинированный урок

Падение тел в воздухе и разряженном пространстве




Фронтальный опрос

Презентация

Упр 14









Движения тела, брошенного вертикально вверх

Урок-лекция с элементами беседы

Формулы скорости и перемещения, Изображение векторов силы тяжести




Решение задач




§13,14









Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

Урок-практикум







Оформление работы, вывод




§18,19, Упр 17(2), Упр 18(1,2)









Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности

Комбинированный урок

Отличия прямолинейного и криволинейного движений. Направление вектора скорости при крив. движении

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения

Фронтальный опрос




Упр 14









Решение задач

Урок закрепления знаний

Решение задач типа Р. 169-178

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения

Решение задач




Упр 16(4-6)









Искусственные спутники земли

Урок-

лекция


ИСЗ. Первоя и вторая космические скорости

Понятия: ИСЗ, первая космическая скорость

Формулы первой космической скорости.

Решать задачи на расчет скорости ИСЗ


Фронтальный опрос

Презентация

§20, Упр 19









Импульс тела. Закон сохранения импульса

Комбинированный урок

Импульс тела, единица измерения импульса тела

Понятия: импульс тела

Формула и единицы импульса тела

Закон сохранения импульса.

Решать задачи на расчет импульса тела, на применение закона сохранения импульса тела




Фронтальный опрос




§21, Упр 20









Реактивное движение. Ракеты

Урок-

лекция


Устройство ракеты. Идея и практика использования ракет для космических полетов (Циолковский, Королев)

Собирать установки для исследования: равноускоренного движения

Фронтальный опрос

Презентация

§22,23









Решение задач

Урок закрепления знаний

Решение типовых задач контрольной работы

Формулы: импульса тела, первой космической скорости, центростремительного ускорения, скорости и перемещения при свободном падении

Решение задач. Тест




§21-23, Упр 21,22









Контрольная работа №1 «Законы взаимодействия и движения тел»

Урок контроля




Решать задачи на расчет импульса, центростремительного ускорения, характеристик свободного падения тел; на применение закона сохранения импульса

Контрольная работа




§17 для доп чтения







РАЗДЕЛ 2. Механические колебания и волны. Звук (12 часов)



Колебательные движения, колебательные системы. Математический маятник

Урок изучения нового материала

Колебательные движения и их примеры. Свободные колебания. Маятник. Смещение амплитуды колебаний

Понятия: колебательное движение, свободные колебания, колебательные системы, период колебаний

Определять, является ли система колебательной







Презентация

§24,25, Упр 23 (2)










Величины, характеризующие колебательные движения

Комбинированный урок

Период и частота колебаний. Фаза и разность фаз

Понятия: смещение, амплитуда, период, частота колебаний, фаза колебаний

Формулы периода и частоты колебаний.

Рассчитывать период и частоту колебаний.


Решение задач

Презентация

§26, Упр 24 (2-6)









Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины»

Урок-практикум

Период и частота колебаний. Фаза и разность фаз

Экспериментально определять период и частоту колебаний

Оформление работы, вывод




§24-26, подг к Л. Р









Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити»

Урок-практикум

Период и частота колебаний. Фаза и разность фаз

Экспериментально определять период и частоту колебаний

Оформление работы, вывод















Превращение энергии при колебательном движении

Комбинированный урок

Потенциальная и кинетическая энергии. Полная механическая энергия системы

Понятия: затухающие колебания, вынужденные колебания

Факты: отличия свободных и вынужденных колебаний, причина затухания колебаний, превращение энергии при колебаниях.

Объяснять физические явления на основе знаний о колебательном движении


Фронтальный опрос

Презентация

§28, 29, Упр 25 (2), Упр 26 (2)









Распространение колебаний в среде. Волны

Урок изучения нового материала

Понятие волны. Характеристики волны: скорость, длина, частота. Характерные особенности двух видов волн.

Понятия: волна, упругая волна, продольная волна, поперечная волна,

Факты: условие возникновения волн, отличие продольных и поперечных волн



Физический диктант

Презентация

§31-33, Упр 28









Длина волны. Скорость распространения волны

Урок-лекция с элементами беседы

Волна. Ее свойства




Фронтальный опрос




Записи в тетр









Звуковые колебания

Урок изучения нового материала

Источники звука. Громкость и высота тона

Понятия: звуковая волна, ультразвук, инфразвук, тон.

Факты: связь громкости звука и амплитуды колебаний источника, связь частоты колебаний источника и высоты тона.




Фронтальный опрос

Презентация

§34-36, Упр 29,30









Распространение звука. Звуковые волны

Урок-лекция с элементами беседы

Процесс распространения звука: источник звука – передающая среда – приемник. Скорость звука. Отражение. Звуколокация

Факты: особенности распространения звука, скорость распространения звука в воздухе.

Решать задачи на расчет скорости, периода, частоты и длины звуковой волны




Фронтальный опрос




§37,38 Упр 31









Отражение звука. Эхо

Урок изучения нового материала

Условия возникновения эхо

Понятия: эхо

Физический диктант

Презентация

§39, Упр 32 (1-4)









Обобщение по теме

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач типа тестовых заданий контрольной работы

Формулы связи периода и частоты колебаний, длины волны и скорости волны; периода колебаний, частоты колебаний

Факты: причина затухания колебаний, условие возникновения колебаний



Решение задач




§40-42 для доп. чтения









Контрольная работа №2 «Звук»

Урок контроля




Решать задачи на расчет характеристик колебаний, волн

Читать графики колебательного движения



Контрольная работа













РАЗДЕЛ 3. Электромагнитное поле (17 часов)



Магнитное поле, его графическое изображение

Урок-лекция с элементами беседы

Магнитное поле, его графическое изображение. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Понятия: магнитное поле, однородное магнитное поле, неоднородное магнитное поле

Факты: связь густоты силовых линий и величины магнитного поля, гипотеза Ампера.

Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле


Фронтальный опрос

Презентация

§43,44, вопросы к §44









Направление тока и направление линий его магнитного поля

Урок изучения нового материала

Связь направления линий магнитного поля тока с с направлением тока в проводнике. Правило буравчика

Правила правой руки, буравчика.

Определять направление магнитных линий, направление тока с помощью правил буравчика, правой руки



Фронтальный опрос




§45, Упр 33 (1,2)









Силы, действующие на проводник с током

Комбинированный урок

Связь направления тока в проводнике с направлением силы, действующей на проводник. Правило левой руки

Правила левой руки.

Применять правила левой руки для определения направления силы, действующей на проводник, на заряженную частицу в магнитном поле



Фронтальный опрос




§46, Упр 36 (1-3)









Индукция магнитного поля

Урок изучения нового материала

Векторная характеристика магнитного поля. Направление и модуль вектора магнитной индукции. Линии магнитной индукции

Понятия: магнитная индукция, линии магнитной индукции, одно-родное магнитное поле, неоднородное магнитное поле,

Формула и единицы магнитной индукции.

Решать задачи на применение формулы магнитной индукции


Фронтальный опрос

Презентация

§47, Упр 37 (2,3)









Магнитный поток

Урок-лекция с элементами беседы

Магнитный поток. Изменение магнитного потока сквозь контур при его вращении. Решение качественных задач

Понятие магнитный поток

Факты: зависимость магнитного потока от величины магнитного поля, от площади контура.



Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном потоке

Фронтальный опрос




§48, Упр 38









Опыты Фарадея



























Явление электромагнитной индукции

Урок изучения нового материала

История открытия электромагнитной индукции

Понятия: электромагнитная индукция, индукционный ток.


Фронтальный опрос




§49, Упр 39









Лабораторная работа №5 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Урок-практикум




Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитной индукции

Оформление работы, вывод




§43-49









Получение переменного электрического тока

Урок изучения нового материала

Понятие о переменном токе, как вынужденных колебаниях в электрической цепи

Понятия: генератор переменного тока, переменный ток

Факты: устройство, назначение, принцип действия генератора переменного тока.

Читать графики переменного тока


Фронтальный опрос

Презентация

§50, Упр 40









Трансформатор



























Электромагнитное поле

Урок изучения нового материала

Создание теории электромагнитного поля Максвеллом. Источник электромагнитного поля. Передача энергии в связанной системе

Понятия: электромагнитное поле, вихревое поле


Тест




§51









Электромагнитные волны

Комбинированный урок

Излучение электромагнитных волн. Свет – упругая волна. Светоносный эфир

Понятия: электромагнитная волна, напряженность электрического поля.

Факты: скорость, условие излучения электромагнитных волн. Формула связи дины волны и скорости. Рассчитывать характеристики электромагнитных волн



Тест

Презентация

§52,53









Конденсатор. Колебательный контур

Комбинированный урок
























Дисперсия света

Комб-ый урок




Понятие дисперсия цвета


















Лабораторная работа №6 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

Урок-практикум







Оформление работы, вывод















Обобщение по теме

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач типа тестовых задач контрольной работы

Рассчитывать характеристики электромагнитных волн

Решение задач




§43-54









Контрольная работа №3 «Электромагнитное поле»

Урок контроля




Рассчитывать период, частоту, длину электромагнитных волн

Читать графики переменного тока

Рассчитывать магнитную индукцию, силу, действующую на проводник в магнитном поле


Контрольная работа













РАЗДЕЛ 4. Строение атома и атомного ядра. (15 часов)



Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Урок изучения нового материала

Понятие о естественной радиоактивности, как самопроизвольном превращении атомных ядер. Состав радиоактивного излучения. Модель Томсона

Понятия: радиоактивность, альфа-, бета-, гамма-частицы




Презентация

§55









Модели атомов. Опыт Резерфорда

Урок изучения нового материала

Опыт Резерфорда по рассеянию альфа частиц, ядерная модель атома. Оценка размеров атомов и ядер

Факты: сущность планетарной модели атома.

Описывать состав атома, схематически изображать строение атома




Фронтальный опрос

Презентация

§56









Радиоактивные превращения атомных ядер

Урок изучения нового материала

Что происходит с веществом при радиоактивном превращении. Массовое и зарядовое числа. Правило смещения. Закон сохранения массового числа и заряда

Законы сохранения заряда и массового числа

Правила смещения.

Находить недостающие элементы в ядерных реакциях, записывать реакции альфа- и бета-распадов


Фронтальный опрос




§57, 63, Упр 43,47









Экспериментальные методы исследования частиц

Комбинированный урок

Ионизирующее и фотохимическое действие излучений. Искусственное превращение атомных ядер.

Факты: устройство, назначение, принцип действия счетчика Гейгера, камеры Вильсона


Фронтальный опрос




§58,

Упр 44










Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»

Урок практикум







Оформление работы, вывод















Лабораторная работа №8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Комбинированный урок

Протоны. Открытие нейтрона, его основные свойства

Понятия: массовое число, зарядовое число,

Факты: сущность протонно-нейтронной модели ядра, общие сведения о протоне и нейтроне.

Описывать состав ядра атома


Тест

Презентация

§59, 60









Состав ядра атома

Комбинированный урок

Устойчивость атомных ядер. Протонно-нейтронная модель строения ядра. Изотопы.




Фронтальный опрос

Презентация

§61, 62









Энергия связи. Дефект масс

Урок изучения нового материала

Ядерное взаимодействие. Короткодействующий характер ядерных сил. Энергия связи атомных ядер. Формула расчета энергии связи

Понятия: дефект масс, энергия связи

Формулы дефекта масс, энергии связи

Факты: общие сведения о ядерных силах.

Рассчитывать дефект масс, энергию связи




Тест




§64, 65









Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение типовых задач




Решение задач




№ 41 с. 248









Деление ядра урана

Комбинированный урок




Понятия: цепная реакция, критическая масса

Факты: механизм деления ядер урана



Фронтальный опрос

Презентация

§66, 67









Ядерный реактор

Урок изучения нового материала

Основные элементы ядерного реактора. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую. Решение задач

Понятия: ядерный реактор

Факты: принцип действия ядерного реактора



Фронтальный опрос

Презентация

§68, повторить §66, 67









Атомная энергетика

Комбинированный урок

История развития атомной энергетики. Преимущества АЭС. Перспектива развития атомной энергетики. Ядерное оружие. Проблемы атомной энергетики

Понятие термоядерная реакция

Факты: условие осуществления термоядерной реакции, значение термоядерных реакций.

Рассчитывать энергию связи, дефект масс

Записывать ядерные реакции

Описывать состав атома


Тест

Презентация

§69. Доклады «Экологические пробл. работы АЭС»









Лабораторная работа №9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром»

Комбинированный урок

Термоядерные реакции, их энергетический выход. Выделение энергии при синтезе ядер




Фронтальный опрос




§72, для доп. чтения

§71










Обобщение по теме

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач типа тестовых задач контрольной работы

Правила смещения, Формулы дефекта масс, энергии связи

Сущность планетарной модели атома, протонно-нейтронной модели ядра




Тест




§55-72









Контрольная работа №4

Урок контроля







Контрольная работа













скачать


Смотрите также:
Рабочая учебная программа по курсу «Физика» 9 класс Срок реализации программы 2011-2012 учебный год
343.47kb.
Гарифуллина Валентина Эдуардовна г. Дюртюли 2012г. Содержание пояснительная записка рабочая учебная программа
1415.31kb.
Рабочая программа рассчитана на 102 ч аса (3 учебных часа в неделю ). Срок реализации программы 2011/2012 учебный год
120.48kb.
Рабочая учебная программа по геометрии 9 класс основное общее образование Срок реализации программы 1 год
168.71kb.
Рабочая учебная программа по алгебре 9 класс основное общее образование Срок реализации программы 1 год
95.35kb.
Рабочая учебная программа практикума по математике для учащихся 11 класса. Год разработки: 2013 Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
58.77kb.
Рабочая программа по биологии для 6-9 классов на 2011-2012 учебный год срок реализации 4 года Разработчик
401.07kb.
Учебная программа по литературе 10 класс базовый уровень, среднее (полное) образование срок реализации программы 1 год
342.78kb.
Рабочая программа по математике в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида Срок реализации программы: 2011-2012 учебный год
101.41kb.
Рабочая программа по основам проектной деятельности на 2012-2013 учебный год Срок реализации программы: 3 года
648.25kb.
Элективный курс рабочая учебная программа основного общего образования 9 класс 2011-2012 учебный год
78.96kb.
Рабочая программа по курсу «мировая художественная культура» 10 класс на 2011-2012 учебный год
534.94kb.