Главная стр 1
скачать
Раздел 4. Организация самостоятельной деятельности учащихся на основе ЭОР

Задание. Разработайте технологическую карту организации внеурочной самостоятельной деятельности учащихся на основе ЭОР по предмету (урок-дискуссия, урок-диспут, урок-представление результатов исследований; урок-конференция, урок-семинар).

Работу выполнила: Варданян Юлия Михайловна

Должность, место работы: учитель биологии, МБОУ «Средняя школа №15»

Регион: Алтайский край



Тема урока-конференции: Сохранение многообразия животного мира РФ


Используемые ЭОР

1

http://www.fcior.edu.ru/card/12705/rol-cheloveka-v-sohranenii-mnogoobraziya-zhivotnogo-mira-na-nashey-planete.html

Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете

Модуль содержит теоретический материал по теме "Охрана животных"


2

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9346884-6bdc-47ff-9b89-ca65462a65ad/%5BBI9ZD_12-03%5D_%5BIL_06%5D.html

Красная книга (N 203053)

Текст/Текст с иллюстрациями

Иллюстрация. Объяснение нового материала



3

Презентация учителя «Животные Красной книги»

4

Используемые ЭОР:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e3f50242-e40e-a4a6-a204-c2595927c40f/00124995393759532.htm

Ресурс: Красная книга (N 110089) –

Вид ЦОР: Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

Аннотация: Интерактивная модель с описанием


5

http://www.fcior.edu.ru/card/2736/rol-cheloveka-v-sohranenii-mnogoobraziya-zhivotnogo-mira-na-nashey-planete.html

Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете

Модуль содержит практические задания по теме "Охрана животных"


6

http://www.fcior.edu.ru/card/9944/rol-cheloveka-v-sohranenii-mnogoobraziya-zhivotnogo-mira-na-nashey-planete.html

Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете

Модуль содержит контрольные задания по теме "Охрана животных"




п/п

Этап урока

Содержание

(указать ЭОР)

Вопросы к учащимся

1

Мотивационно - целевой

Приветствие учащихся.

Регламент конференции.






2

Организационно деятельностный

ЭОР №1.

«Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете»




Что такое биологические резерваты и их роль в сохранении биологического разнообразия?

ЭОР №2

«Красная книга» (N 203053)



Существует ли государственный документ, в котором записаны все редкие животные?




Презентация учителя №3 «Животные Красной книги»




Когда появилась «Красная книга»?

Кто предложил создать «Красную книгу»?

Почему книга называется «Красная»?

ЭОР №4


«Красная книга» (N 110089)
Презентация учителя №3 «Животные Красной книги»

ЭОР №5


«Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете»
Презентации и выступления учащихся

Есть ли «Красная книга» в субъектах РФ?

Какие животные РФ занесены в «Красную книгу»?

Что вы знаете об этих животных?


3

Рефлексивно – оценочный

Свободные ответы учащихся и

решение модуля ЭОР №6



«Роль человека в сохранении многообразия животного мира на нашей планете»

Что мы можем сделать, чтобы зеленых страниц в Красной книги стало больше?

4

Информация о домашнем задании

Составить буклеты на тему «Сохраним природу»




скачать


Смотрите также:
Разработайте технологическую карту организации внеурочной самостоятельной деятельности учащихся на основе эор по предмету
29.3kb.
2. Опыт развития творческого потенциала детей через формирование метапредметных результатов на уроках технологии и во внеурочной деятельности
230.38kb.
Способы организации учебной деятельности с использованием эор особенности организации учебного процесса с использованием эор
100.84kb.
Пояснительная записка Необходимость обращения к внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования
154.97kb.
Организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности
1684.93kb.
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2 класса «Юные музееведы» составлена на основе «Примерной программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]
143.83kb.
Проект «Создание модели внеурочной деятельности младших школьников в условиях социокультурного взаимодействия»
324.65kb.
Программа организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования для 1-3 классов
351.2kb.
Программа организации внеурочной деятельности обучающихся моу шиморская сош
556.08kb.
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в классах, работающих в условиях фгос
45.92kb.
«Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на фгос ноо»
145.84kb.
Творческая работа по проблеме Организация самостоятельной работы на уроках химии как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся
1636.6kb.