Главная стр 1
скачать
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Таблица № 1

Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности педагогического работника


№ п/п

Современные образовательные технологии и методики

Цель использования технологий и методик

Описание внедрения технологий и методик в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий и методик

1.

Проектная технология

Создание условий, при которых обучающиеся:

  • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

  • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

  • приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;

  • развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

развивают системное мышление

Внеурочная деятельность


Творческий проект

Диплом Гран-при IX Открытого регионального молодёжного форума Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века за работу «Радость сегодняшнего дня» за высокую проектно-исследовательскую культуру, активную личную позицию, перспективность и значимость работы 2008 г.

Диплом 1 степени

X Открытого регионального молодёжного форума Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века за успешную защиту

творческой работы «Открытие школьного музея» 2009 г.

Проект-исследование

Диплом 3 степени XI Открытого регионального молодёжного форума за работу «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека» 2010 г.

Гран-При областного молодёжного форума «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» за работу «Отечества прекрасные сыны», посвящённую 200-летию Отечественной войны 1812 г.

Победитель районной научно-исследовательской конференции им. Вернадского с работой «Отечества прекрасные сыны» 2013 г.



2.

Информационно – коммуникативные технологии

Расширение информационных возможностей образовательного процесса, овладение компетенциями использования информационного пространства

Использую:

мультимедиа технологии для создания презентаций, видеофильмов, ресурсов для интерактивной доски. Собрана коллекция аудиозаписей для изучения произведений литературы, интерактивных дисков для изучения русского языка как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

Сайт педагога http://aulena.ucoz.ru


Областной конкурс видеофильмов. 1 место в номинации «Методический фильм» по теме «Технология театральной педагогики как средство формирования и развития личности ребёнка»

2010 г.


Конкурс «Цифровой Бум» 1 место в конкурсе разработок для интерактивной доски


3.

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение обучающимся возможности сохранения здоровья;

формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.




Соблюдаю физико-гигиенические требования к организации урока. Чередую виды деятельности, различные по степени сложности учебные занятия. Использую на уроке моменты оздоровления и эмоциональной разрядки (физминутки, игровые моменты).

Каталог физминуток, упражнений для эмоциональной разрядки.

Комплекс упражнений для снятия зрительного утомления.

Серия классных часов о ЗОЖ.


4.

Технология театральной педагогики


Воспитание и развитие у детей целого ряда способностей и навыков:

  • Создание содержательной творческой образовательной среды на основе принципов театральной педагогики.

  • Способствовать становлению личности ребёнка через формирование его художественного вкуса, морально-нравственных качеств и развитие творческих способностей.

  • расширение коммуникативных способностей;




Использую в урочной и внеурочной деятельности

Повышение уровня учебно-познавательной мотивации обучающихся через

развитие воображения, памяти, творческих способностей.

Образцовый коллектив «Театр нашего двора» Лауреат областных, Всероссийских и международных конкурсов театрального искусства



Таблица № 2

Результативность учебных достижений обучающихся по годам обучения в межаттестационный (доаттестационный) период


Виды контроля

(внутренний контроль, итоговая аттестация, региональное тестирование)



Учебные годы

классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты проверки

Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения)

Справились без «2»

(%)


В т.ч. на «4» и «5» %) или средний балл

Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%)

В т.ч. на «4» и «5»

(%) или средний балл



ЕГЭ по литературе

2008 - 2009

11

8

Июнь 2009

64

12%


8 чел.

100%


Средний балл 61.5







ЕГЭ по литературе

2009-2010

11

2

Июнь 2010




2 чел.

100%


Средний балл 67







Внутренний контроль. Административная контрольная работа по русскому языку

2010-2011

8 «А»

22

Май 2011г.


22 чел. 100%

22 чел.

100%


58%







Репетиционные экзамены ГИА русский язык 9 класс

2011 – 2012

9 «А»

22

Декабрь 2011

22 чел.

100%



22 чел.

100%



77%







Репетиционные экзамены ГИА русский язык 9 класс

2011-2012

9 «А»

22

Март 2011г.


22 чел. 100%

22 чел.

100%


14 чел.

64%














ГИА по русскому языку


2011-2012

9 «А»

22

июнь 2011г.


22 чел. 100%

21 чел.

100%


18 чел.

82%








Экзамен по литературе (по выбору) 9 класс

2011-2012

9 класс «А»

3

Июнь 2011г.


3 чел. 14%

3 чел.

100%


100%







Административная контрольная работа по русскому языку

2011-2012

9 класс «А»

22

Май 2011г.

2 полугодие



22 чел. 100%

22 чел.

100%


64%








Таблица № 3

Уровень достижений обучающихся (воспитанников) во внеурочной деятельности по учебному предмету в межаттестационный (доаттестационный) период


Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия)

Учебный год

Уровень

мероприятия



Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Предметные олимпиады

2008-2009



Окружная олимпиада по литературе

Районная олимпиада по литературе

Областная

Областная(заочная)


Всероссийский

Молодёжный филологический чемпионат





8-10

5-10


Всего 3/ из них призёра 3

Всего 3/ из них призёра 3

Участие 2

Участие 3/призёр 1

Всего 19 Призёры 2


1 место – Молдованова Юлия

2 место – Кучумова Татьяна (8 класс)

1 место – Плотникова Анастасия (11 класс)

3 место Соколова Ксения (11 класс)
3 место Вутын Вероника (8 класс)

2 место Соколова Ксения (11 класс)




2009-2010

Окружная олимпиада по литературе


Районная олимпиада по литературе
Областная

Областная (заочная)


Всероссийский

Молодёжный филологический чемпионат



8-10


Всего 2/ из них призёра 2

Всего 2/ из них призёра
2

6
43



2 место – Молдованова Юлия 9 класс

1 место – Федотова Ольга 10 класс

2 место – Воскресенская Екатерина

1 место – Петелин Максим 10 класс


2010-2011


Окружная олимпиада (литература)
Районная олимпиада

(литература)


Областная олимпиада
Всероссийский

Молодёжный филологический чемпионат




8-11

9-11


11

1/1 призёр

2/2 призёра

1

1 место - Молдованова Юля 10 класс

2 место - Прокофьева Даша 10 класс
5 место - Молодованова Юлия


2011-2012

Окружная олимпиада

Районная олимпиада


Окружная олимпиада (русский язык)


Всероссийский

Молодёжный филологический чемпионат



8-10

7-11

9-11


Всего 6/ из них призёра 4

Всего 6/ из них призёра 4


1/призёр 1

Всего 19 Призёры 2



1 место - Филимонова Ирина, 9 класс «А»
1 место - Филимонова Ира класс 9

1 место - Молдованова Юлия 11класс

Никитина Полина 7 класс

Федотова Диана 7 класс

Коростелёва Анастасия 9 класс


2012-2013

Районная олимпиада

Областная олимпиада


Всероссийский

Молодёжный филологический чемпионат



8-10
5-10

Всего 2/ из них призёра 1

1


Призёр Филимонова Ирина 10 класс

Участие 9 место


Всего 33 (итоги не подведены)

Неакадемические (Предметные Олимпиады)
IV Всероссийская Дистанционная Олимпиада (Литература)

VIII Всероссийская Дистанционная Олимпиада По Литературе «Эрудит»

Дистанционная Игра-Конкурс «Единство Формул И Пера» (По Материалам ГИА И ЕГЭ»
IX Международная Олимпиада «Эрудит» Предмет «Литература»

Дистанцион

ная Игра-Конкурс «Единство Формул И Пера» (По Материалам ГИА И ЕГЭ»
X Международная олимпиаада «Эрудит» по русскому языку
Конкурсы


2010-2011

2011-2012

2012-2013

2009-2010


Всероссийский

Всероссийский

Международный


Всероссийский

Всероссийский

Международный

Областной молодёжный конкурс «Что мы знаем о подвиге»

Районный литературный конкурс «Твоё слово о подвиге»


11


8 класс

9

9 класс



10 класс

10 класс


9-11 класс
8-11 класс

1


Всего 5 Призёры 4

Всего 1 призёр 1

2/призёр 1

4 /призёр 2


6/ призёра 3

Лауреат Федотова Ольга 10 класс

2 место Филимонова Ирина

1 место – Шишканов Дмитрий

Пришмантайте Анна

Ворожцов Сергей

3 место – Баскакова Александра

Филимонова Ирина

1 место - Ворожцов Сергей
Участие – Гурьянов Дмитрий

1 место - Двинянина Ольга

Лауреат – Федотова Ольга 11 класс

Лауреат – Вутын Вероника 9 класс

Победитель – Баскакова Александра

Филимонова Ирина

Прокофьева Дарья


Целевые программы


2009-2010

2010-2011


2011-2012

2012-2013

Городская программа «Люби и знай свой город и край»»

Городской конкурс «Он был простым солдатом»


Городской конкурс «Негасимый огонь Памяти»

Городской конкурс «Знаменитые Томичи»

Городской конкурс «Имена томичей на звёздной карте»

Городской конкурс «Знаменитые архитекторы Томска»

Городской конкурс «Золотые купола Томска»
Городская Интернет викторина «Университеты Томска»

Областной конкурс «Мы Томской земли дети»

Городская интернет викторина «Сибирские Афины»


7 класс

8 класс

9 класс

10



Коллектив 7 а класса
Коллектив 7 А класса
Коллектив 8 А класса

Коллектив 8 А класса

Коллектив 9 А класса

Коллектив 10 А класса







2 место
1 место

3 место
1 место


3 место
2 место

участие

2 место Конкурс исследовательских работ «Томск – туристам»


Творческие проекты

2008-2009

2009-2010
2010-2011
2012-2013

Творческий проект

«Радость сегодняшнего дня»

Творческий проект «Открытие музея»

Проект-исследование «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека»

Творческий проект


6 класс

7 класс


8 класс

10 класс


Коллектив 5 А класса

Коллектив 6 А класса

Группа учащихся

Коллектив 10 А класса



Диплом Гран-при IX Открытого регионального молодёжного форума Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века за работу «Радость сегодняшнего дня» за высокую проектно-исследовательскую культуру, активную личную позицию, перспективность и значимость работы

Диплом 1 степени

X Открытого регионального молодёжного форума Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века за успешную защиту

творческой работы «Открытие школьного музея» 2009 г.

Проект-исследование

Диплом 3 степени XI Открытого регионального молодёжного форума за работу «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека» 2010 г.

Гран-При областного молодёжного форума «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» за работу «Отечества прекрасные сыны», посвящённую 200-летию Отечественной войны 1812 г.

Победитель районной научно-исследовательской конференции им. Вернадского с работой «Отечества прекрасные сыны» 2013 г.



Творческие конкурсы

2008-2009


2009-2010
2010-2011

2011-2012


Областной фестиваль детских театральных коллективов Гриммаски»
Международный фестиваль-конкурс «Юность» Испания

Всероссийский фестиваль «Юность»

Г.Москва

Областной фестиваль «Гриммаски»

Международный фестиваль «Адриатическая сказка» Черногория
Всероссийский фестиваль «Океанские подмостки» ВДЦ «Океан»


Спектакль Ф.Г.Лорка «Если б мог по луне гадать я…»

Спектакль Э.Ростан «Сирано де Бержерак»

Д.Хармс «Врун»

Д.Хармс «Жизнь человека на ветру»


«Бессмертный детектив»




Лауреаты 2 степени

Лауреаты 1 степени

Лауреаты 1 степени

Лауреаты 1 степени


Победа в номинации «За смелость в выборе драматургического материала»

Лауреаты 2 степени

Лауреаты 3 степени



Таблица № 4

Уровень творческих достижений учителя в межаттестационный (доаттестационный) период


Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы


Дата представления опыта работы



Доклад

Доклад
Мастер-класс для студентов педагогического университета


Представление педагогического опыта
мастер-студия

Пленарный доклад


Доклад


Мастер-класс

муниципальный

районная конференция


всероссийский

XIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование» в Томском государственном педагогическом университете

Региональный

региональный

Курсы повышения квалификации «Современные педагогические технологии в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения»


региональный

VII фестиваль педагогических идей и инновационных разработок,



всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы»,



межмуниципальный

Семинар «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ»



«Использование различных технологий на уроках литературы»

«Роль театральной педагогики на уроках литературного

чтения в начальной школе».

Технология театральной педагогики


Технология театральной педагогики

Театральная педагогика
«Технология театральной педагогики как средство формирования и развития психологических и личностных качеств ребёнка»

Учебный проект как один из видов метапредметного подхода в обучении


Из опыта работы. Учебный проект по литературе в 10 классе.

27.08. 2008 г.

20 апреля 2009 г.

6 мая 2009 года.

2010 г.

2011 год,

2011 г.


14 марта 2013

Публикация

всероссийский

Сборник «Проблемы дошкольного, начального, социального и профессионально-педагогического образования на современном этапе» , Томск, 2009, с.50-54


всероссийский

Журнал «Русский язык и литература. Всё для учителя», Москва, 2011, №5, с. 30-31



всероссийский

Журнал «Русский язык и литература. Всё для учителя», Москва, 2011, №5, с. 31-34



всероссийский

Информационно-образовательный портал http://www.drofa.ru/for-users/teacher/help/arhangelsky/



Статья «Роль театральной педагогики на уроках в начальной школе»
Статья «Использование методики открытого режиссёрского действия для проведения школьного урока»

Урок литературного чтения по системе развивающего обучения академика В. Занкова. 4 класс. «Блаженства и радости в жизни каждого из нас»( по пьесе М.Метерлинка «Синяя птица»)

«Базаров перед лицом смерти». Урок литературы в 10 классе


2009г

2011 г.


Открытый урок


межмуниципальный

Семинар «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ»



Русский язык 10 класс «Правописание причастий»

2013г.

Открытый урок


региональный

Курсы повышения квалификации при ТОИПКРО «Современные педагогические технологии в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения»




«Полный опасностей путь» (по произведению Р.Л.Стивенсон «Остров сокровищ») 5 «Б» класс 2010г.



2011 г.

Открытый урок

региональный

Семинар «Духовно-нравственное воспитание в рамках реализации новых образовательных стандартов в МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района»



Литература 10 класс

«Мысль семейная в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»



2013г.


Таблица № 5


Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах


Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Национальный проект «Лучшие учителя России»

2009-2010гг.

Всероссийский

2 место в рейтинге

Конкурс на соискание стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям муниципальных образовательных учреждений

2010, 2013гг.

региональный

победитель

I Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования»

2011-2012гг.

международный

2 место


Таблица № 6

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период


Тема инновационной (опытно-эксперименталь-ной) деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, автор)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

(с указанием названия мероприятия)



Использование «Технологии театральной педагогики» в урочной и внеурочной деятельности.



Разработка, апробация программы внеурочной деятельности «Театр нашего двора»
Разработать модуль для курсов повышения квалификации

Автор программы внеурочной деятельности

Разработчик



2008-2013

16 часов


Разработана программа

Разработан модуль для курсов повышения квалификации



Представление программы на методичеком совете октябрь 2008

Рецензирование

программы

Борисановой Н.В..


Представление программы на VII региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок 2011 г.

Использование проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности

Внедрение технологии проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности

Разработчик

2012-2013

Разработано 2 проекта урочной и внеурочной деятельности

Представление на областном семинаре по духовно-нравственному воспитанию, региональном форуме в г.Северск (См. таблицы № 1, 3)



Таблица № 7

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия (участник творческой группы, автор проекта)

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

(с указанием названия мероприятия)



«Театральная педагогика

как средство формирования и развития личности ребёнка»



1.Создание содержательной творческой образовательной среды на основе принципов театральной педагогики.

2. Становление личности ребёнка через формирование его художественного вкуса, морально-нравственных качеств и развитие творческих способностей.



Автор проекта

2012-2017г.

Занятость детей во внеурочной деятельности

Работа летней театральной площадки

Участие в конкурсах и фестивалях разного уровня


Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический проект», 2013г.

Диплом
региональный

Представление на областном семинаре по духовно-нравственному воспитанию, региональном форуме в г. Северске




Поступление в высшие учебные заведения выпускников

Количество детей, посещающих гуманитарный профиль (2009 г.)

Поступившие на гуманитарные и филологический факультеты

(10 человек)



13

Есин Денис, факультет журналистики, ТГУ,

Плотникова Анастасия, филфак, ТГУ

Болотских Дарья, институт искусств и культуры, библиотечный факультет,

СоколоваКсения,

Зиганшина Наталья,

гуманитарный факультет ТПУ,

Катарушкина Дарья, гуманитарный факультет, ТУСУР

Важнина Елена, философский ТГУ,

Андреева Екатерина, ТГПУ, ФИЯ

Нурмагобетова Эльмира, ТГПУ, дошкольный факультет

Халдеева Марина, ИМОЯК

10


Результаты обученности


литература

2011-2012г.

2012-2013г.

Контингент обучающихся

5 «А», 6 «Б», 6 «Г», 7 «А», «Б», «В», 9 «А»

6«А»,7«Б», 7 «Г», 8«А», «Б», «В», 10«А»

Абсолютная успеваемость

99%

99,9%

Качественная успеваемость

71%

73%




Русский язык

2011-2012г.

2012-2013г.

Контингент обучающихся

6«Г», 7 «В», 9 «А»

7 «Г», 8 «В», 10«А»

Абсолютная успеваемость

98%

98%

Качественная успеваемость

44%

44%




Русский язык

2009-2010 г.г.

2010-2011 г.

2011-2012 г.

Контингент обучающихся

7 класс «А»

8 класс «А»

9 класс «А»

Абсолютная успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

59%

63%

68%




Литература

2009-2010 г.г.

2010-2011 г.

2011-2012 г.

Контингент обучающихся

9 класс «А»

10 класс «А»

11 класс «А»

Абсолютная успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

85%

86%

90%




Литература

2009-2010 г.г.

2010-2011 г.

2011-2012 г.

Контингент обучающихся

7 класс «А»

8 класс «А»

9 класс «А»

Абсолютная успеваемость

100%

100%

100%

Качественная успеваемость

87%

91%

93%

скачать


Смотрите также:
Результаты профессиональной педагогической деятельности Таблица №1 Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности педагогического работника
383.12kb.
Методические рекомендации «портфолио педагогического работника»
152.09kb.
Методические рекомендации по формированию портфолио педагогического работника
159.43kb.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
495.04kb.
«Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию»
92.86kb.
«Технология учебно-игровой деятельности»
91.52kb.
Карта результативности педагогической деятельности педагогического работника
385.16kb.
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников
265.27kb.
Обучающихся по программам профессиональной подготовки
46.26kb.
1 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
54.35kb.
Деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности
288.62kb.
Рекомендации по организации и экспертной оценке самоанализа профессиональной деятельности педагога (руководителя) в ходе аттестации
45.55kb.