Главная стр 1стр 2 ... стр 10стр 11
скачать



Сентябрь


Гуманизм

Понедельник


Нравственное воспитание

1.Основные цели и дела недели.

1.1. Самоподготовка: интеллектуальное саморазвитие на 1 уровне усвоения (1гр.)

1.2. В.в.о Программный материал.

1.3. В: гуманизм, безграничность возможностей человека,

Безграничность его совершенствования, стремление человека к свободе, право на счастье. (4г.) «Тема и цель мероприятия»



1.4. Предметная область нравственного воспитания: объективные условия (ОУ) нравственного воспитания (общественные отношения, принципы, нормы, правила). Объективность нравственных законов как законов Космоса.

03



1. Основные цели и дела недели.

    1. Самоподготовка: интеллектуальное саморазвитие на 1-м уровне усвоения (5, 6 гр.)

    2. В. в.о. Программный материал.

    3. В.: Гуманизм: защита достоинства, благополучие духовно-нравственное, подчинение чувственных побуждений контролю.

«Тема и цель мероприятия» (7 гр.)

    1. Предметная область нравственного воспитания: субъектные условия (СУ) – развитие нравственного сознания (понятия, знания, убеждения, идеал).

1.5. ПКС: Личностно-гуманная направленность деятельности.

10

Вторник

Умственное воспитание



1. Совещание при завуче.

2. Предметная область умственного воспитания: Развитие памяти (определение 1-го уровня усвоения (простое воспроизведение; память как матрица, на которую накладывается развитие мышления. Развитие положительной мотивации памяти (безграничность возможностей, безграничность совершенствования, расширение границ свободы выбора).

3. Коррекционно-реабилитационная работа. 04


1. Совещание при завуче.

2. Предметная область умственного воспитания: Развитие памяти посредством освоения алгоритма: Восприятие -> Понимание -> Заучивание -> Воспроизведение; - развитие положительной мотивации памяти (достоинство, подчинение чувственных побуждений контролю)

3. Коррекционно-реабилитационная работа. Подготовка ребенка к помещению в семью. 11

Среда


Эстетическое воспитание

1. Работа методической службы

1. 1. Самоподготовка (1 гр.)

1. 2. Воспитание (4 гр.)

1. 3. Аттестация, работа с новыми специалистами.

1. 4. Подготовка к педчтениям (по 1УУ, гуман.)

Предметная область эстетического воспитания: развитие у воспитанников умений видеть, понимать прекрасное (созерцательная ступень эстетического воспитания) и вносить это прекрасное в жизнь (созидательная ступень эстетического воспитания) средствами природы. Природные стихии и их гармония: звуки, цвет в природе, ритмика, движение. Жизнь человека в мире систем: атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера. Моделирование пространства дружелюбия, красоты и гармонии. Наблюдение за красотой природы в городе. Описание, выпуск газет, альбомов

05


1. Работа методической службы.

1. 1. Самоподготовка (5, 6 гр.)

1. 2. Воспитание (7 гр.)

1. 3. Рекомендации по самоподготовке (1 гр.).

1. 4. Рекомендации по воспитанию (4 гр.).

1. 5. Рекомендации по ПКС. Определение направления деятельности. Теоретический курс.

1. 6. Подготовка к педчтениям.

Предметная область эстетического воспитания: развитие у самого себя созерцательной и созидательной ступеней эстетики, т.е. прекрасного средствами искусства. Взаимодействие искусства и природы: мира искусства с миром стихий. Цвет природы – изобразительное искусство, ритм движения природы – танец, звуки природы – музыка, пение. Конкурсы в защиту природы, конкурсы стихов и сочинений о природе, конкурсы рисунков и т.1. 7. Теоретическая учеба, консультации. 12

Четверг


Гражданское воспитание

1. Предметная область гражданского воспитания: формирование правильной оценки общественно-политических событий (в мире, в стране, в регионе, в нашем доме). Равноправие и равенство. Права человека «Круг общения».

2. Учение о коллективе (определение, условия объективации)




06

1. Предметная область гражданского воспитания: высокая активность в реализации трудовых и идеологических задач в данном времени и пространстве. « Декларация прав человека» (акции, операции).

2. Учение о коллективе (Учение о перспективе).

3. Выпуск газет «Смысл жизни в своей стране и поведение отдельного человека», «Поговорим о коллективе» и т.д. 13

Пятница


Экологическое

воспитание



1. Работа с документацией (папки образования, планы).

Предметная область экологического воспитания: Развитие планетарного мышления как способа выживания человечества. Разумная биосфера – геосфера.


07

1. Работа с документацией (папки образования, планы).
Предметная область экологического воспитания: Природа колыбель человечества. Экологическое пространство помещения и территории. Сохранение многообразия мира («Животный мир нашего двора», «Растения нашего двора»). Нравственная, эстетическая, экологическая и практическая ценность многообразия мира.


14

Суббота


Трудовое

воспитание



Предметная область трудового воспитания: психологическая подготовка к труду – положительная мотивация. Трудовой десант.


08

Предметная область трудового воспитания: управление системой труда (по пяти этапам цикла управления).

1. стратегическая цель. 2. Декомпозиция (оперативный и тактический уровни) 3. Идеальная модель системы труда. 4. Реальная модель. 5. Анализ результата.

Трудовой десант. 15

Воскресенье

Физическое воспитание

КВД
09



КВД


16




Сентябрь


Гуманизм

Понедельник


Нравственное воспитание

1. Основные цели и дела недели.

1.1. Самоподготовка: интеллектуальное саморазвитие на 1-м уровне усвоения ( 4 гр.)

1.2. В. в.о. Программный материал.

1.3. В.: гуманизм: уважение к человеку, единство общественного и личного, эгоизм, альтруизм (1,3 гр.).

1.4. Предметная область нравственного воспитания: субъективные условия (СУ) - развитие нравственных чувств (эмоциональное поле, диапазон, динамика). Для кого важнее красота чувств: их носителю или тем кому они предназначены?

1.5. ПКС: Личностно-гуманная направленность деятельности. (Мотивационный аспект) 17



1. Основные цели и дела недели.

1.1. Самоподготовка: интеллектуальное саморазвитие на 1-м уровне усвоения (7 гр.)



    1. В. в.о. Программный материал.

1.3. В.: гуманизм: аскетизм, гедонизм, противоречие общественного и личного (5, 6 гр.) «Тема и цель мероприятия».

1.4. Предметная область нравственного воспитания: субъективные условия (СУ) - развитие нравственного поведения (потребности, мотивы, установки, умения, навыки, привычки).

1.5. ПКС: Личностно-гуманная направленность деятельности. (Операционный аспект)

24


Вторник

Умственное воспитание



1. Совещание при завуче.
Предметная область умственного воспитания: развитие субъектной позиции воспитанников по 1УУ, развитие положительной мотивации по целям: уважение к человеку, единство общественного и личного. Освоение алгоритма В -> П -> З -> В

2. Коррекционно-реабилитационная работа. Подготовка ребенка к помещению в семью.



18

1. Совещание при завуче.
.Предметная область умственного воспитания: развитие субъектной позиции по становлению памяти на 1УУ; мотивация: отрицание гедонизма, противоречия общественного и личного.

2. Коррекционно-реабилитационная работа. Подготовка ребенка к помещению в семью.



25

Среда


Эстетическое воспитание

1. Работа методической службы.

1. 1. Самоподготовка (4 гр.)

1. 2. Воспитание (1,3 гр.)

1. 3. Рекомендации по самоподготовке (5,6 гр.).

1. 4. Рекомендации по воспитанию (7 гр.).

1. 5. Рекомендации по ПКС.

1. 6. Работа по аттестации и новыми специалистами.

1. 7. Подготовка к педчтениям.

1. 8. Теоретическая учеба, консультации.

2. Предметная область эстетического воспитания: развитие у самого себя созерцательной (видеть, понимать) и созидательной ступеней прекрасного (вносить прекрасное в жизнь) средствами общения:

2.1. Созидательно осуществляй свободу выбора целей: дари близким и окружающим уважение, не позволяй эгоизму овладеть собой, будь осторожен с альтруизмом, т.к. он может быть очень опасен.

2.2. Ритуал общения: «Доброе утро», «Добрый день!», «Добрый вечер!», «Спокойной ночи».

2.3. Волшебные слова. Создание в жизни пространства доброты.

19


Работа методической службы.

1. 1. Самоподготовка (7 гр.)

1. 3. Воспитание (5, 6 гр.)

1. 4. Рекомендации по самоподготовке (4 гр.).

1. 5. Рекомендации по воспитанию (1,3 гр.).

1. 6. Рекомендации по ПКС.

1. 7. Работа по аттестации и новыми специалистами.

1. 8. Подготовка к итоговому занятию.

1. 9. Теоретическая учеба, консультации.

2. Предметная область эстетического воспитания: развитие умений видеть, понимать прекрасное и вносить это прекрасное в жизнь средствами труда: учение, эстетика быта, вредные привычки, вопрос строителям (есть ли различие? Что Вы строите? Ответы: - Камни таскаю. – Строю здание, чтобы заработать и содержать семью. – Я строю Храм.

Все, созданное творческим трудом человека, получило название артефакта. Материальное, созданное трудом, есть духовность, воплощенная в вещь.

26


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Сентябрь Гуманизм Понедельник
902.69kb.
Человечность безотчетный, непосредственный, стихийный гуманизм. Гуманизм осознанная, осмысленная человечность
166.75kb.
Разработка урока по рассказу И. Бунина «Чистый понедельник» (11 класс) Тема: Духовные искания в рассказе И. Бунина «Чистый понедельник» Цель
84.19kb.
Здравствуйте! Занятия в танцевальном клубе «юнона» (школа №1302) начнутся в понедельник с 03 сентября по следующему расписанию. 1-й год обучения
7.63kb.
" 06 " марта 2000 года, Понедельник, 17. 00 " " 2000 года, Понедельник
58.59kb.
Из дневника экспедиции Понедельник, 2 июня. Отъезд. Утро! Волнение его
152.1kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем
429.34kb.
Понедельник -"встреча", вторник "заигрыш", среда "лакомка", четверг "широкий", пятница "тещины вечерки", суббота "золовкины посиделки", воскресенье "прощеный день"
55.89kb.
Российское государство в XVI в. Иван Грозный. Европа
160.68kb.
2б Понедельник
130.31kb.
Экзистенциализм – это гуманизм
472.34kb.
Урок 1а 1б 2а 2б Понедельник 1
110.84kb.