Главная | стр 1
Предмет: Математика. Тип урока: урок изучения нового материала. Учебно-методическое обеспечение: Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика 6 кл. Москва, Мнемозина, 2007 Цели: вывести правила сравнения дробей с разными знаменателями; учить сравнивать дроби с разными знаменателями. Задачи: Образовательные: учить применять алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями, продолжить развивать умения сокращать дроби. Развивающие: развивать логическое мышление, умение делать выводы, обобщения, развивать познавательную активность, формировать устойчивость внимания. Воспитательные: воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, прививать интерес к предмету. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы. Структура урока:
Ход урока:
- Над какой темой работали на предыдущих уроках? (Приводили дроби к наименьшему общему знаменателю.) - Какие затруднения вы встретили? Какая помощь вам нужна от учителя?
а) ![]() ![]() ![]() ![]()
- Сегодня на уроке мы будем сравнивать дроби с разными знаменателями. Сейчас вспомним, как сравниваются дроби с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями. 1. Распределите числа по группам: 13,4; 58; - Расположите данные обыкновенные дроби в порядке возрастания. Почему надо было так расположить?(слайд6) - -)А теперь предлагаю вам сравнить дроби -) Что вы заметили? (знаменатели и числители разные) -) Найдите среди этих дробей самую маленькую и самую большую дробь. -) Появилось много мнений. У нас возникла проблема: как сравнить дроби с разными знаменателями? -) Чтобы ответить на вопрос проведём небольшую исследовательскую работу. Я вам даю инструкцию и будем выполнять задания согласно ей. Инструкция: (слайд 9)
-) Сделайте вывод, как сравнить дроби с разными знаменателями? -) Скажите, удобно ли каждый раз, сравнивая дроби, отмечать их на координатном луче? -) Как же сравнить дроби? (привести дроби к наименьшему общему знаменателю, а затем сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, используя правило) -) Сравните дроби
№304 (а,б) стр.50 , № 305
![]()
-) №304 (а,б) стр.50 , № 305 -) №351,№353,№ 348 (слайд 11)
-) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? -) Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? -) Как сравнить дроби с разными знаменателями и числителями?
-) п.11(пр. сравнения дробей) №359(а-г), 370,373(а)(слайд 12). Смотрите также: «Сравнение дробей с разными знаменателями»
29.74kb.
2. Развивать смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность
39.24kb.
Содержание рабочей программы
396.16kb.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
229.36kb.
№ урока тема урока Оборудование Дата по плану Дата фактически
160.02kb.
Урок в 5 классе. Тема урока: Сравнение десятичных дробей
85.48kb.
Урока в 6Б классе Класс 6Б класс Тема урока «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» «Имя»урока Строим Храм Науки
46.46kb.
2008 г Конспект урока математики. Тема. Дробь. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями решение задач на нахождение доли от числа. Тип урока
62.36kb.
Сравнение чисел
14.79kb.
Урок математики по программе Л. Г. Петерсон в 4 классе по теме: «Сравнение дробей»
17.71kb.
«Деление дробей»
180.23kb.
Сложение и вычитание десятичных дробей 55.78kb.
|