Главная | стр 1
«Посвящения в студенты – 2001». Торжественная часть/На закрытом занавесе звучат фанфары/ /Выходят классические ведущие/
Шоу-программа. /Открывается занавес/ /Пластическая композиция «Легенда о матери»/ /Выходит заплаканный Бармалейкин, за ним Знайкина/ Бармалейкин: Не хочу, не хочу, чтобы так. Ну почему всегда всё получается так грустно… Знайкина: Бармалейкин, перестань нюни распускать. Мы с тобой уже взрослые люди, поступили в Академию – пора привыкать быть ответственным. Бармалейкин: Тебе хорошо, Знайкина, говорить. Ты у нас отличница, медалистка, поступила на бесплатку, а я сейчас после первой сессии вылечу и деньги все пропадут. Знайкина: Да я же тебе помогать буду. Не заря же мы с тобой в школе столько лет на задней парте просидели. Забыл, как я тебе всегда помогала? Бармалейкин: Ты?! Мне? Помогала?!! Знайкина: Ну, конечно, неужели ты забыл, как я тебе чешки давала на урок хореографии. Б.: Ага, а я потом 40 минут когтями по бетону шкрябал… Знайкина: Ну ладно, что было – то было. Мы же теперь с тобой взрослые люди. (обнимает его)
Бармалейкин: Знайкина, ты что?!! (в сторону) Дура какая-то…Знайкина: Я в смысле, что мы теперь в ВУЗе учимся. Смотри как здесь здорово: тепло и уютно. Много новых знакомых… Бармалейкин: Слушай, Знайкина, кстати, я сейчас с такими ребятами познакомился. Но ты им не понравишься. Знайкина: Как? Я не понравлюсь?! Борис, ну ты что? Что во мне такого, чем я могу не понравиться. Бармалейкин: Ну, понимаешь, они такие ребята… Они - музыканты. Ты же не любишь музыку… Знайкина: Это я-то не люблю музыку!? Да ты просто не знаешь как мы с девочками часто собираемся и играем на фортепьяно, пьём различные… компоты… Аж голова кругом идет от такого веселья. Бармалейкин: Но эти ребята не простые – они любят тусоваться. Знайкина: А знаешь как мы с девочками рисуем. Даже устраиваем выставки в малогабаритной квартире у Светки. Помнишь, такая с длиной косой, юбочка у неё еще такая живенькая. Бармалейкин: Да помню я вашу выставку! Только я картин там не видел. Знайкина: Вот! А на стенах? Бармалейкин: А на стенах – обои. Знайкина: Вот видишь, все думали, что это обои. А на самом деле это была выставка декоративно-прикладного творчества кружка по интересам Оли Знайкиной! Бармалейкин: Одним словом, Оля, Ты им не подходишь! Всё. И точка! Знайкина: Ну Боря. Бармалейкин: Ну одним глазком взглянуть наверное можно. Пойдём не них посмотрим. З.: Ну, пойдем.
Бармалейкин.: Знайкина, ты хорошо знаешь наших одногруппников? По-моему они – прикольные ребята. З.: Тоже мне, прикольные, они даже распределить свое время толком не могут! Всегда подходят ко мне и спрашивают, какая лента следующая будет Б.: А ты сама-то знаешь? З.: Я всё знаю! Б.: Надо бы пойти посмотреть расписание…/ Одногруппники. «Расписание»/ Бармалейкин: Yo! Знайкина, комон, голуба. Знайкина: Борис, в чём дело? Как ты себя ведёшь? Бармалейкин: Подруга, тут чисто наша туса с пацанами… З.: С какими пацанами? Бармалейкин, ты с кем связался? Б.: На вечеринке у Знайкиной дома гуляют все лохи и дебилы района? З.: Бармалейкин, ты что, рэпер? Б. : Нет, я – брэйкер!
Бармалейкин: Да, сдам! Знайкина: Да не сдашь! Бармалейкин: Да сдам, я уже с одногруппниками договорился. Мы такую штуку провернем. Знайкина: Что вы там провернете? Посмотри на себя. Да и они от тебя недалеко ушли. Бармалейкин: Ну, если ты не веришь, мы тебе показать можем. Знайкина: Что , вот так прямо здесь можете показать? Бармалейкин: Да, прямо здесь, вот, смотри. / Одногруппники. «Экзамен « по истории»/ Знайкина: Ну вот, это на истории, а вот если какой-нибудь другой экзамен? Бармалейкин: Ну пожалуйста, вот тебе и другой экзамен / Одногруппники. «Экзамен с вешалкой»/ Знайкина: Боря, так же нельзя, это же не честно. Бармалейкин: Да какая разница, главное- экзамены сдать. Знайкина: Как ты так можешь говорить? Если ты и дальше будешь так себя вести, я с тобой вообще разговаривать не буду! Это подло! Бармалейкин: Да и больно надо! Знайкина: Ах, не надо, да? Бармалейкин: Да, не надо! / Ругаясь, расходятся. /
Звучит песня «Всегда быть рядом не могут люди /Бармалейкин: Да ладно, Знайкина, ну что ты обижаешься? / Знайкина молчит/ Бармалейкин: Ну ты же нормальная, и я нормальный. Знайкина: Да какой ты нормальный? Ты же по ТВ ничего, кроме мультиков не смотришь. Бармалейкин: А что, там еще что-то показывают? Знайкина: Умные студенты, такие как я, например, каждый вечер смотрят новости. Бармалейкин: Зачем? Знайкина: Как зачем ?! Бармалейкин: Вот видишь ! А в мультиках вся сущность бытия доступно изложена на уровне зрительного восприятия. И каждый реципиент способен извлечь свое зерно истины из анимационного видеоряда. Знайкина: Ну, Б-Б-Бармалейкин…
Бармалейкин: Ну, новость рассказала! Знайкина: Вот ты знаешь, там сегодня такие блинчики! Бармалейкин: Были… Знайкина: Булочки с изюмом, компот. Бармалейкин: Были… Знайкина: А вот ещё… Бармалейкин: Были… Знайкина: Лейкин, а что, у тебя столько денег, что-ли? Бармалейкин: Были… /Одногруппники. « В столовой»/ Бармалейкин: Знайкина, вот меня давно интересует вопрос, у тебя есть друг? Знайкина: А ты разве мне не друг? Б.: Нет, ну я имею ввиду близкие отношения. З.: А что, мы с тобой не достаточно близки? Мы же с тобой за одной партой плечом к плечу столько лет просидели. Б.: Ты меня не понимаешь. Я имею ввиду еще ближе… Самый лучший друг, которому ты можешь довериться. З.: А –а , я поняла. Так это – Светка, ты ее помнить должен, высокая такая, с косой, юбочка у нее такая живенькая. Б.: И это твой лучший друг? Все понятно с вами. З.: А что тебе понятно? … / « Нас не догонят»/
Б.: Да ну, я стесняюсь как-то… З.: Да ты не бойся ! Б.: Не-не-не… З.: Ну давай хотя бы посмотрим. Б.: Ну, давай! / « Елизавета». Танец / Выходит один Бармалейкин. Б.: Прикиньте, Знайкина совсем с ума сошла. Вы не представляете, чем она сейчас занимается! Она… распевается. Вы спросите –«Зачем?», Сам не знаю, сейчас услышите. /Анастасия Зарубина. «Снилось мне»/ Выходят оба ведущихБ.: Ну, Знайкина, я думал, ты такая…, а ты – такая… З.: Да ты еще не знаешь какая! Б.:А какая? З.: Умная! Б.: Ты, наверное знаешь залог успешной учебы? З.: Конечно же знаю! Б.: Ну и чё ? З.: Надо посещать все лекции, не пропускать занятия, на отлично решать контрольные, делать доклады. Б.: Да, Знайкина, на тебя это похоже, тебе лишь бы кого-нибудь заложить! З. Да ты не понял! Я имею ввиду доклады по различным дисциплинам, участие в различных мероприятиях Б.: Все, короче, ничего ты не знаешь. З.: Это я-то не знаю?! Б.: Да, Знайкина, не знаешь!.. З.: Ой, а ты знаешь? Б.: Да, знаю З.: А ну-ка, расскажи Б.: Ну, пойдем, расскажу. З.: Пошли. / Одногруппники. Спектакль с ректором/ /Выходит Знайкина в наушниках, за ней – Бармалейкин./ Б.: Знайкина, ну ты поняла, нет? Знайкина, ты чё, Знайкина! З.: Ну чего тебе, не видишь, я занята! Б.: Знайкина, ну поговори со мной, а ! З.: Ну ладно, давай поговорим, вот скажи мне, Бармалейкин, кто твой любимый певец ? Б.: Филипп Киркоров! З.: Киркоров? А что – не Кобзон ? /Снова надевает наушники/ Б.: Не, Знайкина, тебе, что не нравится Киркоров ? / Уходит за Знайкиной / /Ведушие выходят под танго/ Б.: Знаешь, что, Знайкина? З.: Что, Бармалейкин? Б.: А Все-таки , клёвая у нас академия. /»Елизавета». Танец/ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ОБЩИЙ ВЫХОД. На фоне проигрыша песни звучат слова: / 3 Куплет/ Б: И все таки, Знайкина - прикольная девчонка! И вообще, просто здорово, что в нашем ВУЗЕ много веселых и талантливых студентов. И вы знаете, я даже горжусь тем, что учусь с вами в одной академии. Я постараюсь быть достойным студентом ВУЗА, который носит гордое название Красноярская Государственная Архитектурно- строительная АКАДЕМИЯ!!! Смотрите также: Сценарий «Посвящения в студенты 2001»
102.83kb.
Сценарий посвящения в казаки
55.34kb.
На работы, выполняемые при ремонте и реконструкции зданий и сооружении
26.27kb.
Вопросы контакта с учащимися, дисциплины в классах
284.5kb.
Закон от 10. 07. 2001 n 87-фз 10 июля 2001 года n 87-фз российская федерация федеральный закон об ограничении курения табака принят Государственной Думой 21 июня 2001 года Одобрен Советом Федерации 29 июня 2001 года
83.19kb.
Закон от 14 декабря 2001 года n 164-фз российская федерация федеральный закон об аудиторской деятельности Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года
343.96kb.
Правила проектирования fire-extinguishing and alarm systems desinging and regulations norms нпб 88-2001 Москва 2001 Разработаны
1698.15kb.
Сценарий документально-литературной композиции 2001 г
151.12kb.
Российская федерация федеральный конституционный закон
968.47kb.
Принят Государственной Думой 24 мая 2001 года Одобрен Советом Федерации 6 июня 2001 года Настоящий Федеральный закон
175.09kb.
Закон об образовании в ред. Законов рб от 17. 03. 1997 n 84-з, от 07. 03. 2001 n 198-з, от 25. 07. 2001 n 233-з
1140.92kb.
Юлия Александровна Яковлева //сценарий. И в лесу смородина это тоже Родина!2013. 9с Данный сценарий 106.96kb.
|