Главная | стр 1
на заседании Педагогического совета «Технология обучения и воспитания учащихся с разным уровнем развития » №2 от 29.02.2012 г О планировании и организации совместной работы специалистов школы с учащимися группы риска (педагогическая запущенность) 1. Причины педагогической запущенности I группа
II группа
III группа
2. Направления профилактики педагогической запущенности:
3. Примерная программа совместной деятельности педагога-психолога, классного руководителя и учителей-предметников по организации индивидуальной работы для предупреждения и преодоления педагогической запущенности:
а) повышение психолого -педагогической грамотности родителей, культуры взаимоотношений; б) создание воспитывающих ситуаций в семье, активное включение родителей в воспитательный процесс; в) индивидуальные консультации, помощь родителям в воспитании положительных и преодолении отрицательных качеств ребенка; г) контроль за организацией нормального режима для ребенка, устранение его безнадзорности; д) помощь в организации разумной деятельности ребенка (игра, труд, творчество, познание окружающего мира), его общения в семье; е) меры по устранению нарушений семейного воспитания, восстановлению воспитательного потенциала семьи.
а) коррекция отношения педагога к ребенку, рекомендация методов работы с ним, активное использование методики позитивного стимулирования ребенка, снятие психологических перегрузок; 6) гуманизация межличностных отношений в детском коллективе, создание благоприятного психологического микроклимата в классе, способствующего эмоциональному комфорту всех детей; в) рационализация воспитательно-образовательной работы в классе; г) взаимодействие учителей и родителей в педагогическом процессе.
а) организация психологического обследования ребенка и оказание ему необходимой психологической помощи; 6) индивидуальная работа по сглаживанию недостатков интеллектуальной, нравственной, эмоционально-волевой сфер; в) включение ребенка в активную деятельность на основе использования его положительных интересов и склонностей; г) преодоление демотивированности, негативной мотивации учения; д) организация успеха ребенка в усвоении школьной программы; е) руководство общением ребенка со сверстниками на основе опоры на положительные качества личности; ж) работа по формированию мотивации достижений. Смотрите также: Тезисы выступления педагога-психолога Фокиной Л. З
33.59kb.
Тезисы в выступлению педагога-психолога Сатагайской сош
153.02kb.
Педагога психолога на 2011- 2012 учебный год с. Ножовка План работы педагога психолога Цель
71.42kb.
Кодекс педагога-психолога образовательного учреждения
240.61kb.
Инструкция педагога-психолога общие положения 1
33.2kb.
Пакет документов педагога психолога образовательного учреждения
290.59kb.
Отчет о деятельности педагога-психолога
129.2kb.
Кодекс психолога-психолога образовательного учреждения
43.69kb.
Кодекс педагога-психолога службы практической психологии
77.4kb.
Лариса Анатольевна Степанова, педагог-психолог мдоу детский сад комбинированного вида №41
96.16kb.
Инструкция педагога -психолога с учётом требований фгос ООО общие положения
126.56kb.
Анализ работы педагога-психолога за 2011-2012 учебный год 149.16kb.
|