Главная стр 1
скачать
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 уч. год

Русский язык (Р. Н.Бунеев, Е. В. Бунеева)



1 триместр

п/п


Название темы




Дата


1

Вводный урок. Знакомство с учебником. Поэты и писатели о русском языке.




01.09

ПОВТОРЕНИЕ

2

Повторение фонетики и графики.




2.09

3

Повторение фонетики. Слог и ударение.




3.09

4

Что такое графика.




6.09

5

Фонетический разбор слова.




7.09

6

Повторение орфографии.




8.09

7

Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения.




9.09

8

Обучающее сочинение «Что я люблю».

Соч.

10.09

9

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами.




13.09

10

Повторение состава слова.




14.09

11

Повторение изученного о частях речи.




15.09

12

Обучающее изложение «Золотой рубль».

Изл.

16.09

13

Упражнения на редактирование текста изложения и сочинения. Работа над ошибками.




17.09

14

Повторение изученного по синтаксису.




20.09

15

Диктант (вход).

Диктант

21.09

16

Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение». «Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте).




22.09

Предложение. Текст.

Простое предложение. Предложения с однородными членами.

17

Как отличить простое предложение от сложного.




23.09

18

Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и.

ИКТ

24.09

19

Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но.




27.09

20

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

ИКТ

28.09

21

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1.

Пр. раб.

29.09

22

Обучающее изложение-повествование «Нелюдим».

Изл.

30.09

23

Упражнения на редактирование текста изложения. Работа над ошибками.




1.10

Сложные предложения с союзами и, а, но.

24

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.




11.10

25

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.




12.10

26

Запятая в сложном предложении и простом с однородными членами с союзами и, а, но.

ИКТ

13.10

27

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2.




14.10

28

Обучающее сочинение « Субботний вечер у нас дома».

Соч.

15.10

Предложения с прямой речью.

29

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.




18.10

30

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.




19.10

31

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора.




20.10

32

Контрольное списывание.

Контр. сп.

21.10

33

Развитие умения ставить запятые в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью.




22.10

34

Развитие умения ставить запятые в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью.




25.10

СЛОВО.

ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Имя существительное.

35

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.




26.10

36

Роль имён существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, анонимы.




27.10

37

Контрольный диктант.

Диктант

28.10

38

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте).




29.10

Изменение имён существительных по падежам.

39

Наблюдение за словоизменением имён существительных .




1.11

40

Развитие умения изменять имена существительные по падежам.




2.11

41

Изменение имён существительных по падежам в единственном и во множественном числах.

ИКТ

3.11

42

Именительный и винительный падежи.




5.11

43

Родительный падеж.




8.11

44

Дательный падеж.




9.11

45

Творительный падеж.




10.11

46

Контрольный диктант.

Диктант

11.11

47

«Пишу правильно». Работа над ошибками.




12.11

48

Предложный падеж.




22.11

49

Обучающее изложение «Белый гусь».

Изл.

23.11

50

Обобщение знаний о падежах.




24.11

51

Обобщение знаний о падежах. Проверочная работа № 3.




25.11

52

Упражнения на повторение. Обобщение знаний о падежах.




26.11

Всего по плану 52 часа, с использованием ИКТ 5 часов


2 триместр


Три склонения имён существительных

1

Что такое склонение? Три склонения имён существительных.

ИКТ

29.11

2

Развитие умения определять склонение имён существительных




30.11

3

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.




1.12

4

Понятие о несклоняемых именах существительных.




2.12

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных

5

Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода.




3.12

6

Развитие умения писать слова с орфограммой.




6.12

7

Буква «ь» после шипящих на конце имён существительных.




7.12

8

Диспансеризация.




8.12

9

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4.




9.12

10

Упражнения на повторение.




10.12

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

11

Правило правописания безударных падежных окончаний имён существительных .




13.12

12

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




14.12

13

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




15.12

14

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




16.12

15

Обучающее сочинение.

Соч.

17.12

16

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5.




20.12

17

Контрольный диктант.(администр.)

Диктант

21.12




«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте). Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму.







ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

18

Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи.




22.12

19

Контрольное изложение.

Контр. изл.

23.12

20

«Пишу правильно» (работа над ошибками допущ. в изложении)




24.12

21

Роль прилагательных – антонимов в речи.




27.12

22

Диктант.

Диктант

28.12

23

Упражнения на повторение. Употребление имён прилагательных в речи.




29.12

24

Упражнения на повторение.




30.12

25

Экскурсионный день.




31.12

26

Роль прилагательных в речи. Упражнение на повторение.




11.01

27

Морфологический разбор имён прилагательных.




12.01

28

Изменение имён прилагательных по падежам.

ИКТ

13.01

29

Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании.




14.01

30

Обучающее изложение.

Изл.

17.01

Безударные падежные окончания имён прилагательных

31

Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

ИКТ

18.01

32

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




19.01

33

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




20.01

34

Обучающее сочинение.

Соч.

21.01

35

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 6.




24.01

36

Контрольный диктант.

Диктант

25.01

37

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте).




26.01

ГЛАГОЛ

38

Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не.




27.01

39

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.




28.01

40

Обучающее изложение. «Первое путешествие»

(Бунеевы стр. 10)



Изл.

31.01

41

Значение и грамматические признаки глагола .




1.02

42

Значение и грамматические признаки глагола .




2.02

43

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе.




3.02

44

Обучающее сочинение.

Соч. пропало!

4.02

45

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущ. в изложении и сочинении)




7.02

46

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

ИКТ

8.02

47

Определение спряжения глагола с ударным окончанием.




9.02

48

Контрольный диктант.

Диктант

10.02

49

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Развитие умения писать личные окончания глаголов.




11.02

Безударные личные окончания глаголов

50

Определение окончания глагола с безударным окончанием.




14.02

51

Развитие умения применять правило.




15.02

52

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.




16.02

53

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.




17.02

54

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.







Всего по плану 54 часа, с ИКТ 4 часа


3 триместр


1

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.




28.02

2

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.




1.03

3

Глаголы-исключения.

ИКТ

2.03

4

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.




3.03

5

Обучающее изложение.

Изл.

4.03

6

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Упражнения на повторение.




7.03

7

Разбор глагола как части речи.




9.03

8

Упражнения в написании безударных личных окончаний глаголов.




10.03

9

Обучающее сочинение.

Соч.

11.03

10

Упражнения в написании безударных личных окончаний глаголов. Вид глагола.




14.03

11

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с - тся и - ться .




15.03

12

Упражнения в правописании глаголов с - тся и - ться .




16.03

13

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях, оканчивающихся на – тся, - ться.




17.03

14

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях, оканчивающихся на – тся, - ться.




18.03

15

Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа».




21.03

16

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица ед числа.




22.03

17

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица ед числа.




23.03

18

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях.




24.03

19

Обучающее сочинение.

Соч.

25.03

20

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях.




28.03

21

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов».

Диктант

29.03

Разбор глагола по составу.

22

Порядок разбора глагола по составу.



30.03

23

Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях.




31.03

24

Обучающее изложение.

Изл.

1.04

25

Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях.




4.04

26

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами.

ИКТ

5.04

27

Повторение по теме «Глагол»




6.04

28

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7.




7.04

29

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».




8.04

30

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».




18.04

31

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».




19.04.

32

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».




20.04

33

Контрольный диктант по теме «Глагол».

Диктант

21.04

34

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте).




22.04

Итоговое повторение

35

Предложения с однородными членами с союзной и бессоюзной связью. Упражнения в постановке знаков препинания в простых предложениях.




25.04

36

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.




26.04

37

Развитие умения ставить запятые в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью.




27.04

38




К. излож.

28.04

39

Изменение имён существительных по падежам в единственном и во множественном числах.




29.04

40

Склонение имён существительных. Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода.




3.05

41

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных .




4.05

42

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных .




5.05

43




Соч.

6.05

44

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.




10.05

45

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.




11.05

46

Правописание безударных личных окончаний глаголов.




12.05

47

Правописание безударных личных окончаний глаголов.




13.05

48

Обобщение и систематизация знаний.




16.05

49

Контрольный диктант по итогам повторения.

Диктант

17.05

50

«Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в диктанте).




18.05

51

Повторение фонетики. Звукобуквенный разбор слова.




19.05

52

Повторение состава слова. Порядок разбора всех частей речи по составу.




20.05

53

Синтаксис. Порядок синтаксического разбора предложения.




23.05

54

Морфология. Порядок морфологического разбора.




24.05

55

Морфологический разбор существительного.




25.05

56

Морфологический разбор прилагательного.




26.05

57

Морфологический разбор глагола.




27.05

58

Обобщение и систематизация знаний.




30.05

59

Обобщение и систематизация знаний.




31.05

Всего по плану 59 часов, с использованием ИКТ 2 часа.

Всего за год по плану 165 часов, с использованием ИКТ…….

скачать


Смотрите также:
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год Русский язык
180.94kb.
Тематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс (2 часа) 2010-2011 учебный год № п/п Вид программного материала
119.76kb.
Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классов на 2010-2011 учебный год
340.41kb.
Календарно-тематическое планирование на 2010/2011 учебный год по английскому языку учителя Климашевской Л. А предмет: английский язык учитель: Климашевская Л. А
151.17kb.
Тематическое планирование на 2010 2011 учебный год
87.36kb.
Тематическое планирование на 2010 2011 учебный год
85.98kb.
Анализ деятельности кафедры гуманитарного образования по направлению «Русский язык» в 2010/2011 учебном год
138.12kb.
Тематическое планирование по информатике и икт в 5 классе на 2010- 2011 учебный год Учитель: Садчикова Наталья Федоровна с. Савруха, 2010г
142.48kb.
Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 9-ых классах на 2010-2011 учебный год учитель Лошкарева В. И
233.29kb.
Тематическое планирование по физике в 9 классе. Учитель: Кулина Елена Николаевна 2011 2012 учебный год Тематическое планирование
60.02kb.
Тематическое планирование 1 год обучения 2010-2011 уч год. № Тема: Дата 1 Вводное занятие. Инструкта
30.94kb.
Рабочая программа на 2009 2010 учебный год Ф. И. О. преподавателя Таумов Ирбулат Джуламанович Учебный предмет русский язык Классы 6 «А», 6
174.61kb.