Закрепление лексико-грамматических навыков и речевых умений
упр.4,стр.21
29.
Тест
Закрепление лексико-грамматических навыков и речевых умений
30.
Победители конкурсов и викторин
Употребление слов one/ones
упр.5стр.23
31-32.
Страны мира и их столицы
Правила чтения буквы С
упр.1-2,стр24
33.
Разговор о странах и национальностях
Правила чтения oo, ou, ow
упр.1-2,стр.25
http://school-collection.edu/ru
34.
Выдающиеся люди.Контроль навыков чтения
Контроль навыков чтения
упр.3,стр25
35.
Национальности и языки
Определенный артикль
упр.4,стр.26
36.
Страны,говорящие на английском языке
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
упр.1-2,стр.26-27
37.
Контроль лексических навыков
Контроль лексических навыков
Повторение
38.
Иностранные языки в жизни современного человека
Употребление that,which,who
упр.3,стр.27
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса
39.
Роль английского в современном мире
Прилагательные и наречия, словообразование, правила чтения
упр.4,5стр.30
40.
Великобритания и США
Тренировка навыков чтения
упр.1,2стр.29
41.
Канада и Австралия
Уметь вести диалог-дискуссию,уметь отстаивать свою точку зрения, правила чтения
упр.3,стр.29
42-43.
Новая Зеландия и Россия. Образование существительных
Образование существительных,контроль навыков чтения,отработка новой страноведч.информации
упр.1,2,3,стр.31-32
44.
Необходимость изучения английского языка
Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише ,условные предложения
упр.4,стр.33
http://school-collection.edu/ru
45.
Контроль грамматических навыков. Определенный артикль
Закрепление определ.артикля,контроль усвоения видовременных форм глагола
упр.1-2,стр.33
46.
Английский язык в школе
Прилагательные, словообразование, правила чтения,введении новой лексики по теме «Школа»
упр.3,стр.34
47-48.
Заимствования в английском языке
Отработка понятия заимствованных слов в англ.языке,примеры из других языков
упр.4,стр.35
упр.1-2,стр.36
49.
Сколько языков может изучить человек?
Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише
упр.3,стр.36
50.
Тест
Проверка раннее изученных лексических и грамматических структур: построение вопросительных предложений
упр.4,стр.37
http://school-collection.edu/ru
51-52.
Трудности в изучении английского языка
Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише
упр.1-2,стр.38-39
52.
Журналы на английском языке
Чтение аутеничных текстов,сравнение лексики формальной и разговорной
упр.2,стр.39
http://school-collection.edu/ru
53.
Газеты на английском языке
Страдательный залог, степени сравнения прилагательных
упр.3,стр.40
54.
Контрольная работа по теме «Страны и национальности»
Проверка лексических единиц,страдательный залог
упр.1-2,стр.40-41
График контроля
Сроки изучения учебного материала
№ урока
Тема
Форма контроля
Источник КИМа
3
Любимые занятия и развлечения
Дискуссия
Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2009.
Английский язык.
Универсальные материалы для подготовки учащихся (+СD)/ ФИПИ авторы-составители: Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. – М.: Интеллект-Центр,
2009.
Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2009.
Английский язык.
6
Характер и увлечения друзей
Контрольный диктант
12
Наша планета через 10 лет. Контроль навыков чтения
Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту
17
Население и национальности.Контроль навыков аудирования
Тест
21
Знаменитые политики.Герундий
Проверочная работа
23
Праздники и народные приметы России
Сочинение
29
Тест
Тест
34
Выдающиеся люди. Контроль навыков чтения
Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту
37
Контроль лексических навыков
Контрольный диктант
45
Контроль грамматических навыков. Определенный артикль
Контрольная работа
47
Заимствования в английском языке
Дискуссия
51
Трудности в изучении английского языка
Сочинение
53
Газеты на английском языке
Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту
54
Контрольная работа по теме «Страны и национальности»
Контрольная работа
Информационные источники
Для ученика
Для учителя
1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010
1. Единый государственный экзамен 2009.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся (+СD)/ ФИПИ авторы-составители: Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. – М.: Интеллект-Центр, 2009.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательной школы . //Английский язык в школе. 1, 2010
3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010
4. http://fcior.edu.ru/
http://school-collection.edu/ru
http://slovari.yandex.ru/
http://www.efl.ru/
5.Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-7» для 7 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Программа рассчитана на 102 часа в год, I полугодие- 48часов, II полугодие-54 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа) в соответствии с утвержденным планом школы.
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка 7 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Цели и задачи учебного курса:
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку.