Главная стр 1
скачать
Учебно-тематическое планирование






Разделы и темы программы


Количество часов

Из них

практические

контрольные

I.

Страны мира и их столицы

29ч

5

2

1.

Я и мои друзья









2.

Участие в викторинах и конкурсах









3.

Любимые занятия и увлечения



1




4.

Возраст, характер человека









5.

Характер человека









6.

Характер и увлечения друзей



1




7.

Информация о себе









8.

Школьная жизнь









9.

Школьные друзья









10.

Проблемы подростков в будущем









11.

Мнение подростков о будущем









12.

Наша планета через 10 лет. Контроль навыков чтения



1




13.

Участие в викторинах и конкурсах









14.

Участие в спортивных мероприятиях









15.

Участие в поэтических конкурсах









16.

Страны мира и их столицы









17.

Население и национальности. Контроль навыков аудирования



1




18.

Народы и языки, на которых они говорят









19.

Выдающиеся люди. Герундий.









20.

Знаменитые политики. Герундий






1

21.

Известные писатели и художники









22.

Праздники и народные приметы России



1




23.

Праздники и народные приметы англо-говорящих стран









24.

Приметы и суеверия









25.

Современные средства коммуникации









26.

Телеграф,телефон ,факс









27.

Тест






1

II.

Страны. Национальности. Языки.

25ч

5

2

1.

Победители конкурсов и викторин









2.

Страны мира и их столицы









3.

Разговор о странах и национальностях









4.

Выдающиеся люди. Контроль навыков чтения



1




5.

Национальности и языки









6.

Страны, говорящие на английском языке









7.

Контроль лексических навыков



1




8.

Иностранные языки в жизни современного человека









9.

Роль английского в современном мире









10.

Великобритания и США









11.

Канада и Австралия









12

Новая Зеландия и Россия. Образование существительных









13.

Необходимость изучения английского языка









14.

Контроль грамматических навыков. Определенный артикль



1




15.

Английский язык в школе










16.

Заимствования в английском языке



1




17.

Сколько языков может изучить человек?









18.

Тест









19.

Трудности в изучении английского языка







1

20.

Журналы на английском языке









21.

Газеты на английском языке



1




22.

Контрольная работа по теме «Страны и национальности»






1




Итого

54ч

10

4


Поурочное планирование



Сроки изучения учебного материала

урока


Тема



Основные понятия


Домашнее задание


ЦОР




1.

Я и мои друзья

Лексика по данной теме,

Be/look/feel +adverb/adjective



упр.1-2стр.3

Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса




2.

Участие в викторинах и конкурсах

Сложное дополнение

упр.3-4 стр.3







3.

Любимые занятия и увлечения

Образование прилагательных

упр.5-6 стр.5

http://school-collection.edu/ru




4.

Возраст, характер человека

Образование прилагательных

упр.1,2 стр.6







5.

Характер человека

Настоящее простое время

упр.3-4,стр.6







6.

Характер и увлечения друзей

Настоящее простое время

упр.5,стр.7







7.

Информация о себе

Настоящее продолженное время

упр.1,2стр.8

Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса




8.

Школьная жизнь

Настоящее продолженное время и настоящее простое время

упр.3-4,стр.8







9.

Школьные друзья

Прошедшее время

упр.5 стр.10







10.

Проблемы подростков в будущем

Будущее простое время

упр.1-2,стр.10

http://fcior.edu.ru/




11.

Мнение подростков о будущем

Будущее простое время

упр.3,4,стр.11







12.

Наша планета через 10 лет.Контроль навыков чтения

Настоящее совершенное время

упр.5,стр.12







13.

Участие в викторинах и конкурсах

Настоящее совершенное время

упр.1-2 стр.12

http://school-collection.edu/ru




14.

Участие в спортивных мероприятиях

Общие и специальные вопросы

упр.2-3,стр.13







15.

Участие в поэтических конкурсах

Притяжательные местоимения

упр.4,стр.13







16.

Страны мира и их столицы

Лексика по теме, фразеологические глаголы

Упр1-.2,стр.14







17-18.

Население и национальности.Контроль навыков аудирования

Лексика по теме, числительные

упр.4,стр.15

http://fcior.edu.ru/





19.

Народы и языки, на которых они говорят

Разделительный вопрос, придаточные условия

Упр.1-2,стр.15







20.

Выдающиеся люди.Герундий

Герундий

упр.3,стр.16







21.

Знаменитые политики.Герундий

Герундий

упр.4 стр.17







22.

Известные писатели и художники

Сложное дополнение, must/have to/should

Повторение лексики

http://fcior.edu.ru/





23.

Праздники и народные приметы России

Повелительная форма наклонения

упр.2,стр.18







24.

Праздники и народные приметы англо-говорящих стран

Модальные глаголы, must/have to/should

упр.3, стр.18







25.

Приметы и суеверия

Сложное дополнение

упр.1,2 стр.20







26.

Современные средства коммуникации

Модальные глаголы, must/have to/should, сложное дополнение

упр.3,стр.21

http://school-collection.edu/ru




27-28.

Телеграф,телефон,факс

Закрепление лексико-грамматических навыков и речевых умений

упр.4,стр.21







29.

Тест

Закрепление лексико-грамматических навыков и речевых умений










30.

Победители конкурсов и викторин

Употребление слов one/ones

упр.5стр.23







31-32.

Страны мира и их столицы

Правила чтения буквы С

упр.1-2,стр24







33.

Разговор о странах и национальностях

Правила чтения oo, ou, ow

упр.1-2,стр.25

http://school-collection.edu/ru




34.

Выдающиеся люди.Контроль навыков чтения

Контроль навыков чтения

упр.3,стр25







35.

Национальности и языки

Определенный артикль

упр.4,стр.26







36.

Страны,говорящие на английском языке

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

упр.1-2,стр.26-27







37.

Контроль лексических навыков

Контроль лексических навыков

Повторение







38.

Иностранные языки в жизни современного человека

Употребление that,which,who

упр.3,стр.27

Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса




39.

Роль английского в современном мире

Прилагательные и наречия, словообразование, правила чтения

упр.4,5стр.30







40.

Великобритания и США

Тренировка навыков чтения

упр.1,2стр.29







41.

Канада и Австралия

Уметь вести диалог-дискуссию,уметь отстаивать свою точку зрения, правила чтения

упр.3,стр.29







42-43.

Новая Зеландия и Россия. Образование существительных

Образование существительных,контроль навыков чтения,отработка новой страноведч.информации

упр.1,2,3,стр.31-32







44.

Необходимость изучения английского языка

Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише ,условные предложения

упр.4,стр.33

http://school-collection.edu/ru




45.

Контроль грамматических навыков. Определенный артикль

Закрепление определ.артикля,контроль усвоения видовременных форм глагола

упр.1-2,стр.33







46.

Английский язык в школе

Прилагательные, словообразование, правила чтения,введении новой лексики по теме «Школа»

упр.3,стр.34







47-48.

Заимствования в английском языке

Отработка понятия заимствованных слов в англ.языке,примеры из других языков

упр.4,стр.35

упр.1-2,стр.36









49.

Сколько языков может изучить человек?

Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише

упр.3,стр.36







50.

Тест

Проверка раннее изученных лексических и грамматических структур: построение вопросительных предложений

упр.4,стр.37

http://school-collection.edu/ru




51-52.

Трудности в изучении английского языка

Умение высказывать свою точку зрения, используя языковые клише

упр.1-2,стр.38-39







52.

Журналы на английском языке

Чтение аутеничных текстов,сравнение лексики формальной и разговорной

упр.2,стр.39

http://school-collection.edu/ru




53.

Газеты на английском языке

Страдательный залог, степени сравнения прилагательных

упр.3,стр.40







54.

Контрольная работа по теме «Страны и национальности»

Проверка лексических единиц,страдательный залог

упр.1-2,стр.40-41





График контроля


Сроки изучения учебного материала

урока


Тема


Форма контроля


Источник КИМа




3


Любимые занятия и развлечения

Дискуссия


Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2009.

Английский язык.

Универсальные материалы для подготовки учащихся (+СD)/ ФИПИ авторы-составители: Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. – М.: Интеллект-Центр,

2009.


Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2009.

Английский язык.







6

Характер и увлечения друзей

Контрольный диктант





12

Наша планета через 10 лет. Контроль навыков чтения

Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту




17


Население и национальности.Контроль навыков аудирования

Тест




21


Знаменитые политики.Герундий

Проверочная работа




23

Праздники и народные приметы России

Сочинение





29

Тест

Тест




34


Выдающиеся люди. Контроль навыков чтения

Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту




37

Контроль лексических навыков

Контрольный диктант





45


Контроль грамматических навыков. Определенный артикль

Контрольная работа




47


Заимствования в английском языке

Дискуссия





51

Трудности в изучении английского языка

Сочинение




53


Газеты на английском языке

Передача содержания прочитанного,ответы на вопросы по тексту




54

Контрольная работа по теме «Страны и национальности»

Контрольная работа



Информационные источники


Для ученика

Для учителя

1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010


1. Единый государственный экзамен 2009.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся (+СD)/ ФИПИ авторы-составители: Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. – М.: Интеллект-Центр, 2009.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.


2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательной школы . //Английский язык в школе. 1, 2010





3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010





4. http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu/ru

http://slovari.yandex.ru/ 

http://www.efl.ru/ 






5.Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-7» для 7 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010



Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Программа рассчитана на 102 часа в год, I полугодие- 48часов, II полугодие-54 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа) в соответствии с утвержденным планом школы.



Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка 7 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.


Цели и задачи учебного курса:

В результате изучения английского языка ученик должен



Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку.

скачать


Смотрите также:
Тематическое планирование Разделы и темы программы Количество часов Из них практические контрольные
280.94kb.
Тематическое планирование № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
521.27kb.
Тематическое планирование курса «Основы православной культуры» № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
484.07kb.
Тематическое планирование Модуль «Основы светской этики» № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
619.58kb.
Календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс Учитель: Дворницына Любовь Анатольевна Количество часов по учебному плану
271.95kb.
Тематическое планирование № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
33.23kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Учитель: Дворницына Любовь Анатольевна Количество часов по учебному плану
600.91kb.
Тематическое планирование по математике умк «Перспектива» 2 класс Количество часов в неделю 4 часов
186.91kb.
Тематическое планирование Модуль «Основы мировых религиозных культур» № темы Тема Количество часов Внеурочная работа I
512.95kb.
Тематическое планирование уроков истории в 9 классе № Дата Разделы,темы,уроки
53.05kb.
Тематическое планирование уроков истории в 7 классе № Дата Разделы,темы,уроки
52.96kb.
Тематическое планирование уроков истории в 8 классе № Дата Разделы,темы,уроки
52.99kb.