Главная стр 1
скачать
http://mgupi-do-1.ucoz.ru
тест ИИТДВБ (2010)
Видами услуг связи и средствами общения являются?

*чаты

*форумы

*почтовые сервисы (e-mail)

*ICQ

-каталоги

-рейтинги
Верно ли утверждение, что в отличие от В2С-компании, система межкорпоративных расчетов в В2В-компаниях обычно подразумевает использование специальных систем электронных платежей?

*нет
Верно ли утверждение, что все больше пользователей отдают предпочтение поиску интересующих их сайтов не с помощью поисковых машин, а с помощью каталогов, которые составляются людьми и, соответственно, содержат более качественно отсортированную информацию?

*да
Верно ли утверждение, в отличие от форумов в чатах отсутствует четкая структуризация обсуждаемых вопросов по категориям и модерация сообщений, что делает их менее привлекательными для серьезного общения?

*да
Верно ли утверждение, что отличительной особенностью интернет-бирж является необходимость высоких профессиональных знаний их создателей в отрасли бизнеса, которую будет обслуживать биржа?

*да
Верно ли утверждение, что основная функция корпоративного сайта — поддержка существующего реального бизнеса?

*да
Верно ли утверждение, что рекламная модель - это очень популярная модель сетевого предпринимательства, но она крайне неустойчива к колебаниям цен и спроса на рекламу в Интернете, что наглядно показал кризис мирового интернет-рынка, пришедший и в Россию во второй половине 2000 года?

*да
В каких форумах к дискуссии допускаются все желающие?

*открытые

-общие


-тематические

-закрытые


В каких случаях возможна оплата наличными при получении товара?

* доставка товара курьером

* оплата заказанного через Интернет товара

- почтовым переводом-

- банковским переводом

- при помощи специальных платежных средств, эмитируемых самим Интернет-магазином и продаваемых в банках, почтовых отделениях и обычных магазинах

- через платежные системы

- с помощью кредитных карт


В каких случаях возможна предоплата?

* с помощью кредитных карт

* банковским переводом

* почтовым переводом

* через платежные системы

* при помощи специальных платежных средств, эмитируемых самим Интернет-магазином и продаваемых в банках, почтовых отделениях и обычных магазинах

- доставка товара курьером

- оплата заказанного через Интернет товара
Для ведения успешной конкурентной борьбы бесплатная почтовая служба должна обладать следующими характеристиками:

* достаточным размером почтового ящика

* простой и понятной процедурой регистрации

* надежностью работы

* быстрой доставкой почты

* удобным интерфейсом

* наличием сопутствующих услуг

*надежной защитой почтовых ящиков клиентов от несанкционированного доступа
Доставка товара клиенту в Интернет-магазне может осуществляться следующим образом:

* международной почтовой службой

*международными курьерскими службами

*собственной или независимой курьерской службой

*российскими коммерческими почтовыми службами

*федеральной почтовой службой

*профессиональными грузоперевозчиками
Какая концепция бизнеса относиться к направлению: создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет?

*создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (online-заказы, каталоги товаров и услуг, прайс-листы, информация и т. п.); налаживание системы поставок и складской системы, если это необходимо; организация системы доставки заказов; подключение к системам приема платежей через Интернет

-создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании и ее продукции, товарах и услугах; обеспечение возможности оформления клиентом online-заказа; создание системы доставки заказов или использование уже существующей, если таковая имеется; продвижение продукции, товаров и услуг средствами сетевой рекламы

-создание сайта, содержащего интересное и/или полезное целевой аудитории информационное наполнение (контент), предоставление посетителям разнообразных бесплатных сервисов, привлечение на сайт максимального количества посетителей всевозможными средствами, включая Интернет-рекламу, PR-акции, обычную (offline) рекламу, розыгрыши призов и т. п.; поиск и привлечение рекламодателей, готовых платить за контакт с аудиторией сайта

-создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе, лицензиях и т. п.


Какая модель бизнеса в России существует только теоретически?

*Модель В2А

-Модель B2C

-Модель С2С

-Модель С2В


Какие из перечисленных ниже видов деятельности относятся к сетевому бизнесу?

*Интернет-магазины*

*Интернет-магазины

*торговые площадки

*игорный бизнес в сети

*каталоги, рейтинги, поисковые системы

*услуги связи и средства общения

*корпоративные сайты

*контент-проекты

-банковская деятельность

-медицинские услуги
Какие составляющие обычно не входят в структуру В2С-компании?

* подразделение по работе с персоналом

- служба доставки-

- система расчетов за товары и услуги

- интерактивный Web-сайт

- подразделение по работе с поставщиками

- площадка хостинга сайта

- маркетинговая служба

- бэк-офис


Какие цели относятся к такому направлению, как информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса? (Вес: 1)

*создание еще одного рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании

-использование Интернета для рекламы и сбыта продукции, товаров и услуг

-сформировать на сайте проекта возможно более широкую или не столь обширную, но жестко сегментированную, аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям

-реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или от оказания услуг


Основные отличия В2С-бизнеса в Интернете от его offline-аналога:

*Интернет устраняет географические барьеры

*Клиент никогда не попадет на сайт, если он не знает о его существовании

*Количество пользователей Интернета быстро растет
Основные варианты концентрирования внимания на вопросах, касающихся планирования бизнеса :

* планируется создание Интернет-компании, которая будет продавать товары и/или услуги

* В2В-проект создается исключительно для поддержки существующего неэлектронного бизнеса

* планируется создание Интернет-проекта, который будет работать по рекламной модели

* создается В2В-проект с биржевой структурой: узел межфирменной торговли
Основными направлениями по формированию целей и концепции бизнеса являются:

*информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса

*рекламная модель

*организация продаж через Интернет товаров или услуг существующего неэлектронного бизнеса

*создание Интернет-компании, реализующей товары и услуги исключительно через Интернет
Основной проблемой вертикальных узлов является:

*для перехода в другую, пусть даже смежную, отрасль необходимы профессиональные знания и связи именно в этой, новой для узла, отрасли

*затрудненность расширения бизнеса за счет выхода на другие рынки, поскольку они всячески приспособлены именно к той рыночной нише, в которой они создавались

-обычно они ориентированы на работу с отдельными подразделениями или сотрудниками компаний различных отраслей, отвечающими за определенный бизнес-процесс, не зависящий от отрасли, в которой компания работает

-всегда существует риск, что клиент уйдет на соответствующий узел, поскольку он более специализирован в его отрасли, а таким узлом станет пользоваться только как вспомогательным
Отличия структуры В2В-компании от структуры компании В2С:

* Подразделение по работе с поставщиками в некоторых случаях может и не быть

* Маркетинговая служба в В2В-компаниях преследует такие же цели, как и в В2С-компаниях, но применяет для их достижения несколько иные средства

* Размещение сайта на хостинг- площадке провайдера или же на собственном сервере во многом зависит от концепции бизнеса В2В-компании

* Бэк-офис выполняет те же функции, что и в В2С-компании: осуществляет административное и техническое управление проектом

* В В2В-компаниях служба доставки, как правило, менее актуальна, чем в В2С

* Интерактивный Web-сайт может содержать информацию о продукции, товарах и услугах, прайс-листы и каталоги, информацию об оптовых скидках и т. п.


Отличия "виртуального" магазина от его реального аналога?

* Для посещения Интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти

* Пользователю Интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин

* Простота процедуры заказа и отсутствие очередей

- Интернет-магазин не может предоставить потенциальному покупателю огромный ассортимент товаров, дать подробнейшее описание каждого из них


Сервис ICQ позволяет пользователям:

*общаться друг с другом, находясь в сети и выполняя параллельно другие задачи на своем компьютере

*получать информацию о том, кто из абонентов, входящих в лист контактов, в данный момент находится в сети, а кто отсутствует

*посылать отложенные сообщения, которые будут доставлены адресату, как только он войдет в сеть

*формировать список абонентов (лист контактов), который ограничивает круг абонентов, которые могут посылать пользователю сообщения

*получать дополнительные услуги: отправлять сообщения по e-mail, пересылать файлы, использовать органайзер и др.
Электронное письмо состоит из следующих элементов:

*приложения

*адреса получателя

*адресов, по которым должны быть отправлены копии письма

*информации об отправителе и письме

*текста письма

*служебной информации

*предмета письма
скачать


Смотрите также:
Тест иитдвб (2010)
79.74kb.
Тест по музыке во 2- ом классе (2009 2010 уч г.)
10.45kb.
Тест «Базы данных»
20.38kb.
Урок-путешествие на тему "Куликовская битва"
55.84kb.
Итоговый тест по 1 разделу программы «стандартизация общего образования в россии в 1992-2010 гг.: История и современность»
39.82kb.
Тест Общие сведения о цветковом растении Тест Травянистые растения
384.6kb.
Результаты тестирования Nimilad. Тест 1
62.75kb.
«термакат» Тест-драйв Экономический тест-драйв
44.91kb.
Тесты- 45 минут Тест Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно». «Цена» каждого вопроса 0,5 балла
331.21kb.
Тест структуры интеллекта амтхауэра
769.03kb.
Тест по русскому языку
43.51kb.
CD45 тест новые возможности в диагностике лекарственной гиперчувствительности
29.76kb.