Главная стр 1
скачать
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

Технический контроль и планирование

            1. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда :



  • Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда,уровня и качества предоставляемых услуг и работ,подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда ;

  • Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

  • Составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда ;

  • Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;

 

  1. Контроль за техническим состоянием, использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:



  • Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями;

  • Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;

  • Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приема произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам;

  • Прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

  • Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания ;

  • Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня;

  • Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг , выяснения причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждой конкретной семье.

 

3.      Диспетчерское обслуживание:

  • Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопросов о направлении бригад на место аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;

  • Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, в также причин, их вызвавших.

 

Финансово-экономическая деятельность

1.      Финансовое обеспечение заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

  • Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию в соответствии с актом выполненных работ и поставленных услуг;

  • Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, применение к подрядчикам штрафных санкций согласно заключенных договоров;

  • Разработка предложений по корректировке экономически обоснованного размера платы на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов для утверждения органом местного самоуправления.

2.      Информационное и методическое обеспечение:

  • Создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам  жилых зданий;

 

Договорно-правовая деятельность

  • Разработка и оформление договор с организациями ,обслуживающими жилищный фонд ,и поставщиками коммунальных услуг и осуществление контроля договорных обязательств;

  • Заключение договоров найма, договоров на оказание услуг по сбору платежей населения со специализированными организациями или договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с собственниками жилых помещений;

  • Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам ,связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием и подготовка ответов на них.

Организация капитального ремонта МКД.

  • Обследование жилых домов

  • Подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта МКД;

  • Проведение экспертизы ПСД в управление вневедомственной экспертизы РТ по строительству и архитектуре;

  • Заключение договоров с подрядчиками на выполнение капитального ремонта;

  • Ежедневный контроль за ходом работ, выявление нарушений, работа с подрядчиком по устранению выявленных  нарушений;

  • Приемка выполненных работ;

  • Подготовка необходимой документации на оплату выполненных работ;

Сопровождение документации на оплату в территориальное отделение департамента казначейства
скачать


Смотрите также:
Технический контроль и планирование
37.09kb.
Тематическое планирование по технологии по направлению «Технология. Технический труд»
468.69kb.
Тематическое планирование по технологии по направлению «Технология. Технический труд»
447.78kb.
Вариантов контрольных работ по дисциплине «бизнес-планирование» для студентов
25.65kb.
Планирование и контроль 1 планирование загрузки производственных мощностей
359.27kb.
Финансовый контроль Понятие финансового контроля
348.37kb.
1. Предварительные замечания Технический комитет тк 169 «Свет и освещение»
148.93kb.
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 классе
94.18kb.
Педагогический совет
264.48kb.
Рабочая программа по курсу «Технология»
160.7kb.
4. Финансовый контроль: объекты, субъекты, виды и методы. Финансовый контроль — контроль законодательных и исполнитель­ных органов власти всех уровней, а также специально созданных учре­ждений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов
111kb.
4. Финансовый контроль: объекты, субъекты, виды и методы. Финансовый контроль — контроль законодательных и исполнитель­ных органов власти всех уровней, а также специально созданных учре­ждений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов
145.58kb.