Главная | стр 1
Урок русского языка по теме: «Обобщение изученного об односоставных предложениях» Урок разработала учитель русского языка и литературы Шешина Л. А. 2008-2009 учебный год Тип урока: «Урок повторения и обобщения». Тема урока: «Обобщение изученного об односоставных предложениях». Цель урока:
Ход урока.
Задание: разобрать морфемно слова, составить по схеме новые слова. В
Задание: поставьте ударение в словах в соответствии с нормами произношения. Каталог, красивее, столяр, мельком, облегчить, досыта, позвонишь, искра, водопровод, языковое (явление), языковая (колбаса).
Задание: определите тип односоставных предложений. Карточка №1.
Карточка №2.
Карточка №3.
Благослови нас на подвиг, родная земля.4
Задание: определить вид односоставного предложения.
Завораживающая, загадочная красота русского слова достигается известными поэтами с помощью односоставных предложений. Прочитайте выразительно подобранные вами примеры из поэтической речи с односоставными предложениями. (Задание было дано заранее). Например: Не привыкайте к чудесам- Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам,- Ничто не повторится. В. Шефнер Умом Россию не понять. Аршином общим не измерить: У ней особенная стать- В Россию можно только верить. Ф. Тютчев
Друзья мои, берегите и любите Родину! Родина-это первая испытанная ласка, первая сознательная мысль, осенившая голову, это запах воздуха, деревьев, цветов и полей, игры, песни и танцы. Родина-это первая прелесть и тайна родного языка. Это последовательные впечатления бытия: детства, отрочества, юности, молодости и зрелости. Родина-это мать. Почему смертельно раненный солдат, умирая, шепчет слово мама, то самое имя, которое он произнес впервые в жизни. А почему так радостно и гордо делается на душе, когда наблюдаешь, понимаешь и чувствуешь, как твоя родина постепенно здоровеет, богатеет и становиться мощной… (А. Куприн).
(- Тире между подлежащим и сказуемым; - запятая между однородными членами; -запятая при причастном обороте и деепричастии; -запятая в СПП.)
Раненный смертельно; испытанная; умирая; радостно; наблюдаешь; понимаешь; чувствуешь; постепенно; мощной.
Упр. 143, стр.89
Закончи фразу: «Я считаю, что сегодня на уроке…»
подготовиться к контрольному диктанту Составить односоставные предложения на тему «Бережное отношение к природе» Смотрите также: Тип урока: «Урок повторения и обобщения». Тема урока: «Обобщение изученного об односоставных предложениях»
50.37kb.
Конспект урока геометрии (8 класс) Тема урока: «Четырехугольники» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
70.44kb.
Конспект урока изобразительного искусства. Ф. И. О. студента Курс, группа Школа, класс Тема урока Тип урока Варианты типов урока
230.45kb.
Тип урока: урок сообщения новых знаний. Тема урока: «Слова, близкие и противоположные по смыслу
87.12kb.
План урока Группа: 2-4 Специальность: техническое обеспечение растениеводства Предмет: биология Тема урока : развитие жизни на Земле
87.52kb.
Тип урока; Урок обобщения и систематизации знаний. Тема урока : Значение аппликатуры в музыкальных произведениях
41.51kb.
Урок: «Случайные события»
84.42kb.
Урок истории в 9 классе Тема урока: Реформы Столыпина. Тип урока: урок формирования новых знаний. Цели урока: образовательная
55.54kb.
11 класс Урок обобщения и систематизации знаний Тема урока: «альфа-,бета-,гамма-излучение» Цель урока : «Обобщение и систематизация знаний в области строения атомного ядра»
13.5kb.
Урока. Тема урока : Обобщение и систематизация изученного по написанию сочинения в рамках подготовки к егэ. Класс : 11
96.84kb.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Конспект урока по географии Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
34.05kb.
Форма урока: урок-лекция с использованием икт тип урока: Урок изучения нового в форме лекции Тема урока : достопримечательности Великобритании Оснащение: персональный компьютер 64.49kb.
|