Главная стр 1
скачать
II тур интеллектуально-личностного марафона. 3 класс.
Знакомый незнакомец

Представь, что ты получил задание узнать об истории создания гербов в России. Выполнив нашу работу, ты сделаешь первый шаг на этом пути.

1. Во второй половине XVII века в нашей стране появилась наука о гербах. Узнай точный год появления этой науки в России, выполнив все действия и вычислив значение выражения:

(1000 – 128 : 2 - 518) х 4 =

Ответ: ………………………………………………………………..

2. А как же называлась эта наука? Ответ на этот вопрос поможет найти задание «В чём закономерность?».

Определи закономерность, по которой строится ряд чисел. Продолжи этот ряд так, чтобы в нём оказалось всего 10 чисел. Расставь над числами буквы из таблицы и прочитай получившиеся слово.
3 7 11 . . . . . . .

3

7

11

14

15

18

19

20

21

23

24

26

27

31

32

33

34

35

37

39

40

г

е

р

у

а

о

л

в

э

ь

с

я

д

и

т

ш

ю

к

з

а

й

Ответ: ………………………………..…

3. При каждом королевском дворе в Европе были специальные люди, в обязанности которых входило умение разбираться в гербах. Чтобы узнать, как они назывались, разгадай ребус.


Ответ: ………………………………………

4. Со временем гербы всё более усложнялись. На них начали появляться различные символы: мечи, короны, ленты, животные. То животное, о котором идёт речь, красуется на гербах многих городов и поныне. Расставь правильно названия городов в сетку кроссворда (А), и 4 буквы в выделенных клетках помогут сложить тебе название ещё одного города России, на гербе которого тоже изображён этот зверь. А пятую букву в названии города ты узнаешь, если зачеркнёшь все повторяющиеся буквы в строке (Б).



А)







 




























 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 


































 































 

 

 

 

 

 

 

 

 













 


































 


































 


































 

 

 

 

 

 

 

 






Названия городов: (Будь внимателен! Один из городов здесь лишний!)


Екатеринбург

Петрозаводск

Хабаровск

Ярославль

Камышлов

Б) МРТСКОУБИИМПОСКТРУБ

Ответ: …………………………………………………………


5. Мы уверены, что ты давно узнал, о каком животном идёт речь. Но чтобы проверить правильность своей догадки, выполни последнее задание: составь из рассыпанных слов загадку и отгадай её.
Ворошит, зимой, летом, улья, спит

Ответ:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

6. Убедись в том, что твоя догадка верна. Прочитай описание и запиши, как называется этот зверь.

Это хищное млекопитающее обитает в умеренном климатическом поясе. Самые крупные его представители весят 300 кг и более. Его пища – ягоды, жёлуди, орехи, насекомые, черви, ящерицы, лягушки, грызуны.

Ответ: ………………………………………………

7. А это кто?

Хищное млекопитающее, обитает в тропиках, хорошо лазает по деревьям, питается побегами бамбука. Его ошибочно считают родственником выше описанного животного.

Ответ: ………………………………………………………

8. Назови и запиши названия сказок, стихов, рассказов, мультфильмов об этом животном. Кто их автор?

Ответ: ………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

9. А теперь вспомни и запиши, что ты сегодня узнал об истории создания гербов в России:

Ответ:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


10. Что ты ещё хотел бы узнать о гербах?

Ответ: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….







скачать


Смотрите также:
Узнай точный год появления этой науки в России, выполнив все действия и вычислив значение выражения: (1000 – 128 : 2 518) х 4 =
58.74kb.
Идеи к философии природы как введение в изучение этой науки. 1797. (Шеллинг Ф. В. Й. ) Источник
4289.58kb.
Целые и рациональные выражения. Все арифметические действия с дробями. Формулы сокращённого умножения
344.78kb.
Дробные выражения
88.68kb.
Выполнив задания этой темы, вы научитесь: Создавать документ
22.58kb.
Интегрированный урок математики и истории 6 класс Учителя Коваль С. В., Мазур Е. Л. ст. Должанская сош №5
45.39kb.
Исследование I выражение и значение Глава I. Существенные различения > Двойственный смысл термина "знак"
978.23kb.
Контрольная работа №1 1 вариант Найдите значение числового выражения: а б Решите уравнение: а б
78.4kb.
Сохранение и подготовка презентации к демонстрации Выполнив задания этой темы, вы научитесь
41.62kb.
О стоимости газопровода
28.99kb.
Билет №9 Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвящихся и циклических алгоритмах
51.57kb.
методы исследований. Цитология. Эмбриология
1550.75kb.