Главная стр 1
скачать
Муниципальное образовательное учреждение

Островская средняя общеобразовательная школа

Даниловского муниципального района

Волгоградской области.

Методическая разработка

открытого урока математики во 2-ом классе по теме: «Составление числовых выражений».

Составитель:

учитель начальных классов

I квалификационной категории

Козлова И.Б.


2009-2010г.



Тема урока: Составление числовых выражений.
Цели урока: - создать условия для уяснения учащимися принципа чтения выражения и умения составлять выражения под диктовку
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель: - Долгожданный дан звонок –

Начинаем наш урок.

Дежурные: - Мы готовы – всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.


II. Эмоциональный настрой.
- Мы начинаем наш урок.

- Скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие? (Дети читают слова, напечатанные на карточках, которые развешены по классу: внимательный, активный, аккуратный, любознательный, трудолюбивый, самостоятельный, справедливый, наблюдательный).

- Каким ты хотел бы быть на уроке?

- Посмотрим, чьи ожидания на уроке оправдаются. Я уверена - всё у вас получится.


III. Устный счёт. Эмоциональный настрой.
Ну-ка в сторону карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души.


1. Минутка теории.

*Хорошо читающие дети, из числа визуалов, читают вопросы и ответы из математического лото.

*Кинестетики - показывают карточки с знаками +, -, х, :.

*Аудиалы – слушают, и при правильном ответе кинестетиков поднимают руку.


2. Найди значение выражения.

- Называя значение выражения, не забывай проговаривать, как называется это выражение (карточки выдвигаю на «дидактике» справа и слева).

9 + 7 13 – 5 9 х 8 36 : 9

3. «Цепочка».

- Посмотрите на доску:

3 х 3 х 2 : 3 х 6 : 9 х 4 : 2 х 8 = 64

- Какое задание нужно выполнить? (Решить цепочку).

- Какие знания нам в этом помогут? ( Знания таблицы умножения).

В. – работают с такой же цепочкой на карточках (с последующей самопроверкой, ответ записан на обратной стороне карточки).

А. – проговаривают примеры из цепочки, К. – показывают ответ «веером». (устная взаимопроверка).
4. Решение задачи. (у В. текст задачи на карточке).

Гуляли по аллейке



Куриные семейки.

У каждой мамы - квочки

Три сына и две дочки.

Сколько всех цыплят,

Мы спросим,

Если квочек – восемь?


- Составьте выражение. (3 + 2) х 8 (опережение)

- Сколько действий в выражении? (2 – сумма и произведение)

Выражение состоит из двух частей.

- Что будем делать вначале? Потом?

- Как вы думаете, как называется это выражение?

- Выражение называем по последнему действию.
IY. Определение темы. Постановка целей урока.
- Определите тему урока. Какие поставите перед собой задачи?
Y. Первичное закрепление по учебнику. Игра «Живые числа».
Стр. 119-120. №399 (1). (Хорошо читающие В. читают задания, К. у которых есть соответствующие карточки с цифрами и знаками выходят к доске, а А. читают выражение).

1) 6 х 4 : 6 ;


YI. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.


YII. Работа по тетради на печатной основе.

Стр. 44 №137, 139.


YIII. Итог урока.

- Чему учились на уроке?


IХ. Домашнее задание.

Стр. 120 №401 Дополнительное задание: найти значение выражений.
скачать


Смотрите также:
Урока математики во 2-ом классе по теме: «Составление числовых выражений»
38.73kb.
№ урока Тема урока/ Тип урока Элементы содержания Элементы дополнительного
305.08kb.
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-а классе Учитель начальных классов: Поселеннова Ю. М. 2011г. Урок математики по теме: "
47.02kb.
Конспект урока по литературному чтению в 1-м классе Открытый урок математики в 7 классе по теме «Графическое решение уравнений»
1294.14kb.
Урока математики в 6 классе по теме: «Распределительное свойство умножения»
17.67kb.
Занятие №1 Тождественные преобразования алгебраических выражений
55.72kb.
Урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами»
311.66kb.
Урок математики в 1 классе умк «Перспективная начальная школа» Тема урока:«Задача. Условие и требование» Место урока в теме: 1-й и 2 й урок Тип урока: открытие новых знаний
98.27kb.
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Римские цифры"
144.05kb.
Конспект урока, проведённого в 5 а классе, 24. 11. 2008 года. Тема урока: Упрощение выражений
68.97kb.
Урок математики в 6-м классе по теме: "Решение уравнений" Мадаминова Айгуль Маткаримовна, студентка впк тип урока: урок повторения и закрепления знаний по
87kb.
Семинар в 11 классе по теме «Показательная функция». Для учителя математики Урок проводится в форме игры «счастливый случай» Подготовка к уроку: Вопросы к семинару
50.86kb.