Главная | стр 1
Островская средняя общеобразовательная школа Даниловского муниципального района Волгоградской области. Методическая разработка открытого урока математики во 2-ом классе по теме: «Составление числовых выражений». Составитель: учитель начальных классов I квалификационной категории Козлова И.Б. 2009-2010г. Тема урока: Составление числовых выражений. Цели урока: - создать условия для уяснения учащимися принципа чтения выражения и умения составлять выражения под диктовку Ход урока. I. Организационный момент. Учитель: - Долгожданный дан звонок – Начинаем наш урок. Дежурные: - Мы готовы – всё в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. II. Эмоциональный настрой. - Мы начинаем наш урок. - Скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие? (Дети читают слова, напечатанные на карточках, которые развешены по классу: внимательный, активный, аккуратный, любознательный, трудолюбивый, самостоятельный, справедливый, наблюдательный). - Каким ты хотел бы быть на уроке? - Посмотрим, чьи ожидания на уроке оправдаются. Я уверена - всё у вас получится. III. Устный счёт. Эмоциональный настрой. Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. 1. Минутка теории. *Хорошо читающие дети, из числа визуалов, читают вопросы и ответы из математического лото. *Кинестетики - показывают карточки с знаками +, -, х, :. *Аудиалы – слушают, и при правильном ответе кинестетиков поднимают руку. 2. Найди значение выражения. - Называя значение выражения, не забывай проговаривать, как называется это выражение (карточки выдвигаю на «дидактике» справа и слева). 9 + 7 13 – 5 9 х 8 36 : 9
- Посмотрите на доску: 3 х 3 х 2 : 3 х 6 : 9 х 4 : 2 х 8 = 64 - Какое задание нужно выполнить? (Решить цепочку). - Какие знания нам в этом помогут? ( Знания таблицы умножения). В. – работают с такой же цепочкой на карточках (с последующей самопроверкой, ответ записан на обратной стороне карточки). А. – проговаривают примеры из цепочки, К. – показывают ответ «веером». (устная взаимопроверка).
Гуляли по аллейке Куриные семейки. У каждой мамы - квочки Три сына и две дочки. Сколько всех цыплят, Мы спросим, Если квочек – восемь? - Составьте выражение. (3 + 2) х 8 (опережение) - Сколько действий в выражении? (2 – сумма и произведение) Выражение состоит из двух частей. - Что будем делать вначале? Потом? - Как вы думаете, как называется это выражение?
1) 6 х 4 : 6 ; YI. Физкультминутка. Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. YII. Работа по тетради на печатной основе. Стр. 44 №137, 139. YIII. Итог урока. - Чему учились на уроке? IХ. Домашнее задание. Стр. 120 №401 Дополнительное задание: найти значение выражений. Смотрите также: Урока математики во 2-ом классе по теме: «Составление числовых выражений»
38.73kb.
№ урока Тема урока/ Тип урока Элементы содержания Элементы дополнительного
305.08kb.
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-а классе Учитель начальных классов: Поселеннова Ю. М. 2011г. Урок математики по теме: "
47.02kb.
Конспект урока по литературному чтению в 1-м классе Открытый урок математики в 7 классе по теме «Графическое решение уравнений»
1294.14kb.
Урока математики в 6 классе по теме: «Распределительное свойство умножения»
17.67kb.
Занятие №1 Тождественные преобразования алгебраических выражений
55.72kb.
Урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами»
311.66kb.
Урок математики в 1 классе умк «Перспективная начальная школа» Тема урока:«Задача. Условие и требование» Место урока в теме: 1-й и 2 й урок Тип урока: открытие новых знаний
98.27kb.
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Римские цифры"
144.05kb.
Конспект урока, проведённого в 5 а классе, 24. 11. 2008 года. Тема урока: Упрощение выражений
68.97kb.
Урок математики в 6-м классе по теме: "Решение уравнений" Мадаминова Айгуль Маткаримовна, студентка впк тип урока: урок повторения и закрепления знаний по
87kb.
Семинар в 11 классе по теме «Показательная функция». Для учителя математики Урок проводится в форме игры «счастливый случай» Подготовка к уроку: Вопросы к семинару 50.86kb.
|